Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
57,4K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
paravoz
22 January 2010


mr.Smith174
ну папок на помойке в тот день не было
сегодня тоже папку засуну.
avatar
Raps74
22 January 2010


Морозы рулят )
Седня первый раз за последнее время доехал до работы без пробки
avatar
mr.Smith174
22 January 2010


Raps74
Да машин поубавилось, с парковками тоже проблем поменьше стало.
avatar
IglOO
22 January 2010


цитата (OlegaN[EL)
,Вчера в 22:14] r2fx
Руслан, а с термостатом всё в порядке? Я прекрасно помню свой фокус и помню то, что остывал он как раз без нагрузки, т.е. стоя в пробке. А при поездке в Ёбург при -30 температура держалась 90. Да и Пежо так же себя ведёт, но у него "картонка" в стоке, так что в конечном итоге теплее.

У моей машины аналогично стоя в пробке и на месте температура падала, раньше для более быстрого прогрева катался вокруг дома. Проблему решило автотепло и картонка, двиг стал герться на холостых и в пробках(скорость прогрева проверял по БК ), на ходу температура падает.
avatar
r2fx
22 January 2010


xFoG
про температуру печки я ничего не говорил, печка дует теплым воздухом, даже когда двиг. остывает, температура выставлена на 22 градуса.
OlegaN[EL]
я не знаю может и не в порядке, узнать как, диагностику сделать?
С картонкой температура двигателя сегодня по дороге даже не шолохнулась.
avatar
OlegaN[EL]
22 January 2010


r2fx
Вроде кто-то говорил, что до термостата даже добраться пощупать сложно, так что наверно лучше на сервис диагностировать.
avatar
paravoz
22 January 2010


r2fx
потрогай радиатор после небольшой поездки - он не должен быть горячим.
avatar
)(имик
22 January 2010


Ставлю пенку на морду и войлок на мотор с самого начала эксплуатации, с ноября по конец марта.
У меня в отличие от рестайла - указатель температуры показывает реальную температуру
двигателя и можно оперативно проследить динамику прогрева двигателя до рабочей температуры.
Так вот, у меня мотор прогревается км через 5 только, если включен 2 режим на печке, температура
посредине красной шкалы. А у меня до работы как раз 5 км.
Поэтому ставлю на 1, прогреваю двигатель, пока ползу по дворам на первой,
заодно и подвеска прогревается, так получается быстрее. Если включить вторую скорость вентилятора,
до выхода на рабочую температуру, тепло выдувается на глазах.
Но если двигатель вышел на рабочую, он ее стабильно поддерживает, даже с вентилятором печки на 3 положении.
За три года я ни разу не заряжал аккумулятор и не разу он меня не подводил,
хотя езжу всегда с ближним, пользуюсь попогрейками и музыкой.
Дело наверное в пробеге суточном все-таки, ибо я днем еще езжу по городу достаточно активно,
следствием чего и является общий пробег под 100 тыс за 3 года.
avatar
Vladlen74
22 January 2010


IglOO
У меня стоит автотепло, но что-то толку при прогреве никакого, как остывал раньше двигатель стоя в пробке, так и остывает, правда климат молотит на последней скорости (пятой кажется).
avatar
paravoz
22 January 2010


Вставил сегодня перед радиатором пластиковую прозрачную (но твердую) паку для бумаг А4. в развороте получилось А3. Скрутил и всунул в прорези бампера. Там она расправилась и закрыла где то 60% радиатора. Даже от такой фигни есть приход - прогрев еще немного быстрее (смотрел в тестовом режиме).
avatar
kwazar
22 January 2010


avatar
Raps74:

Морозы рулят )
Седня первый раз за последнее время доехал до работы без пробки

А я думаю, что последние два дня машин так мало в городе

Даешь -40!
avatar
r2fx
23 January 2010


Провел эксперимент:
В Магнитогорск ехал с закрытым картонкой воздухозаборником, а обратно поехал без неё, в этот раз температура двигателя не менялась в обоих случаях. В прошлый раз было -30, вчера гораздо теплее, думаю с термостатом все нормально.
Но забеспокоил меня другой трабл, когда сзади сидит второй пассажир, начинают замерзать боковые стекла, когда еду один или вдвоем такого нет.
avatar
Raps74
23 January 2010


r2fx
пьяных не вози
avatar
OlegaN[EL]
23 January 2010

1

r2fx
Салонный фильтр первое чо на ум приходит.
avatar
mr.Smith174
27 January 2010


Прохладно сегодня было, утром на б/к -31 в реалии -34 было т.к врет на 3 градуса. Стартер крутился секунд 5-6 и запуск с первого раза. Правда, двиг тарахтит как на тракторе, когда отогрелся потише стал. У начальника меган в -39 с первого раза завелся, хотя пробег уже не хилый.
avatar
paravoz
27 January 2010


-29 на метране. на бк не помню, не смотрел. почти не завелся. первый раз схватило секунды через 4...6 и затроил, заколбасило. надо было газу нажать немного, но ноги не в салоне были со вторгго раза тока вспышки, третий и четвертый раз ваще без вспышек стартер крутил, пятый раз секунд 10 вспышек и вдруг как нив чем не бывало завелся и ровненько затарахтел, даж не выл сильно.
в общес сам ступил, надо было в первый раз газануть немного и все.
avatar
mr.Smith174
27 January 2010


paravoz
Женя ты папку в бампере чем то крепил, или так оставил.
avatar
paravoz
27 January 2010


mr.Smith174
она там так удачно распрямилась, сама себя расклинила, так что просто оставил и все.
avatar
mr.Smith174
27 January 2010


paravoz
А она у меня елозит справа на лево.
avatar
paravoz
27 January 2010


mr.Smith174
у меня низ прилегает к радиатору, пака на изгиб стоит и верх упирается в бампер
avatar
NO LOGO
27 January 2010


автозапуск имхо не рулит в такой мороз, поэтому с утра пошаманил с дальним светом, выжал табуретошное сцепление и завел с полтыка. Аж звон стоял. Ну и промерз пока грел. Холодно, машин на дорогах реально немного)
avatar
paravoz
27 January 2010


NO LOGO
чота я это "немного" не узрел. на свердловском как обычно аншлаг в 7:30 был. правда после 8:00 я из центра до работы без проблем ваще доехал - все светофоры с первого раза.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2010


Как приятно ездить по пустому городу))) С утра едешь себе, машин минимум)))
Зато как наверное, неприятно прийти на стоянку и не завести машину.
Мой ФФ завелся на 2рой секунде кручения стартера. В общем как и при -20. На 98мом боюсь в такой мороз не завестись, по крайней мере при - температуре на 98мом каждый раз на холодную были даблы, если газ не добавлять, хотя летом легко заводилась...
avatar
_-Partizan-_
27 January 2010


Утром у меня БК показал -35 (в 50-ти киллометрах от нас, в д.Бродокалмак, зафиксировано -41) Стартер крутил 2-е секунды, и... мотор завелся без проблем. Но больше всего меня поразило то, что в такой мороз у меня ожил ГУР, который отказался работать при более теплой темпиратуре. Вот теперь голову ломаю что с ним такое?
avatar
r2fx
27 January 2010


На Свердловском/Комсомольском вчера лужа горячей воды была, сегодня балансировал колеса узрел у себя на защите красивую картину , что смог руками - оторвал, бренчать поменьше стало.
posted image
avatar
Megachel0
27 January 2010


r2fx
кури ножки)))
avatar
r2fx
27 January 2010


avatar
Megachel0:

r2fx
кури ножки)))

?
Что курить?
avatar
_-Partizan-_
28 January 2010


За окном градусник показал -36. БК говорит что -37. Стартер крутит резво, но движок все равно не завелся.
avatar
paravoz
28 January 2010


С третьего раза. -30. ИМХО дело во влажности. вода из воздуха горению не способствует.
avatar
Megachel0
28 January 2010


avatar
r2fx:

Что курить?


Курьи ножки.

у меня показывал 30-31 завелся нормально. первые обороты вяло но схватил быстро. но когда выходил на заправку и открыл дверь пикалка на включенный свет не сработала!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up