Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 5 | 2,4% |
20 000-30 000км | | 5 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 9 | 4,3% |
40 000-50 000км | | 14 | 6,7% |
50 000-70 000км | | 21 | 10% |
70 000-100 000км | | 41 | 19,5% |
100 000-150 000км | | 70 | 33,3% |
150 000-200 000км | | 25 | 11,9% |
более 200 000км | | 20 | 9,5% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 2 | 0,9% |
Ford | | 60 | 26,8% |
INA | | 25 | 11,2% |
Lemforder | | 22 | 9,8% |
Meyle | | 1 | 0,4% |
Ruville | | 2 | 0,9% |
SACHS | | 5 | 2,2% |
SKF | | 80 | 35,7% |
SNR | | 7 | 3,1% |
Иной | | 20 | 8,9% |
Total 211 votes, last 19 November.
Morozhenoe
4 March 2014
Опорные подшипники
OldSmuggler
А что за смазка нужна?
OldSmuggler
6 February 2016
mkmen
Как пишут в ветке FF2 любая консистентная смазка. Лично я Литолом пользовался.
Добрый день всем. Подскажите.я правильно понимаю проблему или нет. При повороте руля ,с водительской стороны во время движения (по началу при резком развороте,а теперь и при медленном) слышен стук. Стук напоминает по звуку убитый привод на "девятке". При беглой диагностики у знакомого мастера подозрение пало на опорный подшипник. Машина куплена в ноябре 13-го года у официалов. На данный момент пробег всего 12000,но на гарантийное Т.О. не ездил ни разу,хотя ,это не повод отказать мне в замене детали по гарантии.
mkmen
6 February 2016
aprior100
Позвони запишись, скажи при повороте руля стуки хрусты. Проверят и если они то заменят по гарантии. У меня так было, но через время опять захрустели-застучали. А по поводу ТО не знаю.
OldSmuggler
7 February 2016
aprior100
Ну по звуку никто 100% не скажет что неисправно, нужна диагностика. Тем более машина гарантийная(межсервисный интервал ТО 15000). Езжай к дилеру, предварительно запишись на прием. По опыту общения с этими людьми могу сказать, обязательно идти в ремонтую зону, что бы они не говорили и если говорят что все нормально требовать письменного отказа.
OldSmuggler:
|
aprior100 Ну по звуку никто 100% не скажет что неисправно, нужна диагностика. Тем более машина гарантийная(межсервисный интервал ТО 15000). Езжай к дилеру, предварительно запишись на прием. По опыту общения с этими людьми могу сказать, обязательно идти в ремонтую зону, что бы они не говорили и если говорят что все нормально требовать письменного отказа. |
Межсервисный ТО 15000 или год,в зависимости от того,что раньше наступает,а я почти 3 года не появлялся.
OldSmuggler
7 February 2016
aprior100
Это я не заметил, тогда врядли что то они будут делать бесплатно. На подъемник её и подергать всю подвеску можно на любом подъемнике. Мне на диагностики у официалов не нашли причину стуков.
zyrgiv
8 February 2016mobile
Ребят,вот думаю с приходом тепла опорники поменять,хочу купить VKD 35035 кто ставил как они ходят,и какие ньюансы при замене?
zyrgiv:
|
Ребят,вот думаю с приходом тепла опорники поменять,хочу купить VKD 35035 кто ставил как они ходят,и какие ньюансы при замене? |
Кстати,если я смогу доказать свою правоту и мне будут менять опрник и ОД. Мне есть смысл привезти смазку (и какую?) и попросить при установке чтоб мастер набил
... подшипник ?
OldSmuggler
8 February 2016
aprior100
Врядли они будут набивать смазкой, у них каждая процедура описана в системе, ОД не отклоняется, да и мараться им вряд ли захочеться, за деньги да, за бесплатно не будут.
aprior100
11 February 2016
2
Сейчас вернулся от ОД. Приёмщик долго глядя в сервисную книжку спросил,а вы где обслуживали свой авто ? На,что я ответил-ни где... После мы с ним перекинулись несколькими фразами,которые находились на грани приличия. Уже во время приёмкт авто (вот ,это мне повезло), "жало" из ключа не выскочило,хотя было это довольно редко перед этим. Приёмщик забирая авто небрежно мне произнёс,что мастера после полутара часов вынесут вердикт,будут ли вообще мне делать авто по гарантии,на что я тоже как бы случайно ответил,что гражданин,кторый находится со мной является адвокатом. Мою просьбу продемонстрировать неисправность проигнорировали. Но !!! Буквально через 10 минут меня пригласили в ремзону и уже сам мастер попросил продемонстрировать неисправность. Мы выехали на площадку повернули руль до упора на лево и сразу стали слышны зыуки (ритмичное постукивание). Мастер сразу при мне вынес вердикт -стучит наружный левый привод ! Я был удивлён. А ещё больше удивился,когда мастер сказал,что с этим спокойно можно дальше издить и стук не влияет ни на что... Я не согласился и вежливо напомнил про проблему с ключём. Ещё через 5 минут вышел приёмщик и попросил подписать ведомость на ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ привода (левого) и механизмы "выброса" ключа. Ждёмс )
aprior100
11 February 2016
Сообщение исправить не могу (пишет,что у меня нет на это прав),по этому напишу отдельно. Конечно грамотно не Издить,как я написал выше,а Ездить.
kosVL:
|
Оригинал спустя 3 года захрустел, заменил на SKF. Старые опорники выглядили нормально, со смазкой, только корпус изношен. Мне кажется причина хруста является деформация корпуса подшипника. Пол года после замены полет нормальный, хрустов нет. |
По сегодня проблем с SKF нет.
kosVL
Я давно высказывал это предположение : +25 и выше, щелкает. Температура упала , звуков нет. Форумчане (и не только) разбирают "неисправные" : смазка на месте, грязи нет. В чем причина? Вот и предположил, что это задевают расширившиеся половинки корпуса друг о друга. Хапнул минусов и все...
Уже два лета, в жару идут щелчки, прохладнее - пропадают.
Пока не трогаю, других "отклонений" нет. Обращался к ОД, но наступило похолодание, ничего показать не смог. О чем и писал ранее...
Достанут, заменю и отпишусь.
Ставрополь 26 Саня
17 February 2016mobile
1
Славухон
Полностью с тобой согласен. У меня точно также.
Ставрополь 26 Саня
6 April 2016mobile
Ну вот началось...температура+20 начали трещать опорники при повороте руля на месте. Кто-нибудь знает,если менять,то какие посоветуете поставить?
Ставрополь 26 Саня
а ты сколько страниц прочитал в этой теме? тут уже всё написалось, и комплекты и отдельно штучно ...
Ставрополь 26 Саня
6 April 2016mobile
Romblch
Читал давно,а снова тратить время не охота.
kip_187
7 April 2016mobile
Ставрополь 26 Саня
Skf ствь, и будет тебе счастье
Ставрополь 26 Саня
7 April 2016mobile
kip_187
Ок. Спасибо
цитата: |
Ну вот началось...температура+20 начали трещать опорники при повороте руля на месте. Кто-нибудь знает,если менять,то какие посоветуете поставить? |
ха ха ха ха)) такая же фигня, как потеплело так и затрещали.. уже 2 года так езжу и пофиг, буду дальше ездить)
Mitrewsky
14 April 2016mobile
Напишу и я. Вчера услышал знакомый хруст. Пробег 64000. Меняли по гарантии на 12000.
мне сегодня поменяли, правда за свои.
у меня была смена пружин, предложили проверить.
сняли левый рассыпался.
правый треснутый.
пробег 45 000.
поставили snr.
advert1sing
а сколько денег, если не секрет?
advert1sing
19 April 2016
1
Radba
за что ?
они сказали отдельно менять по работе 3000.
но т.к. я пружины менял.
за демонтаж/монтаж 1800 пружины и за одно их посморели.
за подшипник заплатил 740 рублей. 2 шт.
правый и левый.
ну проверяли руками. а не как в сервисе колеса покрутили.
проверили только правый, левый вытащили и он сразу развалился.
если нужно в личку, напишу где делал.
advert1sing
спасибо, но я пока думаю надо-ли делать)))
Подскажите опорные подшипники какие брать на замену? И надо ли их менять если они не хрустят при вращении рулем? И надо ли менять опоры стойки?
sabaf
Опоры менять рекомендуют, сервисы, ну типа хлеб.
я не менял, все гуд, подшипники snr.
Всем привет!
Несколько недель назад заметил хруст при повороте руля. При чем после стоянки хруста не было - появлялся после непродолжительной поездки. Заказал комплект подшипников SKF. Менять решил сам. Вчера пошел в гараж, и не спеша принялся за работу. Потратил на все 4 часа. Процесс много раз описывался на форуме, фотоотчеты есть, сложного ничего нет.
Хочу только еще раз отметить пару моментов.
1) Новые подшипники ОБЯЗАТЕЛЬНО надо разбирать и набивать смазкой. Разобрал SKF, и понял, что смазки там, мягко говоря, просто нет. Разумеется, они будут при таком раскладе постоянно хрустеть. Я использовал Литол.
2) Ну и самое главное - При разборке правой стороны на машинах с премиум светом НЕ ЗАБУДЬТЕ отсоединить рычаг датчика корректора фар. Я про него забыл, и когда оттягивал кулак вниз, лопнул рычажок на самом датчике. Стоит он достаточно солидно, покупать его нет никакого желания. Буду пробовать его восстановить. Короче, лучше про него не забывать)
Не могу сказать, что старые подшипники развалились. Они просто были абсолютно сухие. Белый пластик, металлическая прокладка на опоре уже присутствовала. Машина 12го года, но брал не новую, не знаю, меняли там что или нет...
Собрал, катался вчера весь день, хрустов не было. Посмотрим, сколько они теперь проходят.
2 people online