трубка htc не заряжается и не включается. и
... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась
телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.
Папа Вова
17 September 2013
Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
Ситуация такова: отдал в ремонт свой телефон. Ремонт гарантийный. Срок ремонта уже приближается к 45 дням. В
ЗОЗПП сказано, что я могу потребовать деньги с продавца или заменить ремонтируемый товар на новый.
Вопрос: Как это все оформить? Стоит ли мне нагнуть медиамаркт на новый телефон или дождаться пока старый отремонтируют?
Белогвардеец
8 November 2013
не лыжа случаем?
а-то чу кипишить,так порешаем
Rudy_20
на руках какие документы есть?
БелогвардеецНе... Сонька.
Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта...
Millenium
Чек из магазина и квитанция о приеме в ремонт
Rudy_20цитата: |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) |
цитата: |
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. |
Оформить написанием претензии и вручением ее на 46 день ремонта. В двух экземплярах с отметкой о принятии
MilleniumСпасибо!
До 18 ноября у них еще есть время
А потом ругаться начну...
Rudy_20 Ругаться смысла не имеет. Тихо спокойно написал претензию и вручил, а дальше жди денежки
Millenium
Прав на 100% !! Не надо было соглашаться на ремонт. Сейчас требуйте телефон на подмену (аналог), по окончании 45 суток ( я бы прям сейчас) подаете претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. Через 10 дней в суд, вопрос решается моментально.
Белогвардеец
8 November 2013
Rudy_20ах вот оно что.
у них наверное авторизованный сервис,вроде своего головного не было.
пиши как тебе советуют,пущай шевелятся.
раньше народ спокойнее был,у нас коллега нокию отдал в ремонт году в 2007,чинили почти 5 месяцев
в итоге запчасть из финки ждали.
ну а коли закон на твоей стороне,то действуй.
у нас вообще в СЦ стараются всегда идти навстречу клиенту и выдать справку о возврате денег нормальное и частое явление.
ибо даёт тебе деньги магазин,а далее компания компенсирует ему затраты.
будь внимателен,знакомую в евросети развели малость и косарь вычли,неправомерно,хотя дама была так рада той сумме что плюнула всё равно на сей момент.
Lenchik52Не верно. Отказаться от ремонта технически сложного товара нельзя. Сейчас претензию отдавать нельзя т.к. это неправомерное требование получится, ибо у продавца есть 45 суток на ремонт по закону. Расторжение ДКП ТОЛЬКО после 45 суток и ни днем ранее.
Всё пишется в двух экземплярах, на одном их подпись о получении. Лучше идти со свидетелем, если не расписываются, то при них сами пишете время и свидетеля.
Lenchik52Что значит
цитата: |
Не надо было соглашаться на ремонт. |
?
У меня телефон сломался, я приехал в гарантийную мастерскую... Его покрутили и сказали, что в течение 2-х недель починят...
Не починили...
На подмену, мне сказали, телефон в течение 3-х дней выдадут, что меня не сильно устраивало на тот момент...
Millenium
Закон поменяли???
И еще вопрос.
С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться?
Rudy_20
Надо было по месту приобретения, пусть сами решают куда посылать. Требовать назначения экспертизы.
Rudy_20С претензией либо к продавцу, либо к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ(ИМПОРТЕРУ)
Lenchik52не поменяли он такой и был
Rudy_20
Где покупал!!! В этом и развод. Они пенять будут друг на друга.
Millenium
Ваша не ПРАВДА!!!
Rudy_20
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
MilleniumСдавал в ЕВРОСЕТЬ два раза( ТЕЛЕФОНы), в М видео вообще без проблем ВСЕГДА!!! Даже холодильник сдали, которому пол.года было!
Lenchik52Это не доказательство, а слова. Доказательством служит ссылки на нормы закона.
Millenium
ст18 была раньше. Так вы и написали её. Там перечень решения вопроса. А что и как выбирает ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!
Lenchik52конкретнее с цитатами плиз
Millenium
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)