цитата: |
максимум кило на 40 все это потянет |
Я задавал вопрос, когда интересовался вопросом, мне было заявлено полная шумоизоляция - 75 кг, задавал вопрос в "Арманд Сити", по поводу шумоизоляции Cruze. А почему вы считаете что не будет так тихо как в Volvo? Сдается мне такой фундаментальной работы на конвеере производить не будут для серийных машин. Возможно она там просто более тонко просчитана. На Cruze основательные шумы идут от 80 км\ч и выше, а так как я редко езжу быстрее заморачиваться не стал...
> Я задавал вопрос, когда интересовался вопросом, мне было заявлено полная шумоизоляция - 75 кг, задавал вопрос в "Арманд Сити", по поводу шумоизоляции Cruze
Все от материалов зависит.
> А почему вы считаете что не будет так тихо как в Volvo?
Потому что я ездил на Volvo много-много раз - тише )
Gaid
3 July 2014
> Сдается мне такой фундаментальной работы на конвеере производить не будут для серийных машин. Возможно она там просто более тонко просчитана
Я понял вопрос про Volvo ) Конечно, так машину на конвейере никто клеить не будет - это очень долго. На конвейере вся машина целиком собирается примерно за сутки, а тут часов 15 надо убить на одну шумоизоляцию. Но основной шум в машине идет не от того, что шумки мало, а от вибраций, которые через подвеску передаются на кузов - вся машина работает как динамик, источниками звука становятся плоскости кузова и те же стекла, например. Поэтому гораздо эффективнее гасить эти вибрации в зародыше, и как раз это легче сделать еще на этапе разработки автомобиля. Именно для этого в машине применяются сайлент-блоки (сайлент - тихий по-английски). Volvo тише форда потому, что там сайлент-блоки другие - вот и весь секрет. Форд сам по себе тише многих других машин (S-Max входит в топ-30 самых тихих машин) потому, что у него подвеска установлена на подрамнике - это снижает вибрации, передаваемые на кузоов. А когда машина уже собрана, то остается только такой вариант - обклеивать ее шумоизолирующими и виброгасящими материалами. Но это уже менее эффективно и может только немного улучшить ситуацию, но не превратит жигули в мерседес или форда в вольво.
Интересно было бы, конечно, закатиться с незашумленным максом и сравнить )) Могу точно сказать, что вообще нет шума от камушков и воды в арках - это чувствуется сразу, по лужам, грунтовке, асфальту с песком или рассыпаными камушками или кусочками грязи (часто встречается) ехать намного комфортнее. Ну и общий уровень шума, конечно, ниже. Но не радикально...
Там, как я понимаю еще и стекла играют роль, чем они толще, тем тише в салоне, если установите укрепляющую пленку может станет еще тише
Gaid
4 July 2014
Стекла тоже играют, конечно же. Лобовое стекло у макса и так "шумопоглощающее", а боковые можно попробовать "забронировать" - надо только пленочку потолще выбрать. Они еще и атермальные бывают - дополнительный плюс, опять же.