
Вопрос: Как это все оформить? Стоит ли мне нагнуть медиамаркт на новый телефон или дождаться пока старый отремонтируют?
![]() Rudy_20: |
Белогвардеец Не... Сонька. Сказали, что телефон отвезли куда-то для более серьезного ремонта... ![]() |
цитата: |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) |
цитата: |
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. |
цитата: |
Директору ООО "АВТОДЕТАЛИ" от Иванова И.И. проживающего по адресу: г. Москва, ул. Советская 1, кв.1 (тел. 111-11-11) ЗАЯВЛЕНИЕ 18 июня 2008 года я заключил с Вашей фирмой договор 100/1 на поставку по каталогу Вашей фирмы, запасной части для автомобиля, а именно радиатора охлаждения двигателя для автомобиля Mercedes-Benz модели 260SE выпуска 1986 года. Менеджер Вашей фирмы, занимающийся приемом заказов, сказал, что по каталогу для моего автомобиля подойдет радиатор модели Auradia MS-068, доверяя компетенции Вашего персонала, я согласился на покупку этого радиатора и подписал означенный договор. Получив радиатор от Вашей фирмы и выполнив свои обязательства по оплате полученного товара, при попытке установить его на автомобиль, я обнаружил, что данный радиатор невозможно установить на штатные места крепления - не совпадают посадочные места и крепежные площадки радиатора и рамы автомобиля, радиатора и диффузора вентилятора, кроме того, он несколько больше по размерам, чем старый радиатор, из чего следует невозможность его использования на данной модели автомобиля. В связи с вышеизложенным и в соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" 1) расторгаю договор и требую (или прошу – не суть) вернуть мне стоимость радиатора Auradia MS-068 - 370 USD по курсу ЦБ +2% на день возврата денег и радиатора; 2) рассмотреть мою претензию в течение 10 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" Приложение: 1 - копия договора и товарных чеков 15 сентября 2008 года Иванов И.И. |
цитата: |
Не надо было соглашаться на ремонт. |
![]() Rudy_20: |
И еще вопрос. С этой претензией в магазин или в мастерскую обращаться? |