Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
Арабский летчик
10 August 2013
wwbИ что, что стюардессой отработала? Стюры это такие же пассажиры, только очень часто летающие, и обученные обслуживанию и спасению пассажиров. В технике они как правило не аллё
И что это за мода такая, после ремонта самолёта отказываться лететь на нём? Ты после ремонта в свой чпокус уже не садишься?
А в другой самолёт ты сядешь, ты думаешь до тебя его не ремонтировали, или у него отказов не было? Или логика в том, что ты этого не видел? Странно... А ещё летун бывший, как ты говоришь.
Арабский летчик
10 August 2013
wwbНу и что с твоей ссылки? У техники отказов не бывает? Ничего страшного не произошло. Отказал движок, КВС спокойно выполнил все процедуры, и выполнил посадку в аэропорту вылета. Всё нормально, никто не пострадал.
По документам, это даже не ЧП, а авиационное проишествие
Арабский летчик:
|
А ещё летун бывший, как ты говоришь. |
я вообще от местный линий по возможности совсем отказался бы...лучше на фокусе после ремонта-только на фокусе на очень худой конец
Арабский летчик
10 August 2013
цитата: |
я вообще от местный линий по возможности совсем отказался бы...лучше на фокусе после ремонта-только на фокусе на очень худой конец |
И это правильно, лучше вообще с улицы Лизюкова не высовываться, мало ли что случится, так надёжнее
-Мангуст-:
|
срач, не? |
да чо мне с
Арабский паксом делить-то...пусть летает...манекеном для краштестов
внесу еще немного жути для
nickoцитата: |
Проверкой выявлена недостаточная подготовленность экипажа авиакомпании "Сибирь" в оценке последствий данной неисправности, неисполнение необходимых процедур, предписанных требованиями руководства по производству полетов" |
Читать полностью на:
http://nsk.dkvartal.ru/news/prokuratura-vyyavil...YdaOHqa
wwb
10 August 2013
сейчас еще иностранным пилотам в эРэФе разрешат работать и начнется жопа...сюда попрет весь сброд,рускага не знают,стопудов залетчики и алкаши-ибо хороший пилот сидит в своей компании на жопе ровно и никуда до пенсии не дергается
такшта
арабским паксам рекомендуется держать паспорт ближе к своей тушке...желательно в несгораемом чехле
nicko
10 August 2013
wwbНормуль. В феврале их нагнули, значит в течение года можно летать спокойно
nicko:
|
wwb Нормуль. В феврале их нагнули, значит в течение гола можно летать спокойно |
их если не ошибаюсь с 2001 периодически нагибают...летать некому-хорошие пилоты отвалили в середине 90-х,потом училища выпускали по 10 человек в год...многие курсанты выходили с коркой отлетав только на тренажерах,сейчас старики уже на пенсиях,училища вроде и заработали на всю катуху,а кадров один хрен мало...вот посадят тебя с 25-летним командиром,у которого ни налета,не опыта...зато аглицкий на 4 уровне,благо если второй матерым будет
wwbНе нагнетай, мне послезавтра в полёт
nicko
11 August 2013
VortexЯ сегодня лечу. Отпишусь чо как
Арабский летчик
11 August 2013
Vortexnickoпарни вчера в сибири у боинга шасси развалилось
nicko:
|
Vortex Я сегодня лечу. Отпишусь чо как |
мне тоже смску скинь...я б еще нажрался покрепче,тока помни-0,6 смертельная доза©
Арабский летчик:
|
wwb Ну и что с твоей ссылки? У техники отказов не бывает? Ничего страшного не произошло. Отказал движок, КВС спокойно выполнил все процедуры, и выполнил посадку в аэропорту вылета. Всё нормально, никто не пострадал. По документам, это даже не ЧП, а авиационное проишествие |
+1 я вообще в шоке, этак если на ремонтированном будут отказываться лететь, будет дешевле летать с поломками, а не разворачиваться
vSAS:
|
+1 я вообще в шоке, этак если на ремонтированном будут отказываться лететь, будет дешевле летать с поломками, а не разворачиваться |
одно дело его загнали в ангар на сутки,другое на перроне быстро раскидали...и расписание в спину дышит
Арабский летчик
11 August 2013
3
wwbТы незамерзайку в гараже заливаешь?
Про MEL слышал? Перечень неисправностей, при которых разрешена эксплуатация ВС до первой возможности устранения. Довольно увесистый том для каждого типа ВС.
В Авиации на каждый чих, свой регламент, свои процедуры. И то что обывателю кажется, с действительностью, как правило ничего общего не имеет
Летун
wwb
11 August 2013
Арабский летчикспасибо паксажир
ЗЫ: копни еще ченить с википедии
Vortex
11 August 2013
Арабский летчик:
|
Про MEL слышал? |
А про Пермский 737 слышал? Который с отложенным по MEL разнотягом рудов летал, как оказалось - 20%! При вылете из Шереметьево чуть с полосы не ушел. Машину так тащило, что в итоге, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, потеряли пространственную ориентацию...
-Мангуст-
11 August 2013
Соглашусь с тем, что в авиации всё очень строго регламентировано.
И как правило, все происшествия связаны с тем, что кто-то что-то нарушил. Это моё мнение.
Арабский летчик
11 August 2013
VortexТы отчёт МАК читал? В Перми ошибка экипажа была
Vortex
11 August 2013
Арабский летчик
Я, как раз отчет читал и вникал в детали, а ты, похоже, максимум только заключение осилил...
Ошибка в том, том, что управляли самолетом с неисправностью и диспетчер - урод, который дал курс на повторный заход в противоположную сторону от той, куда тащило самолет при разнотяге. В итоге да- не справились с управлением, потеряв пространственную ориентацию.
AlexisN
11 August 2013mobile
Пионеров набрали... - скажи это родственникам пассажиров
Арабский летчик:
|
Vortex Ты отчёт МАК читал? В Перми ошибка экипажа была |
ждем от тебя подробного грамотного заключения
AlexisN
11 August 2013mobile
wwb
Валера, постебайся еще...в память погибших пассажиров, я тебя прошу - ну , давай, как сможешь...
wwb
11 August 2013
AlexisN
я сейчас стеба лся в адрес продвинутых авиапассажиров...живых...
не так часто в курилке девочка хорошую тему запостила...так и тут меряться ...умудряются...может хватит!!!АААААА...