Как часто и зачем Вы нарушаете ПДД?

10 years ago




Пару раз в неделю, в свободное время, когда хочется что бы мозг просто отдохнул, я вбиваю в поисковую строку YouTube "Аварии на видеорегистратор"
Под видео куча комментариев - в основном осуждающие!
Кто-то спросит: зачем смотреть этот негатив?
А вы знаете, это полезно. После всех этих нарезок начинаешь задумываться еще сильнее, быть еще внимательнее.
Предлагаю обсудить:
- как часто Вы нарушаете ПДД?
- что это за нарушения?
- Зачем Вы это делаете и задумываетесь ли о последствиях?

avatar
burunduk1984
29 December 2013

Как часто и зачем Вы нарушаете ПДД?
10K
views
28
members
188
posts

avatar
burunduk1984
31 December 2013


avatar
fuzzik:

Просто забей!
Таких идиотов очень много и по каждому тратить свои нервы!
А если сильно доставать будет,просто включай Аварийку и двигайся 40 км.

Можно подумать я как-то отреагировал)))Это всё понятно, вопрос в другом - ЗАЧЕЕЕЕМ?

это еще ладно.Как то по кольцу ехали.я во втором ряду слева..машин почти нет..никуда не тороплюсь.еду с приятелем.
Скорость 110-120. Сзади нагоняет ваз 2104 (левый ряд и все остальные свободны )
Нагнал так, что я еле видел его фары!
А дальше - НАЧИНАЕМ МОРГАТЬ!!!
Я отпускаю газ (на тормоз не нажимаю)..едет сзади..моргает..скорость упала где-то до 70 и тогда он резко перестраивается в крайний левый и начинает обгон, при этом злобно смотрит к нам в салон
Поржали с другом ему в лицо..
Опять таки, ЧТО ЭТО БЫЛО???ЗАЧЕМ?
avatar
serega836
31 December 2013

1

burunduk1984
он хотел тебя удивить способностями своей четверки.
связь
31 December 2013


-Ал-
цитата:
цитата (связь)
... Увеличиваешь скорость 2 раза, тормозной путь возрастает в 4 раза и это без учета времени реакции водителя и тормозной системы...

Даже троечник должен знать, что не в 4 раза, а меньше, так как "с учетом реакции", а время реакции не меняется.

Троечник он и в Африке...
Под остановочным путем понимают расстояние, которое пройдет автомобиль от момента обнаружения водителем опасности до момента остановки автомобиля.

Тормозным путем называют часть остановочного пути, который пройдет автомобиль с момента начала торможения колес до полной остановки автомобиля.
avatar
Student_X
31 December 2013


burunduk1984
цитата:
.машин почти нет..


надо было его отбортовать. вот бы он узнал способности своей четвёрки при аварии на 110...
avatar
Roma_Zver
31 December 2013


я нарушаю ежедневно и регулярно. езжу под камеру по автобусной полосе, потому что знаю, что камера не работает. думаю, что никому особо не мешаю, как другие умники, которые перед камерой лезут обратно в ряд. при этом экономлю от 5 до 15 минут времени.
насчет скоростного режима скажу, что если на знаке 60, то читать его следует как "80", и ехать нужно хотя бы 75 для приличия, если дорожные условия позволяют. бесят товарищи, "соблюдающие" ПДД и едущие в левом ряду 60-70, в том числе и на ТТК(!!!), где согласно ПДД в левом ряду вообще ездить запрещено, только для опережения и при интенсивном движении. так зачем соблюдать одно требование ПДД и при этом нарушать еще два?
wwb
31 December 2013


Roma_Zver
да ты зверь
avatar
fuzzik
31 December 2013


Roma_Zver
Если мне не изменяет память то на ТТК знаки 80 стоят!
И табличка не занимать левый ряд точно есть!
avatar
Ольга Zan
31 December 2013


цитата:
на ТТК знаки 80 стоят

не везде))
например в районе савеловской эстакады точно 60 км/ч))
Rezonator1984
31 December 2013


цитата:
я нарушаю ежедневно и регулярно. езжу под камеру по автобусной полосе, потому что знаю, что камера не работает. думаю, что никому особо не мешаю, как другие умники, которые перед камерой лезут обратно в ряд. при этом экономлю от 5 до 15 минут времени.
насчет скоростного режима скажу, что если на знаке 60, то читать его следует как "80", и ехать нужно хотя бы 75 для приличия, если дорожные условия позволяют. бесят товарищи, "соблюдающие" ПДД и едущие в левом ряду 60-70, в том числе и на ТТК(!!!), где согласно ПДД в левом ряду вообще ездить запрещено, только для опережения и при интенсивном движении. так зачем соблюдать одно требование ПДД и при этом нарушать еще два?

+100500 Золотые слова, подпишусь под каждым!
У меня 2 стиля движения -
медленный - в левый ряд -ни в коем случае, правый и 2-й справа (если МКАД), скорость согласно ПДД,
летит быстрый - пропущу, приторможу, пущу с обочины, справа, да с любой стороны, летит человек - есть причины,
ему нужней дорога чем мне!
Но оч страшно ездить по правилам - боюсь медленных баранов соблюдающих пдд, быстрые нестрашны - мимо проехал и все,
а едет рядом не обгоняя и не отставая, а вдруг он пьяный, или поворот пропустил, или подставляла, или телка с купленными правами.
вариантов масса, у них, у всех итог один - ДТП!
Быстрый - езда по всей дороге в режиме шашечек и высокохудожественного вышивания! Бараны идущие по пдд особливо в левом ряду не пускаются или пропустил и тут же обогнал, скоростной режим - шел бы он..., мне моя жизнь и машина нужнее и важнее!
Правила, соблюдаемые всегда:
- Предельно быстрый старт - едеш впереди потока - предельно безопасно
- Предельно медленное торможение (почти всегда подкатываюсь) - баран едущий сзади по правилам может въехать в зад
- Перестроения оч быстрые
Опытным путем установлено за 10 лет стажа (полетов):
Бараны, едущие по пдд, понимают только стиль езды №2 (быстрый) - страх попасть в пдд мотивирует внимательное отношение к мне!
Учитывая то, что я видел как работают подставлялы, и под меня пытались подставиться - не получилось (спас быстрый стиль езды)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up