| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
TOLYA226
да я думаю правильность сбора сложно перепутать на мехе самоподвода...надо проверять правильность сборки тормозного механизма полностью(может чего неправильно установил?)
alex26.ru как показывает практика в кулочок забывают зацеп засунуть, а просто ставят в упор с двух сторон, и колодка не подтягивает кулачка, также разберут по быстрому а потом вспоминают как стояло.
TOLYA226
или вверх тормашками ставят...
Ребята, пока ещё не полностью разобрался с машиной, всего первый день за рулём сегодня, поэтому такой вопрос: ручной (стояночный тормоз) держит только задние колёса или все полностью? Просто у меня ручник не держит машину вообще, приходится на рабочем тормозе удерживать машину, вот и хотел спросить, в чём может быть проблема. Стал искать на сайте запчасти на неё и увидел, что там два тросика ручника, почему и спрашиваю про конструкцию. Кто что подскажет?
tolyan89Ручник только на задние!, у тебя барабаны или диски... Если посчитаешь тему то многие моменты уже озвучены..Пробег колодок какой а тормоза вообще работают, сними не шутят!!!
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #17120753)
я не знаю, честно, какой пробег колодок, так как машину брал в салоне,с предыдущим хозяином не связаться. Тормоза работают,я имею в виду рабочая система.
TOLYA226
26 December 2016
tolyan89 в общем или сервис или сам разбирайся, тросики у колес ходят, регулировку сделай, из салона отпусти гайку, руками вытащи троса у колес из длинных рубашек, понажимай на педаль тормоза, затягивай гайку да 5_8 щелчков. Это самое простое в начале поиска. В лючке посмотри толщину фрикциона.
может кто-то пользовался (устанавливал) планки автоподвода колодок производителя WP вместо оригинальных, которые, как известно, со временем ржавеют и зубцы не так цепляются между собой. а вопрос вот к чему: поставил такие планки с двух сторон, на одной на сто шлицы срезало (поставили старую на место), а со второй через день так же срезало в процессе эксплуатации... вот и вопрос появился, это партия такая г..ая или они все такие.
P.s. до того как срезало шлицы машина тормозила ого-го как, ручник блокировал колеса как нужно. был доволен, но ... недолго
ice9
16 April 2017
1
Привет!
Неожиданно настигла проблема. Машина (ФФ1 универсал 2005 г, Всеволжск, сзади барабаны) три недели стояла без движения, на ручнике. Сегодня при попытке поехать оказалось, что заднее левое колеса не вращается. Попробовал по стоянке туда-сюда поездить - нет, намертво.
Предположил, что закис левый трос ручника. Как думаете, прав?
Для быстрой реанимации машинки пришла мысль перекусить его. Может помочь?
Ехать скоро на дальняк, а тут неожиданность такая
ice9
попробуй для начала за тросики дёрнуть,вытащить их при отпущенном ручнике из кожуха.если ничего не получится-тогда крайние меры...но лучше всё сделать,чтобы работало...
alex26.ru
Как раз хочу как-то оживить колесо, чтобы до сервиса добраться, а там уж сделать всё. Можно эвакуатор, конечно, но деньги эти лучше пустить на переборку барабана имхо.
Ты имеешь в виду дёрнуть за тросики наружу, не разбирая барабан? Машина в таком месте стоит, что барабан разбирать неудобно.
egnagon
16 April 2017mobile
2
ice9:
|
Предположил, что закис левый трос ручника. ( |
скорее сама накладка к барабану прилипла, чем тросик
ice9
да,просто дёрни тросики,не разбирая барабан,чтобы колодки ослабли.дёрни в районе замков,где к основному тросу крепятся...
alex26.ru
Попробую, спасибо.
egnagon
Молотком обстучать попробовать?
TOLYA226
16 April 2017
1
ice9 да правильно предполагают, серцевина- тросик в рубашке приклинило корозия, вытащи из рубашки ручками!!!
По сути сообщения предполагаю полный износ тросиков и длинного и коротких, меняй все в комплекте!! В теме уже все разобрано. Удачи !!!
egnagon
17 April 2017mobile
2
ice9:
|
Молотком обстучать попробовать? |
Допускается.
Молоток не менее 1кг
С внутренней стороны
Аккуратно бить, по противоположенным сторонам барабана
Через деревянную поставку
ПРОНИКНОВЕННО...
Только не обстучать...,а попытаться снять...
Буду пробовать. Сначала хоть какое-то приведение в чувство, потом замена на СТО. Спасибо!
alex26.ruegnagonTOLYA226Парни, сдвинул! Всё же оказались прилипшие колодки.
Проблема была слева. Поддомкратил, попробовал покрутить - почти мёртво. Подёргал тросик, выходящий из барабана - ходит свободно. Проверил с другой стороны - аналогично. Значит не в нём дело.
Решил снять колесо, обстучать барабан. Открутил колёсные гайки, но колесо прилипло к ступице. "Да что ж такое!" - подумал. Прямо одно за другим.
Решил попробовать прямо с колесом. Взял деревяшку, приложил прямо к диску и стучал по ней. Подёргал колесо руками. И отошло! Крутится достаточно свободно, ручник работает, но какой-то шум из барабана доносится. Надо разбирать.
Спасибо за советы!
ice9 мусор высыпаться. Если действительно долго не вскрывал, то к следующей замене колодок и короткие тросики поменяй, остальное разработать механизмы подводки, почитай тему приготовся, ну и сопутствующие темы
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16000258)Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #18000096)Тормозные цилиндры также лучше вскрыть, хорошо прочистить, можно не снимать с диска. У меня подтекать как оказалось на стенках был налет из каши из частичек износов Резины и других тягучих отложений. Штуцер прокачки обстучать прогреть потом откручивать, если прокачка не пошла лучше не лезть с прочитать, продолжать ездить до замены цилиндров!
Вот тоже на днях ручник пропал. Колодки с барабанами менял тыщ 7 назад, механизм автоподвода прочищал, потом ручник регулировал и всё нормально было. Недавно после поездки заметил, что рычаг совсем болтается ну и так и есть - не держит. Попытки регулировки ни к чему не привели, рычаг становится тугой, но всё равно колёса не блокируются. Вот мне даже чисто теоретически любопытно стало: если рычаг что то натягивает (а это заметно по усилию на нём), но тормоз при этом не работает, что он там, блин, тянет?)
Tap-ok пружины на коротких тросиках не могут взвести рычаг в крайнее положение, попробуй ослабить тросик из салона кабины, потом под колесом тросик руками вытащить из большой рубашки и короткий впихнуть во внутрь механизма.
TOLYA226Что-то не въехал. Давай на пальцах)
Ручник сначала распустить, это ясно.
Далее. Пружину имеешь в виду ту, которая в колодку вставляется?
Которая на изображении?
Tap-ok да речь про эту пружину которая в сборе с коротким тросиком идет!!
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15686498)
TOLYA226
Насколько я понимаю работу механизма: когда затягиваем ручник, трос тянет рычаг колодки, в который вставляется и колодки разводятся, тем самым фиксируя барабан. Когда ручник отпускаем, под действием как раз вот этой пружинки (и стяжных пружин колодок) трос возвращается на место и колодки перестают плотно примыкать к барабану.
Так вот, я бы понял, если б при отпускании ручника он продолжал стоять на месте. Но он даже не натягивается. Имеешь в виду, пружины уже даже стянуться нормально не могут?
Tap-ok изначально чтоб рычаг потянулся надо его вернуть в крайнее положение!!! Вот этот отвод и делает в основном пружина малого троса. Далее при исправности механизмов подводки, и подтянутой гайке в салоне ( 6-8щелчков) ручника будет достаточно хода рукоятке для правильной разводке колодок.
Первая регулировка при сборе это ослабить гайку в салоне почти до окончания витков, понажимать на педаль тормоза , механизма подвода выберут люфт распорки, затем затягивать гайку в салоне до 6-8 щелчков.
А вот когда рычаг не отводится пружиной в начальное нулевое положение то и рабочих движений не будет происходить в колодках.
TOLYA226
Похоже, понял. Я сейчас тяну не распорку за счёт движения тросика, а тупо натягиваю застрявший в одном положении трос.
И первоначальный твой совет сводится к тому, чтобы затолкать тросик в исходное положение руками, раз пружина не возвращает.
TOLYA226
18 April 2017
Tap-ok да правильно на счет этого предположения!!
но может быть и другое, типа механизм распорной планки перестал работать, Постарайся вспомнить как собрал, механизм разработан!! Или пружинка слетела и при разборке народ удевляются как это работает, разобрал собрал какбы а оно не работает, ну или слетает и не замечают. Посмотри фотки сравни со своим.
TOLYA226
Ну достоверно да, только вскрытие покажет. Просто ямы нет, а ступичные болты добровольно у меня откручиваться не желают, потому внутрь барабана так просто не забраться.
С планкой я долго и упорно ковырялся, вникая как правильно вкорячить её на место и долго отливал ВД-40, пока подвижные части не начали довольно свободно двигаться. Пружинки на планках были целы. Да и первое время после сборки механизм работал. Может сейчас что-то вновь захрясло или с креплений слетело. При случае гляну - отпишусь.
Спасибо!
alex26.ru
18 April 2017
Tap-okне забудь при сборке механизмы самоподводки хорошенько промазать смазкой.я покупал для этих целей смазку ликви-молли красную(она в пакетиках полиэтиленовых продаётся).говорят очень плохо смывается,и места,где колодки трутся тоже смазывал этой смазкой.можно ещё литиевой смазкой мазать...но не там,где колодки к барабану прилегают
,а все подвижные части...тогда и закисать ничто не будет.а механизмы самоподвода я предварительно щёткой шлифмашинкой чистил до блеска..
2 people online