alex302:
|
adilrzn Зачем 17-ый радиус по нашим колдобинам?? |
Дело как-бы не в радиусе/диаметре (по секрету скажу: R это не радиус а Радиальные , ладно , сам иногда так называю, а чо, я как все
) ,и даже не в профиле резины, а в том, сколько у тебя резины в мм от диска до дороги)))
Ну вот сам глянь, 325/35/ 20 низкий профиль? Аяяяй, ну как на 35 профиле ездить, да?
А по факту там резины до дороги 114 мм.
А вот 205\55\16. Ну это другое дело, скажешь ты. Ведь 55 , а не 35 профиль! можно по ямам скакать , ничо не будет(сарказм)
А по факту сколько там резины то , а ? 113 мм )))
(Только обойдем здесь стороной разный вес авто, передвигающихся на данных типоразмерах , ок? )
Так что диаметр диска и профиль вещь очень относительная.
Из того, что перепробовал за свой скромный законный стаж в 2 года
, а это : 195/65/15, 205/55/16 , 215/50/17, 205/50/17, 225/45/18/, 235/40/18, могу с уверенностью заявить, что все эти профили имеют право на жизнь на нашем фокусе.
Только на последних трех плоховато после схода снега и асфальта)))
(опустим здесь качество самих шин разных производителей, хотя это и важно)
195/65/15 показали самый плохой результат в сумме показателей, зато убить их тяжело, но моя жена никогда не сдается. Одна штамповка лопнула, одну гнутую просто выкинул.
Оптимальным показались размеры 205\55\16 и 215\50\17, второй даже гораздо интереснее, при сохранении неплохих показателей комфорта, они дают отличную управляемость(не переборщить только с вылетом, а то в колее будет страшно)
Сейчас понимаю, что 225\50\17 и 215\55\17(если влезут
) самый лучший размер будет по сумме всех показателей: красота, управляемость, комфорт. Но это только на движках от 1.8, иначе динамика разгона станет печальной, даже на кованых колесах.
А я к лету готов
вам комфорта или драйва? отсыпем
вот еще 205\60\16 попробуем))