Если кому-то интересно, выложу фотоотчет о переделке. Если же сообщество посчитает кощунством и надругательством, снесите ее в никуда. Сама предыстория: после покупки машины, правая опора чуть сопливила, ну я ее со временем благополучно отправил в помойку (наивный был и про форум, про опоры от братьев из поднебесной еще толком не знал. Ну, про братьев знал конечно , но верил в вечное и доброе) Взял новую опору рублей за 2,5. Отходила она у меня месяцев 8 и верхней крышкой унесла за собой приводной ремень. Пошел опять на рынок, посмотрел за те-же 2.5 и за 1.5 разницы никакой, ну и соответственно была куплена догадались какая
. Через неделю открываю капот, лежит верх опоры и даже намекает на присутствие как бы масла (такой тоненький блинчик и макушка резиновая и податливая) в самой опоре в силумине лежит шайба из резины, гайка и маленькая шайба из железа, все, больше там ничего не было, никакого там гидро. Ну, собственно,
колхоз. Снимаем опору, срезаем у нее нижнюю часть (верха то по сути и нет). Все что резиновое, все под нож. Идем в магазин, покупаем опору кпп от пассата В3 гидроопора для машин с коробкой автомат. Впресовываем ее в отверстие нашей бывшей опоры и устанавливаем, все, поехали. Единственный нюанс. Опора от пассата должна и стоит шляпой вверх, в нашем случае кверхногами. На нашей родной шпилька на 10 по-моему, на пассатижовой болт. Пассатовская опора денег рублей 400 стоит. Два уха крепления я отрезал безжалостно, и так плотно зашла, верх заполнил стекольным (для вклейки автостекол) герметиком. получилось эстетичненько. Две недели полета (понимаю, что не статистика и ни о чем) пока нормально. Еще раз, если оскверняю чьи-то чуЙства колхозом, снесите тему. зы зы Мотор 1.8 Zetec-E
Подробная инструкцияТэээээкс, сейчас попробую , готовьтесь. Ну собственно подушка
вот такая она внутри. и блиньчик с намеком на то что она якобы даже гидро.
. Берем болгарку (не женьщину, хотя...) и отрезаем, вырезаем ту часть которая у нас осталась
. Я тупо делал прорези машинкой и потом ножом острым срезал, остаток лежит в веху фотки. Всю резину срезать не надо. Потом берем опору от пассата, выглядит вот так (фоткал старую , новая на машине стоит, старая осталась от бывшей машины. Так сказать катализатор мысли)
ну и собственно запресовываем (входит туго, я пресовал на рамке бутылочным домкратом)
процесс запрессовки извиняйте не заснял.
x
Должно получиться вот так
Я нашу опору перевернул для наглядности. Уши от пассатовской отрезаем, кто то может усилить шпильками и планкой сверху, я не парился и так сидит плотно. Верх заполняем герметиком (ну или не заполняем)
ДедМазай
18 April 2011
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
вот вам и нетрадиционный подход к ремонту.+ эканомия денег.молодцы.
Ха парни, я и не думал что до сих пор колхозите))). Всем удачи и безвибрационных) опор.
ДедМазай, а можете вы мне такую опору сделать и выслать в Мск? У меня 1.6 zetek-S.
А то у меня ни тисков ни болгарки нет(((
Готов все оплатить, и запчасти и работу и пересыл.
ЕвгенийМалыш
у тебя такая же опора, как и на 1,8 зетек?
шурец
Я не уверен, что такая-же.
Экзист по моему вину выдает опоры на 1.4-16 и на 1.6-16.
Только что Экзист мне выдал оригинальную гидро-опору за 2 664,90р., это обман???
ЕвгенийМалыш
На счет обмана не знаю в эксисте часто бывают ошибки с ценами.
Дай фото своей опоры
ЕвгенийМалыш
3 June 2014
шурецФото смогу сделать только после обеда, сейчас на работе.
Хочу все таки удостовериться в том, что причина вибрации это опора.
П.С. Я вот писал уже в теме, там мне никто не ответил(((
Скрытый текстцитата: |
Тоже имею проблему с вибрацией по кузову на холостых при включении потребителей. Заменил гидро-опору на оригинал - изменений не произошло, поменял ещё раз гидро-опору на какой-то неоригинал - изменений также не произошло. Холостые обороты в норме всегда, не скачут и не прыгают. Диагност у Коммикса сказал, что в электрике все в порядке, все системы работают исправно. Про неисправность подушек двигателя и КПП тоже нареканий у него не возникло. Для эксперимента поддомкрачивал мотор - вибрация не пропадала. Не знаю даже куда дальше лезть. Есть подозрение, что при включении потребителей на генератор идет напруга и ремню, который его крутит намного тяжелее. Так вот в холодное время, у меня свистел натяжной ролик приводного ремня. Может быть этот ролик начинает подклинивать, когда генератору тяжело крутиться под потребителями? и нужно смотреть в сторону ролика? Генератор проверяли - при нагрузке выдает правильный вольтаж. |
x
ЕвгенийМалыш
из-за ролика будет свист\шум, но никак не вибрация
шурец
С потеплением ни свиста ни шума от ролика нет.
Незадача в том, что когда я снизу домкратом приподнимаю двигатель, то вибрация не уходит(((
Не знаю куда дальше копать, и из-за этого решил еще раз поменять опору (на "колхозную")!!!
ЕвгенийМалыш
23 August 2014
1
шурецНет, не троит. Работает во всем диапазоне ровно.
Вот фото моей опоры
ЕвгенийМалыштак она такая же, как и у меня, только под три болта - могу тебе ее заколхозить
шурец
У меня как видишь тема мутная, не понятна точная причина вибрации.
Ты предлагаешь раздербанить мою опору? Или у тебя есть такая как мне нужна?
ЕвгенийМалыш
у меня не такая - нужна твоя (есть контакт в районе м.полежаевская).
про муть - проясняй сам)))
шурец
Про муть прояснил!!!
Умерла опора под воздуханом, когда приподнимаешь двиг со стороны КПП, то вибрация полностью пропадает.
OvsyannikovSF
21 August 2014
1
Всем привет, Деду Мазаю респект и уважуха!!! Переделал гидроопору на сплит порте оригинальную, вибрации нет приятно ехать... С потрахами пришлось повозится, выдавливал прессом, с резиной боролся при помощи ножовки по металу с крупными зубьями, ножом, стамесками. Подушку брал феби 01107, болт покупал отдельно, спасибо форуму за подробную информацию...
Деньги сэкономлены, результат достигнут.
viper_01
1 November 2014
1
Вот и я вступил в ряди "колхозников".
Старая опора у меня стучала на ямах глухим стуком таким.Долго на нее подумать не мог, потому как вроде и шишечка такая большая под пластиковой крышкой, и сухо везде, а как снял, мама дорогая, внизу сайлентблок порван у основания.Надавливаешь на бугорок, а снизу шипение. Заколхозил я Optimal F81015.Там кстати болт такой же как и у всех.(М10х1,5). Теперь после сей процедуры вибрация небольшая в салоне от работы двигателя, особенно чувствуется на холодную.(Хотя все делал как описано выше и запрессовывал и выбивал и т.д.
)Как думаете само вылечится или нет?
P.S. до замены на родной старой опоре этих вибраций не было.
OvsyannikovSF
1 November 2014
1
viper_01
Новая опора плотно вошла в корпус родной, я смотрю по размерам в экзисте оптимал и феби имеют разные размеры. Я поменял в августе до сих пор вибрации нет, и у меня она плотно входила, но руками справился.
viper_01запчасти фирмы Optimal не очень по качеству
OvsyannikovSFДа нет.я запрессовал.вошла туго и отлино.задавливал домкратом.Все плотненько.
шурецВот и я засомневался...ладно, посмотрим,может придеться и febi взять...эх...
эта фирма-упаковщик. внутри может лежать как нормальная запчасть, так и китай
купил swag попробовать заколхозить. вопрос- чтоб двигатель ровно лежать- проставочные шайбы надо между опорой и кронштейном (видел на снимке) и на swag есть два уса которые держат шайбу, при этом они выпирают- вы их спиливали или как?
drakon1985
14 November 2014
1
svargos
Я подобрал шайбу с внутренним диаметром побольше,15-16мм толщиной 3мм.
шурец
Парни , подскажите плиз , русфокус зетек 2 л. акпп , какую подушку покупать чтоб заколхозить ? , (уже полмашины колхоза)
OvsyannikovSF
18 November 2014
1
maxxxxim
febi 01107 -я такую брал всё прекрасно подошло и работает пока без проблем...
maxxxxim
я поставил лемфердер
Имеется ввиду на фольцваген B3 с автоматом? , а лемфердер если можно код, спс!