Ремонт мобильных телефонов и смартфонов

11 years ago

2



трубка htc не заряжается и не включается. и ... бы с ней, но в телефоне важная для меня информация осталась 😞 телефонную книгу я синхронизировал, а вот к проге для хранения данных прописанной в памяти телепона доступа нет.

avatar
Папа Вова
17 September 2013

Ремонт мобильных телефонов и смартфонов
11,7K
views
152
members
525
posts

avatar
Rudy_20
8 November 2013


Ситуация такова: отдал в ремонт свой телефон. Ремонт гарантийный. Срок ремонта уже приближается к 45 дням. В ЗОЗПП сказано, что я могу потребовать деньги с продавца или заменить ремонтируемый товар на новый.
Вопрос: Как это все оформить? Стоит ли мне нагнуть медиамаркт на новый телефон или дождаться пока старый отремонтируют?
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


не лыжа случаем?
а-то чу кипишить,так порешаем
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
на руках какие документы есть?
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Белогвардеец
Не... Сонька.
Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта...
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Чек из магазина и квитанция о приеме в ремонт
-XXXXL-
8 November 2013


avatar
Rudy_20:

Белогвардеец
Не... Сонька.
Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта...


в Японию паходу...
avatar
Millenium
8 November 2013

1

Rudy_20
цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.


Оформить написанием претензии и вручением ее на 46 день ремонта. В двух экземплярах с отметкой о принятии
avatar
Millenium
8 November 2013

3

Образец претензии:

цитата:
Директору ООО "АВТОДЕТАЛИ"
от Иванова И.И.
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Советская 1, кв.1

(тел. 111-11-11)



ЗАЯВЛЕНИЕ

18 июня 2008 года я заключил с Вашей фирмой договор 100/1 на поставку по каталогу Вашей фирмы, запасной части для автомобиля, а именно радиатора охлаждения двигателя для автомобиля Mercedes-Benz модели 260SE выпуска 1986 года.

Менеджер Вашей фирмы, занимающийся приемом заказов, сказал, что по каталогу для моего автомобиля подойдет радиатор модели Auradia MS-068, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого радиатора и подписал означенный договор.

Получив радиатор от Вашей фирмы и выполнив свои обязательства по оплате полученного товара, при попытке установить его на автомобиль, я обнаружил, что данный радиатор невозможно установить на штатные места крепления - не совпадают посадочные места и крепежные площадки радиатора и рамы автомобиля, радиатора и диффузора вентилятора, кроме того, он несколько больше по размерам, чем старый радиатор, из чего следует невозможность его использования на данной модели автомобиля.

В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

    1) расторгаю договор и требую (или прошу – не суть) вернуть мне стоимость радиатора Auradia MS-068 - 370 USD по курсу ЦБ +2% на день возврата денег и радиатора;

    2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Приложение:

1 - копия договора и товарных чеков

15 сентября 2008 года

Иванов И.И.
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Спасибо!
До 18 ноября у них еще есть время
А потом ругаться начну...
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20 Ругаться смысла не имеет. Тихо спокойно написал претензию и вручил, а дальше жди денежки
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Millenium
Ну это я и имел в виду
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Прав на 100% !! Не надо было соглашаться на ремонт. Сейчас требуйте телефон на подмену (аналог), по окончании 45 суток ( я бы прям сейчас) подаете претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи. Через 10 дней в суд, вопрос решается моментально.
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


Rudy_20
ах вот оно что.
у них наверное авторизованный сервис,вроде своего головного не было.
пиши как тебе советуют,пущай шевелятся.

раньше народ спокойнее был,у нас коллега нокию отдал в ремонт году в 2007,чинили почти 5 месяцев в итоге запчасть из финки ждали.

ну а коли закон на твоей стороне,то действуй.
у нас вообще в СЦ стараются всегда идти навстречу клиенту и выдать справку о возврате денег нормальное и частое явление.
ибо даёт тебе деньги магазин,а далее компания компенсирует ему затраты.
будь внимателен,знакомую в евросети развели малость и косарь вычли,неправомерно,хотя дама была так рада той сумме что плюнула всё равно на сей момент.
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
Не верно. Отказаться от ремонта технически сложного товара нельзя. Сейчас претензию отдавать нельзя т.к. это неправомерное требование получится, ибо у продавца есть 45 суток на ремонт по закону. Расторжение ДКП ТОЛЬКО после 45 суток и ни днем ранее.
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Всё пишется в двух экземплярах, на одном их подпись о получении. Лучше идти со свидетелем, если не расписываются, то при них сами пишете время и свидетеля.
avatar
Rudy_20
8 November 2013


Lenchik52
Что значит
цитата:
Не надо было соглашаться на ремонт.
?

У меня телефон сломался, я приехал в гарантийную мастерскую... Его покрутили и сказали, что в течение 2-х недель починят...
Не починили...

На подмену, мне сказали, телефон в течение 3-х дней выдадут, что меня не сильно устраивало на тот момент...
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Закон поменяли???
avatar
Rudy_20
8 November 2013


И еще вопрос.
С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться?
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Rudy_20
Надо было по месту приобретения, пусть сами решают куда посылать. Требовать назначения экспертизы.
avatar
Белогвардеец
8 November 2013


avatar
Rudy_20:

И еще вопрос.
С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться?

чинить куда пришёл?
туда и писать!
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
С претензией либо к продавцу, либо к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ(ИМПОРТЕРУ)

Lenchik52
не поменяли он такой и был
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Rudy_20
Где покупал!!! В этом и развод. Они пенять будут друг на друга.
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Ваша не ПРАВДА!!!
avatar
Millenium
8 November 2013


Rudy_20
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
докажи
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Сдавал в ЕВРОСЕТЬ два раза( ТЕЛЕФОНы), в М видео вообще без проблем ВСЕГДА!!! Даже холодильник сдали, которому пол.года было!
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
Это не доказательство, а слова. Доказательством служит ссылки на нормы закона.
avatar
Lenchik52
8 November 2013

1

Millenium
ст18 была раньше. Так вы и написали её. Там перечень решения вопроса. А что и как выбирает ПОТРЕБИТЕЛЬ!!!
avatar
Millenium
8 November 2013


Lenchik52
конкретнее с цитатами плиз
avatar
Lenchik52
8 November 2013


Millenium
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up