Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

10 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
10,7K
views
152
members
525
posts

avatar
Rudy_20
8 November 2013


Ситуация такова: отдал в ремонт свой телефон. Ремонт гарантийный. Срок ремонта уже приближается к 45 дням. В ЗОЗПП сказано, что я могу потребовать деньги с продавца или заменить ремонтируемый товар на новый.
Вопрос: Как это все оформить? Стоит ли мне нагнуть медиамаркт на новый телефон или дождаться пока старый отремонтируют?
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


не лыжа случаем?
а-то чу кипишить,так порешаем
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
на руках какие документы есть?
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Белогвардеец
Не... Сонька.
Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта...
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Чек из магазина и квитанция о приеме в ремонт
-XXXXL-
8 November 2013


avatar
Rudy_20:

Белогвардеец
Не... Сонька.
Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта...


в Японию паходу...
avatar
Millenium
8 November 2013

1

Rudy_20
цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Оформить написанием претензии и вручением ее на 46 день ремонта. В двух экземплярах с отметкой о принятии
avatar
Millenium
8 November 2013

3

Образец претензии:

цитата:
Директору ООО "АВТОДЕТАЛИ"
от Иванова И.И.
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Советская 1, кв.1

(тел. 111-11-11)



ЗАЯВЛЕНИЕ

18 июня 2008 года я заключил с Вашей фирмой договор 100/1 на поставку по каталогу Вашей фирмы, запасной части для автомобиля, а именно радиатора охлаждения двигателя для автомобиля Mercedes-Benz модели 260SE выпуска 1986 года.

Менеджер Вашей фирмы, занимающийся приемом заказов, сказал, что по каталогу для моего автомобиля подойдет радиатор модели Auradia MS-068, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого радиатора и подписал означенный договор.

Получив радиатор от Вашей фирмы и выполнив свои обязательства по оплате полученного товара, при попытке установить его на автомобиль, я обнаружил, что данный радиатор невозможно установить на штатные места крепления - не совпадают посадочные места и крепежные площадки радиатора и рамы автомобиля, радиатора и диффузора вентилятора, кроме того, он несколько больше по размерам, чем старый радиатор, из чего следует невозможность его использования на данной модели автомобиля.

В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

    1) расторгаю договор и требую (или прошу – не суть) вернуть мне стоимость радиатора Auradia MS-068 - 370 USD по курсу ЦБ +2% на день возврата денег и радиатора;

    2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Приложение:

1 - копия договора и товарных чеков

15 сентября 2008 года

Иванов И.И.
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Спасибо!
До 18 ноября у них еще есть время
А потом ругаться начну...
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20 Ругаться смысла не имеет. Тихо спокойно написал претензию и вручил, а дальше жди денежки
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Ну это я и имел в виду
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Прав на 100% !! Не надо было соглашаться на ремонт. Сейчас требуйте телефон на подмену (аналог), по окончании 45 суток ( я бы прям сейчас) подаете претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. Через 10 дней в суд, вопрос решается моментально.
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


Rudy_20
ах вот оно что.
у них наверное авторизованный сервис,вроде своего головного не было.
пиши как тебе советуют,пущай шевелятся.

раньше народ спокойнее был,у нас коллега нокию отдал в ремонт году в 2007,чинили почти 5 месяцев в итоге запчасть из финки ждали.

ну а коли закон на твоей стороне,то действуй.
у нас вообще в СЦ стараются всегда идти навстречу клиенту и выдать справку о возврате денег нормальное и частое явление.
ибо даёт тебе деньги магазин,а далее компания компенсирует ему затраты.
будь внимателен,знакомую в евросети развели малость и косарь вычли,неправомерно,хотя дама была так рада той сумме что плюнула всё равно на сей момент.
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
Не верно. Отказаться от ремонта технически сложного товара нельзя. Сейчас претензию отдавать нельзя т.к. это неправомерное требование получится, ибо у продавца есть 45 суток на ремонт по закону. Расторжение ДКП ТОЛЬКО после 45 суток и ни днем ранее.
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Всё пишется в двух экземплярах, на одном их подпись о получении. Лучше идти со свидетелем, если не расписываются, то при них сами пишете время и свидетеля.
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Lenchik52
Что значит
цитата:
Не надо было соглашаться на ремонт.
?

У меня телефон сломался, я приехал в гарантийную мастерскую... Его покрутили и сказали, что в течение 2-х недель починят...
Не починили...

На подмену, мне сказали, телефон в течение 3-х дней выдадут, что меня не сильно устраивало на тот момент...
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Закон поменяли???
avatar
Rudy_20
8 November 2013


И еще вопрос.
С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться?
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Rudy_20
Надо было по месту приобретения, пусть сами решают куда посылать. Требовать назначения экспертизы.
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


avatar
Rudy_20:

И еще вопрос.
С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться?

чинить куда пришёл?
туда и писать!
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
С претензией либо к продавцу, либо к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ(ИМПОРТЕРУ)

Lenchik52
не поменяли он такой и был
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Rudy_20
Где покупал!!! В этом и развод. Они пенять будут друг на друга.
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Ваша не ПРАВДА!!!
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
докажи
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Сдавал в ЕВРОСЕТЬ два раза( ТЕЛЕФОНы), в М видео вообще без проблем ВСЕГДА!!! Даже холодильник сдали, которому пол.года было!
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
Это не доказательство, а слова. Доказательством служит ссылки на нормы закона.
avatar
Lenchik52
8 November 2013

1

Millenium
ст18 была раньше. Так вы и написали её. Там перечень решения вопроса. А что и как выбирает ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
конкретнее с цитатами плиз
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up