Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
mexx
27 September 2006
Первые заморозки
Antik
17 December 2009
Uka-Uka:
|
Сегодня в цифей ездила, что на победы... |
Цефей
-- Добавлено: [mergetime]1261067963[/mergetime]Raps74:
|
Кто не запустился - тот лентяй, неудачнег и паравоз! |
Улыбнуло
Завтра попробую методику описанную Химиком.
Надеюсь заведусь.
-- Добавлено: [mergetime]1261068076[/mergetime]paravoz:
|
Raps74 в такой мороз сломацо может что угодно. даже простой прокол аццки неприятен. и тогда жэпе будет очень грусно, лучше уж я пешком прогуляюсь до работы. утром вот славно размялся. |
У мамы на Лансере вчера колесо сдуло.
Проехали 200 метров до шиномонтажки, накачали за 5р, сегодня опять сдуло... прокол.
Ирония судьбы, блин.. В мороз, когда больше всего надо, не включаю подогрев лобовика - трещин боюсь
а то была уже одна замена стекла из-за этого
xFoG
в такой мороз он почти бесполезен. я не включаю из-за того, что многа тока жрет. акк берегу. а от трещин - каско.
Raps74:
|
машина создана для того, чтоб возить комфортно мою джёппу на работу, особенно в аццкие морозы |
To ALLНе забывайте, что у
Raps74а машинка сейчас стоит всю ночь при 0 градусов
Именно поэтому он...
Такой и вредный
Alex33+14
да, я готов платить за комфорт
но опыт за плечами есть, ога
Запустился в морозы без проблем. Машине ровно два года, пробег 74тыс. Но сегодня всё же решил снять АКБ и зарядить. Считаю, что лучше чем сам ,никто мне батарею не зарядит. Свечи всегда меняю перед зимой независимо от пробега. Масло залито стандартная фордовская синтетика Formula F. Перед запуском отрубаю всех потребителей в том числе и магнитолу. Раза три даю бензонасосу поработать не включая стартера. Затем запускаю. Это мои методы.Первый год эксплуатации помогал всем обратившимся прикуривать,но прикуривал от заглушенной машины. Сейчас стараюсь больше отказывать - насмотрелся в сервисе как люди попадают на деньги от неправильного прикуривания. Но если друзья и хорошие знакомые попросят - не откажу.
Перед пуском в мороз, также рекомендуется на 15-20 сек включать дальний свет, чтобы оживить АКБ.
mr.Smith174
18 December 2009
Сегодня на термометре показывало -31, завелась с первого раза. Покурив минут 7-8, сажусь в машину и вижу, что двигатель уже набрал рабочую температуру 95 градусов. Чувствую что-то не так, печка совсем не греет. Поехал во двор своего дома движок работал явно не в духе. Зашел домой кое-что забрать, при этом двигатель не глушил. Выхожу через 5 минут, а двигатель уже охлаждается вентилятором охлаждения, в салоне дубак. Заглушив, оставил во дворе, вызвал такси. Что за глюк, может мозги у нее замерзли или антивриз по малому кругу пошел, а термостат не открылся?
Antik
18 December 2009
X016XX:
|
Запустился в морозы без проблем. Машине ровно два года, пробег 74тыс. Но сегодня всё же решил снять АКБ и зарядить. Считаю, что лучше чем сам ,никто мне батарею не зарядит. Свечи всегда меняю перед зимой независимо от пробега. Масло залито стандартная фордовская синтетика Formula F. Перед запуском отрубаю всех потребителей в том числе и магнитолу. Раза три даю бензонасосу поработать не включая стартера. Затем запускаю. Это мои методы.Первый год эксплуатации помогал всем обратившимся прикуривать,но прикуривал от заглушенной машины. Сейчас стараюсь больше отказывать - насмотрелся в сервисе как люди попадают на деньги от неправильного прикуривания. Но если друзья и хорошие знакомые попросят - не откажу. |
К этим рекомендациям добавил включение фар на 15 секунд и нормально завелся
цитата: |
Сегодня на термометре показывало -31 |
БК -25 показывал
mr.Smith174
18 December 2009
Antik_lk
Я в Коркино жуву, не скажу что там климат суровей, но разница температур все же есть. Показаниям БК сильно не верю. По ТВ по каналу Восточный Э в 6-00 было -26,7С
mr.Smith174:
|
Antik_lk Я в Коркино жуву, не скажу что там климат суровей, но разница температур все же есть. Показаниям БК сильно не верю. По ТВ по каналу Восточный Э в 6-00 было -26,7С |
Температурным показаниям БК на промерзшей машине склонен верить ибо всегда совпадает с реальной температурой, а виндовый виджет и сейчас показывает -30
mr.Smith174
18 December 2009
Antik_lk
Значит так и было -31, она у меня мордой к бетонной стенке стоит.
завелся как обычно, с пол оборота, по бразильской системе:))
вчера заводил 14-ю и 9-ку, обе пожевали чета себе под носом и отказались
заводицо:)
Снял акки с обеих, отогрел дома, одна до утра заряжалась, вторую рано утром поставил - заряд не берет.. батарее год..может заряжена и просто замерзла?
Сегодня с утра завел обе, девятка карб, 14-я - инж..
надо следить таки за батарейкой...
mr.Smith174
18 December 2009
mr.Smith174:
|
Сегодня на термометре показывало -31, завелась с первого раза. Покурив минут 7-8, сажусь в машину и вижу, что двигатель уже набрал рабочую температуру 95 градусов. Чувствую что-то не так, печка совсем не греет. Поехал во двор своего дома движок работал явно не в духе. Зашел домой кое-что забрать, при этом двигатель не глушил. Выхожу через 5 минут, а двигатель уже охлаждается вентилятором охлаждения, в салоне дубак. Заглушив, оставил во дворе, вызвал такси. Что за глюк, может мозги у нее замерзли или антивриз по малому кругу пошел, а термостат не открылся? |
Может кто подскажет, что с моим федей стряслось.
Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах?
mr.Smith174
По поводу термостата надо было рукой пощупать. Хотя он мог открыться и раньше, если нагрузку движку дал приличную, открылся большой круг, вот воздух и шел холодный у тебя. В.Ющенко писал как-то про систему подогрева термостата...
mr.Smith174
18 December 2009
scorts
Нагрузку двигателю не давал, т.к. потихоньку дополз до двора, в 7-утра еще было темно и времени небыло искать термостат. У меня два подозрения:
1. Термостат не открыл большой круг-поэтому двигатель быстро нагрелся и включил вентилятор охлаждения (термостат замерз)
2. Электроника.
mr.Smith174
18 December 2009
3. Помпа
Димасик
18 December 2009
mr.Smith174
уровень охлаждающей жидкости нужно проверить в первую очередь, при пониженном уровне антифриз в печку не доходит, поэтому кипит включается вентилятор охлаждения а тепла в саолне нет.
mr.Smith174
18 December 2009
Димасик
Уровент на месте, я проверял, но антифриз был густой походу (закристализовался).
mr.Smith174
Так если антифриз густой, нафига вообще заводил. Как тебе помпа кисель проталкнет?
scorts
Сегодня в 09:26 #
mr.Smith174
Так если антифриз густой, нафига вообще заводил. Как тебе помпа кисель проталкнет?
правильно сказано, теперь второй вопрос ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ГУСТЫМ ( пробег какой ), отвечу сам , тебе доливали ВОДЫ , теперь это всплыло ... в виде геля в системе охлаждения ... жди тепла меняй антифриз !
Sipe
на сколько я знаю - да
mr.Smith174
18 December 2009
Димасик
Осенью менял антифриз в ПА с промывкой системы охлаждения, антифриз был свой но подходящий к ФФ2 как было указано на фляжке. Промывали дистилированной водой.
при смене антифриза ты присутствовал, - чудес на свете не бывает ( "ошиблись" развели неправильно сделаю такое предположение )...
mr.Smith174
18 December 2009
Димасик
И такое может быть. Ладно жду вечера может отогреется.
Antik
18 December 2009
Sipe:
|
Камрады, на волне вчерашней дискуссии вспомнил про режим продувки на впрысковых вазах (во до чего наличие ППП доводит, что аж вспоминать надо). Кто в курсе - реализован ли аналогичный режим на Фордах? |
По себе знаю, что реализовано, но в -колотунградусов по Цельсию не осбо попродуваешь, если свечи уже залиты... мне позавчера повезло, раза с 3-4 прикурился, а вот во дворе Акцент от воровайки прикуривали часа 2. Так и стоит незаведенный
Летом вообще на отлично работает
Antik_lk
Главное стартер не спалить. Если не заводится, пешком! Обо нефиг насиловать. Но это ИМХО.
Megachel0
18 December 2009
mr.Smith174
На ВАЗах съем температуры ОЖ был на радиаторе. если у форда так же то значит тепло дошло до радиатора. Как было сказано выше печка находится на верху системы и если что с уровнем то в первую очередь перестает греть печка. Не знаю есть ли у фордов, толстый шланг идущий на радиатор попробуй прогреть двиг и по нажимать на него как бы "прокачать".
mr.Smith174
18 December 2009
Megachel0
Попробу, спасибо за совет.
1 person online