Первые заморозки

13 years

1



Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
холодный пуск, холодный двигатель, холодный старт, прогрев двигателя, прогрев салона, утепление радиатора

avatar
mexx
27 September 2006

Первые заморозки
58,3K
views
98
members
1,3K
posts

avatar
Alex33
30 January 2009


Qwayess
Теплый гараж
У нас с Лехой модером нет проблем
avatar
Qwayess
30 January 2009


avatar
Римыч:

Qwayess
но с вечера все равно лучше не пить

не вижу связи. я ж когда к машине подхожу, она уже вся в инее, а я на нее еще не дышала
avatar
Римыч
30 January 2009


изнутри уже с инеем? ну тогда вечернее проветривание...
avatar
Qwayess
30 January 2009


Римыч
ну канешна) ежели б они опосля вчерашнего покрывались, я б помалкивала в трАпочку
cJo
30 January 2009


Qwayess на ковриках (или еще где-нибудь) влага наверное с вечера остается, вот её и вымораживает на стекла. такое бывает при переходе с теплой погоды на холодную. попробуй спец. коврик под ноги подкладывать для собирания влаги, стоит 40 руб./комплект примерно.
avatar
mad_humster
30 January 2009


Да способ на самом деле только один. Который уже раньше описали: выморозить салон с вечера, т.е. сделать так чтобы тепемпература внутри была приблизительно равна температуре снаружи. Только вот вопрос, что лучше: 5-10 минут морозить машину с вечера или те же 5-10 минут дополнительно погреть ее с утра?
avatar
Qwayess
30 January 2009


avatar
mad_humster:

Да способ на самом деле только один. Который уже раньше описали: выморозить салон с вечера, т.е. сделать так чтобы тепемпература внутри была приблизительно равна температуре снаружи. Только вот вопрос, что лучше: 5-10 минут морозить машину с вечера или те же 5-10 минут дополнительно погреть ее с утра? 

хз. утром я обычно все на свете просыпаю.
буду морозить с вечера, видимо.
спасиба всем)))
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2009


mad_humster
Лучше с вечера, на это бенз тратить не надо
Impedans
2 February 2009


Qwayess
однозначно что то с вентиляцией
либо фильтр салонный такой
либо с рециркуляцией что то нетак

ни или сыро в салоне очень
коврики все вснегу, льду, после мойки может быть

влияние фильтра салона легко проверяется его удалением
если тока это не фокус, где проще все колёса поменять чем фильтр салона

у меня на предыдущей машине можно было одним движением его снять
я на зиму и не ставил - пока пыли не было
avatar
NO LOGO
8 February 2009


Седня проверка морозом автозапуска. Трехлетний видавший разрядку АКБ справился на "ять". Сел в теплое авто и поехал на работу
avatar
Adelante
8 February 2009


NO LOGO
да, фирменный аккумулятор, который на заводе ставят - вещь качественная и надежная)) моему уже 2года 4 месяца - с пуском нет проблем, сегодня вот перед фокусировкой еще раз испытаю (на термометре с утра -27С показывает).
avatar
paravoz
8 February 2009


Ну вот, похвастался опытом замены АКБ в мороз, теперь придется повторить трюк - у отца не завелась машина (1,6 АТ). несмотря на вебасту. а причина проста: короткие поездки и принебрежение экономией электричества при таком режиме эксплуатации. если надо, могу подробнее раскрыть.
ps пошел на стонку. ссыкотно. фьюж на палке при -24 не завелся, а тут автомат еще стартер нагружает.
X016XX
8 February 2009


Завёлся утром с полпинка. Правда звук работы стартера был похож на жигулёвский. Громкий и тяжёлый!
avatar
garyk17
9 February 2009


X
X016XX:

Завёлся утром с полпинка. Правда звук работы стартера был похож на жигулёвский. Громкий и тяжёлый!

Тоже завелся без особых проблем. Чуть подольше крутил стартером. Что порадовало - хоть и тяжело стартер крутил, но уверенно, без снижения оборотов. Опасался, что акум ослаб и может не завести. Все-таки вторая зима, режим езды не самый благоприятный для поддержания заряженного состояния. За все время даже крышку аккумулятора не снимал, не знаю какой и как выглядит. Но все прошло отлично .
avatar
forbs
9 February 2009


А у меня аккумулятор прослужил недолго... два года с хвостиком... В пятницу пришлось покупать новый аккумулятор, т.к. про старый на обслуживании сказали, что элетролит мутный и заряд не держит (Чуть морозец ударял - приходилось прикуривать).
В пятницу купила новый аккумулятор, так что пока тьфу тьфу заводится
avatar
paravoz
9 February 2009


у мну тоже завелась легко достаточно. стартер крутил медленно, но верно. в салоне тепло, даже излишне жарко, хотя 20 градусов на климате.
отца тоже реанимировал, с запасным акб завелся влет (вебаста всё же успела что то нагреть ).

кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм?
avatar
Raps74
9 February 2009


avatar
paravoz:

кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм?

Есть!
Генератор
avatar
paravoz
9 February 2009


Raps74
не канает
надо чтоб машина незаведенная была.
avatar
Adelante
9 February 2009


вчера перед фокусировкой завелся без проблем... аккумулятор еще живой, да и очень в такие морозы помогает выжим сцепления - пуск субъективно становицца легче.

avatar
paravoz:

короткие поездки и принебрежение экономией электричества при таком режиме эксплуатации. если надо, могу подробнее раскрыть.

да, хотел бы узнать подробности.
avatar
garyk17
9 February 2009


avatar
paravoz:


кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм?

paravoz, на основном форуме, в ветке про АКБ вроде, этот вопрос тщательно перетерт. Вроде годится любое современное автоматическое ЗУ с импульсным блоком питания. Ну и по току чтобы проходило.
X016XX
9 February 2009


avatar
paravoz:



кто нить в курсе, есть зарядное устройство для заряда АКБ не снимая с авто и не скидывая клемм?

Я понял так ,что тебе не хочется морочится снимать АКБ с места? Если так то достаточно клемму одну сбросить и заряжать обычным устройством.\,прям на машине.
avatar
paravoz
9 February 2009


Adelante
X016XX

если бы брал для себя, то я бы скидывал клемму. мне надо девайс для отца. он не будет ниче откручивать. надо чтоб открыл капот, прицепил клеммы и в розетку. потом отцепил. и так раз в неделю.
а надо это вот зачем. он по заводу ездит, заводит и метров 500 ехать (ну не по грязи же ходить). и так раз 5 в день. и до дома 7 км. аккумулятору просто некогда заряжаться. да еще вебаста. вот и охота облегчить мне жизнь, а то я в каждый мороз ему акб на резервную меняю, потом резерв обратно на основной.
avatar
Ольча
9 February 2009


paravoz
А автоматическое зарядно-предпусковое устройство Striver PW325 не подойдёт? Его можно использовать даже в качестве предпускового устройства для облегчения пуска двигателя.
avatar
paravoz
16 December 2009


Холодно сегодня
-25 на приборке показывало. Завелась для такой температуры и довеска в виде автомата - нормально, стартер крутил вяло, но уверенно, пару секун вялого вращения и завелся. Чета в ПА налили в этот раз какого-то не такого масла, прошлые зимы веселй крутилось. Через 5 минут прогрева на месте и минуты езды на первой передаче - стрелка показометра встала на 90, известив о нагреве до реальный 50 градусов. Через 14 минут снял перчатки. По моему вполне нормальног и быстро фокус прогревается. Но у мну автотепло и я еду в ручном режима поддерживая 2000-3000 оборотов - так и греется быстрее и акб лучше заряжается: 2500 - это обороты на которых гена выдает максимальный ток.

ps а заводить авто на мешалке с выжатой сцепой - это хорошая привычка и признак хорошего водителя
avatar
Raps74
16 December 2009


paravoz
На Метране -27 было
avatar
mr.Smith174
16 December 2009


У меня на термометре показывало -27, завелась с первого раза, стартером пришлось крутить немного подольше. Через 7 минут отчалил. При таких морозах, еще что-то в задней подвеске хрустеть сначала поездки начинает, потом перестает, грешу на замерший снег на резинках или на стойках стабилизатора. А так машина сегодня порадовала.
avatar
paravoz
16 December 2009


Raps74
гугл показывал -26. а метран всегда показывает холоднее чем есть.
avatar
Raps74
16 December 2009


paravoz
Ты что! Метран выпускает измерительную технику, он не может ошибаться
А гугл ваще в пендосии
avatar
paravoz
16 December 2009


Raps74
может, у них термометр не на уровне земли. а мы по земле ездим и ходим.
а гугл, мой домашний и машина всегда одинаково показывают.
avatar
Raps74
16 December 2009


paravoz
Вот машина точно врет в сторону тепла, и с прогрессией, это уже давно доказано

И домашний термометр тоже оптимист, потому что находится рядом со стеклом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up