Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Crazyik
28 May 2010
1. Zigbeee
2. Du-Bass
3. Crazyik
Хотел пораньше, но смотрю вроде пошло по чуть чуть, попробуем,если скидка будет
Всем для информации, скидка будет только на вариант без дополнительного патрубка!
SAN®
Даже лучше!
Я бы без него заморочился, лучше с низу пасивный надув сделать...
Подскажи плз где можно купить этот фильтр???
megasvarshik
29 May 2010
1
Du-Bass:
|
...лучше с низу пасивный надув сделать... |
+1
Чем холоднее воздух, тем больше его "влазит" в ДВС.(для атмо самое то!)
Я раньше тоже морочился, делал все
ПО БОЛЬШЕ...
потом турбу поставил, теперь не знаю как давление наддува уменьшить
Слишком хорошо сделал, потери на трений воздуха минимальные
.
Всегда думал как увеличить давление, а теперь приходиться морочится как его уменьшить
нихочу никого рассраивать но вариант без доп патрубка кроме траты денег ничего вам не принесёт...так как входное отверстие большое а вход в коробку с фильтром то остаётся неизменным..поэтому результат врятлибудет ...с доп патрубком там хоть снзу ещё забор идет всё же лучше ИМХО
megasvarshik
29 May 2010
У меня на 1.4 наружный диаметр дросселя 51..на 2.0 56 гдето
Так вот я сделал (до турбины правда, но неважно) впуск от фильтра на 63 трубе(с переходами в 45
), можно еще больше
Главное чтобы поворотов резких не было, а также резких изменений диамтеров (что б турбулентные потоки не возникали)
И еще маленький секрктик
Скрытый текстВпускные патрубки лучше делать зеркальными, чтобы они отражали тепло. И не вкоем случаи не делать их
ЧЕРНЫМИ x
megasvarshikОткрою секрет, я применял специальную термоусаживаемую оплётку, она уже давно применяется в подкапотном пространстве и даже на Форде, посмотри повнимательнее у себя!
А зеркальными (полированными) делают внутренние поверхности для лучшего истечения потоков воздуха и уменьшения трения о стенки, но это уже применимо к двигателям больше 300 л.с.
SAN®
Что там с патрубком от РС без второго входа??
народу чую много не наберется...дай бог 5-о
уже не терпится...
Du-Bass
Для того, что бы сделать патрубок без второго входа, надо переделать матрицу, а это довольно трудоёмкий процесс, уточню у другана!
Г-да форумчане!
По поводу пассивного наддува, о чём говорилось ранее, мой друган предложил изготовить насадку на имеющийся патрубок, которая будет уходить вниз и раскрываться в виде воронки на половину верхней решётке радиатора. Будет у кого интерес?
SAN®:
|
Г-да форумчане! По поводу пассивного наддува, о чём говорилось ранее, мой друган предложил изготовить насадку на имеющийся патрубок, которая будет уходить вниз и раскрываться в виде воронки на половину верхней решётке радиатора. Будет у кого интерес? |
нам схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж...(с)
посмотреть бы как оно будет...идея хорошая, "утёнок" штатный не даёт хорошей проходимости..
SAN®
Не особо представилось...накидай чертежик в пЭиНте! Я думаю интерес есть ко всему)
SAN®
а зачем убирать "второй вход" ?
fb_lb_85
Проще в установке, меньше проблемм!
SAN®
проще в установке - зато погемороился часок и эфекта больше, уж точно не хуже,ставиться один раз и забываеться
меньше проблем - а какие могут возникнуть?
fb_lb_85Меньше проблемм при установке!
В пятницу получу впускной патрубок без второго входа, выложу фотографии на обозрение!
SAN®
Будем ждать!
А что насчет массового закупа? или будет все в идивидуальном подходе?
SAN®
если возможно то с ценами на оба варианта
и всё таки хочится побольше почитать мнений по поводу нужен ли "второй вход" и какой от него смысл
Du-Bass
По поводу массовости, то это даже лучше, пишем список, собираем Д.С. и отдаём на изготовление! Сразу хочу предупредить, без оплаты хотя бы частичной изготавливаться не будет!
fb_lb_85
Если брать впускной патрубок со вторым выходом, то цена 2500 руб./шт., без дополнительного выхода 2000 руб./шт. По поводу почитать, то я не знаю где взять литературу с описанием, кажется, ранее выкладывалось что-то на эту тему, посмотрите в теме!
Дополню:
1. Zigbeee ???
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???
Фотки бы глянуть,который с 1-м входом
SAN®Я чет не догоняю
смысла в большом заборе без доп. патрубка, если входное оверстие в корпус фильтра тоже останеться. Если при этом основной аргумент, меньше мороки при установке, то тогда ни чего не меняя, её вообще нет. ИМХО если заказывать то с патрубком.
ЗЫ я так понял к патрубку в регионы ты вышлешь и термоусадку?
Zigbeee
9 June 2010
Du-Bassцитата: |
Дополню: 1. Zigbeee ??? 2. Du-Bass 2-х входной патрубок 3. Crazyik ??? |
подтвержу:
1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???
з.ы. я лично не вижу смысла в патрубке с 1-м входом. тем более я думаю переплата за 2ой вход будет небольшая.
S T I G+ тыща согласен, сам-то буишь брать
с термоусадкой вот проблема, у нас чёт нет такой.
SAN®чем её заменить можно? идеально былоб с ней выслать
Zigbeee:
|
потдвержу: 1. Zigbeee 2-х входной патрубок 2. Du-Bass 2-х входной патрубок 3. Crazyik ??? |
1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???
4. fb_lb_85 2-х входной патрубок
Crazyik
4 June 2010
1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 2-х входной патрубок
SAN® Не узнал как дела со скидками и от скольки человек?
Crazyik
Я уже писал выше:
1. Впускной патрубок со вторым выходом - 2500 руб./шт. (цена уже со скидкой, 1 экз. был дороже),
2. Без дополнительного выхода - 2000 руб./шт., желательное количество 10 человек, но думаю можно и меньше.
SAN®
За работу конечно Вам мужчина "5" балов и сразу пару вопросов:
1) Я так понимаю, что речь идет только о впускном патрубке-гуське, а в стоимость изготовление фланца не входит? Если не входит, то сколько нужно еще монет на изготовление фланца в корпус воздушного фильтра?
2) В регионы высылаем, конкретно Нижний Новгород?