Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
ДедМазай
4 August 2011
2
шурец:
|
ощущения, состояние, пробег? |
Ощущения нормальные. Ну меня пока устраивает. пробег (примерный)за 15 уже на этом колхозе.(как то я не отслеживаю , стоит и стоит)
цитата: |
залей фотку как она на установленном месте выглядит!? |
да нет смысла фотку заливать. Я верхнюю часть вклеил. Так что она как родная смотрится ( ну вобЩем, не бита не крашена, в салоне не курили
)
цитата: |
да вот автор пропал.. |
Я не пропал. Тута я. отвечаю по мере поступления вопросов.
ДедМазай:
|
Модеры удалят если вдруг нельзя . Вот код по экзисту на оригинал 357 199 402 B но там ценник космос (именно за оригинал) . Про пассат скажу что опоры сторонних производителей работают вполне сносно. Парни, статистики как она себя поведет нет, сколько она отработает я . |
при запросе 357199402
выдаёт замену VAG 357 199 402 B по цене 2800 руб.
да я б родной ваговский поставил, если надолго хватит)))
учитывая что фордовский оригинал стоит реально в два с половиной раза
там и лемфёрдер есть по хорошей цене
ДедМазай
я никак не пойму как и за счет чего она крепится к кузову?
Поясни, пжлста! Вот зачем фотку просил..
ДедМазай
10 August 2011
1
azzee цитата: |
да я б родной ваговский поставил |
Смысл? Мне кажется, что оригинальная ваговская, что сторонних производителей будут работать одинаково. Завтра попробую ее подергать руками туда сюда. Что то как то я и подзабыл про нее.
шурец так она как и родная прикручена. Все встает на свои места . только грубо говоря к кузову родная прикручена гайкой а эта болтом.
ДедМазай
а где на фотке болт-не вижу. Это меня как раз и
ввело в заблуждение(
шурец четвертая фотка. он (болт) снизу вкручивается в опору пассатовую. Звони, приезжай я тебе подарю для наглядности и руковерчения пассатовскую подуху старую. Их есть у меня.
ДедМазай
т.е. этот болт проходит через железную опору/пластину, которая крепится к кузову?
Зы: спасибо, но лучше вы к нам))
(с)
ДедМазайСпасибо за изобретение, недавно воспользовался этой идеей.
Моя китайская опора совсем развалилась и просела так, что металлическая часть опоры легла на кузов. Наткнулся на эту тему и решил поэкспериментировать. Купил пассатовскую опору феби как раз за 400р и проделал все вышеописанные процедуры
Вибрация стала ощутимо меньше, но до оригинала форда конечно не дотягивает (сравнивал с другой машиной, там новая американская опора стояла). Пока прошел не много, около 5000км, работа опоры вполне устраивает.
Несколько фоток от меня:
Ming
сам то чего ожидал за 400р?
Зы: За фотки спасибо!
шурец
Да это понятно)) Даже при такой цене она работает лучше нового китая для форда за 1500... По крайней мере мне так показалось...
Mingцитата: |
Купил пассатовскую опору проделал все вышеописанные процедуры |
Надо было уши от пассатовой опоры отрезать, эстетичнее смотрелось бы.
цитата: |
Вибрация стала ощутимо меньше, но до оригинала форда конечно не дотягивает |
Так и не ставилась задача превзойти оригинал. Круче оригинала, только заводской оригинал. Молодец что фотки выложил. У меня все руки не доходят.
[b]шурец[/b
а ето разве не подушка мотора?
ДедМазайа вот в чем фишка , сори убираю!
на сплите такое не получится
пытался выбить все эти потроха,ниче не получилось
ставил себе на сплит подушку от пассата все отлично покрайней мере лучше чем китай.второй месец юзаю,разница подушки в отличии от зетека более шире стоят крепежные уши,подушка от пассата стоит 380р по коду который указан в теме
ДедМазай
а код болта родного VAG незнаешь?
думал просто вдруг надумаю заказывать опору, сразу и болт впридачу.
как кстате опора поживает. какой пробег уже?
azzee
я уже не считаю пробег на ней, забил. как то не веду статистику окромя от замены до замены масла. Опора живет.
dimon_bloody
8 September 2011
DorohУ мя зетек, но внутри оригинальной подушки была та же фигня, так вот мне (не без помощи хорошего человека) "выгрызть" эти внутренности, но это было очень не просто. Результатом установки пэссатовской подушки я доволен, а вот качеством работы нет. Т.е. вибрация не ушла, хотя возможно дело не в ней было
цитата: |
Результатом установки пэссатовской подушки я доволен, а вот качеством работы нет. Т.е. вибрация не ушла |
Тут вся загогулина в том, что тема создавалась не с целью превзойти оригинал, а с целью оттюнинговать
разваливающийся товар из поднебесной. Я нивкоей мере не предлагал отказаться от покупки оригинала. Тема была созданна с целью перетерпеть пока бабосы не появятся, перетерпеть в движении и перемещении.
dimon_bloody
10 September 2011
сегодня поменял пэссатовскую подушку на новую от лемфердер и ... вибация не пропала. Значит вибрация не из-за гидроопоры, что в сою очередь скорее всего значит, что пэссатовская опора работает
повторил вышеописанный опыт
небольшой фотоотчет и подводные камни, не описанные ранее!
Скрытый текстсначала снял старую Dello (вторая по счету. прожила 3-4 месяца. первая отходила около года. на яму лень было ехать-сделал так
с помощь хорошо заточенного ножа вырезал резиновую сердцевину с болтом.
затем начал запресовывать. шла трудно. вот он-первый камень!!! подрезаем резинку. пробуем-идет туго-еле кручу тиски. еще немного! и еще чуть чуть! урезал резину ножом. туго, но зашла
для красоты надел крыжечку
начал прикручивать к креплению и вот он второй камень-прислоняется новая не родная опора не плотно (для родной там прорезь есть!) подложил шайбу-и вот опора прижилась к креплению, как родная
нашел болт на глаз (о нем
ДедМазай говорил выше
) и гровер к нему (на всякий случай
) и хорошенько затянул это дело
ну и, собственно, ради чего вся эта затея
x
ps^ уши у новой опоры не гнул, болгаркой не резал-т.к. на скорость не влияют
шурец молодца. Ну и как тебе на новой опоре? зы . под капотом чистота, а я все собираюсь-собираюсь.
зызы. А зачем такие качели с вывешиванием мотора? Проще подкатной домкрат и широкая толстая доска. Если мешает защита, доску подпихиваем между защитой и поддоном и вперед.
ДедМазай
ощущение оригинала! Лемфердер.
Без защиты грязь летела.
Батя так замутил-домкрат не захотел. Поддатый был, а я не стал спорить)
зы: спасибо за идею!
AndreyAndrey
зачем герметик залил?
Зы: идея не моя-ДедаМазая-ему респект и уважуха!) я тока шайбу добавил для плотности