Doktoroff
14 November 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
lessen
Тогда если будет раздражать отключю нафиг
lessen:
|
TVS Ты наивен, если полагаешь, что в Тигуановском мануале есть схема предохранителей. |
ну значит политика производителя народного автомобиля предполагает, что при малейшей неисправности к дилеру
TVS
Я бы сказал кому надо и так будет знать где предохранители находятся, а кто рожден только омывайку залить и деньги за заправку передать тому и мануал не поможет.
Mr_Romanov
ну знать, где расположены преды и знать, за что отвечает конкретный пред - это разные вещи.
не у всех машин есть расшифровка на крышке коробки предохранителей.
Фигня эта обкатка шин. По крайней мере гиславед нф5 шипы теряет одинаково быстро
цитата: |
Фигня эта обкатка шин. |
на пирелли эффект очень заметен. один комплект сразу стал насилить - за сезон половины шипов спереди нет, другой комплект покатал-утрамбовал как положено, потом стал насилить - почти все шипы на месте второй сезон.
они терпят:
А постановка на учёт щас сколько времени занимает?
Maggi
от пары часов ( что исключительный случай или по-блату) до нескольких дней ))) Т.е как очередь и оперативность работников будет.
и если у них ничео не "зависнет". в среднем имхо часа 3-4
В идеале пишешь заяву, проходишь с инспектором осмотр ( новые вообще могут только вин на стекле глянуть мельком ) , подаешь доки в окошко, потом ждешь пока они проверят инфу и сделают свидетельство.
так как народу бывает выше крыши а сотрудников нет то бывает очень долго если нет "знакомого". Еще в салоне могут сделать, но там раз в 5 дороже получается.
Maggi
22 March 2014mobile
x13
А сколько щас это стоит в мрэо?
x13
22 March 2014
Maggi
2000 ( госпошлина 1500 знаки 300+200 за свидетельство и птс ) вроде так..
зы не помню уже 200 за внесение в птс нужно или нет уже.. но не суть, там скажут ( на стойке все подробно как заполнять )
Maggi:
|
А постановка на учёт щас сколько времени занимает? |
В сентябре на шоссе Революции поставилтза 2 часа .
В марте в коммерческом на Северном - 3,5 часе, тк попал на обед
Отцы, а кто знает, в чем дило?
Тут у меня машина стояла дней пять, я на ней не ездил. Сел вчера, завел, поехал. Грею я обычно минус несколько секунд, то есть уже еду, а дверь еще не закрыл. Ну еду, и понимаю, что у меня обороты выше 4000 не поднимаются и все тут. Ни на одной из передач. Ну и машина какая-то задушенная из за этого, едет вяло,скорость не набрать. Так минут 10 ехал от Пулково на Дачный, и только там вдруг обороты прошли отметку 4000. Но разгоняется все равно дохло. Было лучше. Какие мысли?
Так у меня было однажды на форде, но там сразу загорелся чек и надпись на БК ограничение мощности. Здесь ничего-ни чек, ни надписи.
x13
22 March 2014
У бэмэвэ есть тематика не разрешать обороты до нужной температуры, где-то даже тахометр рисуется "короткий".
а у простых скорее с катализатором связано и датчиками под евро5 душат двигло, но после прогева то должно вернуться как было.
пару раз мозги клинило. вкл-выкл двигла помогал. но это все ламерские идеи ))
Maggi
МРЕО 17 Лабораторный - Калининский р.н, вот не знаю коммерческий или нет.. всякие госуслуги только мзду за заполнение берут еще около 3тыр + в награду в окошко без очереди ко времени
x13:
|
У бэмэвэ есть тематика не разрешать обороты до нужной температуры, где-то даже тахометр рисуется "короткий".
Maggi МРЕО 17 Лабораторный - Калининский р.н, вот не знаю коммерческий или нет.. всякие госуслуги только мзду за заполнение берут еще около 3тыр + в награду в окошко без очереди ко времени |
а Лессен то умолчал что бэмэвэ прикупил
на Лабораторном гос мрео и сейчас Лабораторный пр ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕГА раздолбан + он односторонний от м Блюхера к Бестужевской
x13Это не БМВ, какой БМВ.
Это фольксгавен, как и был.
lessenможет, коврик под педаль попал?
Pecall
У меня не может попасть коврик под педаль. Штатные коврики закреплены на полу автомобиля, или ты мне сейчас коврики с Фучика приписал? Спасибо, уважил.
Лодочник
22 March 2014
lessen
то есть вот ты хочешь сказать, что в обычном режиме всегда больше 4000 раскручиваешь на каждой передаче?... ну так просто интересно...турбина вроде ж раньше работать начинает с 1500 или типа того...
ЗЫ я своего овоща выше 4000 только на 5й раскручиваю ... а это уже 130-140
ZEDD
Че там начинает работать я не знаю, но меньше чем 5000 оборотов не бывает на 1 и 2, конечно.Я не хочу тягучего и длинного разгона. Кроме того, иногда надо стартануть быстро.
lessenда ты гонщЕГ
сёня тошнотворил из/в гараж, по Суздальскому ,80
,глянул на тахометр - 1500об/мин
тишь,гладь,благодать
zLGG
У меня МКПП, во - первых, а во вторых, какая разница, я могу тоже ехать 2000 оборотов. Речь не об этом, а о том. что тахометр упирается в 4,и машина задыхается, хотя красная зона гораздо дальше.
LGG
Да, что такое гараж я тоже не знаю. Это что-то такое пенсионерско-пацанское. Я не их того поколения/круга.
lessenпоскольку у тя "мешалка" ИМХа чё-то глючит в мозгах
или турбина может
был бы бенз-джекичан давно бы уже просемафорил
LGGТы не путай вольвовский дизель и дохлый 1.2 фолькса
там где ты тошнишь на 1500 Леша "гонит" на 4000-5000 тысячах и то отстает
Опять сказки про волшебный дизель
1500 на 80кмч это про любую машину с пятиступкой и выше
Brodjaga
1,4,а не 1,2.Но по сути это дело не меняет. Естественно с такой массой чтобы ехать надо давить обороты огого.
НА КАД на 5 передаче если скорость около 140,тоже обороты выше 3000