Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
301,2K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
Crazyik
28 May 2010


1. Zigbeee
2. Du-Bass
3. Crazyik

Хотел пораньше, но смотрю вроде пошло по чуть чуть, попробуем,если скидка будет
avatar
SAN®
28 May 2010


Всем для информации, скидка будет только на вариант без дополнительного патрубка!
avatar
Silver_Age
28 May 2010


SAN®
а цена то какая,?
avatar
Du-Bass
28 May 2010

2

SAN®
Даже лучше!
Я бы без него заморочился, лучше с низу пасивный надув сделать...
SergeyFF2r
28 May 2010


Подскажи плз где можно купить этот фильтр???
avatar
megasvarshik
29 May 2010

1

avatar
Du-Bass:

...лучше с низу пасивный надув сделать...


+1
Чем холоднее воздух, тем больше его "влазит" в ДВС.(для атмо самое то!)

Я раньше тоже морочился, делал все ПО БОЛЬШЕ...
потом турбу поставил, теперь не знаю как давление наддува уменьшить Слишком хорошо сделал, потери на трений воздуха минимальные .
Всегда думал как увеличить давление, а теперь приходиться морочится как его уменьшить
avatar
pa®adise
29 May 2010

2

нихочу никого рассраивать но вариант без доп патрубка кроме траты денег ничего вам не принесёт...так как входное отверстие большое а вход в коробку с фильтром то остаётся неизменным..поэтому результат врятлибудет ...с доп патрубком там хоть снзу ещё забор идет всё же лучше ИМХО
avatar
megasvarshik
29 May 2010


У меня на 1.4 наружный диаметр дросселя 51..на 2.0 56 гдето
Так вот я сделал (до турбины правда, но неважно) впуск от фильтра на 63 трубе(с переходами в 45 ), можно еще больше

Главное чтобы поворотов резких не было, а также резких изменений диамтеров (что б турбулентные потоки не возникали)

И еще маленький секрктик
Скрытый текст
avatar
SAN®
30 May 2010


megasvarshik

Открою секрет, я применял специальную термоусаживаемую оплётку, она уже давно применяется в подкапотном пространстве и даже на Форде, посмотри повнимательнее у себя!
А зеркальными (полированными) делают внутренние поверхности для лучшего истечения потоков воздуха и уменьшения трения о стенки, но это уже применимо к двигателям больше 300 л.с.
avatar
Du-Bass
30 May 2010


SAN®
Что там с патрубком от РС без второго входа??
народу чую много не наберется...дай бог 5-о
уже не терпится...
avatar
SAN®
31 May 2010

1

Du-Bass
Для того, что бы сделать патрубок без второго входа, надо переделать матрицу, а это довольно трудоёмкий процесс, уточню у другана!

Г-да форумчане!
По поводу пассивного наддува, о чём говорилось ранее, мой друган предложил изготовить насадку на имеющийся патрубок, которая будет уходить вниз и раскрываться в виде воронки на половину верхней решётке радиатора. Будет у кого интерес?
avatar
PIT 1
31 May 2010


avatar
SAN®:



Г-да форумчане!
По поводу пассивного наддува, о чём говорилось ранее, мой друган предложил изготовить насадку на имеющийся патрубок, которая будет уходить вниз и раскрываться в виде воронки на половину верхней решётке радиатора. Будет у кого интерес?

нам схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж...(с)
посмотреть бы как оно будет...идея хорошая, "утёнок" штатный не даёт хорошей проходимости..
avatar
Du-Bass
31 May 2010


SAN®
Не особо представилось...накидай чертежик в пЭиНте! Я думаю интерес есть ко всему)
avatar
fb_lb_85
31 May 2010


SAN®
а зачем убирать "второй вход" ?
avatar
SAN®
31 May 2010


fb_lb_85

Проще в установке, меньше проблемм!
avatar
fb_lb_85
31 May 2010


SAN®
проще в установке - зато погемороился часок и эфекта больше, уж точно не хуже,ставиться один раз и забываеться
меньше проблем - а какие могут возникнуть?
avatar
SAN®
31 May 2010


fb_lb_85
Меньше проблемм при установке!
avatar
SAN®
2 June 2010

2

В пятницу получу впускной патрубок без второго входа, выложу фотографии на обозрение!
avatar
Du-Bass
2 June 2010


SAN®
Будем ждать!
А что насчет массового закупа? или будет все в идивидуальном подходе?
avatar
fb_lb_85
3 June 2010

1

SAN®
если возможно то с ценами на оба варианта
и всё таки хочится побольше почитать мнений по поводу нужен ли "второй вход" и какой от него смысл
avatar
SAN®
3 June 2010


Du-Bass

По поводу массовости, то это даже лучше, пишем список, собираем Д.С. и отдаём на изготовление! Сразу хочу предупредить, без оплаты хотя бы частичной изготавливаться не будет!

fb_lb_85

Если брать впускной патрубок со вторым выходом, то цена 2500 руб./шт., без дополнительного выхода 2000 руб./шт. По поводу почитать, то я не знаю где взять литературу с описанием, кажется, ранее выкладывалось что-то на эту тему, посмотрите в теме!
avatar
Du-Bass
3 June 2010


Дополню:
1. Zigbeee ???
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???

Фотки бы глянуть,который с 1-м входом
avatar
S T I G
3 June 2010

1

SAN®
Я чет не догоняю смысла в большом заборе без доп. патрубка, если входное оверстие в корпус фильтра тоже останеться. Если при этом основной аргумент, меньше мороки при установке, то тогда ни чего не меняя, её вообще нет. ИМХО если заказывать то с патрубком.
ЗЫ я так понял к патрубку в регионы ты вышлешь и термоусадку?
avatar
Zigbeee
9 June 2010


Du-Bass
цитата:
Дополню:
1. Zigbeee ???
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???


подтвержу:
1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???

з.ы. я лично не вижу смысла в патрубке с 1-м входом. тем более я думаю переплата за 2ой вход будет небольшая.
avatar
63crank
3 June 2010


S T I G
+ тыща согласен, сам-то буишь брать
с термоусадкой вот проблема, у нас чёт нет такой.
SAN®
чем её заменить можно? идеально былоб с ней выслать
avatar
fb_lb_85
3 June 2010


avatar
Zigbeee:

потдвержу:
1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???

1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik ???
4. fb_lb_85 2-х входной патрубок
avatar
Crazyik
4 June 2010


1. Zigbeee 2-х входной патрубок
2. Du-Bass 2-х входной патрубок
3. Crazyik 2-х входной патрубок
4. fb_lb_85 2-х входной патрубок
avatar
Crazyik
4 June 2010


SAN® Не узнал как дела со скидками и от скольки человек?
avatar
SAN®
4 June 2010


Crazyik

Я уже писал выше:
1. Впускной патрубок со вторым выходом - 2500 руб./шт. (цена уже со скидкой, 1 экз. был дороже),
2. Без дополнительного выхода - 2000 руб./шт., желательное количество 10 человек, но думаю можно и меньше.
avatar
ROBIN BAD
4 June 2010


SAN®
За работу конечно Вам мужчина "5" балов и сразу пару вопросов:
1) Я так понимаю, что речь идет только о впускном патрубке-гуське, а в стоимость изготовление фланца не входит? Если не входит, то сколько нужно еще монет на изготовление фланца в корпус воздушного фильтра?
2) В регионы высылаем, конкретно Нижний Новгород?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up