| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
Zetec1.8SlasherОтдельно оригинала и аналогов не видел, пробивал код написанный на диске, с корзиной так же.
Ставь от эскорта... А новый хозяин, через время, в этой теме будет на тебя ругаться
kov-777Мы ему не скажем и не дадим прочитать
А то что мне сказали про цены,это не комплект,взять можно по отдельности
Но всеравно пока буду искать дешевле
Ребят, скажите чайнику, как определить когда пора сцепление менять?
Прошло 61000...
suslik74
[QUOTE]Чтобы проверить: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то это "смерть". - Это признак что осталось совсем мало километров проехать.
suslik74Но мне этот способ как то не нравится,жалко свой авто разрывать
.
Проще для меня выехать за город и на 4й,5й передачах. Если стрелка тахометра движется быстрее спидометра,то готовь деньги. А нет,то катайся дальше
цитата: |
suslik74 Но мне этот способ как то не нравится,жалко свой авто разрывать . Проще для меня выехать за город и на 4й,5й передачах. Если стрелка тахометра движется быстрее спидометра,то готовь деньги. А нет,то катайся дальше |
хм...странно, я вот по осени масло менял, у ОД, там же приемщик садится машину, с ним заежаешь, он ее осматривает и т.п, так вот, он сел, выжал сцепление, первую включил и говорит типа о сцепу меня скоро, вот как он понял то?)
suslik74
вобще.как мне рассказывал один профессор. Он работал работал в конструкторском бюро. Какой нибудь привод у сцепления, механика или гидравлика,при износе сцепления ход педали уменьшается.т.е когда новое сцепление то оно выключается в середине или конце хода педали. Моему сцеплению пришел капут.могу включить скорость чуть касаясь педали. Ну еще конечно опыт человека немалый фактор. Еще определяют по мягкости педали,но это щас уже не катит. Так что обрати внимание на ход педали.
когда в сервисе знакомые это еще хорошо,а если нет,то редкий случай когда добросовестный работник попадется. Не спеши с заменой,сначало сам оцени критичность случая.
Всем привет!
Грядет замена сцепы на Duratec 1.6 8v, вот выбираю, что взять вместо оригинала, т.к. дороговото очень...
Первый вариант: Pilenga CK-P 1168, второй: SACHS 3000 951 030.
Возникает вопрос, кто, что ставил и какие последствия? Также интересует какого диаметра данные комплекты, насколько я понял, с завода ставят 200 мм сцепу.
pups1503
Я ставил SACHS 3000 951 030 (диаметр 190мм)+ выжимной Luk 510 0011 11. Делал на прошлой неделе, пока все благополучно. Этот комплект от SACHS следует считать едва ли не единственным КОМПЛЕКТНЫМ из неоригинала для ФФ-1 8кл., имеющегося в EXISTе. Pilenga CK-P 1168 в EXISTе нет, но это - 200мм.
pups1503
11 February 2011
dgonsit
Пиленгу можно найти в интернете... А сколько если не секрет все по деньгам вышло (комплект, подшипник и замена) и где покупал все и менял?
dgonsit
25 February 2011
pups1503
Купил (через заказ) в EXISTе:
1. Подшипник выжимной гидравлический Luk 510 0011 11 (собственно подшипник – оказался INA) – 2 660р.
2. Сцепление, комплект (диск+корзина+пакетик с высокотемпературной смазкой)- SACHS 3000 951 030 (190мм)– 6430р.
Работа – 4600 (специализация сервиса – Форд (в основном) и др., не дилер). Попутно заменил масло – от 2х купленных литров осталось граммов около 100, больше не влезло. Всю работу от начала и до конца (3,5 часа примерно) наблюдал сам. Масло – BP 75W90 GL4+, синтетика, 460р./литр. Общие затраты – 14 610р. Недешево, но с учетом стоимости «оригинальных» деталей – приемлемо.
Если есть необходимость, выложу фото купленных запчастей. Где - в Омске.
pups1503
Считаю испоьзование для этого мотора комбинаций "подходящих" по геометрии деталей (от "Эскорта", в частности), принципиально неверным.
dgonsit
Да я не хочу от эскорта, думаю может пиленгу попробывать, она вроде как 200 мм, да и стоит относительно не дорого.
dgonsit
11 February 2011
pups1503
Предыдущее высказывание не относится к комплекту от Pilenga, т.к. это ОДИН КОМПЛЕКТ от ОДНОГО производителя. Но, надо признать, пока опытов с установкой Pilenga CK-P 1168 маловато.
pups1503
К слову сказать, "родной" комплект - это Luk, но по кодам на диске и корзине в интернете (EXIST, например) НИЧЕГО не нашлось, как и в онлайн - каталоге Luk. Подозреваю, что Luk делает эти сцепления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для конвейера, а в запчасти не поставляет.
dgonsit
Ну вот я и хотел узнать опыт установки пиленги... Ладно, посмотрим, может попозже кто-то поделится...
pups1503
Ну.., если авто (т.е., сцепление) еще позволят терпеть, то можно и подождать. Хотя... Pilenga не самый последний производитель запчастей. Можно попробовать рискнуть... Не, надо понимать, я ни в коем случае не подталкиваю к каким - либо действиям...
gorin1939
11 February 2011
dgonsit
Если не трудно, сообщите код родного диска и корзиныLUk (которого не нашлось в Existe) а также код родного выжимного.
dgonsit
12 February 2011
gorin1939
Пожалуйста:
Корзина - Luk 2N21 7563 BA (Индия);
Диск - Luk 2N21 7550 B1A (тоже Индия);
Эта маркировка была непосредственно на соответствующих деталях. Маркировки Моторкрафт не было.
gorin1939
На выжимном, кроме "Luk" разобрать ничего не удалось.
dgonsit
12 February 2011
pups1503Еще несколько мыслей про сцепление для восьмиклапанного двигателя 1,6:
В онлайн - каталоге ZF (
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?SPR=16)
(SACHS – это один из брендов ZF) корзина SACHS (3082 000 299) из комплекта 3000 951 030 для Рокама применяется на FIESTA-1.4 – 1.6, FOCUS - 1.6 8V, FUSION – 1.25 - 1.4, MAZDA-2 - 1.25 - 1.4. А EXIST на ввод этого кода (3082 000 299) выдает аналоги Mecarm (MC7100) и Luk (119 0147 10), но про применяемость для ФФ-1 1.6 8V «умалчивает». Т.е., корзина для ФФ-1 1.6 8V – вовсе не «исключительное» изделие, как изначально может показаться (но 190мм, а не 200).
Теперь про диск (код 1878 002 876 из комплекта 3000 951 030). В онлайн-каталоге ZF он имеет предназначение ТОЛЬКО для ФФ-1 1.6 8V! EXIST же по этому коду, кроме цены, информации не дает вообще.
Отсюда вывод: по крайней мере ZF (SACHS) считает, что на ФФ-1 1.6 8V можно использовать корзину, предназначенную и для менее мощных FIESTA, FUSION, MAZDA-2. А вот диск – извините, только специальный для конкретного исполнения двигатель – авто (ФФ-1 1.6 8V). Сильно подозреваю (жаль, не замерил перед установкой!), что этот диск (1878 002 876 из комплекта 3000 951 030) просто – напросто толще, чем другие, сходные по диаметру (190мм). За счет этого при монтаже диска и корзины на маховик усилие прижима диска, наверное, получается гораздо выше, чем, к примеру, на FUSION, а следовательно и передаваемый момент может быть большим. Видимо, именно «исключительностью» диска SACHS 1878 002 876 из комплекта 3000 951 030 объясняются многие упоминаемые здесь неудачные попытки установки дисков 190 мм от других авто (от «Эскорта», в частности).
Парни,у кого есть размеры центровки,чтобы выставить диск сцепления. Не хочется на глаз выставлять
сегодня поменял комплект сцепления, поставил SACHS 190мм от Эскорта. Выжимной взял Luk - как говорят родной вроде, все в этой теме советуют его. Попутно менял сальники приводов 2шт и масло в коробке. Залили Castrol TAF-X 75w90.
Проехал пока 100 км на этом деле.
Педаль сцепления стала мягче, а передачи включаться мягче и свободнее. Больше изменений нет... =)
самому менять на 1,6 8кл. это пипец полнейший там надо движку снимать иначе не получиться! я менял в сервисе отдал 5800(с новым маслом в коробку)
кстати поставил SACHS 190мм 9000т.р. и выжимной не помню фирму 2500т. была возможность взять за 7000SACHS но ждать две недели не мог!
Кааавввооооо снимать ??? Движку ?? )) Нееее, Вас обманули... взяли деньги за лишнюю работу, кторую может и не делали вообще.
Я менял не сам. Хоть и еренду всякую делаю сам, типо стоек стабализатора, но сцепление не полезу менять... =)
Сальники еще потребуются для замены 2 шт. Их брать только оригинал. Цена небольшая на них
Парни. Очень нужны параметры центровки,чтобы диск сцепления выставить. Случаем не знаете размеры? Менять буду сам.
1 person online