Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
QwayessТеплый гараж
У нас с Лехой модером нет проблем
Римыч:
|
Qwayess но с вечера все равно лучше не пить |
не вижу связи. я ж когда к машине подхожу, она уже вся в инее, а я на нее еще не дышала
изнутри уже с инеем?
ну тогда вечернее проветривание...
Римычну канешна) ежели б они опосля вчерашнего покрывались, я б помалкивала в трАпочку
Qwayess на ковриках (или еще где-нибудь) влага наверное с вечера остается, вот её и вымораживает на стекла. такое бывает при переходе с теплой погоды на холодную. попробуй спец. коврик под ноги подкладывать для собирания влаги, стоит 40 руб./комплект примерно.
mad_humster
30 January 2009
Да способ на самом деле только один. Который уже раньше описали: выморозить салон с вечера, т.е. сделать так чтобы тепемпература внутри была приблизительно равна температуре снаружи. Только вот вопрос, что лучше: 5-10 минут морозить машину с вечера или те же 5-10 минут дополнительно погреть ее с утра?
mad_humster:
|
Да способ на самом деле только один. Который уже раньше описали: выморозить салон с вечера, т.е. сделать так чтобы тепемпература внутри была приблизительно равна температуре снаружи. Только вот вопрос, что лучше: 5-10 минут морозить машину с вечера или те же 5-10 минут дополнительно погреть ее с утра? |
хз. утром я обычно все на свете просыпаю.
буду морозить с вечера, видимо.
спасиба всем)))
OlegaN[EL]
30 January 2009
mad_humsterЛучше с вечера, на это бенз тратить не надо
Qwayess
однозначно что то с вентиляцией
либо фильтр салонный такой
либо с рециркуляцией что то нетак
ни или сыро в салоне очень
коврики все вснегу, льду, после мойки может быть
влияние фильтра салона легко проверяется его удалением
если тока это не фокус, где проще все колёса поменять чем фильтр салона
у меня на предыдущей машине можно было одним движением его снять
я на зиму и не ставил - пока пыли не было
Седня проверка морозом автозапуска. Трехлетний видавший разрядку АКБ справился на "ять". Сел в теплое авто и поехал на работу
NO LOGO
да, фирменный аккумулятор, который на заводе ставят - вещь качественная и надежная)) моему уже 2года 4 месяца - с пуском нет проблем, сегодня вот перед фокусировкой еще раз испытаю (на термометре с утра -27С показывает).
Ну вот, похвастался опытом замены АКБ в мороз, теперь придется повторить трюк - у отца не завелась машина (1,6 АТ). несмотря на вебасту. а причина проста: короткие поездки и принебрежение экономией электричества при таком режиме эксплуатации. если надо, могу подробнее раскрыть.
ps пошел на стонку. ссыкотно. фьюж на палке при -24 не завелся, а тут автомат еще стартер нагружает.
Завёлся утром с полпинка. Правда звук работы стартера был похож на жигулёвский. Громкий и тяжёлый!
X016XX:
|
Завёлся утром с полпинка. Правда звук работы стартера был похож на жигулёвский. Громкий и тяжёлый! |
Тоже завелся без особых проблем. Чуть подольше крутил стартером. Что порадовало - хоть и тяжело стартер крутил, но уверенно, без снижения оборотов. Опасался, что акум ослаб и может не завести. Все-таки вторая зима, режим езды не самый благоприятный для поддержания заряженного состояния. За все время даже крышку аккумулятора не снимал, не знаю какой и как выглядит. Но все прошло отлично
.
А у меня аккумулятор прослужил недолго... два года с хвостиком... В пятницу пришлось покупать новый аккумулятор, т.к. про старый на обслуживании сказали, что элетролит мутный и заряд не держит (Чуть морозец ударял - приходилось прикуривать).
В пятницу купила новый аккумулятор, так что пока тьфу тьфу заводится
у мну тоже завелась легко достаточно. стартер крутил медленно, но верно. в салоне тепло, даже излишне жарко, хотя 20 градусов на климате.
отца тоже реанимировал, с запасным акб завелся влет (вебаста всё же успела что то нагреть
).
кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм?
Raps74не канает
надо чтоб машина незаведенная была.
вчера перед фокусировкой завелся без проблем... аккумулятор еще живой, да и очень в такие морозы помогает выжим сцепления - пуск субъективно становицца легче.
paravoz:
|
короткие поездки и принебрежение экономией электричества при таком режиме эксплуатации. если надо, могу подробнее раскрыть. |
да, хотел бы узнать подробности.
paravoz:
|
кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм? |
paravoz, на основном форуме, в ветке про АКБ вроде, этот вопрос тщательно перетерт. Вроде годится любое современное автоматическое ЗУ с импульсным блоком питания. Ну и по току чтобы проходило.
paravoz:
|
кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм? |
Я понял так ,что тебе не хочется морочится снимать АКБ с места? Если так то достаточно клемму одну сбросить и заряжать обычным устройством.\,прям на машине.
Adelante
X016XX
если бы брал для себя, то я бы скидывал клемму. мне надо девайс для отца. он не будет ниче откручивать. надо чтоб открыл капот, прицепил клеммы и в розетку. потом отцепил. и так раз в неделю.
а надо это вот зачем. он по заводу ездит, заводит и метров 500 ехать (ну не по грязи же ходить). и так раз 5 в день. и до дома 7 км. аккумулятору просто некогда заряжаться. да еще вебаста. вот и охота облегчить мне жизнь, а то я в каждый мороз ему акб на резервную меняю, потом резерв обратно на основной.
paravoz
А автоматическое зарядно-предпусковое устройство Striver PW325 не подойдёт? Его можно использовать даже в качестве предпускового устройства для облегчения пуска двигателя.
Холодно сегодня
-25 на приборке показывало. Завелась для такой температуры и довеска в виде автомата - нормально, стартер крутил вяло, но уверенно, пару секун вялого вращения и завелся. Чета в ПА налили в этот раз какого-то не такого масла, прошлые зимы веселй крутилось. Через 5 минут прогрева на месте и минуты езды на первой передаче - стрелка показометра встала на 90, известив о нагреве до реальный 50 градусов. Через 14 минут снял перчатки. По моему вполне нормальног и быстро фокус прогревается. Но у мну автотепло и я еду в ручном режима поддерживая 2000-3000 оборотов - так и греется быстрее и акб лучше заряжается: 2500 - это обороты на которых гена выдает максимальный ток.
ps а заводить авто на мешалке с выжатой сцепой - это хорошая привычка и признак хорошего водителя
paravoz
На Метране -27 было
mr.Smith174
16 December 2009
У меня на термометре показывало -27, завелась с первого раза, стартером пришлось крутить немного подольше. Через 7 минут отчалил. При таких морозах, еще что-то в задней подвеске хрустеть сначала поездки начинает, потом перестает, грешу на замерший снег на резинках или на стойках стабилизатора. А так машина сегодня порадовала.
Raps74
гугл показывал -26. а метран всегда показывает холоднее чем есть.
paravozТы что! Метран выпускает измерительную технику, он не может ошибаться
А гугл ваще в пендосии
Raps74может, у них термометр не на уровне земли. а мы по земле ездим и ходим.
а гугл, мой домашний и машина всегда одинаково показывают.
paravoz
Вот машина точно врет в сторону тепла, и с прогрессией, это уже давно доказано
И домашний термометр тоже оптимист, потому что находится рядом со стеклом