Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 5 | 2,4% |
20 000-30 000км | | 5 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 9 | 4,3% |
40 000-50 000км | | 14 | 6,7% |
50 000-70 000км | | 21 | 10% |
70 000-100 000км | | 41 | 19,5% |
100 000-150 000км | | 70 | 33,3% |
150 000-200 000км | | 25 | 11,9% |
более 200 000км | | 20 | 9,5% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 2 | 0,9% |
Ford | | 60 | 26,8% |
INA | | 25 | 11,2% |
Lemforder | | 22 | 9,8% |
Meyle | | 1 | 0,4% |
Ruville | | 2 | 0,9% |
SACHS | | 5 | 2,2% |
SKF | | 80 | 35,7% |
SNR | | 7 | 3,1% |
Иной | | 20 | 8,9% |
Total 211 votes, last 19 November.
Ставрополь 26 Саня
Хруст это пластик о пластик треться.Когда подшипник установлен на него давит пружина и прижимает нижнюю часть подшипника к верхней.У меня треться в месте где расположен установочная метка.Это из за бокового люфта.Наблюдаеться на всех подшипниках.Такая уж конструкция.Надо колхозить.Лично на моих подшипниках в своем месте люфт у нижней обоймы,она на 1-1,5 мм двигаеться в стороны, а длжна четко лежать в своей "постели".
Ставрополь 26 Саня
10 July 2016mobile
-2
12321123
Я разве у Вас что-то спрашивал???
aleksandr.sp
10 July 2016mobile
mea:
|
стук = рейка хруст = опорники (хотя даже не хруст, а пощелкивания)
НО гидрорейка даже новая стучала при раскачивании руля относительно нулевого положения. |
Спасибо. Сегодня у ОД сказали что это пыльники на рулевых тягах
aleksandr.sp:
|
Спасибо. Сегодня у ОД сказали что это пыльники на рулевых тягах |
Что-то новое... Устранили хруст? Или это кто-то просто так ляпнул "наотвали"?)
z0rg:
|
Что-то новое... Устранили хруст? Или это кто-то просто так ляпнул "наотвали"?) |
Продемонстрировали. А почему что-то новое? Я не стал устранять
Ставрополь 26 Саня
Слышь чо такой агрессивный?Я просто не в нужную тему написал.
aleksandr.sp
Про хруст опорников и стук рейки тут исписаны сотни страниц. Я, естественно, не читал ВСЕ, но про хруст-стук из за пыльников я не припоминаю ни одного сообщения.
z0rg:
|
aleksandr.sp Про хруст опорников и стук рейки тут исписаны сотни страниц. Я, естественно, не читал ВСЕ, но про хруст-стук из за пыльников я не припоминаю ни одного сообщения. |
Нууу, вполне себе возможна такая причина. Я, прежде чем ехать к официалам, проверял этот кейс. Уж больно похож был звук на что-то гофрированное обо что-то рядом-торчащее. Но у меня не подтвердилось такое поведение. А вот положа руку на опорник, чувствовалось - в нем что-то работает не так.
pavel11111111
12 July 2016
Пыльники рулевых тяг у меня хрустели намного чаще чем опорники .
Каждую зиму (причем начинали хрустеть зимой )ездил пока была гарантия (3раза), в прошлом году перед окончанием гарантии поменяли последний раз,тьфу тьфу жалоб пока нет (говорили что это типа последней модификации по идее все должно быть нормально Март 2015).
В тот раз тоже и опорники меняли (после того как сняли запрет где форд запрещал менять опорники),ставили вместе с прокладкой,полет тоже нормальный звуков никаких нет за эти 25000км
Звуки очень похожи но в пыльниках все таки чувствуется что это не метал
Тоже захрустело пробег 38 т. А если в них ВД -шкой или силиконкой побрызгать? Не поможет? На прошлой машине Шевроле Авео сайлеты рычага сильно скрипели - силиконка на 2 месяца хватала.
Ставрополь 26 Саня
17 July 2016mobile
rodos
Попробуй, а потом отпишись. Только расскажи как туда добраться и куда пшикать.
Фокусник161
18 July 2016
3
Всем привет! Столкнулся как и многие с проблемой опорного подшипника, выраженным в щелчках, хрусте при повороте руля в стоячем авто в жаркую погоду от +30. После прочтения, и просмотра видео на просторах инета, не найдя самой причины сего симптома, решил разобраться сам. И что вскрытие показало (в моём случае) см.фото. Причина кроется в уплотнительном кольце пыльника, которое предусмотрено производителем для герметичной защиты самого подшипника от попадания пыли и влаги. При высокой температуре резина а также пластик расширяются, и сухое кольцо закусывало во время трения, отчего пыльник даже деформировался. Может я и не открыл Америку, но надеюсь кому-то будет полезно это узнать.
Ставрополь 26 Саня
18 July 2016mobile
И что? Всё равно только замена???
Ставрополь 26 Саня
18 July 2016mobile
Фокусник161
Куда и как заливать её???
Трубочку на баллончик с смазкой длиннее надо подобрать
Ставрополь 26 Саня
18 July 2016mobile
Фокусник161
А как это сделать не снимая опорник...???
Ставрополь 26 Саня
19 July 2016mobile
Фокусник161
Буду пробывать
1977qaz
19 July 2016mobile
Ребят,а какую лучше смазку использовать.Спасибо.
Желательно силиконовую. И желательно смазывать не тогда когда жарко.
Spider73
28 July 2016
Коллеги, все не осилил читать - от Куги можно опорники ставить? Если да, можно номер? Поставил SKF, месяц не отходили, захрустели хуже чем старые, с пробегом в 60 тыс.
Spider73 на куге и фф3 одинаковые 1907038
TotalFocus
Что же брать, чтобы походили?
Spider73
Вариант 1 - поставить у ОД с гарантией 1 год российские
вариант 2 - экспериментировать с независимыми производителями, так как все что из Европы это один и тот же подшипник в разных упаковках с офиц. даннами по каталогам - не для россии.
TotalFocus
А российские можно купить самому, у ОД, боюсь, накладно выйдет
Spider73 еще можно для мазды какие нибудь маде ин джапан поставить
TotalFocus
Маздовские тоже подходят? Может и джапан, номера нет?