Формула, Formula-1, гонки |
Enott: |
3. Уже успел разбить машину |
цитата: |
Напарник Виталия Петрова подал в суд Гонщик Формулы-1 Ник Хайдфельд, лишившийся на этой неделе своего места в команде Renault, обжаловал в суде свое увольнение. Пока неизвестно, сколько времени займет разбирательство, но в западной прессе предполагают, что он пропустит как минимум две гонки. Несмотря на увольнение, пилот прибыл в Бельгию, где в эти выходные проходит Гран-при, и заявил, что на протяжении уикенда он будет с командой. Напомним, что выступать в его машине будет бразилец Бруно Сенна. Менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что гонщик может вновь получить свое место в команде уже к сентябрьскому Гран-при Сингапура. Позиция Хайдфельда проста: его контракт с Renault продолжает действовать, а значит, увольнение должно быть аннулировано. Сложно сказать, как Renault будет с юридической точки зрения отстаивать свою позицию, но ясно, что команда в гонщике не заинтересована. От него ждали лучших выступлений, но пока он опережает вчерашнего новичка Петрова лишь на два очка. Но имеет значение и финансовая сторона. За Виталия Петрова и за Бруно Сенну платят спонсоры, а Хайдфельд не приносит денег команде. |
цитата: |
Вопрос: Виталий, пятница сложилась для вас не самым лучшим образом. Виноваты проблемы с рулевым управлением? Виталий Петров: Да, неполадки начались еще утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее. Я приближался к 16-му повороту [Blanchimont] с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне. Вопрос: Насколько изменилась машина к этому уик-энду? Виталий Петров: У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. |
dumonde02rus: |
esn Кнопкин постоянно из за команды встревает, где справедливость? |
Enott: |
esn Ты там обезьянкой правила никакие не нарушашь случаем? Я так понял, перед инцидентом Мальдонадо на своем быстром круге полз как черепаха, |
цитата: |
Пастор потеряет пять мест на старте – стюарды посчитали его виновником инцидента, но и Льюис получил официальное предупреждение. |