Что за камеры вешают на столбах? по трассе м5 в сторону петуха после моста и у тяж прома. Похожи на автодорю. Кто в курсе?
Serg550если такие, значит она и есть.
От Москвы по всей московской области М5 ими утыкана, но пока вроде не приходят с них штрафы.
камер много на трассе, которые просто коробки пустые ...
Пока в Мск ездили, несколько раз радар говорил что установлена камера (это стационарная в основном), но сигнала от нее было... висят пустые коробки или отключены
maxiliuz
17 July 2014mobile
А если радар на нее пищит, стоит ее опасаться??? Еще круглые висят - тоже пищит на нее!!! Штрафов тоже не было... Что это за???
maxiliuz
17 July 2014mobile
Подскажите характеристики антифриза. Надо бы добавить
maxiliuz
любой g12+. А лучше купи оригинального, стоит 300 рублеф литр. наш антифриз обходи стороной, лей или оригинал, или всякий кастрол/несте/опелевский оригинальный GM. цена на все эти антифризы 300+-50 руб
Dreamweaver
оригинал где есть в Пензе???
maxiliuz
У оффициалов. Можешь просто воды дистиллированной добавить.
maxiliuz
если пищит то да, значит снимает она... Просто еще смотря какая камера, она может встречное направление снимать или конкретную полосу, но пищать будет, так как сигнал идет
maxiliuz
у глобуса есть, у заправки на революционной есть, в меге помоему тоже есть.
Чо с рамками?
maxiliuz
17 July 2014mobile
Надо у других заказать, эти что то не шевеляться с рамками
Serg550
18 July 2014
1я камера на светофоре у лампового завода 2я на остановке у лампового если ехать от памятника к океану. Это точно автодория радар их не берёт.
maxiliuz
18 July 2014mobile
Serg550
Постоянно там пищит радар, вот только на что не знал
maxiliuz
18 July 2014mobile
1
В продолжение моего рассказа о поездке в Казань хочу поделиться следующей информацией. В Казани, да и вообще в республике, установлено оч много камер. При этом камеры у них не только такие, как по всей России, но и «свои собственные». Это камеры, способные фиксировать нарушения за сотни километров, — казанское изобретение под названием «Автодория». Они определяют не мгновенную скорость автомобиля, как все обычные, а превышение скорости на определенном отрезке. Камеры работают «в паре». Например, первый снимок делается, когда автомобиль заехал на мост, а второй — когда выехал. Скорость высчитывается по формуле. То есть, к примеру, определенный участок можно проехать за 30 минут при скорости 60 километров в час. Если же автомобиль проехал участок за 20 или 10 минут, то автоматически высчитывается скорость, на которую превысил разрешенную автолюбитель.
На официальном сайте «Автодории» www.avtodoria.ru/ перечисляются преимущества их системы. Некоторыми поделюсь. Так, например, “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 500 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности.
Во-вторых, конструкция регистратора «Автодория» исключает использование излучателей, а, следовательно, делает прибор незаметным для таких устройств как радар-детекторы, что позволяет избежать ДТП, связанных с резким торможением перед прибором фотофиксации. Кстати, мой казанский друг рассказывал, что даже при наличии радара в машине (он любитель погонять, с его слов «меньше 80 по городу не ездит») у него за пару месяцев штрафов накопилось на две с лишним тысячи. Так что радары не спасут от таких камер…
Ещё важной составляющей системы «Автодория» является использование ГЛОНАСС/GPS-приемника, который предоставляет данные о месте фиксации автомобиля и сигналы точного времени, по которому синхронизируются все регистраторы.
В Татарстане система запущена с 01.03.2013. Как сообщает пресс-служба компании, за время работы системы в Татарстане на контролируемых участках не произошло ни одного ДТП со смертельных исходом. На сегодняшний день комплекс "Автодория" успешно функционирует в Татарстане, проводится опытная эксплуатация в Московской области и Казахстане. С 1 июля началось тестирование системы фиксации средней скорости транспортных средств «Автодория» на участке федеральной трассы М29 "Кавказ" в Республике Ингушетия.
Вот такое чудо-изобретение. А теперь немного об обратной стороне. Поскольку «Автодория» обеспечивает определение средней скорости движения транспортных средств на участках дорог, то это означает, что она не позволяет точно установить место, время и, так сказать, «тяжесть» нарушения — скорость, с какой пролетел мимо видеофиксатора автомобиль. То есть налицо несоблюдение обязательных с процессуальной точки зрения формальностей (в протоколе об административном правонарушении положено указывать место и время, когда оно произошло).
Также известно, система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств, если участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит поворотов и перепадов высот. Как показывает первая практика установки регистраторов в Казани, это правило не всегда соблюдается. Камера на спуске или подъеме может превратить законопослушного водителя в нарушителя: радары, которые в «Автодории» помогают замерять расстояние, определяют его по прямой. Длина склона всегда больше, чем длина его проекции на горизонтальную плоскость, но в расчет средней скорости будет закладываться именно проекция. Кривая дорога, напротив, на руку нарушителям: тут в расчет будет заложено маленькое расстояние по прямой, и пролетая повороты с превышением скорости, но на более длинной дороге, водитель в итоге придет к финишу без протокола.
maxiliuz
Там обычно тринога всегда стоит
maxiliuz
18 July 2014mobile
Serg550
С триногой то все понятно, пищит и без нее на что-то
maxiliuz
18 July 2014mobile
Да висят два ящика вот такие на расстоянии в 0,5 км направлены в одну сторону
Gariks58
19 July 2014mobile
2
Вот такой обед, с Лавровым
Gariks58
м-да... а более приятной компании в виде женского пола с третьим нумером не нашлось для отобедать??
alexeus
19 July 2014mobile
Dreamweaver
достаточно и второго номера)
Ребят, кто на гарантии, колодки на оригинальные меняете?
m1zantr0p
23 July 2014
Yashka_Cat ставь ате колодки, тот же самый оригинал, только без форда и наценки.
m1zantr0p
Да мне в сервисе сказали 4000 колодки + замена.. Дорого чего то, закали уже оригинал на автодоке. Поменяем у маркиных, правда мне кажется рано скрипеть стали, пробег 20 тыс ...
mefisto
23 July 2014mobile
Yashka_Cat
Скрип не есть проявление кончины колодок.надо визуально проверять.
Только учесть надо что внутренняя колодка снашивается быстрее (больше) внешней...
mefisto
да я тут почитала, учитывая стиль вождения мужа вполне возможно что им же конец пришел. Конечно посмотрим сначала.
mefisto
23 July 2014mobile
Yashka_Cat
Ну Вам виднее...
А какие скрипят передние или задние??
mefisto
Передние. Да на автодоке оригинал 2800. Я тут отзывы почитала, так и не нашла достойного аналога, у всех то скрипеть начинают что еще чего.
В свое время на лансере купили нишимбо, ох как все их хвалили, но у нас скрипели просто жутко. Сначала сильно, потом меньше, но скрип никогда не прекращался...
m1zantr0p
24 July 2014
Yashka_Cat 4 рубля за расходник отдавать это бред, достойный аналог я тебе назвал, это ате, тот же самый оригинал который идет на завод, только без шильдика фомоко и дешевле почти на 1000. А так из аналогов брембо,trw, frixa неплохие, у меня последние стоят, претензий вообще никаких,брал 1500 перед, 1300 зад, проехал 15000 на них, износ 30% всего, и это при моих торможениях.
Те что на лансере стоят это такие случаем не фиолетовые? Просто их подделок очень много. С японскими заменителями к сожалению подделок больше.