Как часто и зачем Вы нарушаете ПДД?

10 years ago




Пару раз в неделю, в свободное время, когда хочется что бы мозг просто отдохнул, я вбиваю в поисковую строку YouTube "Аварии на видеорегистратор"
Под видео куча комментариев - в основном осуждающие!
Кто-то спросит: зачем смотреть этот негатив?
А вы знаете, это полезно. После всех этих нарезок начинаешь задумываться еще сильнее, быть еще внимательнее.
Предлагаю обсудить:
- как часто Вы нарушаете ПДД?
- что это за нарушения?
- Зачем Вы это делаете и задумываетесь ли о последствиях?

avatar
burunduk1984
29 December 2013

Как часто и зачем Вы нарушаете ПДД?
10K
views
28
members
188
posts

avatar
burunduk1984
31 December 2013


avatar
fuzzik:

Просто забей!
Таких идиотов очень много и по каждому тратить свои нервы!
А если сильно доставать будет,просто включай Аварийку и двигайся 40 км.

Можно подумать я как-то отреагировал)))Это всё понятно, вопрос в другом - ЗАЧЕЕЕЕМ?

это еще ладно.Как то по кольцу ехали.я во втором ряду слева..машин почти нет..никуда не тороплюсь.еду с приятелем.
Скорость 110-120. Сзади нагоняет ваз 2104 (левый ряд и все остальные свободны )
Нагнал так, что я еле видел его фары!
А дальше - НАЧИНАЕМ МОРГАТЬ!!!
Я отпускаю газ (на тормоз не нажимаю)..едет сзади..моргает..скорость упала где-то до 70 и тогда он резко перестраивается в крайний левый и начинает обгон, при этом злобно смотрит к нам в салон
Поржали с другом ему в лицо..
Опять таки, ЧТО ЭТО БЫЛО???ЗАЧЕМ?
avatar
serega836
31 December 2013

1

burunduk1984
он хотел тебя удивить способностями своей четверки.
связь
31 December 2013


-Ал-
цитата:
цитата (связь)
... Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы...

Даже троечник должен знать, что не в 4 раза, а меньше, так как "с учетом реакции", а время реакции не меняется.

Троечник он и в Африке...
Под остановочным путем понимают расстояние, которое пройдет автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до момента остановки автомобиля.

Тормозным путем называют часть остановочного пути, который пройдет автомобиль с момента начала торможения колес до полной остановки автомобиля.
avatar
Student_X
31 December 2013


burunduk1984
цитата:
.машин почти нет..


надо было его отбортовать. вот бы он узнал способности своей четвёрки при аварии на 110...
avatar
Roma_Zver
31 December 2013


я нарушаю ежедневно и регулярно. езжу под камеру по автобусной полосе, потому что знаю, что камера не работает. думаю, что никому особо не мешаю, как другие умники, которые перед камерой лезут обратно в ряд. при этом экономлю от 5 до 15 минут времени.
насчет скоростного режима скажу, что если на знаке 60, то читать его следует как "80", и ехать нужно хотя бы 75 для приличия, если дорожные условия позволяют. бесят товарищи, "соблюдающие" ПДД и едущие в левом ряду 60-70, в том числе и на ТТК(!!!), где согласно ПДД в левом ряду вообще ездить запрещено, только для опережения и при интенсивном движении. так зачем соблюдать одно требование ПДД и при этом нарушать еще два?
wwb
31 December 2013


Roma_Zver
да ты зверь
avatar
fuzzik
31 December 2013


Roma_Zver
Если мне не изменяет память то на ТТК знаки 80 стоят!
И табличка не занимать левый ряд точно есть!
avatar
Ольга Zan
31 December 2013


цитата:
на ТТК знаки 80 стоят

не везде))
например в районе савеловской эстакады точно 60 км/ч))
Rezonator1984
31 December 2013


цитата:
я нарушаю ежедневно и регулярно. езжу под камеру по автобусной полосе, потому что знаю, что камера не работает. думаю, что никому особо не мешаю, как другие умники, которые перед камерой лезут обратно в ряд. при этом экономлю от 5 до 15 минут времени.
насчет скоростного режима скажу, что если на знаке 60, то читать его следует как "80", и ехать нужно хотя бы 75 для приличия, если дорожные условия позволяют. бесят товарищи, "соблюдающие" ПДД и едущие в левом ряду 60-70, в том числе и на ТТК(!!!), где согласно ПДД в левом ряду вообще ездить запрещено, только для опережения и при интенсивном движении. так зачем соблюдать одно требование ПДД и при этом нарушать еще два?

+100500 Золотые слова, подпишусь под каждым!
У меня 2 стиля движения -
медленный - в левый ряд -ни в коем случае, правый и 2-й справа (если МКАД), скорость согласно ПДД,
летит быстрый - пропущу, приторможу, пущу с обочины, справа, да с любой стороны, летит человек - есть причины,
ему нужней дорога чем мне!
Но оч страшно ездить по правилам - боюсь медленных баранов соблюдающих пдд, быстрые нестрашны - мимо проехал и все,
а едет рядом не обгоняя и не отставая, а вдруг он пьяный, или поворот пропустил, или подставляла, или телка с купленными правами.
вариантов масса, у них, у всех итог один - ДТП!
Быстрый - езда по всей дороге в режиме шашечек и высокохудожественного вышивания! Бараны идущие по пдд особливо в левом ряду не пускаются или пропустил и тут же обогнал, скоростной режим - шел бы он..., мне моя жизнь и машина нужнее и важнее!
Правила, соблюдаемые всегда:
- Предельно быстрый старт - едеш впереди потока - предельно безопасно
- Предельно медленное торможение (почти всегда подкатываюсь) - баран едущий сзади по правилам может въехать в зад
- Перестроения оч быстрые
Опытным путем установлено за 10 лет стажа (полетов):
Бараны, едущие по пдд, понимают только стиль езды №2 (быстрый) - страх попасть в пдд мотивирует внимательное отношение к мне!
Учитывая то, что я видел как работают подставлялы, и под меня пытались подставиться - не получилось (спас быстрый стиль езды)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up