Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
Antik
17 December 2009


avatar
Uka-Uka:

Сегодня в цифей ездила, что на победы...

Цефей

-- Добавлено: [mergetime]1261067963[/mergetime]
avatar
Raps74:

Кто не запустился - тот лентяй, неудачнег и паравоз! 

Улыбнуло

Завтра попробую методику описанную Химиком.
Надеюсь заведусь.

-- Добавлено: [mergetime]1261068076[/mergetime]
avatar
paravoz:

Raps74
в такой мороз сломацо может что угодно. даже простой прокол аццки неприятен. и тогда жэпе будет очень грусно, лучше уж я пешком прогуляюсь до работы. утром вот славно размялся.

У мамы на Лансере вчера колесо сдуло.
Проехали 200 метров до шиномонтажки, накачали за 5р, сегодня опять сдуло... прокол.
avatar
xFoG
17 December 2009


Ирония судьбы, блин.. В мороз, когда больше всего надо, не включаю подогрев лобовика - трещин боюсь
а то была уже одна замена стекла из-за этого
avatar
paravoz
17 December 2009


xFoG
в такой мороз он почти бесполезен. я не включаю из-за того, что многа тока жрет. акк берегу. а от трещин - каско.
avatar
Alex33
17 December 2009


avatar
Raps74:

машина создана для того, чтоб возить комфортно мою джёппу на работу, особенно в аццкие морозы

To ALL
Не забывайте, что у Raps74а машинка сейчас стоит всю ночь при 0 градусов

Именно поэтому он...

Такой и вредный
avatar
Raps74
17 December 2009


Alex33
+14
да, я готов платить за комфорт

но опыт за плечами есть, ога
X016XX
17 December 2009


Запустился в морозы без проблем. Машине ровно два года, пробег 74тыс. Но сегодня всё же решил снять АКБ и зарядить. Считаю, что лучше чем сам ,никто мне батарею не зарядит. Свечи всегда меняю перед зимой независимо от пробега. Масло залито стандартная фордовская синтетика Formula F. Перед запуском отрубаю всех потребителей в том числе и магнитолу. Раза три даю бензонасосу поработать не включая стартера. Затем запускаю. Это мои методы.Первый год эксплуатации помогал всем обратившимся прикуривать,но прикуривал от заглушенной машины. Сейчас стараюсь больше отказывать - насмотрелся в сервисе как люди попадают на деньги от неправильного прикуривания. Но если друзья и хорошие знакомые попросят - не откажу.
avatar
scorts
18 December 2009


Перед пуском в мороз, также рекомендуется на 15-20 сек включать дальний свет, чтобы оживить АКБ.
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Сегодня на термометре показывало -31, завелась с первого раза. Покурив минут 7-8, сажусь в машину и вижу, что двигатель уже набрал рабочую температуру 95 градусов. Чувствую что-то не так, печка совсем не греет. Поехал во двор своего дома движок работал явно не в духе. Зашел домой кое-что забрать, при этом двигатель не глушил. Выхожу через 5 минут, а двигатель уже охлаждается вентилятором охлаждения, в салоне дубак. Заглушив, оставил во дворе, вызвал такси. Что за глюк, может мозги у нее замерзли или антивриз по малому кругу пошел, а термостат не открылся?
avatar
Antik
18 December 2009


X
X016XX:

Запустился в морозы без проблем. Машине ровно два года, пробег 74тыс. Но сегодня всё же решил снять АКБ и зарядить. Считаю, что лучше чем сам ,никто мне батарею не зарядит. Свечи всегда меняю перед зимой независимо от пробега. Масло залито стандартная фордовская синтетика Formula F. Перед запуском отрубаю всех потребителей в том числе и магнитолу. Раза три даю бензонасосу поработать не включая стартера. Затем запускаю. Это мои методы.Первый год эксплуатации помогал всем обратившимся прикуривать,но прикуривал от заглушенной машины. Сейчас стараюсь больше отказывать - насмотрелся в сервисе как люди попадают на деньги от неправильного прикуривания. Но если друзья и хорошие знакомые попросят - не откажу.

К этим рекомендациям добавил включение фар на 15 секунд и нормально завелся

цитата:
Сегодня на термометре показывало -31

БК -25 показывал
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Antik_lk
Я в Коркино жуву, не скажу что там климат суровей, но разница температур все же есть. Показаниям БК сильно не верю. По ТВ по каналу Восточный Э в 6-00 было -26,7С
avatar
Antik
18 December 2009


avatar
mr.Smith174:

Antik_lk
Я в Коркино жуву, не скажу что там климат суровей, но разница температур все же есть. Показаниям БК сильно не верю. По ТВ по каналу Восточный Э в 6-00 было -26,7С

Температурным показаниям БК на промерзшей машине склонен верить ибо всегда совпадает с реальной температурой, а виндовый виджет и сейчас показывает -30
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Antik_lk
Значит так и было -31, она у меня мордой к бетонной стенке стоит.
avatar
)(имик
18 December 2009


завелся как обычно, с пол оборота, по бразильской системе:))
вчера заводил 14-ю и 9-ку, обе пожевали чета себе под носом и отказались
заводицо:)
Снял акки с обеих, отогрел дома, одна до утра заряжалась, вторую рано утром поставил - заряд не берет.. батарее год..может заряжена и просто замерзла?
Сегодня с утра завел обе, девятка карб, 14-я - инж..
надо следить таки за батарейкой...
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


avatar
mr.Smith174:

Сегодня на термометре показывало -31, завелась с первого раза. Покурив минут 7-8, сажусь в машину и вижу, что двигатель уже набрал рабочую температуру 95 градусов. Чувствую что-то не так, печка совсем не греет. Поехал во двор своего дома движок работал явно не в духе. Зашел домой кое-что забрать, при этом двигатель не глушил. Выхожу через 5 минут, а двигатель уже охлаждается вентилятором охлаждения, в салоне дубак. Заглушив, оставил во дворе, вызвал такси. Что за глюк, может мозги у нее замерзли или антивриз по малому кругу пошел, а термостат не открылся?

Может кто подскажет, что с моим федей стряслось.
avatar
Sipe
18 December 2009


Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах?
avatar
scorts
18 December 2009


mr.Smith174
По поводу термостата надо было рукой пощупать. Хотя он мог открыться и раньше, если нагрузку движку дал приличную, открылся большой круг, вот воздух и шел холодный у тебя. В.Ющенко писал как-то про систему подогрева термостата...
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


scorts
Нагрузку двигателю не давал, т.к. потихоньку дополз до двора, в 7-утра еще было темно и времени небыло искать термостат. У меня два подозрения:
1. Термостат не открыл большой круг-поэтому двигатель быстро нагрелся и включил вентилятор охлаждения (термостат замерз)
2. Электроника.
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


3. Помпа
Димасик
18 December 2009


mr.Smith174
уровень охлаждающей жидкости нужно проверить в первую очередь, при пониженном уровне антифриз в печку не доходит, поэтому кипит включается вентилятор охлаждения а тепла в саолне нет.
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Димасик
Уровент на месте, я проверял, но антифриз был густой походу (закристализовался).
avatar
scorts
18 December 2009


mr.Smith174
Так если антифриз густой, нафига вообще заводил. Как тебе помпа кисель проталкнет?
Димасик
18 December 2009


scorts
Сегодня в 09:26 #
mr.Smith174
Так если антифриз густой, нафига вообще заводил. Как тебе помпа кисель проталкнет?

правильно сказано, теперь второй вопрос ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ГУСТЫМ ( пробег какой ), отвечу сам , тебе доливали ВОДЫ , теперь это всплыло ... в виде геля в системе охлаждения ... жди тепла меняй антифриз !
avatar
Korleone
18 December 2009


Sipe
на сколько я знаю - да
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Димасик
Осенью менял антифриз в ПА с промывкой системы охлаждения, антифриз был свой но подходящий к ФФ2 как было указано на фляжке. Промывали дистилированной водой.
Димасик
18 December 2009


при смене антифриза ты присутствовал, - чудес на свете не бывает ( "ошиблись" развели неправильно сделаю такое предположение )...
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Димасик
И такое может быть. Ладно жду вечера может отогреется.
avatar
Antik
18 December 2009


avatar
Sipe:

Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах?

По себе знаю, что реализовано, но в -колотунградусов по Цельсию не осбо попродуваешь, если свечи уже залиты... мне позавчера повезло, раза с 3-4 прикурился, а вот во дворе Акцент от воровайки прикуривали часа 2. Так и стоит незаведенный

Летом вообще на отлично работает
avatar
scorts
18 December 2009


Antik_lk
Главное стартер не спалить. Если не заводится, пешком! Обо нефиг насиловать. Но это ИМХО.
avatar
Megachel0
18 December 2009


mr.Smith174
На ВАЗах съем температуры ОЖ был на радиаторе. если у форда так же то значит тепло дошло до радиатора. Как было сказано выше печка находится на верху системы и если что с уровнем то в первую очередь перестает греть печка. Не знаю есть ли у фордов, толстый шланг идущий на радиатор попробуй прогреть двиг и по нажимать на него как бы "прокачать".
avatar
mr.Smith174
18 December 2009


Megachel0
Попробу, спасибо за совет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up