Доброго вечера всем.
Около месяца назад купил свой первый автомобиль (фф2),
учитывая, что опыта покупки (в части проверки исправности авто) нету,
решил купить автомобиль с пробегом у официального дилера (Аксель-Сити Юг - официальный дилер volkswagen).
В целом автомобиль устраивал меня и особых нареканий не вызывал, разве что кроме шума двигателя, однако
на это сотрудники дилера заверили, что причиной шума некачественный бензин, то есть при норм заправке все будет хорошо.
Учитывая вышесказанное принял решение о покупке и подписал договор.
В течение этого месяца шум не исчез, заехал на диагностику в СТО, где двигателю моего свежекупленного авто поставили приговор:
требует капитального ремонта.
Ну и сам вопрос (может быть кто то сталкивался или слышал о подобных случаях): можно ли каким то образом воздействовать
на дилера с целью ремонта автомобиля (либо другие варианты, но в остальном меня все устраивает)?
Недавно мое внимание обратили на тот факт, что к договору купли-продажи не прикладывался лист диагностики данного автомобиля, не знаю по
какой причине, может быть они просто скрыли информацию о недостатках (при приеме в трейд-ин, как уже узнал, они делают диагностику).
И вот вспомнил ещё такой момент: при продаже сотрудник уверял меня, что автомобиль в идеальном состоянии, так как он принадлежал их сотруднику и чинили его у этого дилера, так что все о нем знают.
Tacer
28 January 2014
оф.дилер продал неисправный автомобиль
цитата: |
Я вообще не вижу смысла для салона брать в трейдин убитую тачку. Ну разве что задаром совсем и в ожидании неразбирающегося клиента. |
Это выглядит весьма разумно. Если продавать один хлам народная молва очень быстро сделает антимаркетинг.
Ведь если у человека все хорошо с купленным авто - он не пойдет в интернет писать как все хорошо в том или ином ОД салоне бу машин. Ему, как и любому другому нормальному человеку, просто лень это делать. А вот если что то не так - то тут негативный отзыв не заставит себя ждать.
Именно поэтому зачастую негативных отзывов существенно больше. А сколько машин продают, например, Blue fish и major-auto в день? Да там столько "своих" нет, чтоб им нормальные машины продавать.
nightik
29 January 2014
htcsbтоже считаю что нормальные дилеры не будут брать кривые тачки, либо будут брать на за гроши, а потом ремонтировать и продавать (но это большой гемор, да и авто должно по марке совпадать). Отсюда и моя мысль, что данная тачка была продана в обход процедуры трейд ина, то есть она появилась в салоне не в обмен на покупку нового фольца, кем то из сотрудников либо их друзей.
а вообще, имея свой опыт, и такие случаи, следующее мое авто будет новым, либо куплено у человека, которому доверяю
nightik:
|
непонятно немного...это как определить? |
ну если юр.лицо - то ок, отношения подпадают под ЗЗПП, что очень хорошо
Смит.
там у него два договора:
1. Купли продажи, где продавец Аксель сити юг - юр.лицо
2. Оказания услуг по оформлению документов (консультации, сбор документов) - тоже с юр.лицом (но этот договор я так понимаю не интересен)
А ведь по ЗЗПП вернуть авто можно было б через 2 недели, а дальше уже нет. Или тут как раз таки может иметь фактор существенного недостатка (отсутствие возможности эксплуатации без ремонта двигателя). И даже не смотря на вышеуказанную картинку из договора?
nightik:
|
в договоре ниче толком не сказано, стандартная бумажка, в акте приема-передачи присутствует такая фраза..покупатель ранее картинку скидывал
|
Не, такая отмаза не прокатит. Можно предъявлять претензии.
Собственно,
Шаг 1: поставить авто в ремонт, приготовиться делать дефектовку
Шаг 2: вызвать продавца на осмотр телеграммой, мол по факту продажи ТС с недостатками будет проводиться там-то тогда-то осмотр, прошу обеспечить явку представителя
Шаг 3: претензия
В общем если предпринять сразу юридически выверенные и спокойные действия, то потом уже на фоне этого будет проще ехать и разговоры разговаривать.
Продаваны тоже не дураки, связываться вряд ли станут, если сами знают, что не правы. Ну а если и начнут морщить попу, то в суде будет +50% к цене иска и прочие другие ништяки.
Смит.в свободной форме же пишется насколько понимаю с учетом фактов (куплено то то, сломано и т.п.) с предложением отремонтировать авто/вернуть затраты на ремонт/вернуть стоимость авто?
в случае если на претензию (месяц помоему да?) не ответа, обращение в суд с иском, верно?
nightik:
|
А ведь по ЗЗПП вернуть авто можно было б через 2 недели, а дальше уже нет. Или тут как раз таки может иметь фактор существенного недостатка (отсутствие возможности эксплуатации без ремонта двигателя). И даже не смотря на вышеуказанную картинку из договора? |
Нет, про 2 недели - это тут вообще не в кассу.
Автомобиль - технически сложный товар, входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Существенный недостаток - да, вполне годный аргумент.
nightik:
|
Смит.
в свободной форме же пишется насколько понимаю с учетом фактов (куплено то то, сломано и т.п.) с предложением отремонтировать авто/вернуть затраты на ремонт/вернуть стоимость авто?
в случае если на претензию (месяц помоему да?) не ответа, обращение в суд с иском, верно? |
Да, именно так.
Но думаю, лучше не пожалеть 2-3 тысячи рублей и дать юристу написать претензию.
nightik
29 January 2014
цитата: |
Но думаю, лучше не пожалеть 2-3 тысячи рублей и дать юристу написать претензию. |
согласен. Но вообще претензия формальность, если дилер знает что не прав и не планирует до суда возвращать деньги то как пиши как не пиши, не поможет...ИМХО В прошлой моей компании нам много претензий писали бессмысленных, и мы тоже)
кстати а по поводу ништяков в суде: почему?)
цитата: |
Мастер сказал, в одном из цилиндров закладывает поршень |
А, что такое "закладывает поршень"?
"Мастеру" лучше бы вам озвучить величину компрессии в каждом цилиндре и давление масла.
nightik:
|
согласен. Но вообще претензия формальность, если дилер знает что не прав и не планирует до суда возвращать деньги то как пиши как не пиши, не поможет...ИМХО В прошлой моей компании нам много претензий писали бессмысленных, и мы тоже)
кстати а по поводу ништяков в суде: почему?) |
ну потому что ЗЗПП - очень хороший закон для общения с такими конторками
там еще и пени можно пробовать отсудить
Krendell
У нас 1000 машин по России, как-то непросто на физлицо оформить. Есс-но на компанию.У нас автохозяйство.
Извиняюсь за флуд, но вроде по теме и опять-же фольксваген упоминается.
Просто тема напомнила...
lessen
Таким образом покупатель смотрит в ПТС и видит, что перед ним крашеное прокатное ведро.
Я правильно понимаю?
lessen
29 January 2014
KrendellВ ПТС так не написано
Там написан владелец-ООО такое то. Все. Или ты думаешь, мы тут юр. лица по имени брендов оформляем?хихи-хаха
Krendell
там тебе скажут, что авто было в лизинге, бережно возило изредко попец директора ну или ещё кого то)))
то и слышу что от юр лиц тока такие машины, за которыми был бережный уход, продаются)
lessenЛюбое ООО в ПТС подразумевает небрежное отношение к авто, с другой стороны не сложно, думаю, в яндексе уточнить про это ООО
Вот только разницы особой я не вижу между прокатом, такси или, например, завод Кока-Кола
Хрен редьки не слаще.
Авто надо покупать у старушки, как на видео выше
nightik:
|
Krendell там тебе скажут, что авто было в лизинге, бережно возило изредко попец директора ну или ещё кого то))) то и слышу что от юр лиц тока такие машины, за которыми был бережный уход, продаются) |
естественно, продать-то надо
Krendell
Ясное дело, после проката вообще стремно даже садится в авто
nightik
Ага, провезли два раза попец директора на полоседане, ему не понравилось, потом авто все оставшиеся годы только на ТО ездило к ОД.
Поэтому пробег такой маленький, а сервисную книжку вчера потеряли, печаль...
Смит.
Добрый день, не подскажите, сколько будет стоит составить претензию и исковое дело ?
Tacer
1 February 2014
Кстати, есть новости, после второго осмотра, ценник чуть снизился, спасибо ребятам, утешили)). Стандартная капиталка ( если во время вскрытия ничего нового не появится ), замена ( ремонт ) впускного коллектора, и по мелочи) Ну и конечно, забыл про прбег, по состоянии внутренностей скручен минимум в два раза.
Tacer:
|
Смит. Добрый день, не подскажите, сколько будет стоит составить претензию и исковое дело ? |
претензию составить - 2-3 т.р.
вести дело в суде - это уже с профильным юристом связаться надо
как надумаете, сообщите, я вам дам хорошего специалиста в ЗПП
строймастер
2 February 2014
Tacer:
|
Ну и конечно, забыл про прбег, по состоянии внутренностей скручен минимум в два раза. |
Если поговорить с экспертами-автотехниками и кто-нибудь в состоянии это установить и написать в эксперизе, то дело будет выигрышным практически в любом случае.
Я почти уверен, что пробег зафиксирован в акте приема-передачи?
строймастер
Да, в договоре упоминался пробег.
Tacer:
|
, замена ( ремонт ) впускного коллектора,. |
А что могло случиться с коллектором?
И что там стучало и про "закладывающий поршень" очень интересно.
Supertoxa
про поршень я не знаю, меня обсмеяли ребята, когда я стал говорить это. Передал слова, которые мне сказали. С коллектором, люфт заслонок шумят очень ( вроде так ). Звук похож на треск, стук - не описать одним словом. Во время разгона под нагрузкой, когда двигатель прогрет.
цитата: |
Стандартная капиталка ( если во время вскрытия ничего нового не появится ), замена ( ремонт ) впускного коллектора |
Ремонт коллектора - это "стандартная капиталка"?
цитата: |
люфт заслонок шумят очень |
Стесняюсь спросить: а сколько заслонок во впускном коллекторе?
Может быть вам в другой автосервис посетить. Иначе вам точно "закапиталят" движок, вместо, чтобы просто для начала снять и почистить дроссельный узел. Ну или заменить его. Вот,можно ещё темку почитать
Промывка дроссельной заслонки своими силами
ваще у 1.8 и 2 литра есть такой косяк, заслонки вихревые в коллекторе (их там 4 шт по числу цилиндров) могут издавать звуки и выходить из строя. В худшем случае замена коллектора, т.к. вроде отдельно их не купить (или купить, но от мазды и не факт, что подходят). Но это никак не капиталка двигла, хоть и затратно