Курилка, флуд обо всем. часть 5

11



Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем
Курилка. Флуд обо всем.
Курилка, флуд обо всем
курилка, флуд, болтовня

avatar
Payan
9 December 2013

Курилка, флуд обо всем. часть 5
316,6K
views
97
members
6,2K
posts

avatar
Krok
9 January 2014

2

avatar
planb_nsk:

в третьем багажник так посмеяться.


Во втором багажник такой же. Замеряли рулеткой, у хетчей по всем сторонам все один в один.
Если бы сейчас брал Фокуса, то только универсал - по цене дороже хетча всего на 10 т.р., при этом выглядит неплохо и багажник шикарный
avatar
mantrior
9 January 2014mobile


у меня в седане вроде и багажник норм и окна не затягивало в -30 на трассе... И жарко было... Климат стоял на авто режиме на 20 градусов, если больше ставить, то слишком жарко было...
avatar
Bardin
9 January 2014


Krok
mantrior

Если брать авто ради багажника в С классе, то равных у Октавии нет, что у лифтбэка, что у универсала)
avatar
Radamant
9 January 2014


Ездил прошлой зимой в декабре из НСК в Татарск (почти 500 км), на улице -32 было. Ехал 120 км в час, печка на двоечке молотила, сидел в одной футболке и трико. Было тепло.
avatar
Bardin
9 January 2014


Radamant
А мне вообще не понять проблемы с холодом в салоне)) 2.5л делают свое дело))
avatar
andns
9 January 2014


Bardin
Я тоже не жалуюсь на холод в куге с 2.5Т, а вот Sapunoff говорит, что у него с таким же движком холодно.
avatar
andns
9 January 2014


А вот фокус 1.6 у меня оооочень долго прогревался когда я на нем ездил.
avatar
planb_nsk
9 January 2014mobile


andns
Так ведь на 1.6 и ездил, холодно ногам только, валенки и футболка решают
avatar
Bardin
9 January 2014


andns
так правильно! пока это корабль он прогреет) там пространства больше в раза два чем у меня) хотя не намного больше чем у тебя)

а 1.6 да, у меня мондео рабочий с таким двс...вот недавно было -29, я его 40 минут на холостых погонял, сьездил на километра 4-5 иа в салоне как был мороз так и остался((
avatar
andns
9 January 2014


planb_nsk
У тебя ФФ3, полагаю там ЕВРО5 уже против ЕВРО4 на ФФ2. Чем выше экологический класс, тем движки холоднее. Так что не исключено, что ФФ3 более холодный по сравнению с ФФ2 при том же объеме ДВС. Аналогичная тенденция наблюдается и на ФФ1 в сравнении с ФФ2.
avatar
mantrior
9 January 2014mobile


andns
Долбаная экология...
avatar
andns
9 January 2014


mantrior
Самое смешное, что реально экология только страдает от этого. Владельцы машин с высоким экологическим классом гораздо дольше прогревают авто перед поездкой, что практически полностью сводит на нет все жесткие нормы по выбросу. Опять же, чем выше экокласс тем дороже катализаторы, и очень многие когда подходит время менять катализатор ищет более дешевый путь (ну ты то в курсе, что я тебе рассказываю ).
хэч-825
9 January 2014


Ездил на фф2 с 1,6 дорестайл, 100 лс, в -35 в нем вполне тепло, ноги не мерзли, друг на нем постоянно к родителям ездит в Кыштовку, ни разу не жаловался.
Моя на фф3 тоже не мерзнет, двиг 1,6 125лс ( это при том что она летом при слове зима начинает мерзнуть)
я на своем в бийск в -46 ездил, когда купил, при дохлом термостате и забитом салоннике абсолютно комфортно себя чувствовал, стекла только задние обмерзали. И вообще в сравнении с кучей япов, на которых ездил печка фокуса мне очень нравится.
avatar
Den486
9 January 2014

5

Я ездил на своем ФФ2 в -56 в Магадан, ехал одних трусах, печку ваще не включал, только кондёр и то постоянно потел.
avatar
Bardin
9 January 2014


Хахах) А может еще кто-нить в Якутии в -70 ездил голым за рулем?
avatar
planb_nsk
9 January 2014mobile

4

Den486
Трусы то зачем напялил, так ведь и от теплового удара помереть можно
avatar
andns
9 January 2014

3

planb_nsk
Дак он боялся, что продует. Окна то открыты были
avatar
Sapunoff
9 January 2014mobile


Den486
Трусы с начесом небось? ))
Caribus04
9 January 2014


А никто бампер на фф2 не менял ? Надо заглушку которая крюк закрывает - моя потерялась!!! вдруг у кого есть лишняя ...куплю!
avatar
andns
9 January 2014

2

Caribus04
На горском есть, можно сразу в цвет подобрать. Ночью бесплатно
Caribus04
9 January 2014


andns
Совесть заХрызет, добрый я и людей люблю ;-)
А вот я тут почитал кто в каких трусах в чпокусе ездит, а реально вообще его утеплить ? Я вчера его и помыл и стекла протер, картонку в радиатор проложил - всё равно холодно его чтоб утроом прогреть надо ночью встать завести. Войлок если толстый проложить будет результат ?
avatar
andns
9 January 2014


Caribus04
Я на своем фокусе использовал автотепло, эффект более быстрого прогрева, большей теплоотдачи печки был, как мне показалось, не значительный совсем. Если я не ошибаюсь должна помочь прошивка мозгов на нормы евро3, но в сибе это сделать не так просто.
Ну картонка также должна дать какой-то эффект, хотя я так и не ставил ее.
Caribus04
9 January 2014


andns
я вообще эту логику уловить не могу причем здесь нормы евро и прогрев мотора, типа что то не дает мотору прогреваться ?
картонка вероятно на трассе что то и даст, а в пробке нет. В пробке втыкаешь печку на "4" и мотор остывает На японце я б уже забеспокоился что надо бы термос посмотреть. А кстати, может и термос надо посмотреть ... может он там большой круг при 40 градусах открывает ...
avatar
mantrior
9 January 2014


Caribus04
заглушка лишняя в передний бампер на рестайл есть, только покрашена плохо...
Caribus04
9 January 2014


mantrior
Эм ... рестайлинг стало быть те что с 07 года ? Мне не подойдет наверное, у меня 2006 ?;(

posted image
avatar
mantrior
9 January 2014


Caribus04
да, у меня следующий кузов...
а там получается заглушка вместе с куском горизонтальным пластика получается??
avatar
andns
9 January 2014


Caribus04
Ну я не специалист в этом, но видимо блок управления двигателем делает все для того, чтобы двиг не был горячим, хз. Это обсуждалось на форуме, правда давно.
хэч-825
10 January 2014


andns
ну блок управления двигателем не стремится его не догреть, он стремится что б пованивало поменьше, а то что он не догревается- это уже следствие. Где-то в европах все нормально работатает в их морозы около 0, это нам тут не свезло. Интересно, для скандинавии есть другая прошивка...
avatar
andns
10 January 2014


хэч-825
Ну я так понимаю, чем двиг холоднее, тем выбросов меньше, не? Хотя с другой стороны во время холодного старта двигателя выбрасывается очень много недосгоревших остатков топлива. В общем правда фиг знает, мои познания тут весьма поверхностны.

Меня на дроме на неделю забанили, буду на ффклубе трроллить теперь
хэч-825
10 January 2014


На холодную выбросы намного больше, во-первых для прогрева льется больше топлива, во-вторых сгорание топлива хуже, вот европа и пошла по пути сокращения выбросов, им там хватает, у нас жесть.
ТСИшники вообще говорят сильно мерзнут.

Чего ты там на дроме нахулюганил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up