Сначала наверно нужно предисторию покупки.
с 18 лет, как получил права, ездил и владел красавицей-шкодой 2002 г.в. 1.6 МТ, был кондиционер из доп.оборудования:
машиной даже гордился так как за 6 лет на дороге точно такую же встретил только один раз в Крыму с Харьковскими номерами. Да были такого же цвета но либо хетчбеки либо Фабии. Жалко было расставаться, но шкода была мной убита целиком и полностью - новый движок надо было, коробка на задней плохо ехала, рулевая рейка новая, ГУР протекал, красить нужно было полностью все. В Харькове, чтобы сделать из моей новую насчитали минимум 200 тыщ рублей (из них конечно покраска дорогая, с разборкой/сборкой около 80 штук).
В крупных ДТП никогда не была, но вот так называемых мелких кузовных ДТП было 7 штук (причем виноват я был только один, самый первый раз), и после последнего мое терпение лопнуло - начал искать новую.
Как раз появилась Шкода Рапид, так как я был доволен своим авто то и рассматривал в первую очередь шкоду. Договорился в салоне о тест-драйве, на работе взял выходной, даже на автокредит в Сбербанке аявку подал) У отца тоже выпал выходной и мы с ним, женой и еще одним крупным автоэкспертом поехали смотреть:
У Рапида только один плюс - внушительные размеры что салонного, что багажного пространства, остальное сплошной минус, по сравнению с первой октавией например. Сразу стало ясно что машина "Б" класса мне не подходит и я ее не куплю ни при каких условиях. Решили искать что-то в районе 900-1 ляма и минимум "Ц" класс.
Из Рапида сразу залезли на тест новой Октавии - тут конечно уже другое дело, все на уровне, но ценник за 1.8 автомат начинается от 998 тыщ.
Потом поехали в КИА. В сид я можно сказать не влез за руль даже, в Серато уже было хорошо. На тест драйве удалось прокатиться на Оптиме - по ходовым ощущениям тот же Ц класс но уровень комфорта выше. Но с оптимой та же проблема что и с Сидом - не помещаюсь. Когда вернулись в салон продавец посмотрел на меня(рост 188-190 см вес 110 кг) и сказал "залезь в Спортедж посиди". Ценник тот же что и за Оптиму в районе 950-1000 т.р. но места уже больше и мне там явно удобней. Пока остановились что Спортедж мне подходит больше всего из увиденного. С кредитом переплата составила бы в районе 200 тыщ.
После Киа заехали глянуть Лансер. Лансеры и Паджеро 4 собирают только в Японии и главный плюс в качестве металла, если шкоду, киа, фокус, логан, хюндай можно продавить нажатием пальцем то с Лансером уже такое не пройдет, качество сборки на высоком уровне, но модель сильно устаревшая и вариант есть только с 1.6. Ценник 770-800 тысяч. На тест-драйве стало понятно что когда включаешь кондер машина сильно теряла в мощности, это сразу снизило мой интерес к лансеру почти до нуля.
И вот потом мы поехали в Форд, который я даже не рассматривал почему-то.
Там то ли консультант попался хороший, то ли еще что-то, но я понял что фокус - лучший вариант из возможных и увиденных.
На тест-драйве пацан заезжал в поворот на 190 км/ч и единственное что меня чуть-чуть наклонило в сторону на пассажирском, и то наверно потому что был не пристегнут. Динамика у авто отменная, ездили на 2.0 автомате. Потом я и сам ехал и быстро по трассе и по кочкам проехались. Вообщем я остался доволен. После того как 6 лет проездишь на универсале, в сторону других кузово и смотреть не хочеться, следовательно я узнавал сколько будет стоить универсал. Он предложил Тренд Спорт плюс климат-контроль туда. Выходило 843 тысячи за новую.
Потом я стал искать варианты во всех городах, во всех автосалонах и всевозможных места. Ничего подходящего не мог найти. Уже было совсем отчаялся, начал искать б/у варианты, но случайно на сайте наткнулся на объявление о продаже авто после тест-драйва в Курском автосалоне. Решили что если там будет какое-то кидалово, облом или т.п то буду брать б/у. Но как по волшебству там все сложилось идеально. Машина уже стоит в наличии, автосалон с 1 февраля перестал быть офиц.дилером Форда и распродавал остатки.
На тест-драйв салоны естественно берут хорошие комплектации. 2 литра, автомат, титаниум, все брызговики, все коврики, насадка на глушитель была, подсветка в салоне разноцветная, ксенон на ближнем, передний/задний парктроники, сама паркуется, а пробег был всего навсего 159 км, еще пахло новым авто. Цена 750 тысяч рублей. Не уступали ни рубля но и не накрутили ничего. Главное что авто за такую цену я смог позволить безо всяких кредитов, за имеющиеся у меня средства. И вот в середине мая я уже был счастливым владельцем нового Фокуса 3 белого цвета.