Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
вот еще из "горячего"
цитата: |
Компания Renault начнет российские продажи «заряженного» хэтчбека Clio RS нового поколения в апреле. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 49 тысяч рублей. Доплата за спорт-пакет, в который входит заниженная на пять миллиметров и на 15 процентов более жесткая подвеска Cup, составляет 35 тысяч рублей. |
правда, по отзывам, он хуже прошлого Клио RS
Тапак
25 March 2014
Strangerесли ты с меганом сравниваешь, то там тормоза, кресла и и подвеска компенсируются отсутствием универсальности и бренда
да и сколько она должна стоить, если элеганс седан начинается от 950 тысяч?!
Тапак
у шкоды бренд?)))
RenaultSport это бренд для тех кто понимает... А универсальности в СТ вагоне много и в Октавии РС вагон... А вот седан нифига не универсален все равно...
TVS
прокатиться бы на этой клюшке. Может как ситикар к Куге купить?))
Stranger
нахрена ты продал тогда Меган?
Stranger:
|
Тапак у шкоды бренд?))) |
тсс, не рушь мировозрение шкодоводов
Stranger
я считаю что шкода брендовее чем рено
реноспорт - в одиночку ездить, туда бабушку не посадишь, кресло детское задолбаешься пихать, багажника нет, подвеска дубовая
я не говорю что он плох, он не универсален (я не про кузов универсал имел ввиду)
а, да, в рено есть версия с акпп?
TVSЧтобы обновить большую семейную машину
По мегану скучаю очень... Вчера видел белый на дороге...
Великолепная машина... Тем кто не ездил не понять... Эмоций дарит миллион
canon3000
Тапак
Odin AS
traktor_lady
TVS
Brodjaga
LGG
Спасибо за поздравления.
На самом деле заказал еще в ноябре. А тогда Octavia универсал еще была на уровне слухов, поэтому сравнивал с универсалом А7 не зная цен, и по картинкам (тест драв был только у "седана" А7). А сейчас понял, что разница в цене была бы не очень большая, в схожих комплектациях. Хотя соглашусь: Octavia более практичная (больше полезный объем).
PS: Должен был получить в начале февраля, но из-за утилизации (а вернее отсутствия правил по её оформлению), получаю только сейчас. Авто как бы Made in Russia.
PPS: Для полного счастья в Opel не хватает только лобового стекла с обогревом.
Stranger:
|
Тапак у шкоды бренд?)))
RenaultSport это бренд для тех кто понимает... А универсальности в СТ вагоне много и в Октавии РС вагон... А вот седан нифига не универсален все равно... |
RenaultSport это как ВАЗПРОССПОРТ синие брызговики
а ничего так замена приоры
ТапакАахахахах Шкода брендовее Рено ахахаххаха. Кто такая шкода? бюджетка фолькса. А Рено самостоятельный бренд. У которого свои отличные мотористы, грузовое отделение, именитое спортивное подразделение...
У Мегана РС нет АКПП потому что он не для пенсионеров а для валилова. А шкода это так - седан которому моторчик чипанули
Без обид
Daiverне смеши своими познаниями народ то
цитата: |
RenaultSport это как ВАЗПРОССПОРТ синие брызговики |
ну да, ф1 это так, пустячек
ну и куча других серий
Strangerтак я тебе про что и говорю!
ты начал сравнивать шкоду и рено а я до тебя пытаюсь донести что шкода РС это вообще другой класс
это для тех кто хочет проехать на дачу и чутка топнуть в городе, а не на трек ездить, это семейный авто прежде всего
ты кстати на треке сколько раз был?
Stranger:
|
нет АКПП потому что он не для пенсионеров а для валилова |
ну ты уж пули-то не отливай настолько-то
столько машин на автоматах "для валилова",пальцев на руках не хватит
PDK на Порше,первое,что приходит на ум,например
говорю исключительно о машинах "гражданских",для рядового потребителя,любящего ехать БЫСТРО
TVSне только ф1, WSR, молодежные серии... Сколько гонщиков там выращено...
Тапакни разу
Мне по городу и трассе больше нравится
)
Лучше тогда гольф GDI брать нет? Или дизельную RS?
цитата: |
У Мегана РС нет АКПП потому что он не для пенсионеров а для валилова. |
у Мегана РС нет АКП, потому что у Рено нет АКП для Мегана РС
Stranger
дизельной РС чую в России не будет(
я выше писал что лучше брать 140 сильный скаут дизельный
и не платить налоги и иметь почти 200 сил в перспективе))
LGG
Ну понятно что на М3 или 911 автомат что надо... Но на той же шкоде я сомневаюсь что ДСГ выдержит постоянное валилово...
Я не против автоматов, мы сами кугу взяли на павершифте. И тот же 911 я бы наверное на PDK взял.
Но брать псевдо спорт и молиться что бы коробка от очередного старта не развалилась я бы не хотел...
TVS
а на лагуне купе нет АКПП?
traktor_lady
25 March 2014
цитата: |
у Мегана РС нет АКП, потому что у Рено нет АКП для Магана РС |
Приперло - так нашли бы
просто машинка скорее всего для внутреннего европейского рынка, а там свои предпочтения
Так же, кстати, как у нас или в штатах
Strangerне надо все НЕ ручные коробки называть пенсионерскими
я исключительно об этом
Daiver
25 March 2014
Stranger:
|
Daiver не смеши своими познаниями народ то |
А чо есть другие познания? Каким местом рено меган спорт? Это дешевый бренд в виде дешевой машины для тех кто с лады про спорт хочет гонку и у кого нет денег на бмв или ауди, вот и весь спорт.
Все очень просто. Деньги единственный вопрос выбора этого спорта и не более и никаких доводов больше нет.
TVS:
|
ну да, ф1 это так, пустячек ну и куча других серий |
Я конкретно про гражданский меган спорттттт
Daiver
времена на нюрбургринге посмотри и посмотри какой надо бмв купить что бы меган объехать
Strangerто, что хорошо для лагуны не хорошо для РC
вот на клио появилась c двумя сцеплениями, может и на РС теперь поставят, хотя по отзывам это не то, что надо.
Daiver
25 March 2014
1
Stranger:
|
Daiver времена на нюрбургринге посмотри и посмотри какой надо бмв купить что бы меган объехать |
Это ты там на своем мегане ехал? Извини, не узнал
И это не отменяет, что это рено машина как раз для тех кто с ваза хочет пересесть на вваливо.
TVS:
|
а ничего так замена приоры
|
чойто мне эта Х-рей боковина не нравитсо