Рады предложить свои услуги владельцам автомобилей ФОРД в Краснодаре и крае.Чтение/расшифровка/сброс ошибок двигателя, диагностика системы зажигания, диагностика системы подачи топлива, также при необходимости будет проведена проверка других систем автомобиля — Бортовой компьютер, подушки безопасности, климат/круиз контроль и другие, в зависимости от модели и неисправности.
Промывка топливной системы Сброс данных об аварии (после столкновения)
активация дополнительных функции•Изменение конфигурации автомобилей Ford с сохранением оригинального VIN и общей контрольной суммы
•Активация и инициализация установленных модулей
•Запись реального пробега при замене приборной панели и общей контрольной суммы
•Активация ксенона без обманок и ошибок
•Активация центрального динамика для аудио модуля высокой серии
•Активация датчика омывателя фар и вывод сообщения на приборной панели о низком уровне омывающей жидкости
•Отключение автоматического включения обогревов стёкол при низкой температуре
•Запись дополнительных или новых с стиранием утерянных ключей PATS
•Активация DDS контроль давления в шинах с выводом сообщения на приборной панели "Проверьте давление шин" и индикацией на приборной панели при снижении давления в шинах.
•Поднятие (закрытие) стёкол при постановке на охрану
•Стробоскопы (при включённых ПТФ включаем кратковременно дальний ПТФ отключаются и обратно)
•Режим ДХО - скандинавский свет для галогенных лампочек с датчиком света (датчиком солнечной активности), ближний свет работает в режиме ДХО 90% яркости в светлое время суток, в ночное 100% яркости.
•Реальные показания стрелки температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов.
•СДС - включение и отключение в щитке приборов спорт режима и системы динамической стабилизации
•Помощь при трогании в гору (HLA) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление.
•Отображение в приборной панели "Время в пути"
•Изменение конфигурации подвески из "Стандарт" в "Спорт", актуально при занижении подвески автомобиля, ESP не душит авто при резком маневрировании и при входе в поворот
•Автозапирание при начале движения
•Прошивка штатного дисплея под неоригинальную камеру заднего вида
•Русификация магнитол Sony
•Русификация Convers+
•Отключение предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (не рекомендуем, в целях безопасности)
и многое другое
Стоимость -от 500 рублей
x
Запасные части в наличии и под заказ(б/у, дубликатные и оригинальные)Компьютерная диагностика систем автомобиля диагностика-от 500 рублей
•Чтение заводских данных установленных модулей.
•Чтение, расшифровка и сброс DTC-ошибок всех установленных модулей.
•Ремонт электрооборудования (КПП-Durashift (Исполнительное устройство/модуль управления сцепленим(робот)),щиток приборов,системы входа,AIRBAG-SRS ,ABS, ESP, EBD, IVD)
•Изменение конфигурации автомобиля и сохранение резервной копии в панели приборов.
•Сброс настроек адаптации двигателя.
•Сброс настроек адаптации АКПП.
•Он-лайн диагностика двигателя, модуля управления кузовом, модуля климат-контроля, модуля подушек безопасности, системы ABS(ESP) и других модулей.
•Обновление заводской прошивки
x
Краснодар
Е-mail: fordtuning@yandex.ru ;
[SIZE=7]Скидка при предъявлении клубной карты- 10% Чип-тюнинг Форд ФФ3 1.6 85л.с.Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об\мин более чем на 25Н.м ! Прирост мощности с 91 (именно столько на стенде показала 85-сильная прошивка) до 120 л.с. В общем, владельцы 85-сильных авто оценят)
x
ФФ3 1.6 105л.с.Итак, имеем:
1. Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500 — 4500 об\мин в среднем на 8 Н.м
2. Незначительное падение пиковых показателей по сравнению со стоком (на 2 Н.м. в узком диапазоне 4200-4800 об\мин) с лихвой компенсируется шириной "полки момента" и стабилизирует динамику разгона с более низких оборотов
3. Пиковая мощность 120,3 л.с. при 6400 об\мин. При этом отсечка заводская
x
Представители в городах России: Самара- тел.
8(499)3904499 - Олег и
8(846)9892654x
По наличию представителей в других городах, обращайтесь к лично!!!
толстый93
3 March 2014
Компьютерная ДИАГНОСТИКА, зап.части, активация доп.фун
толстый93
Просто мне интересна ваша прошивка =) других то полно, то есть вы вообще не делали и не знаете прирост мощности? Все равно же когда прошивку меняли делали замер? =)
Vlad512g
Да никто его не делал, прошивка начала откатываться задолго до того как ее пустили в массы ,и тогда это было не столь важно. А сейчас уже просто нет смысла, ею и так все довольны!
толстый93
Ладно спасибо за информацию =) но графики конечно было бы интересно глянуть =)
Vlad512g
Буду иметь в виду, если появится такая возможность. обязательно сделаем.
толстый93
Еще вопрос небольшой, а после вашей прошивки нужна адаптация в районе +-500 километров? И до этого момента допустим нет смыла замерять мощность на стенде или разгон до 100?
Vlad512g
Для двигателя адаптация не нужна, а для АКПП нужна, но не на ФФ2.
толстый93
Понятно. Просто везде пишут что после полного обнуление она требуется.
Vlad512g
Таблицы конечно настраиваются, после обнуления. но вы разницы не заметите
Сегодня прошился у DeadlySin. Очень доволен: снизу едет отлично даже с кондеем, разгон ровный на всем протяжении оборотов, нет провалов и тупижей. У всех представителей цены одинаковые искал к которому ближе ехать.
А в нашей деревне под названием Красноярск есть прошивальщики?
Прошился вашей прошивкой (Прошивал Шамиль в Красноярске) на евро 2, у машины раньше был подхват в определенном диапазоне и ощущалось вдавливание в спинку сейчас же ровный плавный разгон, попробовали другой прошиться пакет для европы тот же эффект? машина не очень едет да и разгон стал 10,6 хотя раньше 9,5 стабильно был специально замерял перед прошивкой, что не так не можем понять, еще этот человек говорил что после сброса КАМ первые секунды педаль газа неадекватно у всех реагирует, у меня же раза 3 прошивали столько же сбрасывали по ощущениям как будто ничего не прошилось и педаль так же вяло реагирует на нажатие. Да и свечи стали белые (специально до прошивки выкручивал смотрел) ощущение что смесь бедная да и детонация кратковременная появилась на разгоне хотя раньше не было. Может что подскажите так то не охото на старую прошивку возвращаться ибо у всех положительный эффект а у меня наоборот.
толстый93
31 August 2014
Vlad512gСтранно, а у меня педаль газа всегда реагирует нормально!!(причем на всех прошивках которые я заливал в свой авто)
И эффект по сравнению с заводом все замечают! А определенный диапазон это где??
А что за пакет для Европы??? Мы вроде только для России делали! А Почему Е2? Каталитический нейтрализатор в порядке?
цитата: |
у машины раньше был подхват в определенном диапазоне и ощущалось вдавливание в спинку сейчас же ровный плавный разгон, попробовали другой прошиться пакет для европы тот же эффект? |
А почему вы у меня спрашиваете, думаете я знаю что за пакет для Европы?
А старая прошивка у вас какая? а топливо?
Да и вообще можно поподробнее ,кто такой
цитата: |
Прошивал Шамиль в Красноярске |
?
Одни вопросы после вашего сообщения и не одного ответа!!!
Vlad512g
31 August 2014
ну извините работа не позваляет сразу зайти на форум и ответить, бензин кнп магнат проверенный 95-98, ради интереса специально катализатор вытащил думал может он совершенно случайно развалился или еще чего, но он оказался в идеальном состоянии все соты просвечивают и сам светлый с обоих сторон, пока без него катаюсь, Шамил человек который прошивает форды знает вас общается с вами , от вас прошивает еще ник вроде shoma 1 прошивает прибором ADS 2. Ну подхват - вдавливание в спинку был с 3500 где то даже на третей ощущалось. Я уже пошел дальше думаю может с машиной чего не так, заменил насос с фильтрами, клапана на ресивере работают, даже промывку инжектора сделал. Ну проблема похоже в чем то другом, до этого стаяла 2008 года маркировку не помню ее слили на комп на всякий случай, работала идеально некаких претензий небыло, (пишу с телефона так что извините за орфографию).
скину сюда несколько отзывов клиентов, о прошивках Константина фф3 1.6 :
1.6 125 МКПП. Что могу сказать я, спустя 50 км пробега( что мало ), так то, что реально машинка начала тянуть не 3500 как раньше, а 2500 где то так. И до 7000 тяга не падает, не рвется. Что приятно. На второй до 110-120 идет сильно, стабильно. Максималеу не выжимал. При пинке в пол акселератор машина не захлебывается. Плавный, тяговитый разгон. Это так первые ощущения.
1.6 125 МКПП. За прошивку на днях моего фокуса 1.6 125. Проехал уже 120км и можно сказать первое впечатление что машина сбросила килограмм 200-300, тяга стала намного увереннее плавнее, тянет теперь не как раньше с 3500 а уже с 2000 года, пропали провалы вообще езда стала на много плавнее и кстати по мойму движок начал работать намного тише.Насчет понижения апетита машины сказать ничего не могу осталось все как прежде 9.3 но правда и стрелка тахометра теперь постоянно у четырех тысяч.Вообщем всем советую не пожалеете, конечно становится не самолет но едет реально гораздо приятнее !!!
1.6 125 ПШ сделал одним из первых чип-тюнинг 1.6 125 PS с отключением 2й лямбда для удаления катализатора и перешел с евро 5 на евро 2 , это для тех кто хочет в дальнейшем поменять выхлоп. Собственно проехал около 600 км , очень доволен , были провалы с переключением с первой на вторую передачу , теперь же на низах машина стала резвее , переключения плавные , что не может , не радовать владельцев нашего робота PS! С отключением апс ( антипробуксовочная система) вы еще более наглядно должны ощутить прирост лс на низах при наборе скорости , лично я ни разу не пожалел
отзывов намного больше, но не вижу смысл сюда копировать впечатления, типо "прошился, поехала намного круче"
Vlad512g
1 September 2014mobile
Ну у меня может педалька совсем немного по отзывчевей стала расход точно меньше стал литра на 1,5, а разгон до 100 уменьшился на секунду, так что я пока ищу причину почему у меня прошивка резвее машину не сделала. Может тут ктонибудь подскажит.
толстый93
1 September 2014
Vlad512g
Заедьте пожалуйста к Шамилю в Красноярске, он вам в попробует все объяснить!
Vlad512g
1 September 2014mobile
Он сам не знает почему так.
толстый93
1 September 2014
Vlad512g:
|
Он сам не знает почему так. |
А вы еще раз попробуйте!!
Если сидеть и писать, проблема не решиться! Поэтому сядьте в автомобиль и заедьте к Шамилю!
Он прекрасно все знает!
Vlad512g
1 September 2014mobile
Заехать то заеду, я думал вы скажите раз знаете проблему =)
Поговорил с Шамилем, хотели вернуть старую мою прошивку но проблема возникла я же катализатор вытащил. Не подскажите какая топливная коррекция должна быть на прогретом двигателе? или вообще в каком диапазоне?
Сегодня кстати прокатился на мондео 2.0 8 год мкпп для сравнения со стандартной, вот скажу что у него тяги нет с низов как у меня где то с 2 тысяч, но он после 3500 раскручивается и до отсечки очень бодро, а у меня с 2000 тяга есть до 3500, а с 4000 уже вяло набирает и до 7. Как будто момент сместился пораньше и на верхах уже сдувается.
толстый93Подскажите, пожалуйста, вы в Кропоткине случаем не бываете?
Хочу прошить свой фф2 1,8 л. Но все никак не доеду до Краснодара
Мало ли что)
Или может знаете того, кто тут может прошить)
толстый93
16 September 2014
rayple
Был в Кропоткине 25.08 сего года.(да и в начале лета проездом был раз 5)))
Оставьте в личку свои координаты, обсудим .
толстый93
О как)) Блин, почему я раньше не написал))
Сейчас черкану в личку)
mouseabuser
2 October 2014
толстый93
подскажи плз фф3 125лс ПШ после прошивки 136лс? я правильно понял последний график?
толстый93
2 October 2014mobile
mouseabuser
Да, Вы правильно поняли.
mouseabuser
2 October 2014mobile
толстый93:
|
mouseabuser Да, Вы правильно поняли. |
спасибо. еду шиться. один из вариантов на графике оч нравится.
bendrik88
2 October 2014mobile
1
mouseabuser
отпишись по ощущениям,тоже в планах как подешевеет)
mouseabuser
2 October 2014
bendrik88:
|
mouseabuser отпишись по ощущениям,тоже в планах как подешевеет) |
ок) сначала только коробку обкатаю после перепрошивки... а то о5 как из салона выезжал... больше 180 не едет(
А фокус1 в Питере делаете
кот32
Извините, но по техническим причинам представитель не может сделать ваш автомобиль.
2 people online