Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
mr.Smith174:
|
машина сегодня порадовала. |
мня тожа моя так порадовала..мммм...что прищлось утаскавать на тросе в гараж греться...
garyk17
16 December 2009
paravoz:
|
Холодно сегодня Чета в ПА налили в этот раз какого-то не такого масла, прошлые зимы веселй крутилось. |
Тоже так показалось. ТО проходил неделю назад. Стартер вяловато крутил и вчера вечером после девятичасовой стоянки и сегодня утром. Приборка показывала -23 и не градусом больше. Врет походу.
Uka-Uka
а это все автозапуск. есму спасибо скажи.
paravoz:
|
Uka-Uka а это все автозапуск. есму спасибо скажи. |
да он тут не причем..
...той зимой я вообще не знала что такое машина не завелась с первого-второго раза...
Pavel_Kill 001
16 December 2009
mr.Smith174
16 December 2009
Uka-Uka
Автозапуск-это только одна из причин.
У меня сегодня на мешалке масло нормулем было, не сильно густое. Педали вот только совсем ватные. Когда отогрелись, повеселей стали нажиматься, а если долго на одной передаче едешь, сцепа опять жесткая становится. Хотя если с ТАЗОвазиками сравнивать, то на фокусе упругость их мне очень нравится.
В десятке у мня в такие морозы в коробке ваще пластилин был
Raps74а уменя была шелл синтетика, в -30 сцепу после запуска отпускаешь а обороты даже не шелохнутся
вот будет меня мобил поздравлять с НГ, перетру за масло для мотора, чтоб синтетика и фордом одобренное.
mr.Smith174
16 December 2009
Предстаящую ночь обещают не менее холодной. Благо хоть стоянка у меня крытая, не так продувает.
paravoz
В коробке? Моторное?
mr.Smith174
16 December 2009
paravoz В такие морозы 0W30 для двига вроде получше должно быть, если не путаю.
mr.Smith174
у мобила есть 0w-30 синтетика, допуск форда такой как указан в мануале. но вот вязкость не та. формально по гарантии могут отшить если мотор вдруг помрет. и не знаю как летом оно, не слишком ли жидкое будет. хонда то и 0w-20 льет, но там оно прописано, а для фокуса только 5w-30 указано. в общем подумаю и возможно поменяю, посмотрим как морозы переживу и как дальше расход его будет.
IglOO
16 December 2009
paravoz:
|
Через 5 минут прогрева на месте и минуты езды на первой передаче - стрелка показометра встала на 90, известив о нагреве до реальный 50 градусов. Через 14 минут снял перчатки. По моему вполне нормальног и быстро фокус прогревается. Но у мну автотепло и я еду в ручном режима поддерживая 2000-3000 оборотов |
Автотепло по моему мне не помогает, 1,5 часа езды стрелка около 60-65 градусов, по этой аналогиии 100 на стрелке в реале 50, у меня чего вообще 10 градусов ( что кстати похоже на правду), я видимо где то пропустил эту тему, вы как смотрите температуру через тестовый режим компа?
IglOO
Машина какого года? Такой лживый поазометр тока в 2007 году сделали. у него положений пять или шесть всего. с лежачего положения стрелка в 4 прыжка встает на 90. до 2007 термометр показывал реальную температуру. если так плохо греется, то возможно с термостатом проблеммы.
paravoz
как раз таки авто до 2007 года, прошивкой я так понимаю лечиться...
кто нибудь может кинуть ссылкой как посмотреть реальную температуру по бортовику?
scorts
16 December 2009
Olga303
Тут тебе к дилеру с такой поблемой. Это электрогидроусилитель не работает...
Pavel_Kill 001
16 December 2009
IglOOСовершенно верно прошивкой
Я на своем тоже хотел перепрошить и что бы показывало температуру как на 2007 г.в но потом думаю а зачем что мне это даст
Андрей Х016ХХ меня в этом проконсультировал и я сделал вывод что нет смысла а стоит это в ПА рублей 300 что ли
Olga303
У меня утром руль как у камаза)) Пока еду - прогревается и норм)
IglOO
а что толку шить то? чтоб показывал красиво? грется то лучше он не станет. если за 1,5 часа езды авто не греется ло рабочей температуры, то однозначно это неисправность термостата.
Olga303
если после 30 минут езды руль не пришел в норму, то это не масло густое виновато.
Olga303
Рекомендуется в холодную погоду перед началом движениия по крутить руль но не до упора, для того чтоб масло в гидраче "отошло". У мну похожая ситуация была на прошлой машине KIA, там был гидрач, в течении нескольких минут руль приходилось крутить как на Камазе. Сейчас на ФФ такого не наблюдаю, перед началом езды проделываю выше описанные манипуляции с "шоферкой"
Pilot174
а вот и не надо на месте крутить. при вращении на месте усилия больше нужны чем на ходу. надо просто ехать и само все прогреется. наоборот пока руль дубовый лишний раз его не крутить.
OlegaN[EL]
16 December 2009
Pilot174
Зачем крутить его на стоячей машине? Наоборот лучше в движении, при меньшей нагрузке.
paravoz
OlegaN[EL]
"Сложные погодные условия – холод, мороз, снег и наледь – устраивают машине испытания, сильно влияя на ее состояние. Чтобы облегчить своей «ласточке» жизнь, перед началом движения прогревайте двигатель до рабочей температуры. Для продления срока службы гидроусилителя руля при низких температурах перед началом движения повращайте рулевое колесо на небольшой угол при холостых оборотах ДВС. При движении в колее или в плотном рыхлом грунте (снег, грязь) не допускайте длительного (более трех секунд) удержания колес в крайних положениях или положениях, при которых ощущается сильное сопротивление повороту рулевого колеса: велик риск выхода из строя рулевой рейки."(с)
Pilot174
это от куда и для каких авто совет? а то щас советчиков в инете типа балбеса Гейко как собак нерезанных. и ваще совет бредовый. прогревайте до рабочей температуры ваще смешон, верный способ убить кат.
OlegaN[EL]
16 December 2009
Pilot174
Чо его греть-то я никогда не понимал, она без этого "греть" никак не едет чтоли?
paravoz
Эта цитата с сайта ПА, я использовал её чтоб показать что и производитель так же говорит. А вот ката у мну уже нет. И прогреваю я всегда, ведь есть исчо такая вещь как провернутые вкладыши шатунов на холодной машине при нагрузках
Pilot174
и кто в хдравом уме на холодном моторе нагрузки дает?
а про кат - зря, штука нужная.
paravoz:
|
и кто в хдравом уме на холодном моторе нагрузки дает? а про кат - зря, штука нужная. |
1. многи тут пишут про то что зачем греть, завел да поехал, а откуда ты знаешь скока надо чтоб провернула вкладыши или еще что, есть еще такое понятие как усталость металла оно тож может боком попасть при такой эксплуатации.
2 Кат у мну прогорел, и воизбежания поподания начинки ката в двиган он был благополучно выбит, но и в нём я не вижу особой надобности, кроме как регулировать выброс СО2
Pilot174
Вот давай ты выпускнику АТ не будешь рассказывать скока надо и про усталость металла.
завел и поехал и завел и полетел - разницу улавливаешь?
Прогорел от чего? от возраста? (ему 80 тык жить положено) или от прогревов?
OlegaN[EL]
16 December 2009
Pilot174цитата: |
Кат у мну прогорел |
И после этого ты советуешь как правильно греть мотор?