Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
VIPerMic
23 July 2010
Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
opposerеперный театр, сам ответил на свой вопрос же
металокерамика не имеет среднего положения, там лабо выжатое сцепо, либо отжатое
и вторую можно включать повышеную и пониженую, на повышеную и так все норм переключается, на пониженую с перегазовкой
так я про свою тачку говорю - у меня обычная сцепа. Иногда, когда разгон, удается вторую мягенько вставить, а иногда бухает.
ну а пониженные всегда с перегазовкой включаю
pimperiale
22 April 2009
opposer
Я не очень понимаю цели. Т.е. ты хочешь переключать передачу, чтоб машина шла ровно, как на автоматах? В более или менее скоростном варианте это просто невозможно. А в обычном режиме делается проще простого. При переключении передачи немного, совсем чуть-чуть задерживаешь руку в положении нейтралки. Работа сцеплением и газом обычная. Таким образом машина едет вообще без толчков. Но это для всех передач так. Чего-то отдельно для второй я не знаю))
opposerТоже бесило это, просто скорость не набирается на первой, и резко отпускаешь сцепу! Попробуй переключаться с преднатягом(давай газу чуток, а не нажал и отжаг газ) будь по аккуратнее ато привод может ахнуть(цена привода 30000).
pimperiale
ну я валильный режим имею ввиду, в спокойных то умею мягко.
opposer просто иногда газ раньше времени в пол жмете и сцепление бросаете, вот и бухает. Если машина не давно, то привыкните со временем.
pimperiale
23 April 2009
opposerТогда выхода два. Либо компенсировать потерю оборотов сцеплением. Но это риск его сжечь. Но это даже и не очень-то эффективно, т.к. если переключаться, скажем, не отпуская газ, то дернет машину все равно, поэтому надо сцепление держать долго и отпускать медленно.
Второй выход - в матчасть
Нужно, чтоб крутящий момент до переключения ровнялся после переключения. При переключении теряется 1000об в среднем (если в нейтралке не передерживать).
Но меня лично толчки при переключении радуют))
opposer
23 April 2009
а от этих ударов машине не сильно плохеет? мне они тоже в кайф если честно:)
а когда переднеприводная машина на старте мордой прыгает - опять же, ей не сильно больно? там подушки какие или еще что не угроблю?
у меня пока 150 лс, не триста
opposerМорда от того и прыгает, что подушки и ограничители момента мягкие. А когда они приходят в негодность, морда ещё круче скачет
ну тоисть лучше не злоупотреблять?
opposer ну это равно сильно тому, что вас иногда будут бить ап стену, т.е. вроде и ничего.. но не приятно
по делу, прыгает от того что подвеска мягкая.. Думаю не секрет, что чем меньше нагрузки тем лучше.. Но если все расчитано, думаю ничего такого в этом нет.
mmmike
23 April 2009
offtopopposerлучше брать 5-ти дверный ст и ездить на дачу с рассадой )
а 225 сил юзать для обгонов фур по трассе
Немного мыслей вслух.
Все мы знаем, что на СТ стоит ланч-контроль, т.е. при выжатом сцеплении и газ в пол обороты не поднимаются выше 3-3,5тыс. На моей Куге такого нет. И машинка прыгает довольно зачётно. Так о чём я, а. Я так понимаю мозги СТ-хи возможно получают информацию от датчика сцепления. Если конечно такой есть. Значит его можно тупо выключить (отсоединить). И вот оно счастье. Стартуй с любых оборотов. Жги резину, ломай привода.
зы Я тут нафантазировал или всё же можно провести такую операцию. Кто, что думает в техническом плане. Только не пишите: Зачем это и т.д.
Миш, если это офф топ можешь удалить. Но, я думаю к технике разгона это имеет прямое отношение.
VIKMIR
мое предположение, что это запрограмировано в самих мозгих от датчика оборотов и датчика скорости, так как даже если машина немного катится, то ланч не срабатывает
Zubilistвряд ли, пока сцепление не выжмешь, ограничитель также не работает.
В принципе легко можно крутануть мотор до 5000 оборотов, потом выжать сцепу, включить первую и стартовать
VIKMIR
Я неодин кого это бесит!!
Думаю это прошито в прошивке,может можно хотяб на 4000-4500 перенести
sanek948А не большие обороты для старта?! На полном приводе, обороты самое то для старта но не для моно(перед. Привод)... Имха.
цитата (ShortyST @ Сегодня в 08:12) |
sanek948 А не большие обороты для старта?! На полном приводе, обороты самое то для старта но не для моно(перед. Привод)... Имха. |
Ты знаеш может я неумею стартовать!!но с блокой и на параде!!при старте с 3000 небуксует она!!!
sanek948хороший старт когда не буксуешь, так что может оно и к лучшему?
Zubilist+1
а вот без блоки и с парадой у меня буксует...
VIKMIR
sanek948
Да все можно сделать. Можно убрать это. Можно перенести величину оборотов.
ShortyST
Да, одна Парада не спасает. Скоро блока...
VIKMIR:
|
Я так понимаю мозги СТ-хи возможно получают информацию от датчика сцепления. Если конечно такой есть. Значит его можно тупо выключить (отсоединить). И вот оно счастье. Стартуй с любых оборотов. Жги резину, ломай привода. |
Датчик конечно же есть. Даже слышно как он срабатывает при нажатии на педаль сцепления.
Вот только отключить его не получится. Иначе, попросту двигатель не заведётся (у меня-то он с кнопки заводится и только при выжатом сцеплении).
ass0000
скока будет стоить на дримовской программе ModB включить лампочку (стрелочку вверх) и сдвинуть ланч контроль?
qvarge
27 August 2009
1
Revo (Launch Control) система оптимизации старта. Служит для уверенного старта с места без пробуксовки (запрещен регламентом FIA). запрещен для формулы 1. А вообще это значит что стартуешь ты не с 0 оборотов ( или с отсечки, как делают некоторые), а примерно с 4000 об/м (да собственно для каждой машины свои обороты), когда турбина дует на полную.
Правда я тоже не знал, что он есть в фокузе. Я думал шить надо для этого. Боюсь спрашивать как он включается. Или самый главный лаунчконтроль это голова?
legolazy
27 August 2009
Anan_Ass
C выжатым сцеплением нажимай газ в пол и будет отсечка на 3500.. У меня так было сразу.
Забавный случай был, когда мужики стояли около моей машины и спорили о том, что я сам покрасил машину в оранжевый цвет) Что типо с завода таких не бывает. В итоге после 10 минут, они догадались подойти спросить). При чем во время этого спора я стоял недалеко и мимо проходили два парня и один с удивлением выкрикнул "ЭТО ЖЕ RS!"
kvint23:
|
ass0000 скока будет стоить на дримовской программе ModB включить лампочку (стрелочку вверх) и сдвинуть ланч контроль? |
Лампочка должна быть по умолчанию...
А вот ЛАНЧ-КОНТРОЛЯ у нас НЕЕЕЕТ!!!
И не было никогда, и не будет
- 147 - а как называется то, что тахометр отсекает на 3т/об??
FocusDriver
27 August 2009
- 147 -
А что тогда такое, когда выжимая сцепу обороты держатся на 3500?
FocusDriverрешил на английском форуме поискать, там пишут, что это типа функция ЕСП для защиты сцепы, ну в общем как-то так...
но это вполне можно считать за ланч, так как функция по сути та же самая...
или может есть везкие аргументы против нашего "ланча"?