Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
mr.Smith174ну папок на помойке в тот день не было
сегодня тоже папку засуну.
Морозы рулят
)
Седня первый раз за последнее время доехал до работы без пробки
mr.Smith174
22 January 2010
Raps74
Да машин поубавилось, с парковками тоже проблем поменьше стало.
цитата (OlegaN[EL) |
,Вчера в 22:14] r2fx Руслан, а с термостатом всё в порядке? Я прекрасно помню свой фокус и помню то, что остывал он как раз без нагрузки, т.е. стоя в пробке. А при поездке в Ёбург при -30 температура держалась 90. Да и Пежо так же себя ведёт, но у него "картонка" в стоке, так что в конечном итоге теплее. |
У моей машины аналогично стоя в пробке и на месте температура падала, раньше для более быстрого прогрева катался вокруг дома. Проблему решило автотепло и картонка, двиг стал герться на холостых и в пробках(скорость прогрева проверял по БК ), на ходу температура падает.
xFoG
про температуру печки я ничего не говорил, печка дует теплым воздухом, даже когда двиг. остывает, температура выставлена на 22 градуса.
OlegaN[EL]
я не знаю может и не в порядке, узнать как, диагностику сделать?
С картонкой температура двигателя сегодня по дороге даже не шолохнулась.
OlegaN[EL]
22 January 2010
r2fx
Вроде кто-то говорил, что до термостата даже добраться пощупать сложно, так что наверно лучше на сервис диагностировать.
r2fx
потрогай радиатор после небольшой поездки - он не должен быть горячим.
Ставлю пенку на морду и войлок на мотор с самого начала эксплуатации, с ноября по конец марта.
У меня в отличие от рестайла - указатель температуры показывает реальную температуру
двигателя и можно оперативно проследить динамику прогрева двигателя до рабочей температуры.
Так вот, у меня мотор прогревается км через 5 только, если включен 2 режим на печке, температура
посредине красной шкалы. А у меня до работы как раз 5 км.
Поэтому ставлю на 1, прогреваю двигатель, пока ползу по дворам на первой,
заодно и подвеска прогревается, так получается быстрее. Если включить вторую скорость вентилятора,
до выхода на рабочую температуру, тепло выдувается на глазах.
Но если двигатель вышел на рабочую, он ее стабильно поддерживает, даже с вентилятором печки на 3 положении.
За три года я ни разу не заряжал аккумулятор и не разу он меня не подводил,
хотя езжу всегда с ближним, пользуюсь попогрейками и музыкой.
Дело наверное в пробеге суточном все-таки, ибо я днем еще езжу по городу достаточно активно,
следствием чего и является общий пробег под 100 тыс за 3 года.
IglOO
У меня стоит автотепло, но что-то толку при прогреве никакого, как остывал раньше двигатель стоя в пробке, так и остывает, правда климат молотит на последней скорости (пятой кажется).
Вставил сегодня перед радиатором пластиковую прозрачную (но твердую) паку для бумаг А4. в развороте получилось А3. Скрутил и всунул в прорези бампера. Там она расправилась и закрыла где то 60% радиатора. Даже от такой фигни есть приход - прогрев еще немного быстрее (смотрел в тестовом режиме).
Raps74:
|
Морозы рулят ) Седня первый раз за последнее время доехал до работы без пробки |
А я думаю, что последние два дня машин так мало в городе
Даешь -40!
Провел эксперимент:
В Магнитогорск ехал с закрытым картонкой воздухозаборником, а обратно поехал без неё, в этот раз температура двигателя не менялась в обоих случаях. В прошлый раз было -30, вчера гораздо теплее, думаю с термостатом все нормально.
Но забеспокоил меня другой трабл, когда сзади сидит второй пассажир, начинают замерзать боковые стекла, когда еду один или вдвоем такого нет.
OlegaN[EL]
23 January 2010
1
r2fx
Салонный фильтр первое чо на ум приходит.
mr.Smith174
27 January 2010
Прохладно сегодня было, утром на б/к -31 в реалии -34 было т.к врет на 3 градуса. Стартер крутился секунд 5-6 и запуск с первого раза. Правда, двиг тарахтит как на тракторе, когда отогрелся потише стал. У начальника меган в -39 с первого раза завелся, хотя пробег уже не хилый.
-29 на метране. на бк не помню, не смотрел. почти не завелся. первый раз схватило секунды через 4...6 и затроил, заколбасило. надо было газу нажать немного, но ноги не в салоне были
со вторгго раза тока вспышки, третий и четвертый раз ваще без вспышек стартер крутил, пятый раз секунд 10 вспышек и вдруг как нив чем не бывало завелся и ровненько затарахтел, даж не выл сильно.
в общес сам ступил, надо было в первый раз газануть немного и все.
mr.Smith174
27 January 2010
paravoz
Женя ты папку в бампере чем то крепил, или так оставил.
mr.Smith174
она там так удачно распрямилась, сама себя расклинила, так что просто оставил и все.
mr.Smith174
27 January 2010
paravoz
А она у меня елозит справа на лево.
mr.Smith174
у меня низ прилегает к радиатору, пака на изгиб стоит и верх упирается в бампер
автозапуск имхо не рулит в такой мороз, поэтому с утра пошаманил с дальним светом, выжал табуретошное сцепление и завел с полтыка. Аж звон стоял. Ну и промерз пока грел. Холодно, машин на дорогах реально немного)
NO LOGO
чота я это "немного" не узрел. на свердловском как обычно аншлаг в 7:30 был. правда после 8:00 я из центра до работы без проблем ваще доехал - все светофоры с первого раза.
Вадим aka ScooteR
27 January 2010
Как приятно ездить по пустому городу))) С утра едешь себе, машин минимум)))
Зато как наверное, неприятно прийти на стоянку и не завести машину.
Мой ФФ завелся на 2рой секунде кручения стартера. В общем как и при -20. На 98мом боюсь в такой мороз не завестись, по крайней мере при - температуре на 98мом каждый раз на холодную были даблы, если газ не добавлять, хотя летом легко заводилась...
_-Partizan-_
27 January 2010
Утром у меня БК показал -35 (в 50-ти киллометрах от нас, в д.Бродокалмак, зафиксировано -41) Стартер крутил 2-е секунды, и... мотор завелся без проблем. Но больше всего меня поразило то, что в такой мороз у меня ожил ГУР, который отказался работать при более теплой темпиратуре. Вот теперь голову ломаю что с ним такое?
На Свердловском/Комсомольском вчера лужа горячей воды была, сегодня балансировал колеса узрел у себя на защите красивую картину
, что смог руками - оторвал, бренчать поменьше стало.
_-Partizan-_
28 January 2010
За окном градусник показал -36. БК говорит что -37. Стартер крутит резво, но движок все равно не завелся.
С третьего раза. -30. ИМХО дело во влажности. вода из воздуха горению не способствует.
r2fx:
|
Что курить? |
Курьи ножки.
у меня показывал 30-31 завелся нормально. первые обороты вяло но схватил быстро. но когда выходил на заправку и открыл дверь пикалка на включенный свет не сработала!