Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
может форсы льют, не распыляют поэтому и нагар черный. форсы не мыл?
max_tomsk:
|
может форсы льют, не распыляют поэтому и нагар черный. форсы не мыл? |
думал на них, не мыл, это наверно последнее что осталось ...
LLIAXTEP
можно помыть без съема раз у тебя заводится, взять лавр мл101 и им промыть по инструкции.
берется бутылка из под газировки, туда приделывается сосок, чтобы накачать до 4х атмосфер, приделывается трубка чтобы жижу в рампу подать, и глушится клапан давления рампы
можешь поглядеть в интернете как моют таким способом. Мне помогло стало лучше. хотя со сьемом лучше)) распыл видно, но надо сразу покупать уплотнительные колечки, менять обязательно
LLIAXTEP
кстати у меня на первом движке когда стал прогорать клапан тоже так было и свечи черные ..компрессию мерил? . блин по своему знаю фокус или работает или нет третьего не бывает и проблема бывает в мелочи . у друга был подсос воздуха в монжетах впускного коллектора тоже вот только нашол искал 3 месяца .
LLIAXTEP
вот вопрос ты менял блок целиндров и все . что еще делала с двиглом.
рыбак33:
|
LLIAXTEP вот вопрос ты менял блок целиндров и все . что еще делала с двиглом. |
снял рампу достаточно быстро, форсы промыл обычным способом, ничего не поменялось в работе =(
компрессия збс во всех цилиндрах, напомню мотор свежесобранный, только завел, естественно клапана и прочее всё живое
подсос искал дедовскими способами, брызгал в предполагаемые места карклинером, работа не менялась, ну и потом просто заткнул рукой дроссель, глохнет моментально, то есть глобального подсоса не намечается
только блок (низ в сборе) и поменял, кольца новые подкинул сразу, гбц живая, на новой прокладке гбц всё собрал... жесть какая-то неделю воюю...
LLIAXTEP
верю жесть .ту писали делали кап ремонт и 2 раза кольца меняли не той стораной чтоли ставили говорили . но там просто жуть ел масло . а у тебя даже блин не знаю .но причина должна быть.
LLIAXTEP
2.0 какой зитек или сплит.
рыбак33:
|
LLIAXTEP верю жесть .ту писали делали кап ремонт и 2 раза кольца меняли не той стораной чтоли ставили говорили . но там просто жуть ел масло . а у тебя даже блин не знаю .но причина должна быть. |
должна конечно, ну компрессия точно норм, по выхлопу видно что масло не кидает, а вот не сгоревшим бензом воняет, тобишь богатит =(
я несколько моторов на японцах собирал, всё хорошо было без проблем ходили долго, а вот первый фокус и сразу проблемы)
рыбак33:
|
LLIAXTEP 2.0 какой зитек или сплит. |
да зетек 2.0, сплит бы не за что не взял)
LLIAXTEP
блин сам на коленки в поле голову делал и все нормуль до сих пор работает . езжу на нем ..а на холостых нормуль работает да.
рыбак33:
|
LLIAXTEP блин сам на коленки в поле голову делал и все нормуль до сих пор работает . езжу на нем ..а на холостых нормуль работает да. |
ну я голову рассухарил, посмотрел что седла нормальные и собрал обратно, ничего с ней не стал делать...а ну и зазоры клапанов на всякий проверил , эх так не хочется на сервис ехать, начнут мне всё подряд менять, от мафа и так далее
мда задачка та еще .. кстати а зазоры на клапанах как выставлял ?
замерял или голову не трогал не делал клапана.
даже интересно хотя проблема может быть в мелочи типа сломанного проводка
рыбак33:
|
замерял или голову не трогал не делал клапана. |
шупами промерил по мануалу, всё в допусках было
клапана только притер , люфта в направляющей почти не было, короч бошка точно живая
LLIAXTEP
люфты и потения это фигня работают с этими болячками . просто шайбы на русь фок . и стаканы на америке . путать нельзя у нас нет гидриков и итог зазоры должны быть точьные.
нужна диагностика . придется ее делать .
LLIAXTEP
18 March 2018
рыбак33:
|
нужна диагностика . придется ее делать . |
да фиг знает, у меня есть елм327 им сам диагностировал, ничего криминального не нашел, не знаю чем на сервисе будет отличаться диагностика
LLIAXTEP
тогда проверяй все заново типа точки распредов с коленом.. что первое делал там и искать и еще со снятым фишкой клапана кхх. работает или нет .
рыбак33:
|
LLIAXTEP тогда проверяй все заново типа точки распредов с коленом.. что первое делал там и искать и еще со снятым фишкой клапана кхх. работает или нет . |
ну я сделал тот самый болт для стопора коленвала, и линейку 5мм толщиной для распредвалов, 2 раза проверял всё сходится, потом уже и дедовским способом отвертку сунул вместо 1 свечи, поршень в вмт, без кхх заводить не пробовал
LLIAXTEP
я без болта .но с линейкой.в качестве линейки уголок 50ка и 2 пластинки чтоб плотно сидело .но ставил по шкиву кв.там 3 риски по ним и ставил.
коль до этого работал так и должен он работать по идеи .это железо.
рыбак33:
|
коль до этого работал так и должен он работать по идеи .это железо. |
в том и фишка я не знаю как он работал до этого, я изначально купил без компрессии его, знал что в блоке дикие задиры...блок поменял в сборе и началась пляска
serega836
19 March 2018mobile
b]LLIAXTEP[/b]
С сыном половину фолькса его перебрали,жрет Бенз,свечи все в нагаре,нашли наконец нормального диагноста,стал прозваниватьпроводкукароче косяк в эбу
serega836
19 March 2018mobile
LLIAXTEP
Едет нормально,но жрет 16 литров на сотню.вобщем косяк в том что на лямбду приходит напряжение что то типа вместо0,7вт 7 вт,от этого всё и сбивается.если есть возможность можно подкинуть ЭБУ другой.
serega836:
|
LLIAXTEP Едет нормально,но жрет 16 литров на сотню.вобщем косяк в том что на лямбду приходит напряжение что то типа вместо0,7вт 7 вт,от этого всё и сбивается.если есть возможность можно подкинуть ЭБУ другой. |
я уже согласен на большой расход, лишь бы не глохла и не тупила( мозг тяжко будет найти другой =(
LLIAXTEP
если найдешь кого с таким же двиглом, попробуй те найти отличая ну или эбу поставить его для проверки, если заведется на другом эбу то вердикт будет очевиден.
max_tomsk:
|
LLIAXTEP если найдешь кого с таким же двиглом, попробуй те найти отличая ну или эбу поставить его для проверки, если заведется на другом эбу то вердикт будет очевиден. |
так машина заводится, по словам предыдущего владельца работала нормально, не думаю что дело в мозге