FF3 седан или "Федя 2"

10 years ago

1



posted image

Почему называется "Федя 2", потому что с 1996 по 2007 отец владел первым Федей - Скорпио 90 г.в., следовательно мой "Второй"

Двигатель 2.0 литра 150 л.с. (когда на официальном сайте форда раскрываешь вин-код то в этих движках 154 л.с.)
Коробка - автомат
Комплектация - Титаниум
В дополнение к Титаниуму:
Ксенон на ближнем, круиз-контроль, автоматический парковщик (соответственно передний и задний парктроники).
2.0 АКПП, Титаниум, Седан
Answerman
5 June 2014

FF3 седан или "Федя 2"
7,3K
views
2
posts

Answerman
5 June 2014

2

Сначала наверно нужно предисторию покупки.

с 18 лет, как получил права, ездил и владел красавицей-шкодой 2002 г.в. 1.6 МТ, был кондиционер из доп.оборудования:

posted image

машиной даже гордился так как за 6 лет на дороге точно такую же встретил только один раз в Крыму с Харьковскими номерами. Да были такого же цвета но либо хетчбеки либо Фабии. Жалко было расставаться, но шкода была мной убита целиком и полностью - новый движок надо было, коробка на задней плохо ехала, рулевая рейка новая, ГУР протекал, красить нужно было полностью все. В Харькове, чтобы сделать из моей новую насчитали минимум 200 тыщ рублей (из них конечно покраска дорогая, с разборкой/сборкой около 80 штук).
В крупных ДТП никогда не была, но вот так называемых мелких кузовных ДТП было 7 штук (причем виноват я был только один, самый первый раз), и после последнего мое терпение лопнуло - начал искать новую.
Как раз появилась Шкода Рапид, так как я был доволен своим авто то и рассматривал в первую очередь шкоду. Договорился в салоне о тест-драйве, на работе взял выходной, даже на автокредит в Сбербанке аявку подал) У отца тоже выпал выходной и мы с ним, женой и еще одним крупным автоэкспертом поехали смотреть:
У Рапида только один плюс - внушительные размеры что салонного, что багажного пространства, остальное сплошной минус, по сравнению с первой октавией например. Сразу стало ясно что машина "Б" класса мне не подходит и я ее не куплю ни при каких условиях. Решили искать что-то в районе 900-1 ляма и минимум "Ц" класс.
Из Рапида сразу залезли на тест новой Октавии - тут конечно уже другое дело, все на уровне, но ценник за 1.8 автомат начинается от 998 тыщ.
Потом поехали в КИА. В сид я можно сказать не влез за руль даже, в Серато уже было хорошо. На тест драйве удалось прокатиться на Оптиме - по ходовым ощущениям тот же Ц класс но уровень комфорта выше. Но с оптимой та же проблема что и с Сидом - не помещаюсь. Когда вернулись в салон продавец посмотрел на меня(рост 188-190 см вес 110 кг) и сказал "залезь в Спортедж посиди". Ценник тот же что и за Оптиму в районе 950-1000 т.р. но места уже больше и мне там явно удобней. Пока остановились что Спортедж мне подходит больше всего из увиденного. С кредитом переплата составила бы в районе 200 тыщ.
После Киа заехали глянуть Лансер. Лансеры и Паджеро 4 собирают только в Японии и главный плюс в качестве металла, если шкоду, киа, фокус, логан, хюндай можно продавить нажатием пальцем то с Лансером уже такое не пройдет, качество сборки на высоком уровне, но модель сильно устаревшая и вариант есть только с 1.6. Ценник 770-800 тысяч. На тест-драйве стало понятно что когда включаешь кондер машина сильно теряла в мощности, это сразу снизило мой интерес к лансеру почти до нуля.
И вот потом мы поехали в Форд, который я даже не рассматривал почему-то.
Там то ли консультант попался хороший, то ли еще что-то, но я понял что фокус - лучший вариант из возможных и увиденных.
На тест-драйве пацан заезжал в поворот на 190 км/ч и единственное что меня чуть-чуть наклонило в сторону на пассажирском, и то наверно потому что был не пристегнут. Динамика у авто отменная, ездили на 2.0 автомате. Потом я и сам ехал и быстро по трассе и по кочкам проехались. Вообщем я остался доволен. После того как 6 лет проездишь на универсале, в сторону других кузово и смотреть не хочеться, следовательно я узнавал сколько будет стоить универсал. Он предложил Тренд Спорт плюс климат-контроль туда. Выходило 843 тысячи за новую.
Потом я стал искать варианты во всех городах, во всех автосалонах и всевозможных места. Ничего подходящего не мог найти. Уже было совсем отчаялся, начал искать б/у варианты, но случайно на сайте наткнулся на объявление о продаже авто после тест-драйва в Курском автосалоне. Решили что если там будет какое-то кидалово, облом или т.п то буду брать б/у. Но как по волшебству там все сложилось идеально. Машина уже стоит в наличии, автосалон с 1 февраля перестал быть офиц.дилером Форда и распродавал остатки.
На тест-драйв салоны естественно берут хорошие комплектации. 2 литра, автомат, титаниум, все брызговики, все коврики, насадка на глушитель была, подсветка в салоне разноцветная, ксенон на ближнем, передний/задний парктроники, сама паркуется, а пробег был всего навсего 159 км, еще пахло новым авто. Цена 750 тысяч рублей. Не уступали ни рубля но и не накрутили ничего. Главное что авто за такую цену я смог позволить безо всяких кредитов, за имеющиеся у меня средства. И вот в середине мая я уже был счастливым владельцем нового Фокуса 3 белого цвета.
Answerman
5 June 2014

2

На 4 июня пробег составляет 2000 км.

На самом деле пока что вижу только сплошные плюсы от эксплуатации своего фокуса. Но если уж слишком досконально разбираться то можно выделить следующие:

+ ФФ3:

1) Двигатель 2.0 литра
2) Коробка автомат.
Эти элементы обеспечивают прекрасную динамику авто, на дороге можно даже не раздумывая идти на обгон. Отклик на нажатие педали почти мгновенный, что позволяет чувствовать себя очень уверенно. Хотя оптимальным по соотношению расход/динамика было бы наверно размещение 1.8 под капотом.
3) шумоизоляция здоровская, раза наверное в два лучше чем на любом "Б" классе.
4) система стабилизации очень хороша, крен в повороте почти отсутствует.
5) Эргономика салона устраивает на все 100%, выглядит современно и лет 5 еще наверно будет оставаться таковой.
6) места для водителя моего размера предостаточно.
7) тормозная система работает даже черезчур активно. Но это наверно пока еще новые диски с колодками, чуть-чуть попритрутся и потом отпишусь по тормозам.
8) множество наворотов и доп.опций также положительно влияет на мое мнение об авто. Это и датчик давления в шинах, и датчик уровня омывайки, и прекрасная музыка Сони.
9) чуть не забыл о чудесной вещи - электроусилителе руля, после своей садился на паджеро 4 с ГУРом и усилий надо прилагать больше, чтобы повернуть руль.
10) отличная идея по расположению дворников - протирают всю зону обзора.

+/-ФФ3:

1) Подвеска. Подвеска однозначно жесткая и расходиться со временем она не расходиться. Но вот я еще не определился плюс это или минус. Для комфорта водителя и пассажиров жесткая подвеска конечно минус, но тут одна позиция тянет за собой другую. Не будь жестких настроек подвески повороты бы машина проходила менее плавно.

- ФФ3:

1) мало пространства как в салоне сзади, так и в багажнике. Но тут вопрос тоже неоднозначный, все зависит от того что было у тебя до этого, так как я был хозяином универсала мне мало места в фокусе. Но надо заметить что места мало в длинну( или ширину) а вот по высоте его предостаточно.
2) с натяжкой можно отметить что боковые стекла маловаты, обзор затруднен по сравнению с одноклассниками фокуса. Но зато безопасность авто получается выше за счет уменьшенных окон.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up