Дамы и господа одноклубники !
Требуется небольшая банда (человек 10-15) для поддержки и "защиты" нашего любимого Ford Focus при съемках тематической телепередачи.
Желающие
реально принять участие
(нужна 101% явка на мероприятие) - пишемся сюда.
Дата мероприятия - пятница, 23 августа, с обеда (с 12-00) и до "победы" (минимум до 18-00).
Более подробно будет рассказано лично, или в ЛС, или по электронной почте.
Спасибо belaz555 - вот ссыль на все Автобатлы
тут
Stalinizm
7 September 2013
-2
Это уже Китай и мониторы и другие модные гаджеты присутствуют во всю. А ганцы у них главное практичность надежность ну как ты правильно сказал технологии.
А вот выбор за покупателем платить за Вольво с китайским душком или купить ганца с отработанными технологиями.
цитата: |
Вольво с китайским душком |
Ты категорически не прав, подумай какую глупость ты сказал- Откуда у Китайцев собственные технологии круче чем Европейские.
Многое у Вольво от Форда, это да, но не Китай. Изучи вопрос...
Ты то сам на чем ездишь? Если не секрет? Можно в личку, никому не скажу.
Stalinizm
8 September 2013
-2
belaz555Вольво купили китайцы это факт
http://www.taksiua.com/autonevs/51-kitaycikupilivolvo и наверное завод в Китае уже построен и клепают вольво и ставят на низ экраны жки и другие электронные гаджеты. А форд уже не участвует в в вольво, ДВС разве что. И 90 вольво уже собирают в Китае, и перестали собирать в США, надо же как то убытки покрывать компании вольво
ЗЫ Машина у меня я писал какая поиск в помощь.
Crimean khan
Сборка в Китае не говорит о Китайских технологиях. Это первое.
Второе уже на большом количестве автомобилей, даже на Фокусе 3-м нормальные дисплеи,
и третье, я специально спросил про то на чем ты ездишь, ответил уклончиво- ну и так понятно...явно не фокус.
Купи себе Китайца Джилли, думаю найдешь себе оправдание такому шагу...ну он же новый.
Crimean khan
Весь инженеринг вольво остался и они занимаються новыми разработками. Владелец да китайская компания джили, но у них нет полного доступа к технологиям вольво тк многие вещи запатентованы другими копаниями в том числе и компанией форд или совместно и не принадлежат volvo. По поводу производства вольво в китае, это возможно но там же производятся и машины например концерна VAG (ауди, фольцваген) для внутреннего рынка. Ничего особенного в этом нет. Только в этом году планируется выпуск китайского кроссовера джили при совместной работе с инженерами volvo.
кто бы что ни говорил - технологии ВАГ-ауди в частности - есть сила, пусть и с аналоговым отображением ультрасовременных технологий и алгоритмов работы... Я, например, никогда не соглашусь отвязать руль от рейки и управлять ей по проводу..., или тоже самое сделать с педалью тормоза как предлагают теже вольво или мерс... Так и аналоговое отображение информации ))) - маст хэв. Например когда выпустили вариаторную коробку - мотор работал строго на одних и тех же оборотах при любых скоростях... Первых тест пилотов просто рвало - их вистюбилярный аппарат не понимал такого издевательства ))) Так что ВАГ своим консерватизмом в эргономике рабочего места - имха рулит
цитата: |
Так что ВАГ своим консерватизмом в эргономике рабочего места - имха рулит |
Этот консерватизм продиктован совсем другими доводами. Сейчас Вагом движет только экономика, поэтому имеем, что имеем. Пока по инерции будут покупать у них авто премиум сегмента по завышенным ценам и без новаторских разработок. Однако Ауди уже даже у нас в РБ на последних местах по продажам новых авто, премиум сегмента. А кто первый по итогам 2012 года? Знаешь?...
, ага, правильно- Вольво. При сопоставимой цене ты получаешь машину упакованную, ну только пароварки не хватает...да еще и расход топлива стал иметь значение. А Ауди пока забили на это- типа премиум не должен экономить топливо- вот экология (система старт-стоп) это да, а вот экономия, не, не знаем.
цитата: |
Владелец да китайская компания джили, но у них нет полного доступа к технологиям вольво тк многие вещи запатентованы другими копаниями в том числе и компанией форд или совместно и не принадлежат volvo. |
Именно по этому Китайцы и купили Вольво- для доступа (бесплатного, халявного, на шару, за так...) к новейшим патентованным разработкам, которые уже оплачены прежним владельцем. Зри в корень.
По этой же причине Иранцы сделали открыли производство своих Самандов в РБ, им нужны били ТЕХНОЛОГИИ, современные технологии, они наивные рассчитывали их у нас перенять...
, ну по крайней мере им так обещали.
Texnik
9 September 2013
2
Если Ауди забила на технологии... нюню И зато я знаю кто лидер премиум класса у нас в 2013... ниразу не вольво...
Повторяю - консерватизм у ауди - исключительно внешний. Равно как и у БЭ ЭН ВЭ - внешне это просто машина, у нее есть 4 колеса... Но вот в недрах - рядом не валялось даже с машинами 3-5 летней давности... Простой пример - при дефектовке элементов двигателя - у них параметры дефектовки - меньше чем любой измерительный прибор в РБ на СТО имеет погрешность !...
Stalinizm
9 September 2013
цитата: |
и третье, я специально спросил про то на чем ты ездишь, ответил уклончиво- ну и так понятно...явно не фокус. |
У меня шевроле авео про-во Южная Корея это симбиоз GM и корейцев. Механика GM а вся электроника и датчики дэу и самсунг.
В общем бюджетный авто класса В.
цитата: |
Ауди забила на технологии |
не перефразируй. Я не тот смысл вкладывал. Ауди занимается разработками. Внедряет медленно. Что продиктовано экономикой.
цитата: |
лидер премиум класса у нас в 2013 |
Открой тайну. У меня еще нет данных... А наверное председатель автомобильной ассоциации тоже из Атланта?
цитата: |
А наверное председатель автомобильной ассоциации тоже из Атланта? |
Господин Михневич, и никто этого не скрывает, и председатель БАА и руководитель одного из подразделений Атлант-М. Ну если способен Атлант держать портфель из шести марок в РБ - ну так и пускай. Даже в РБ конкуренция рулит, пусть и неспешно - Атланту уже за 20 лет перевалило... - был бы плохой - сам бы уже давно "того"...
А среди марок премиум сегмента в 2013 году пока что рулит именно АУДИ )))
ПЫ СЫ - и да, мне нравится ауди из премиум. Но люблю я Ford
ruslan_na_forde
9 September 2013
цитата: |
Это машина за 40 тыщ евро...не бюджет. Панель приборов- старая, приборы аналоговые, надписи на компе как 2000-годов Ауди VW, против TFT монитора в Вольво. Просто если машины стоят примерно одинаково- 40 тыщ., то за Вольво не жалко отдавать такие деньги- новейших инженерных решений там масса, а напротив Ауди, все старые, отработанные технологии. Но это Ваг, он и есть Ваг. |
- мнение человека фантика по вольво.
ВАГ - это огроменный концерн, причем все новинки получают в первую очередь ауди, потом фолькс, потом шкода и все остальные. Тут вольво в проигрыше.
Второе - не знаю как вам электронных приблуд не хватило - но у q3 судя по сайту и экранчик цветной доступен, и все ассистанты и помощники тоже. Видимо, если учесть стартовую цену на Q3 в 30 Кевро - то на тесте была машина так себе. По вольво к сожалению ценник не посмотрел - ибо их сайт на попытку посмотреть прайс ругается ошибками
З.Ы. Если чо - ВАГ не люблю
ruslan_na_forde, была Q5, не внимательно прочел
Iga_Minsk, поддерживаю. Может тему переименовать или разделить, как хотите спорщики?
Maslik
Переименовать. "АвтоБаттл"
ruslan_na_forde:
|
но у q3 судя по сайту и экранчик цветной доступен |
Первое- Q5
Второе- экран, да -цветной, но я про панель приборов. Там старая аналоговая, а в Вольво TFT панель, впрочем у Фокуса -3 , такая же, они даже по исполнению схожи, да и по режимам- видать разработка Форд.
ruslan_na_forde
9 September 2013
Maslikцитата: |
была Q5, не внимательно прочел |
- так тем более, там плюшек не меньше, тока цена со старта чуть выше
А вот электронноуправляемые амортизаторы у вольво есть?
belaz555.
цитата: |
Второе- экран, да -цветной, но я про панель приборов. Там старая аналоговая, а в Вольво TFT панель, впрочем у Фокуса -3 , такая же |
- вот уж последнее по чем стал бы сравнивать авто. В первую очередь - эргономика и ход. А приборка - лишь бы читалась, на неё ж не смотреть.
А то как писал товарищ из канады - пока это цветная
... загрузится - минута пройдет
Информация для заинтересованных.
Передача АвтоБаттл выйдет в эфир 28 сентября. время пока не знаю. следите за программой передач БТ2.
belaz555
9 September 2013
цитата: |
А вот электронноуправляемые амортизаторы у вольво есть |
Есть, дополнительная опция.
Но не нужная, подвеска в исполнении "комфорт" в сочетании с полнопрофильной 17-й резиной, оправдывает свое название на 100 баллов.
цитата: |
пока это цветная ... загрузится - минута пройдет |
Что у него за машина? Все грузится- мгновенно. С чужих слов не нужно рассказывать вкус креветок. Я тестил обе машины, я говорю со своих слов, что видел своими глазами.
Судя по профилю- у тебя Мондео последней версии. Так вот представь, тебе и так машина нравиться, она классная, комфортная, так вот Вольво - то же самое (S80 последнего поколения)- только уровень комфорта и безопасности на ступень выше. Платформы и инженера у них одни и те же. Так вот XC60 делали из 60-ки, 60-ку делали из 80-ки. просто лишние навороты убрали. А суть и исполнение остались те же.
ruslan_na_forde
9 September 2013
цитата: |
Есть, дополнительная опция. |
- поверим на слово. А то на сайте я такого не нашел.
цитата: |
Так вот XC60 делали из 60-ки, 60-ку делали из 80-ки. просто лишние навороты убрали. А суть и исполнение остались те же. |
- такого не бывает.
На счет устриц - катали меня на 60 2004 года - шикарная машина за свои деньги. Мой мондюк и рядом не стоял.
З.Ы. И мондюк у мну старый - 2005.
цитата: |
- такого не бывает. |
Ты так просто сказал? или знаешь точно?
цитата: |
На счет устриц - катали меня на 60 2004 года |
Тебя катали, у меня своя S80.
цитата: |
И мондюк у мну старый - 2005. |
а что в 2005 году уже 3-ая модель вышла, у тебя в профиле написано.
S80 и Мондео 3- одна платформа.
ruslan_na_forde
9 September 2013
цитата: |
Тебя катали, у меня своя S80. |
- меня нормально катали чтоб оценить ход авто. Да и сказано было к тому, что 60 отличный авто за свои деньги.
цитата: |
а что в 2005 году уже 3-ая модель вышла, у тебя в профиле написано. |
- 2001-2006 - 3 кузов, потом и сейчас 4, который вот-вот сменится 5.
И в 4 будке СТ версии у мондео не было
З.Ы. Если кликнуть на профиль - там большая фотка корчика
ruslan_na_forde
Значит обшибся, я что ли? 4 мондео и 80-ка Вольво на одной базе.
До этого базы разные были.
А по поводу, того , что сначала делали S80, потом из неё делали 60, просто поверь на слово. Так и было.
Одна ремарка - единая платформа, и единое шасси - это разные вещи. При единой платформе - могут быть разные например элементы подвески = разное поведение на дороге.
belaz555
12 September 2013
АвтоБаттл -продолжение следует.
Прошу пардону за ссыль на другой форум.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&a...tart=60Предлагаю обсудить идею для последующих передач этого цикла. Какие автомобили вы бы хотели увидеть на Баттле?
Тому Кто предложит рабочую идею-выпрошу разрешение присутствовать на тестах и возьму на съемки в составе команды.
Ну например Kia Sportage vs Ford Kuga 2 - оба - в дизельном полноприводном исполнении
evgscorp
12 September 2013
цитата: |
Ну например Kia Sportage vs Ford Kuga 2 - оба - в дизельном полноприводном исполнении |
Согласен, прямые конкуренты интересно будет посмотреть.