Автоспорт: М. Шумахер может досрочно покинуть «Формулу-1»
Михаэль Шумахер может досрочно покинуть «Формулу-1», сообщает итальянская пресса. Семикратный чемпион мира заявил, что не уверен в том, что приносит пользу команде. Он может покинуть «королеву автоспорта» уже по окончании этого сезона, несмотря на трехлетний контракт с Mercedes GP. Гонщик признался, что стал более расслабленным, чем в свои лучшие годы, и не видит мотивации.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/09/141054.26440.jpg
В то же время глава команды Росс Браун считает, что М. Шумахер важен для Mercedes GP. По его словам, все довольны работой Михаэля, он дает ценные советы по доработке болида, однако если он захочет уйти, команда примет его решение.
Что касается Нико Росберга, то глава Mercedes GP считает его сильным гонщиком, однако он принадлежит к другому поколению и вряд ли сможет серьезно помочь в развитии машины.
Отметим, что в этом сезоне М. Шумахеру ни разу не удалось подняться выше четвертого места. В общем зачете чемпион мира занимает десятое место, набрав 32 очка.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/08/09/1694069
Он больше нужен команде не как гонщик, это факт. Но мне кажется Шумахера тяготит что он не в топе, ему тяжело в с этим смириться.
Внутри у них все мега ок с инфраструктурой должно быть.
А снаружи вся инфраструктура в Москве
Я так помню что достаточно трасс в чемпионате, где трасса достаточно удалена от города и это не проблема вроде как.
Enott:
|
Я так помню что достаточно трасс в чемпионате, где трасса достаточно удалена от города и это не проблема вроде как. |
в их случаи политический подтекст или просто историческая трасса.
Мне тоже не нужна трасса в Сочи настолько, насколько нужна в МО.
Кста, а как туда добираться? Только на авто?
esnОгромное спасибо тебе за тему
Просто класс.
esn:
|
Да тема то не моя |
Ты добавил в неё кучу интересных вещей.
Enott
11 August 2011
1
Сегодня на Маяке слушал беседу с Даниилом Мове, любопытно.
http://www.moskva.fm/share/4009/20110811/fromtime:11:12:30
Enott
Это один из протеже Оксаны Палны? Слушаю сейчас, парень вроде не дурак.
esn:
|
Enott Это один из протеже Оксаны Палны? Слушаю сейчас, парень вроде не дурак. |
Парень образованный, но как пилот не самый быстрый.
цитата: |
но как пилот не самый быстрый. |
Увы, у нас пока все такие
Про Палну незнаю
PeterPeter
новиков - молодец! когда я узнал его результаты, сначала даже не поверил. единственный минус - не стабильный он еще пилот. но главное - парень молодой, у него все еще впереди.
еще немало удивляет, что на слуху только имя петрова, а о новикове ни слова. а таланта у него поболее., чем у петрова.
iceman274
А что тут удивляться? У Петрова денег поболее, вот он и на слуху. В этом спорте деньги решают.
Mero
В первую очередь решает мененджер, потом деньги. да и не зря Ф1 называют королевой автоспорта.
esn:
|
да и не зря Ф1 называют королевой автоспорта. |
поэтому сплошные сопли, интриги, скандалы и т.п. муть, потому что баба
iceman274
16 August 2011
esn
ну знаете, wrc - это тоже не покатушки ночью по району!!!
TVS
2 September 2011
поперли все-таки Хайдфельда... видать с баблом совсем туго у рено стало.
Скрытый текстцитата: |
Партнером Виталия Петрова в «Лотус-Рено» станет Бруно Сенна, который заменит немецкого гонщика Ника Хайдфельда до конца сезона. Руководство «Лотус-Рено» недовольно результатами Хайдфельда.
Место второго пилота в команде «Формулы-1» «Лотус-Рено» займет молодой бразильский гонщик Бруно Сенна. Племянник Айртона Сенны заменит в команде немца Нико Хайдфельда, результатами которого руководство «Лотус-Рено» крайне недовольно.
Хайдфельд стал вторым пилотом после аварии, в которую попал основной гонщик команды Роберт Кубица. Поляк до сих пор восстанавливается от февральской аварии в ходе раллийных гонок, и все еще неясно, сможет ли он вообще вернуться в «Формулу-1». Руководство «Рено» сделало выбор в пользу Хайдфельда во многом благодаря 10-летнему опыту немецкого пилота, считающегося ветераном «королевских гонок». Однако после подиума во второй гонке сезона 34-летний пилот более не смог повторить тот успех.
И это притом, что на данный момент в активе Хайдфельда 34 очка, что на два больше, чем у его партнера по команде россиянина Виталия Петрова. Впрочем, наряду со спортивной версией смену пилотов связывают с недавно заключенным контрактом между фондом Genii, принадлежащим владельцу «Лотус-Рено» Жерару Лопесу, и бразильскими инвесторами.
Бруно Сенна станет партнером Петрова уже в ходе Гран-при Бельгии, который пройдет в ближайшие выходные. Как сообщает BBC, бразилец останется вторым гонщиком во всех оставшихся гонках сезона. Гонка в Бельгии станет для Сенны первой с прошлого сезона, когда он гонялся в составе команды «Хиспания». Однако результаты бразильца сложно назвать впечатляющими – лучшим достижением стало 14-е место на Гран-при Кореи.
В сезоне-2011 Сенна был тест-пилотом «Рено», а во время свободной тренировки Гран-при Венгрии уже подменял Хайдфельда. Впрочем, нельзя сказать, что очень успешно. «Было бы здорово иметь хорошую скорость и ритм наравне с Виталием Петровым, потому что он – хороший ориентир», – говорил Сенна, оказавшийся в протоколе 15-м, в то время как Петров показал десятое время.
Бруно Сенна – человек непростой судьбы.
Айртон и Бруно Сенна
Он является племянником легендарного трёхкратного чемпиона «Формулы-1» Айртона Сенны. Когда в мае 1994 года в Сан-Марино Айртон разбился, Бруно было 10 лет, но он уже подавал надежды в автогонках. Однако после смерти дяди Бруно сказал: «Я больше никогда не буду гоняться», – а через год только утвердился в этой мысли, когда его отец разбился на мотоцикле.
Понадобилось десять лет, чтобы Бруно вновь сел за руль гоночного автомобиля. На десятилетнюю годовщину со дня смерти дяди Сенне подарили болид Lotus 98T образца 1986 года, и любовь к гонкам вспыхнула в молодом человеке с новой силой. Так и начался стремительный взлет Бруно Сенны через британскую «Формулу-3», GP2, серию Ле-Ман к «Формуле-1».
Известно, что у 27-летнего гонщика хорошие покровители, которые вложили в карьеру Сенны значительные средства. Во многом за счет них он сумел подняться так высоко. Гран-при Бельгии в составе «Лотус-Рено» станет для Сенны самым пока главным событием в карьере.
Что касается изменений в работе Петрова, то вряд ли они станут значительными. Сенна – пока слишком молодой и неопытный гонщик, на фоне которого проводящий второй сезон в «Формуле-1» россиянин выглядит намного предпочтительнее.
Последние новости из мира «королевских автогонок», а также положение пилотов в чемпионате мира и команд в Кубке конструкторов можно узнать на странице «Формулы-1».
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/sport/2011/08/a_3742257.shtml |
x
PeterPeter
23 August 2011
TVS:
|
поперли все-таки Хайдфельда... видать с баблом совсем туго у рено стало. |
согласен.
Не понятно кто теперь машину будет модернизировать.
TVS
Официальный сайт лотус-рено молчит об этом. На сайте ф-1 пишут, что это без подтверждения.
nickalekseev
25 August 2011
Grichev
Ты имеешь ввиду Кубицу? Были заявления что не вернется до конца года точно...
С Ником непонятно, но если так поступят это будет некрасиво ИМХО.
Кубица восстанавливается, но думаю что об успешной карьере в Ф1 можно забыть. Слишком тяжёлые травмы.
валить надо Петрову из этой помойки.
PeterPeter
Этот сезон точно докатает. Насчёт следующего Оксана Пална наверное тоже уже наверное сомневается, не зря она заикалась о переговорах с другими командами.
Enott
25 August 2011
Ну...я ежели чесно не вижу криминала... раз меняют значит договором предусмотренно или неустойку некислую выплатят, что ж такого, ета бизнес, к тому же Ник не едет особо...
Enott
25 August 2011
PeterPeterПолностью согласен, но Ника они могут поменять а машину пока нет
Но если чесно, то я ожидал что Ник должен был быть значительно быстрее Петрова, я не думаю что Ник слабее, чем Кубицца как гонщик. И то что Ник с Петровым на равных щас это или Ник не едет, или Петров действительно нереально прибавил в этом сезоне. Так что замена Ника для нас даже интересный поворот событий - мы увидем Петров на фоне другова гонщика.