Дамы и господа одноклубники !
Требуется небольшая банда (человек 10-15) для поддержки и "защиты" нашего любимого Ford Focus при съемках тематической телепередачи.
Желающие
реально принять участие
(нужна 101% явка на мероприятие) - пишемся сюда.
Дата мероприятия - пятница, 23 августа, с обеда (с 12-00) и до "победы" (минимум до 18-00).
Более подробно будет рассказано лично, или в ЛС, или по электронной почте.
Спасибо belaz555 - вот ссыль на все Автобатлы
тут
belaz555
23 August 2013
КОнкурент , зашли с зади.
Главный передачи (Коробка передач) и мы уже построены в низком старте
Пару слов для передачи...
Я оседлал дикого мустанга FF-СТ
Все молодцы кто приехал!!! Поднимаю еще за вас рюмочку Крымского коньячка
п.с. так и спится можно
Молодцы!
Узнали когда программа в эфир выйдет чтобы насладиться нашей победой?
Ориентировочно- конец сентября. как будет известно точно Texnik нам сообщит.
schumik:
|
Crimean khan Представитель гольфа полчаса толкал речь, все оправдывал авто (именно оправдывался)))и завышенную цену оправдал наличием кондиционера))) |
30 минут говорить про машину?
Это же не Бентли молзаун турбо!!
Кондиционер??? Так в мой машине бюджетного класса климат контроль стоит.
ЗЫ Считаю, что компания форд хоть и создает бюджетные автомобили в сегменте гольф класса, но они стоят на голову выше других антологичных марок мировых. Такие опции, как подушки безопасности в кол-ве 6 штук, кондиционер ( а лучше климат контроль), абс, навигационная система, регулировки сидений и другие топ опции 90-х годов 20 века сечас должны быть доступны в базовой комплектации бюджетных автомобилей..
Если не трудно сообщите дату и время трансляции очень хочется послушать и посмотреть!
evgscorp
25 August 2013
1
Всем привет, особенно участникам съемок. Было весело, мне понравилось. Чуть позже подгружу несколько фото с телефона.
Кстати когда я говорил что то нехорошее про гольф или хорошее про фокус (не помню уже), на мой телефон был входящий вызов с красивым номером. Я потом перезвонил - оказалось это многоканальный номер атлантм уручье
Видно сильно уж мы наехали на их Гольф 7
evgscorp
Не переживай и Форд И Гольф, это Атлант-М, не важно кто выйграл, Атлант не проиграл точно, ему реклама сделана.
Негатив в эфир всё равно не пойдет.
belaz555Согласен, но надеюсь всеже мы выйграли и они не пересмотрят результаты в тихую, и не окажется что машины набрали одинаковое количество баллов или вообще гольф выйграет
. Они могут
Так может быть только в одном журнале - франшиза которого есть в Беларуси... Там всегда выигрывает фольценваген... ))) Даже у Ауди )))
Сегодня еду на съемки первой части (Тест-драйв П.Мурашко) БаТТл Volvo xc60 & Audi Q5
Передачу видать утвердили...Выясню подробности про наш Баттл.
По результатам доложу.
belaz555, опыт предыдущих съемок пригодится.
У Ауди - никакущий салон, хотя материалы качественные, если будет робот - рывки при переключении передач чувствуются, это из моего опыта.
Почитай сравнительные тесты в сети что-бы быть в курсе основных отличий
belaz555
6 September 2013
MaslikНа этот раз (и ты прав, опыт учтен)- я организовываю тренинг с тест-дравом у обоих дилеров, готовлю обе команды вплоть до написание речей каждому, картинка будет живее. И самое главное -возможности обеих машин- поистине безграничны- например способность самостоятельно тормозить и разгонятся следя за впереди идущим автомобилем.
http://video.sibnet.ru/video462152-Test_avtorevyu_Volvo_s60/
theDoctor
6 September 2013
belaz555:
|
Maslik ... например способность самостоятельно тормозить и разгонятся следя за впереди идущим автомобилем. |
Эта фишка называется адаптивный круиз-контроль, и уже лет 5 по моему есть на авто премиум класса.
Самое клевое в новых вольвах(и ещё некоторых аппаратх), эта система экстренного торможения, которая врубается если ты не заметил человека, или он внезапно выбежал на дорогу
theDoctor
Я эту фишку сегодня лично увидел в действии, впечатления более чем приятные. Про человека не знаю, если он выбежал на дорогу, а вот дистанцию держит сам автомобиль, и даже если система не включена подсказывает о том, что дистанция мала.
MaslikСравнительные тесты смотреть не придется, сам все увидел.
В Ауди убила задняя стенка передних кресел из твердого пластика.
))) он нужен жесткий, особенно если сзади карапузы в кресле - ногами пинают в спинку переднего седла ))
Какой вариант силового агрегата был у авди ?
На фокусе даже есть система отслеживания препятствий спереди - Active City Stop - тормозит за водителя. Когда я сам пробовал эту систему на ФФ3 - думал надо будет идти за памперсом... Система имеет очень поздний порог срабатывания и тормозит оч резко
TexnikНу это верно, а то решил ты препятствие объехать а умная система начнет тормозить, может плачевно закончится. Чем позже тормозит тем лучше, главное чтобы успела остановиться
Система мониторит поворот руля - если есть хоть пол градуса - срабатывать не станет )))
Равно и прочие системы на ФФ3, Мондео очень умные))... - распознавания дорожной разметки, слежения за ездой в полосе, поддержания езды в полосе, адаптивный круиз, мониторинг состояния водителя...
Не зря же они признаны лучшими, например, чем мерсовская или лексусовская...
цитата: |
Равно и прочие системы на ФФ3, Мондео очень умные))... - распознавания дорожной разметки, слежения за ездой в полосе, поддержания езды в полосе, адаптивный круиз, мониторинг состояния водителя... Не зря же они признаны лучшими, например, чем мерсовская или лексусовская... |
Именно всё это и есть в Вольво, видимо разрабатывали когда еще владельцем Форд был, однако в самом начале системы были глюченные и работали некорректно и плохо. Теперь же всё отлажено, и работает как часы, не знаю как у Форда, у Вольво просто отлично. Если ехать пассажиром -даже и не заметно, что машина сама следит за дистанцией, как будто так и надо.
цитата: |
он нужен жесткий, особенно если сзади карапузы в кресле - ногами пинают в спинку переднего седла ) |
Спешу с тобой не согласиться, у менв в Вольво сзади кармашки, обтянуто все кожей, отлично просто, ничего не пачкает, причем карманы утоплены в седушку. А в Фокусе, обивка тканевая, детей у меня трое, все нормально, следов нет, раз в год делаю влажную уборку салона, и раз в месяц пылесос.
цитата: |
Какой вариант силового агрегата был у авди |
2,0 TSI с 8-ми ступенчатым Атоматом типтроник.
Ощущения полярные- движок классный, коробка ведет себя странно, почти как у Фокуса 1-го, думает, передумывает и т.д. Я понимаю, что это всё в угоду надежности...но всё же. Это машина за 40 тыщ евро...не бюджет. Панель приборов- старая, приборы аналоговые, надписи на компе как 2000-годов Ауди VW, против TFT монитора в Вольво. Просто если машины стоят примерно одинаково- 40 тыщ., то за Вольво не жалко отдавать такие деньги- новейших инженерных решений там масса, а напротив Ауди, все старые, отработанные технологии. Но это Ваг, он и есть Ваг.