Мне манагер сказал, что сигналку мне ставят без возможности добавления автозапуска.
Шерхан IV кажися.
цитата: |
не сканируется, остальное второстепенно |
сигу по кан шине можно с диагностики отключить!!! сканируется ВСЕ.
Алгоритмический код-граббер
Pandora (RX)
StarLine-Twage В9(
диалоговый синий пейджер)
МАХ001
26 March 2011
серга83:
|
цитата: | не сканируется, остальное второстепенно |
сигу по кан шине можно с диагностики отключить!!! сканируется ВСЕ.
Алгоритмический код-граббер Pandora (RX) StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) |
беги за лимоном что Пандора обещает тому кто взломает ее сигу
нижняя линейка Пандоры взламывается, это ни кто не скрывает.
МАХ001:
|
беги за лимоном что Пандора обещает тому кто взломает ее сигу |
За ним никто не придёт. Даже взломщики. Потому что их там встретят совсем не длинноногие девушки с корзиной денег, а хмурые парни из УгРо...
цыник:
|
За ним никто не придёт. Даже взломщики. Потому что их там встретят совсем не длинноногие девушки с корзиной денег, а хмурые парни из УгРо... |
меня это меньше всего волнует.
у нас орудуют обычные кодграберы. армия автомобилистов 99% на сканируемых обычных сигналках. нет смысла придумывать грабер на сложные системы, когда рядом не защищенные стоят.
согласен, взломать можно все. но вопрос в другом, чего это будет стоить. угон это не более чем зарабатывание денег, от сюда моя логика
цитата: |
от сюда моя логика |
логика по кан шине подключать???
серга83:
|
цитата: | от сюда моя логика |
логика по кан шине подключать??? |
можно подключить через нее, согласовывать не обязательно, как это сделал я.
вопрос...стоит машина...ни кого не трогает...ее тоже...ни с того ни с сего срабатывает сигналка...StarLine C9...пишется что это датчик удара...все стало происходить после того как сгоняли ее на ТО...что может быть? самим как-нить можно исправить или лучше гнать в салон...?
Uka-Uka
Лучше - в салон имхо. За консультации денег не берут.
Uka-Uka
а что на брелоке показывает при срабатывании?
МАХ001Максим!!! ты не внимательно читаеш...
пишется SH-1(датчик удара)
может быть такое, что на асфальте стоит все намана...а на грунте када, то пиликает...ну как бы снег таит под ней и из-за этого...?
Uka-Ukaда, бегло, в три подхода прочитал
вполне возможно твоя версия, денек по наблюдай за ней.
МАХ001щас зала приедит подем экспериментировать...
Uka-Uka:
|
вопрос...стоит машина...ни кого не трогает...ее тоже...ни с того ни с сего срабатывает сигналка...StarLine C9...пишется что это датчик удара...все стало происходить после того как сгоняли ее на ТО...что может быть? самим как-нить можно исправить или лучше гнать в салон...? |
Если датчик удара приклеен на блок предохранителей, то возможна сработка при переходе автомобиля в режим пониженного энергопотребления (как раз через 20-30 мин) - там щелкает реле, которое и может вызвать сработку.
Посоветуйте пожалста грамотного человека по сигнализациям, или сервис. Товарищу нужно.
Adelante
9 August 2011
OlegaN[EL]Андрей (но не Нуякшин) из ФЦВ
Ivanna:
|
ну на самом деле, машину все равно без пассивного ключа не завести |
Это все понятно, так же как и с обычным ключем - без ключа не завести, даже если метка иммо в машине.
Ivanna:
|
да потому что нужен именно определенный ключ, |
ну смысл убирать есть всегда. обойти охрану периметра куда проще чем обойти иммо. один рубеж защиты угонщикам сдан изначально.
Raps74ничо не понял, что ты написал.
paravozперечитай еще раз
Я написал по сути то, что ты утром седня говорил.
Что чип и ключ - 2 разные вещи.
Даже если убрать АЗ, то машина ключом без чипа ЗАВЕДЕТСЯ.
Пусть меня Андрей поправит, если я не прав.
А чип в обходчике иммо включается токо на 1 сек при сигнале АЗ, в остальное время он ВЫКЛЮЧЕН
все равно не понял
Raps74:
|
Что чип и ключ - 2 разные вещи. |
вот так понятнее сразу.
Raps74:
|
Даже если убрать АЗ, то машина ключом без чипа ЗАВЕДЕТСЯ. |
а вот это не очень понятно. тогда нафига ключу чип? или он нужен только как резерв, на случай сдохшей батарейки?
Raps74:
|
Даже если убрать АЗ, то машина ключом без чипа ЗАВЕДЕТСЯ. |
paravoz:
|
только как резерв, на случай сдохшей батарейки? |
для иммо батарейка в ключе не нужна.
все таки, по моему, что то либо не так объяснили, либо не так.
не должно быть, что бы машину можно было запустить ключом, у которого метка иммо не прописан в текущей машине
paravoz
вопщем Корлеоне попробует вытащить чип из своего ключа и попробовать запуститься без чипа
paravoz
Попробую я объяснить.Для запуска ДВС необходимо,чтобы иммо увидел чип,который в момент запуска должен находиться рядом с приемником(антеной).В случае с бесключевым запуском-чип не может находиться рядом с антеной,потому что лежит либо в кармане,либо ещё где-то внутри автомобиля.Поэтому для запуска используется радиосигнал с ключа,который идет от передатчика в ключе.В случае выхода из строя элемента питания радиопередатчика ключа,запуск возможен только при приложении ключа к порту в рулевой колонке.Вот здесь как раз и нужен чип-без него не запустить.
Что ты понимаешь под словом "метка"?
Не в схематичном, а в физическом смысле?
X016XX
Вот так понятнее. Тогда Рапс правильно сделал, что купил дополнительный чип, чтоб оба ключа были полнофункциональны вне зависимости от состояния батареек в них.
Raps74:
|
Что ты понимаешь под словом "метка"? |
транспондерный чип, который в состоянии покоя ничего не излучает, но попадая в зону действия антенны в авто принимает сигнал, и если сигнал для него, то передает ответ, который принимает антенна. если ответ правильный - то иммо разрешает запуск мотора. Причем элемента питания в чипе нет.
X016XXX016XX:
|
.Поэтому для запуска используется радиосигнал с ключа,который идет от передатчика в ключе |
а какой именно радиосигнал ?
я просто не могу понять устройство тогда ключа для бесключевого запуска.
обычнно метка иммо пасивный элемент, который ничего не передает