Встреча с "Авилоном" 18 октября 2013 г.

11 years ago

4



posted image
Дорогие участники клуба!

АВИЛОН Форд приглашает всех желающих 18 октября к 20.00 часам, на небольшую встречу-знакомство, на территории нашего дилерского центра!
На встрече будут присутствовать: Директор Дилерского центра Дмитрий Забель, Руководитель направления технической поддержки компании Форд Соллерс Холдинг Андрей Фомин, Руководители подразделений АВИЛОН филиал Форд.

Предварительные темы встречи:

- обновленная концепция работы дилерского центра – качественная, активная и клиентоориентированная (презентация Авилон Форд)
- вопросы сервисного обслуживания, обратная связь, ответы на вопросы представителей Форд Фокус клуба


В завершении встречи планируется провести провести экскурсию по цехам и сервисным площадям. Уверены, что многим из вас будет интересно посмотреть изнутри на одного из старейших дилеров Ford.
Всех участников мероприятия ждет небольшой фуршет и приятные сюрпризы)

Просьба желающих присутствовать на встрече отметиться в теме.

Любые вопросы, по работе дилерского центра, просьба писать здесь. Специалисты Авилона их обработают, а представители дилера и Форд Соллерса дадут ответы на встрече.

Мы рады видеть Вас по адресу:
Волгоградский проспект д. 43, строение 1

Надеемся на продуктивный и интересный вечер.

Будут присутствовать:

1. slanick
2. Slonikov
3. RamzesiK
4. tired_pilot
5. Karlos
6. SergiOK
7. Julien
8. Сашок666
9. Aleksey_WP
10. -Hendrix-
11. Yudzhin
12. Kosh_®
13. AnDel
14. Knazь D
15. Knagina_M
16. Lionchik
17. Yevlax
18. smart4515
19. ведвежонка
20. FierS
21. Amrina
22. Aleksey2009
23. -FEDERAL-[/b]
24 ...MAX...
25.djgooseman


Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо!
Авилон, Форд, встречи клуба

avatar
slanick
9 October 2013

Встреча с "Авилоном" 18 октября 2013 г.
24,1K
views
40
members
192
posts

avatar
CYBORG
22 October 2013


в шапке вопросов много, а ответов не очень
может кто еще напишет ответы на свои вопросы?
avatar
Slonikov
22 October 2013


ответы получены на все вопросы.
каждый кто спрашивал получил свою порцию "Андрея Фомина" и сотрудников дилерского центра
avatar
tired_pilot
22 October 2013


avatar
CYBORG:

в шапке вопросов много, а ответов не очень 
может кто еще напишет ответы на свои вопросы?

Назови мне, на какой вопрос из шапки здесь не написали ответ.
Вот насколько я читал тему, все ответы были в той или иной форме озвучены
avatar
Kosh_®
22 October 2013


Emilia_Rafailova

Приветствую Эмилия, к сожалению именно тот угол камеры не захватывают, видел своими глазами и общался лично с начальником охраны. КАСКО есть, но я противник окраса металлических элементов, почти 3 года я берёг кузов от кузовных работ и тут такая неприятность, как минимум обидно.

Я никак не ожидал, вроде запарковал меня сотрудник - и не думал, что необходимо подробно осматривать автомобиль на наличие повреждений.

Придётся оформлять всё "на стороне", на будущее может учтёте опыт и повесите камеры просматривающие всю парковку и что можно будет посмотреть номера а/м (на тех камерах что сейчас ничего не видно), тем более такой случай не первый.

С Уважением Михаил.
avatar
Universe
22 October 2013


Kosh_®
Миш, я как минимум сочувствую тебе. И железяку и родное ЛКП жалко, НО: все таки именно для этого каско и делается. наверно нужно предполагать такие случаи и быть готовыми к ним, ну или страховать без франшизы.
Если так рассуждать, то видеокамеры нужно понавешать везде где можно...
avatar
Kosh_®
22 October 2013


Universe

Даже комментировать не буду, на твою реакцию посмотрел бы.

Скрытый текст
avatar
Universe
22 October 2013


Kosh_®
а что моя реакция... у меня тоже франшиза. Осознанно. Я знаю, что буду доплачивать франшизу в страховом случае. В принципе мне нужна только страховка от угона и тотала. Поэтому почему бы не сэкономить.
avatar
Kosh_®
22 October 2013


Universe

вот блин Саня у меня НЕТ франшизы!!! Ситуация в другом, из-за того что не будет ответчика в оформлении данного случая - мне придётся заплатить за страховку намного больше!!! в следующем году.
Скрытый текст
avatar
Universe
22 October 2013


Kosh_®
так бы и сказал
avatar
Yudzhin
25 October 2013


Посетил сервис Авилона с проблемами по вибрации двигателя и редким его передерганьем, плюс появились посторонние шумы в подкапотном пространстве.Ну заодно и использовал Сертификат.
Встретили радушно. Весь автомобиль проверили, нашли причину вибрации двигателя - где то пробивает одну свечу (показала диагностика двигателя), она вся почернела. На данный момент заменили пока только свечи, так как пока не поняли из-за чего проблема. Попросили пока покататься, если проблема не исчезла подъехать еще раз будут искать проблему.
avatar
RamzesiK
25 October 2013


Yudzhin
Ну и как ощущения? Компетентность мастеров? Оперативность?
avatar
Yudzhin
25 October 2013

1

RamzesiK

Какие ощущения?!?! Весьма хорошие, встретили добродушно, предварительно созвонились по телефону.
Мастер-приемщик Константин и инженер по гарантии Андрей посмотрели а/м и сразу увидел проблему, перед этим по пути домой оставлял свой а/м у них на стоянке на ночь, чтобы на холодную показать посторонние звуки из под капота.
Машину забрали сразу же в работу, после чего уехал на работу, в часов 11 позвонили и озвучили проблему + провели диагностику по сертификату. где то в 16 часов позвонили и предложили уже забрать авто.
Вечером позвонил Андрей и интересовался как все прошло и доволен ли я проделанной работой... В принципе доволен. Посмотрим как будет дальше.
avatar
Slonikov
28 October 2013

2

Подведем итоги!

18 октября в дилерском центре АВИЛОН Форд прошла встреча руководства дилерского центра, представителей Форд Соллерс Холдинг и Форд Фокус Клуб.
На встрече присутствовали:
Забель Дмитрий - Директор филиала «АВИЛОН Форд»
Лобейко Иван – Директор департамента сервиса и запасных частей
Потапов Алексей – Директор по продажам
Самохин Олег - Руководитель отдела приема-выдачи автомобилей сервиса
Лисичкин Алексей - ИО Руководителя отдела запасных частей
Холошевский Максим – Руководитель смены департамента кузовного сервиса
Рафаилова Эмилия - менеджер по маркетингу
Репникова Екатерина – CRM менеджер
Фомин Андрей - SEO Manager FoR (Форд Соллерс Холдинг)
Черныш Ольга - Interactive Marketing Manager (Форд Соллерс Холдинг)

На встрече обсуждались вопросы работы дилерского центра и сервисного обслуживания.
Участники клуба получили ответы на интересующие вопросы, смогли лично пообщаться с каждым представителем дилерского центра и ФСХ, а так же пройтись с экскурсией по цеху.
В завершение встречи членам клуба были вручены памятные сувениры и подарки.

АВИЛОН Форд благодарит компанию ФСХ и представителей Ford Focus Club за активное участие в мероприятии и планирует в дальнейшем сохранить добрую традицию встреч с представителями одного из самых активных и многочисленных интернет сообществ!


От себя хочу добавить, что на встрече обсуждался вопрос скидок и акций, которые были бы интересны участникам форд фокус клуба.
Ждем ваших предложений!

Тема закрыта, дальнейшее обсуждение продолжаем здесь: Москва: Авилон (Нью-Йорк Моторс) (сообщение #14710131)

Log in to leave a message or Sign up


up