FF YuriМеньшее количество топлива может быть оправдано также при изменении погодных условий и необходимости смены шин. Для Сильверстоуна это особенно актуально
.
На всякий случай результаты первой практики:
1 Л.Хэмильтон McLaren 1'21"100
2 К.Райкконен Ferrari 1'21"211 + 0'00"111
3 Ф.Масса Ferrari 1'21"285 + 0'00"185
4 Ф.Алонсо McLaren 1'21"675 + 0'00"575
5 Н.Росберг Williams 1'22"006 + 0'00"906
6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'22"107 + 0'01"007
7 Н.Хайдфельд BMW 1'22"176 + 0'01"076
8 А.Вурц Williams 1'22"216 + 0'01"116
9 Р.Шумахер Toyota 1'22"878 + 0'01"778
10 Р.Баррикелло Honda 1'22"956 + 0'01"856
11 Я.Трулли Toyota 1'23"030 + 0'01"930
12 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"037 + 0'01"937
13 Х.Ковалайнен Renault 1'23"099 + 0'01"999
14 Д.Физикелла Renault 1'23"179 + 0'02"079
15 Д.Баттон Honda 1'23"517 + 0'02"417
16 Т.Сато Super Aguri 1'23"548 + 0'02"448
17 М.Уэббер RedBull 1'23"564 + 0'02"464
18 Д.Култхард RedBull 1'23"618 + 0'02"518
19 С.Спид Torro Rosso 1'23"854 + 0'02"754
20 А.Сутиль Spyker 1'23"954 + 0'02"854
21 В.Льюцци Torro Rosso 1'24"154 + 0'03"054
22 К.Альберс Spyker 1'24"172 + 0'03"072