Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
TVSТихон, я просил мнения
будь добр подкрепить аргументами и субъектиными оценочными суждениями...
Mr_Romanov:
|
|
А я говорю, что это лишенная смысла дискуссия. не придут здесь люди к единому мнению.
lessenТак тут не кто не к чему и не должен приходить
Зачем это еще нужно подкреплять аргументами? Какая цель? что изменится?
Самое правильное мнение-это ничем не подкрепленное. Потому что любое обоснование можно оспорить. А утверждение "Я так считаю" оспорить сложней. Это право на частную жизнь. Мне оно лично очень помогает.
lessen:
|
новый солярис не менее УГ |
http://hyundai.ru/media/img/solarisnew/ru_solaris_exteriort_mar06_01.jpg
чем-то похож на маленький мерседесик
но я ж говорю, серьезно не оценивал ни то, ни другое.
Mr_Romanov:
|
lessen Так тут не кто не к чему и не должен приходить |
Ни тут и нигде. Вообще никто никому ничего не должен.
Pecall
Хренседесек. Нашел сходство, да уж.
Mr_Romanov:
|
|
чего фейспалмишь?
21 век на дворе уже 14 лет как, а поло такое ощцщение что рисовали одновременно с пассатом Б3
lessenя не собираюсь спорить
мне интересны мнения, в более разёрнутом формате, чем "мне нравится и все..."
продолжай
Pecall
С пассатом Б-3 рисовали и все остальное. Пассаты вплоть до нынешнего, Гольфы и Джеты. Почему Поло должен отличаться?
-BRUNO-
Так у меня нет мнения, чем то подкрепленного.
Мне Солярис кажется более симпатичным и более удобным с точки зрения эргономики.
Все. Но это мне. Кто-то садится в Поло и видит в нем чуть ли не эталон.
lessen:
|
С пассатом Б-3 рисовали и все остальное. Пассаты вплоть до нынешнего, Гольфы и Джеты. Почему Поло должен отличаться? |
ну я с этим не спорю, у вф все какое-то чрезмерно консервативное...
только вот недавно появились всякие сцирокки и этот как его круглый для девочек
цитата: |
рисовали одновременно с пассатом Б3 |
так в3 и сейчас лучше всего этого хундаево-киавского УГ
про солярис...
ездил тут недавно на нем, пассажиром и водилой
машине полгода, пробег 4500 км
маршрут - Выборг-400 км по Финке-Питер
В машине три мужика+кг 100 в багажнике
Это не машина, это постоянные курсы курсы экстрима
Наши дороги: Задняя подвеска при такой нагрузке не работает. Посоянно пробивается до отбоя.
Очень жестко. Не дай бог, яма была на дуге... машина выпрыгивает из ямы, жопа начинает раскачиваться и
пытается убежать с траектории.
Лосиный тест? Я вас умоляю!!!
Финка...
100 км ревем, орем, едем в правом ряду.
Пролетающая мимо фура пугает машинку так, что она пытается убежать в кювет
Раскачавшись на пологой волне машина прыгает как
тварь.
короче, говно
на полуседане не ездил, сравнить не могу
механик
ужас какой. из Б класса ездил только на фиесте - вот она наоборот была очень управляема и устойчива...
Надо было форду предыдущую фиесту продавать у нас до сих пор... на некоторых рынках они так и делают... был бы хит!
Лодочник
7 July 2014mobile
У соляры есть минус - его стали угонять...
Лодочник
7 July 2014mobile
Это помимо всего остального естественно
механик:
|
так в3 и сейчас лучше всего этого хундаево-киавского УГ |
несмотря на то, что я от него фанател, увы нет. разве что по вопросам надежности и ремонтопригодности
чейто не могу поверить
ладно еще от какого-нибудь неофита это слышать, но человеку, водившему жигули, любой современный авто должен казаться сказкой
что такое "ревет на 100кмч в правом ряду?"
цитата (ZEDD) |
Вы следите за мной? |
Нет, в жизни много чего есть поважней и поинтересней чем слежка за zedd'om
.
Просто видел уже пар-тройку раз эту картинку Вами прикрепленную, вот и спросил - может действительно нравится она Вам...
Ярко-запоминающееся картинка просто
цитата: |
Это что не было баяном? |
Может и боян, но с другой стороны на форуме всю жизнь не проводят и кмк если кто-то что-то пропустил, то ничего в этом страшного нет
PecallНу эргономика у него ничем не уступала многим
современным машинам. Ну разве еще бы руль ему регулируемый.
Минус был - бликующая передняя панель в лобовом.
На 100 км/ч мотор надрывается, а рагоняться не хочет. Тяжко ему.
я еще на 407 москвиче начинал
Да и сейчас боевая девятка под парами стоит
ИМХО, у хюндая, из всего шлака что он выпускает, есть только одна машина - Тибурон. И то, специфичная.
механик:
|
Да и сейчас боевая девятка под парами стоит |
ностальгия или что-то иное?
механик:
|
На 100 км/ч мотор надрывается, а рагоняться не хочет. Тяжко ему. |
я уже забыл как это
меня одно время прошибало купить смарт или еще какой матиз, ну в любом случае небольшую и экономичную городскую поповозку, но потом отпустило
надо может действительно дойти до проката чтобы отпустило вовсе
Dirty boy:
|
ИМХО, у хюндая, из всего шлака что он выпускает, есть только одна машина - Тибурон. И то, специфичная. |
да ну
если закрыть глаза на ценник
то у хундайа много чего есть для просто ехать
Pecall:
|
то у хундайа много чего есть для просто ехать |
Если закрывать глаза на ценник, то у Порше, Мерса, БМВ и Ауди, всяко больше.
Dirty boy:
|
Если закрывать глаза на ценник, то у Порше, Мерса, БМВ и Ауди, всяко больше. |
для этих на ценник глаза надо не закрывать. а накрепко зажмуривать
ну то есть я о том, что если к примеру кому-то нравится Санта-Фе, то и пофиг, что примерно в эти деньги можно купить хц90
По мне главное, чтобы ездила и не ломалась - остальное - дело вкуса и цвета, ну и фин. возможность.