Perikl3003
23 October 2008
Dr.Greg
Да, с мкв - праблем это точно. Но фулки - тянет без проблем.
Протокол - н - 54 мб/с - но роутер уже переставил в центр квартиры с равноудалением от всех девайсов - вроде стало полегше.
По крайней мере на компах скорость стала с 12 до 34-38 мб/с.
Товарищи, смотрю вот в инете ЛЦД телеки фулки, в параметрах указаны поддерживаемые разрешения приподключении к ПК, так вот, выше 1280х1024 не видел. Вопрос: почему выше нет и почему, собсно, 1280х1024, это же формат 4:3???
Philips 9603 умеет 1920x1080 при подключении к ПК
Значит 1280х1024 удел более дешевых моделей?
З.Ы. Сегодня в новостях прочитал что многие аналитики прочат к концу года значительное снижение розничных цен на ЛЦД, вот и начал изучать тему..
Nucleuss
ИМХО лучше не к компьютеру подключать, а к медиаплееру, т.к. у последнего более мягкая обработка изображения и цветов.
Dr.Greg
А игры? Я любитель, особенно на большом экране...
NucleussЗначит осталось только медиаплеером обзавестись
и ежели есть локальная сеть - быстро набьёте его FullHD через Р2Р, либо с торрентов, тока берите с чипом 8635 и выше
ЗЫ в "просто" были скидки 20% на ЖК по-моему до 28.10
Какую модель посоветуете, 37-40 дюймов, фулка, подключение ПК до 1920х1080, навороченная (дорогая) модель не нужна, не фанат???
Посоветовать не могу, сам выбирал между филипком 9603 и сонькой серии Х, остановился на них из-за качества изображения, к тому же сильно не люблю мерцание, филипок был дешевше
Perikl3003
28 October 2008
Запостю снова.
Не могу разобратся - что такое NDAS ? Для чего он, если можно то объясните простым языком, зарегестрировал новое устройство и с тем и другим айди и ключом они стали видимы , заогрелся кубик зелёный., Стали доступны фильмы которые на самом плеере. А вот что-то скинуть на диск не получается. Ну не отключать постоянно плеер и тягать его каждый раз к компу для того чтоб что-то удалить или наооборот на него залить. Что можно с ндасом этим делать и для чего.