Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.Курилка, флуд обо всем
Payan
9 December 2013
Курилка, флуд обо всем. часть 5
http://abakan.drom.ru/ford/focus/12821573.html Знакомые смотрят на фокуса, что скажите по этому и по цене
DANIL-54
на первый взгляд - все ок) но я бы поторговался)
DANIL-54Скажи им, что на фокус клубе посовещались и решили, что марка надо брать
Denzel
27 January 2014
andns
Марк не актуален у них, там нет Ипподромской магистрали )
DANIL-54
да я так, диалог поддержать в конце рабочего дня. Сижу по 15 минут в день читаю про прогрев мотора и не могу найти конкретного решения. Радиаторы закрыл, шубой мотор утеплил. Не могу ездить на машине потому что там калатун, ниже 20 с детенышем просто боюсь что заболеем вот так и стоит машина, завожу когда более менее тепло а так приходится на старой тавоте жены ездить, она балдеет с меня уже. Есть какое то решение сделать потеплее в салоне, ну кроме как поменять машину ?
Caribus04
Может стоит включить печку и поднять температуру до 23), проверь термостат, уровень ОЖ, не может быть дубак, если все исправно.
Krok
я за япономобилями не гоняюсь, этой импрезы не видел, беру свои слова обратно, импреза мне тоже теперь не нравится, я про предыдущую думал.
DANIL-54
Я так понял на 1.4 и 1.6 у всех такая беда - машина тупо остывает в пробке. Так то на лицо проблема в термостате. Кстати, а термосы бывают на чпокусов градусов на 90 ?
dmn_nsd
27 January 2014
Caribus04
У меня 1,6-115. Испанец. Термос по вину бьётся на 98 градусов.
Тоже на днях хочу поменять. Ибо на трассе тоже нифига не греется при -25. Несмотря на одеяло и нанокартонку.
Caribus04
27 January 2014
dmn_nsd
Будь добр дай номер!
У меня знакомый на трассе в прошлом году чуть не убился на фокусе - сцепа перемерзла. Как раз морозы стояли 30-40, по трассе в командировку шёл.
У меня ФФ2+ 1.6АКПП прогревается в мороз долго, но чтобы выстужался не замечал ни разу. Одеяло также давало незначительный эффект, рашенвинтеркартонки не было. А вот кугой вообще доволен, 20 минут прогрева после дистанционного запуска в мороз на холостых и вася кот, в машине тепло. Подогрев руля бы еще был, вообще бы супер было, но и так норм, в перчатках еще ни разу не ездил.
Извиняюсь но форд меня
своим холодом и новый термостат, правильный уровень антифриза, нанокартонка + войлок и хоть 40 минут молоти на месте, но в салоне будет холодно
Даже доп помпу поставил чтоб на холостых антифриз чуть быстрее бегал по контуру(кстати помогло немного вроде
) К сравнению в хонде климат ниже 19ти градусов не делается, а так хочется капец
Ибо ташкент
dmn_nsd
28 January 2014mobile
Caribus04
У тебя какой двигатель? У меня 1,6 Ti-VCT. И на нём фордовцы выпендрились и поставили термос с какой-то электроникой на борту. Номер оригинального фордовского термоса для моего двигла 1473090.
Caribus04
28 January 2014mobile
dmn_nsd
1.4 простой. Дома сверю. Спасибо.
Sapunoff
Хотел про помпу написать да постеснялся. Реально есть смысл или так ?
Caribus04
Ну есть немного эффективности но имхо это фигня,хотя на дорогих немцах эта штука штатно стоит.
Советую начать с термостата и уровня антифриза(если ниже минимума то не будет прогреваться) ну а дальше даже не знаю что придумать...
Sapunoff
ну в расширительном минимум только не пойму какую это роль играет или здесь расширительный не так работает как на японской машине ? расширился - спустил, остыл - всасал, не ? помпу бош ставил, газель ? Куда врезался ?
dmn_nsd
28 January 2014mobile
Sapunoff
В расширительном всегда было ниже минимума. После заливки уровень падал и оставался на одном месте.
Sapunoff
28 January 2014
Caribus04
dmn_nsd
У нас подругому он тут работает, у вас же пробки на радиаторе нету, она в расширительном бачке и есть, на горячую не пробуйте открывать пробку(обожжетесь) Так то там давление образуется(не помню сколько положено, на пробке написано) Если уровня антифриза не хватает или пробка не держит тогда двиг на рабочий режим не выйдет нормально и будет недогретым. Если антрифриз при доливке и после опять уходит ниже минимума тогда ищи куда он уходит(как раз показатель герметичности) давит через патрубок какой-нибудь, вот он никогда и не разогреется нормально.
З.Ы, Помпу ставил бош(она для газели вроде считается, но небольшая) врезался на выход из печки вроде.
Нужно смотреть и торговаться.
До НГ на Фокусы была акция и Тренд 1,6 на АКПП стоил от 600 т.р. новый.
Krok
28 January 2014
SapunoffЭто мое хобби
Кто-то марки собирает, а я цены на авто
dmn_nsd
28 January 2014mobile
Вообщем сходил и пощупал машину за разное. :-) За бортом около -20. При 75 по датчику температуры, патрубок к радиатору весьма тёплый. Сам радиатор пощупать не смог, так как он скрыт за радиатором кондёра (если не ошибся конечно). Решетку снимать желания не было.
а я не пошел к машине, нехай мерзнет стоит, даж сугроб лень стряхивать ;-)
dmn_nsd
Krok
Sapunoff
Всем привет. Чего притихли, замерзли ?
mantrior
30 January 2014mobile
да похоже все замерзли...
На фокусировку вчера никто не приехал... И вообще на форуме тишина)
Caribus04mantriorдрова рубят, машины протапливают