При чём тут битая-не битая
.
Инспектор на площадке с помощью фонарика смотрит:
Модель двигателя, VIN номер, полицейскую шильду (заказать новую - 5т.р.), цвет кузова, ну ещё любят тупить-дурить, типа кенгурин сымай, колёсья большие, переднюю тонировку сымай.
Была битая, не была - ни кого не интересует.
По ВИНу - работать с номерными агрегатами может только официальный дилер или завод - если речь о Фёдоре 2 - правый пол в ногах переднего пакса у порога, шильда - на испанце черная внизу правой стойки, если наш, то шильда серая, но клеится чуть выше.
На некоторых Фокусах 05-06? г. есть ещё ВИН под задним сиденьем под ковром.
Короче, если речь о Фокусе, могу подъехать и независимым взглядом сказать, вварен ВИН или нет.
Тут вспоминается один кекс - инспектор с тогдашнего ОПМРЭО-14 Восстания, 6. Брат поехал снимать с учета Пассата В5, в очереди второй, выходит инспектор, просит у первого владельца доки, смотрит номерные агрегаты, - переварены
, подходит к брату, - переварены
, и у третьего владельца на площадке тоже самое. Покупатель стоит рядом (наша ошибка), - как перебиты-переварены номера, да вы что, и чуть не обосравшись уходит, оглядываясь.
Пришлось срочно подъехать самому. Подхожу у инспектору, покажи говорю, где переварены, а мне говорит показалось
Что ж бывает и так - мож жона - баба не дала и т.д.
Кстати, всё трое поехали в б. ОПМРЭО Лабораторный, 17 и там чётко машины сняли с учёта.
Кстати, данный инспектор поднялся, работает также в одном из ком.МРЭО.
Такчто если номер подгнил, шильда потерялась - ничего страшного.
А вот если переварен не у дилера - то беда.
И действительно непонятно, КТО должен проходить экспертизу, по сути не ты, а новый владелец.
Но я понял, ты без денег и без машины.
Надеюсь истина восторжествует.