| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Alex.., почитайте выше. Я остановился на сцеплении Krafttech W19200C9. Четыре тысячи с копейками комплект (корзина и диск). Выжимной Jp Group 1530300400. Около полутора тысяч. Работа бесплатно. Всё буду делать сам.
dimon891
Ko-s-tya
Спасибо вам большое!!!
Для начала неплохо, буду дальше прокачивать, позвоню по сервисам...
цитата (Ko-s-tya) |
Alex.., почитайте выше. Я остановился на сцеплении Krafttech W19200C9. Четыре тысячи с копейками комплект (корзина и диск). Выжимной Jp Group 1530300400. Около полутора тысяч. Работа бесплатно. Всё буду делать сам. |
Всё сделал сам с теми-же компонентами-полёт нормальный!!!
Alex..
4 June 2013
dvv3370
Трудоёмко самому менять?
Сколько времени уходит?
В екзисте SACHS советуют как заменитель оригиналу. Разница почти в 3,5 тыс. руб.
+ выжимной около 2-х.
Стоит ли выбрать SACHS, или лучше не экономить на этом?
Обязательно нужен помощник,а одному менять сцепление-только при наличии подъёмника и приспособлений для вывешивания двигателя .
Alex..
Привезли сцепление Кraftech w19200c9 на корбке написано комплект сцепления б.п Ford Focus ZETEC ROCAM,выжимной JP+Group 1530300400,сальники Elring 40*55*8 539580 За все заплаченно 5 600. Смотри на дюрике 1.6 диаметр сцепы 200 мм.
dvv3370
Можно и одному если коробку снять-поставить сможешь.
цитата: |
hoTTouch 03 Июня 2012 - 11:10
В итоге заехал в АТЦ москва в обычный фордовсий павильончик и по вину мне пробились: 619025906 сцепа luk ys4z-7a564-a выжимной оригинал + 2 сальника оригинал... за все 7500. Было в наличии, купил. Сегодня поставлю, посмотрим как будет. |
По твоему номеру нашел:
http://toc.luk-as.de/toc/ru/66B1B71531362BCC85D...esetJspтут кажется что полный комплект, включая выжимной или я ошибаюсь?
Ребята, кто нибудь знает?
-Konstantin-
23 June 2013
Подскажите, пожалуйста, размеры оправки для сцепления.
Нашёл уже сам.
Вот хорошая тема
Друзья, помогите с советом?
После замены сцепления проехал уже более 10 тыков, но только сейчас заметил
на 4 передаче при 90 км/ч 3000 оборотов...
это нормально?
AlexSeSh
25 June 2013
1
rromeo
А что смущает, нормальные обороты...
AlexSeSh
спасибо успокоил))
просто мне казалось что 3000 многовато для 90 км/ч(((
AlexSeSh
25 June 2013
rromeo
не знаю, если честно не обращаю особого внимания, по звуку ориентируюсь движка, но примерно так: в городе до 80 гоняю, выше 3 не поднимаюсь, соответственно 3,2-3,5 где-то обороты не выше, на трассе на 5 в районе 2,5 тыс. 90-100 км/ч, по мне так нормальные показатели, оптимальная разрешенная скорость для снижения расхода бензина ))
rromeo
Нормально 2 скорость 40 км.ч 3000 об,3 скорость 70 км.ч 3000 об,4 скорость 90км.ч 3000 об,5 скорость 120км.ч 3000об.
EvgenyK
19 September 2013mobile
3
не ставьте pilenga барохло полное и 20000 не прошло вообще перестало сегодня схватывать . в субботу отгоню посмотрим что с ним случилось отпишу.
dev_null
23 September 2013
Мужики, как впечатления от Kraftech W19200C9 ? Кто сколько проехал уже?
AndersoNN
23 September 2013
EvgenyK Что показало вскрытие? У самого стало пробуксовыват сцепление, вот и думаю что покупать.
AndersoNN
23 September 2013
как впечатления от Kraftech W19200C9 ? Кто сколько проехал уже?
Тоже интересует, тыщ на 50000 хоть хватит?
EvgenyK
24 September 2013mobile
вскрытие показало что диск сцепления сгорел реаально. а я думал что за фигня когда в пробке стоишь горелым сцеплением пахнет
dev_null
AndersoNN
на сцепе Kraftech W19200C9 и выжимном JP+Group 1530300400 проехал 5 тысяч пока полёт нормальный
dev_null
26 September 2013
73rusСпасиб, но увы, 5 тысяч не показатель
Вот было бы 50...
dev_null
согласен но больше пока нет. съездил на море и обратно ну и здесь не много
EvgenyK
26 September 2013mobile
1
кстати крафт тех как поставили даже сцепление стало чуть отпустил поехала в пробке горелым сцеплением не пахнет на пиленге пахло и как поставили сцепление было наверху хода педали
цитата: |
кстати крафт тех как поставили даже сцепление стало чуть отпустил поехала в пробке горелым сцеплением не пахнет на пиленге пахло и как поставили сцепление было наверху хода педали |
подтверждаю
Алексис25
30 September 2013
Если износ материала диска небольшой, то в проворачивании виновата корзина.
как мне показали у меня диск сгорел
belfrombel
11 October 2013
Хочу поделиться опытом эксплуатации после установки нового сцепления luk 190 mm и выжимной gp grupe. На вид новая корзина показалась какой то хлипкой, пружинки меньше и тоньше, лепестки узковаты и на конце просто обрезаны, а на оригинале на конце немного изогнуты и образуют платформу на которую опирается выжимной подшипник. Снятое сцепление на вид выглядело вполне еще пригодным, но так как комплект был уже куплен, решил поменять все вместе. До этого на сцепление не жаловался, лишь только сильно дребезжал выжимной подшипник. Сразу скажу- на место встало все без проблем. Первый косячок проявился когда необходимо было вставить штуцер гидравлической трубки в выжимной подшипник. Он никак не желал влезать. Пришлось надфилем подпилить штуцер и он встал на место. Долго пр. окачивал сцепление, все время казалось что оно слишком мягкое, но в конце концов добился приемлемого со старым усилие на педали. Стал эксплуатировать. Первые дни просто был счастлив. Вначале было непривычно, сцепление схватывало во второй половине хода сцепления, но педаль была мягче. В конце чувствовался небольшой удар в трансмиссию. Шум от выжимного был небольшой и по сравнению со старым не вызывал неприятных ощущений. Так я проездил где то неделю. Потом стал замечать, что шум от подшибника усилился, особенно на холодным двигателе. Стук в трансмиссию тоже усилился. Пошла небольшая вибрация и шум. Как то друг стоял рядом с моей машиной и я в этот момент запустил мотор и выжал сцепление на нейтрали несколько раз, так он мне сказал что ему показалось, что у меня что оторвалось в двигателе. Я ему сказал что так шумит сцепление, чему он был сильно удивлен. Вот теперь думаю опять все разбирать и разбираться что к чему. Грешу на некачественный выжимной подшибник и на неоригинальную корзину. Может у кого то тоже было что то похожее? Есть мнения?
Алексис25
12 October 2013
Нормальный диск сцепления должен отходить сотню, и потребовать замены, когда уже проворачиваться на крутых подъемах начнет. Корзина вообще не должна ломаться, по опыту эксплуатации разных машин.
Слабое место - сам цилиндр-подшипник надо менять когда начинает шуметь при выжатом сцеплении.
А если сгорел диск, значит это уже проблемы с правильной эксплуатацией, сцепление нельзя мучить в переходном режиме, особенно под сильной нагрузкой.
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Поддерживаю ваше мнение насчет сцепления. Собираюсь купить новый выжимной подшибник фирмы luk и вернуть старую корзину, тем более еще раз ее осмотрел, дефектов не обнаружил.
Есть еще один неясный вопрос:
Когда снимали коробку для замены сцепления, увидели, что подушки тоже желательно сменить, что было и сделано. В инструкции написано, что перед заменой необходимо очертить на кузове контур кронштейна подушки и устанавливать новые по очерченному контуру. Мы как смогли попытались при установке совместить контуры , но как было установить не получалось, все время положение сдвигалось в разные стороны. В итоге после установки имеется разного вида вибрация на кузов, которая имеет разную частоту и тональность при разных оборотах двигателя. Ездить в салоне стало намного шумнее. Вопрос: есть ли точная методика, как отбалансировать на подушках систему двигатель- коробка , чтобы была приемлемая вибрация на кузов или проще, куда и как подвигать чтобы не было вибрации?
Наверное менять поочередно одну за другой, не трогая остальные, тогда ничего не сдвинется. А вообще странный момент, такой эффект происходит на машинах с раздаткой, стоящей отдельно, и карданными валами, например на ниве, там трясется, тк раздатка стоит отдельно. От смещения положения цельного агрегата вибрации не должно быть, вполне вероятно, что у вас что-то где-то задевает, поищите, можно включить свет, печку, в общем все что есть, тогда на холостом ходу двигатель будет немного трястись и видно где стучит, потом погазуйте хорошенько рукой под капотом, если шум идёт из определенного места, будет видно откуда звук.
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Спасибо, буду разбираться
3 people online