НТЦ:
|
брать не стал по причине слишком малого зазора между диском и тормозным механизмом |
А чем это плохо? Такие диски форд заявляет в инструкции как вариант для ст.
НТЦ
25 November 2008
zavladСтреманулся. Зима, ямка, еду, бдымц в ямку на 16" диске, на диске тынц вмятинка, об вольвовский суппорт тынц, колесо в клин, каюк. Параноя, одним словом, рисковать не стал.
Скажем так, остановился на промежуточном варианте, штатные 18", но не на липучке для активных "прохватов" по зимнему московскому асфальту, а на шиповке для "бывалых и аккуратных".
korben-dallas
25 November 2008
JASE:
|
korben-dallas дык купи хоть колпаки! |
а нафига? Я покрасил гайки в черный цвет, и всё ок. ИМХО так лучше смотриться, чем с колпаками.
НТЦ На самом деле, довод действительно весьма существенный!!
погнуть 16ую штамповку до СТшных суппортов задача не фантастическая, а перспектива и впрямь, довольно страшноватая
НТЦНет, есть подозрение, что такого не случалось. А вот случаев с помятыми 18 (особенно родными) даже тут на форуме несколько. Поэтому всем, кто пользует зимой красивые 17 и 18, я искренне (безо всякой иронии) желаю,
во-первых, не поцарапать;
во-вторых, не помять;
а в третьих, всегда содержать красивые диски в чистоте (что зимой не просто)
НТЦ:
|
zavlad Стреманулся. Зима, ямка, еду, бдымц в ямку на 16" диске, на диске тынц вмятинка, об вольвовский суппорт тынц, колесо в клин, каюк. Параноя |
Вот уж точно - параноя
это каким должен быть удар, чтобы обод диска погнулся до суппорта? Ты сам подумай. При таком ударе уже пофиг на диаметр ИМХО
korben-dallasСегодня вечером бы не помешало уплотнить траффик метрополитена, стадо белых мух внезапно атаковало небо столицы.
Однако одно только появление Хакки 5 на 18" дисках легендарного СТ вселило в них ужас и они отступили под напором турбированной мощи. Общественный транспорт недосчитался одного пассажира как минимум.
korben-dallas:
|
я вобще СТ брал не для того, чтоб голнять. Мне просто нравится этот автомобиль, мне нравится его цвет, то что двигаясь по трассе, я быстро и безопасно совершаю обгоны. Плюс я работаю в компании, где я спокойно могу его обслужить. А если мне хочется адреналина, то я иду гонять на картинг. |
Вот и я такого мнения
Заметил, что колейность на 205мм не чувствуюется совсем. Представляю, как бы играло мое очко, когда меня мотало бы по колее из-за широких колес - всяко было бы круче, чем летом.
Я ни капли не жалею, что выбрал штамповку. Мне на предыдущей машине хватило на зиму литья: 140г на диск и овальный внутренний обод - и это после одного сезона. Штамповку не жалко
zavlad:
|
НТЦ Нет, есть подозрение, что такого не случалось. А вот случаев с помятыми 18 (особенно родными) даже тут на форуме несколько. |
И дай Бог, чтобы не случилось. Но моя параноя - это мой выбор. Литьё погнулось, но не в клин об суппорт, тоже конечно хорошего мало, но я ж говорю, на 17" ковку с запасом по зазору под "узкие" 50% покрышки денег нету пока.
НТЦЧто-то я не понимаю как можно заквадратить 16 диск до суппорта
, там зазор миллиметров 5 есть, причем обычно мнутся края диска, а центр в элипс на такую величину сделать просто в яме даже большой нереал имхо, чашка выпадет в моторный отсек быстрее.
По теме зимних колес оптимальным считаю 17 на максимально допустимой узкой резине.
Сам на родные диски зимнюю поставлю, все жду когда засыпать начнет конкретно, так сразу на замену.
Cyxapb® Об одном и том же подумали про параною
Cyxapb®
Колейность чувствуется меньше, чем выше профиль резины-больше боковые уводы (если не касаться геометрии подвески).
НТЦ
13 January 2010
цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 00:15) |
это каким должен быть удар, чтобы обод диска погнулся до суппорта? Ты сам подумай. При таком ударе уже пофиг на диаметр |
Да собственно, железный диск очень пластичен, не лопается, но гнётся хорошо. Я просто влетел пару лет назад на скорости под 100 км в час на торможении в яму с острыми краями, ночью на Дон М4 в зоне ремонтных работ, увернуться не успел, так и вошёл правым колесом. Покрышка спустилась секунд за 5 после удара, метров через 150 пришлось встать на обочину. В покрышке дыра на боковине сантиметра 2, причём не резанная, а от резкого перегиба (сплющивания) резины и корда на боковине. Дык вот, диски у меня тогда были на ФФ1 размерности 15", резина Пилот Экзальто первого поколения 195/60. Но большой плюс, что это была ковка Авиатехнология (они же сейчас зовутся как наш любимый Топлайн
) с большим запасом прочности и немерянным зазором между диском и суппортом. Не факт, что если бы железо было, то диск бы тоже пошёл в помойку вслед за покрышкой, а вот ковка выдержала, мало того, я в три шиномонтажа после этого заезжал на проверку, ни "грамма" намёка на биение. Вот что значит кованая структура металла. К чему, собственно, такой рассказ? Резкий клин (ИМХО) это страшнее, чем просто внезапно ставшее квадратным от удара колесо, которое хоть как-то возможно позволит остаться на траектории движения, пусть даже с сильным уводом в сторону, но без резкого броска на встречку/кювет. Важно: всё вышесказанное исключительно мои догадки, сам не видел, исследований не проводил. Никому не навязываю своё мнение. Просто спать не охота, вот и сижу-флужу
НТЦВы банально разрубили боковину покрышки диском (даже диск не повредился
), а кованные диски тоже отлично мнутся с бОльшими нагрузками.
На будущее для трассы можно и увеличивать давление для таких случаев.
Добавлю еще, что никогда не тормозите в яме, весь удар идет в колесо и кузов (подвеска сжата)!
Кстати, мне на штатные диски "кирпичей" понавешали, по 60-75 грамм на колесо. На ковку обходились и 30-ю граммами в былые времена. Если зимой штатные выживут, а летом кризис рассосётся
, мой выбор на лето будет конечно же ковка 18" у Антона Топ-Лайн. А штаты останутся на зимней Хакке, тут без вариантов, не сливать же дорогущие зимние покрышки по бросовой цене ради покупки таких же, но на 17" и новых дисков.
Cyxapb®Вот тут на нижней левой фотке:
http://www.remont-diskov.ru/optimized/repairdisk.html на мой взгляд помимо гнутых закраин диска "пошла по женской линии" и общая геометрия, а 5 мм зазор это всего 5 мм зазор и всё этим сказано, я стреманулся одним словом. Как говорится, лучше перебдеть, чем наоборот.
цитата (sxxxx @ Сегодня в 00:48) |
никогда не тормозите в яме, весь удар идет в колесо и кузов (подвеска сжата)! |
Про это я в курсе, просто впереди две машины ехали, они успели "манёвр уклонения" сделать, в пике ушли
, а я банально не успел даже фактически оттормозиться, какое там отпускание педали тормоза перед ямой, просто бум и всё.
Чтобы так, как "по сценарию", надо тренироваться до автомата - раз, видеть издалека яму - два. Так на лежачих полицейских только можно успевать, т. к. про них ты знаешь заранее - это три (слукавил,
знаешь только про те, которые знаешь, а эту приблуду у нас за несколько часов могут впендюрить на вроде бы знакомую дорожку без капканов). На практике не всегда удаётся с внезапной ямой так смягчить последствия. Правая нога на педали тормоза при этом должна работать со скоростью пулемёта, нажал когда увидел яму (загрузил морду) - отпустил перед ямой для разгрузки морды - нажал после ямы для разгрузки жопы (последнее нажатие для спасения заднего колеса). И всё за доли секунды. Эту схему кто только не знает, во всех книжках прописано.
Кстати, развивая тему контраварийной езды, в "Главной дороге" по НТВ очень любит ловкий инструктор советы давать, как объехать например открытый колодец, резким поворотом руля в сторону препятствия вывешивая на мгновение нужное колесо креном кузова, тем самым пролетая над дырой. Киношный эпизод подобного маневра засветил Дэниэл Крейг на Астон Мартине в предыдущей части 007-го сиквела, когда он свою гёрл на ночной дороге объезжал, дабы не задавить. Эх, жаль машинку такую угробил "ушами", паразит.
Но чувиха отделалась испугом, зря только Бонд тачку разбил, ведь по сюжету это была подстава.
Ой, вот я забылся, у модератора прошу прощения за ОФФТоп, прошу не наказывать Боюсь, боюсь...
НТЦДмитрий, оттормаживаются перед ямами один раз на скоростях, два раза только те кто по книжкам учатся ездить
Давайте по теме, хватит оффтопить.
НТЦ
26 November 2008
sxxxxСергей, ай-ай-ай, ну сами меня сбили с правильного направления, а теперь оффтопить не разрешаете.
Ок, по теме я уже отписАлся ранее, добавить мне нечего.
Здрасте
Я новенький, в выходные приобрел ст, первый
Здрасте
Я новенький, в выходные приобрел ст, первый вопрос конечно же о зимней резине. Встанет ли на машину 205*65 r16 ?
Заранее спасибо
elchucopanebrellaВ аларме (СПБ) менеджер по оригинальным запчастям выдал из каталога следующее: зимняя резина 205/55 R16
А так смотри выше, ребята подбирают множество размеров от 16 до 18. Главное оставить целыми суппорта и арки!
сейчас стоит зимняя 205*55, но к сожалению лысая, хотел попробовать 205*65, чтобы машина была чуть повыше...
цитата (elchucopanebrella @ Сегодня в 14:21) |
Здрасте Я новенький, в выходные приобрел ст |
| 1/2 http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249431.gif |
Здрасте
Как всякому новенькому на форуме, настоятельно рекомендую прочесть первый пост в "беседке".
Только приобрел машину и резина уже лысая, к тому же зимняя?!
Или автомобиль с пробегом?
Товарисчи
Вы мне, плиз, подскажите/объясните почему на 17-е диски большинство ставит 205/50?
Вот
ТУТ для 17-го диска 205-я резина рекомендуется для ширины диска 6,5J (кстати, просьба
to all писать ширину диска - это мало кто пишет). Как я понимаю 6,5J мало у кого, а в основном это 7,5J
и соответственно рекомендованная ширина 235мм. Так от чего все мин. ширину выбирают? Кто что думает?
Вот картиночка с размерами:
http://s61.radikal.ru/i171/0811/d7/a11b9441f7aa.jpg
Стводофф
А что не нравится?
- 7.5 - в пределах допустимых значений (по всем виденым мною таблицам).
- колесо в сборе выглядит нормально (не так - \____/ и не так - /____\ , а практически вот так - |____|)
- 205/50R17 по калькуляторам как раз по диаметру.
- если расчитывать не на асфальт, а на снежную кашу, то резина поуже - то, что надо.
Стводофф:
|
Товарисчи Вы мне, плиз, подскажите/объясните почему на 17-е диски большинство ставит 205/50? Вот для 17-го диска 205-я резина рекомендуется для ширины диска 6,5J (кстати, просьба to all писать ширину диска - это мало кто пишет). Как я понимаю 6,5J мало у кого, а в основном это 7,5J и соответственно рекомендованная ширина 235мм. Так от чего все мин. ширину выбирают? Кто что думает?
Вот картиночка с размерами: |
Читал, и только спустя несколько дней зарегистрировался, извините если что не так
по резени так никто и не скажет ?
еще раз извините, неправильно выделил цитату , да машина Б.у
elchucopanebrella
Простым вычислением получаем разницу в диаметре колеса 205/65-16 и 205/55-16 в 41(!!!) мм. т.е. увеличение клиренса на 2(!!) см
При этом спидометр будет врать на 7 км/ч
Не пойдёт такая резина!
- 147 -
При калибровке мозгов вводится любой параметр резины, т.е. имея подключенный комп. можно исключить погрешность спидометра.
TpAkToPuCT™
27 November 2008
Самыое то для зимы - это 205-215/45-50R17
оптимальное соотношение ширины и профиля
- 147 -:
|
elchucopanebrella Простым вычислением получаем разницу в диаметре колеса 205/65-16 и 205/55-16 в 41(!!!) мм. т.е. увеличение клиренса на 2(!!) см При этом спидометр будет врать на 7 км/ч
Не пойдёт такая резина! |
Абсолютно верно!
И цеплять будет по-любому, особенно на сжатии подвески!
поставил, ничего не цепляет, смотрится конечно не особо но у нас в подмосковье зимой по другому не получится
elchucopanebrella
Зиму откатаешь - опиши результаты. Любопытно будет почитать.