Первым делом самолеты или исповедь пассажира.

11 years ago

40



Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..

avatar
Marie
5 August 2013

Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
86K
views
139
members
1,3K
posts

Арабский летчик
10 August 2013


wwb
И что, что стюардессой отработала? Стюры это такие же пассажиры, только очень часто летающие, и обученные обслуживанию и спасению пассажиров. В технике они как правило не аллё
И что это за мода такая, после ремонта самолёта отказываться лететь на нём? Ты после ремонта в свой чпокус уже не садишься?
А в другой самолёт ты сядешь, ты думаешь до тебя его не ремонтировали, или у него отказов не было? Или логика в том, что ты этого не видел? Странно... А ещё летун бывший, как ты говоришь.
Арабский летчик
10 August 2013


wwb
Ну и что с твоей ссылки? У техники отказов не бывает? Ничего страшного не произошло. Отказал движок, КВС спокойно выполнил все процедуры, и выполнил посадку в аэропорту вылета. Всё нормально, никто не пострадал.
По документам, это даже не ЧП, а авиационное проишествие
wwb
10 August 2013


А
Арабский летчик:

А ещё летун бывший, как ты говоришь.

я вообще от местный линий по возможности совсем отказался бы...лучше на фокусе после ремонта-только на фокусе на очень худой конец
wwb
10 August 2013

-1

А
Арабский летчик:

wwb
Ну и что с твоей ссылки? У техники отказов не бывает? Ничего страшного не произошло. Отказал движок, КВС спокойно выполнил все процедуры, и выполнил посадку в аэропорту вылета. Всё нормально, никто не пострадал.
По документам, это даже не ЧП, а авиационное проишествие

аминь
Арабский летчик
10 August 2013


цитата:
я вообще от местный линий по возможности совсем отказался бы...лучше на фокусе после ремонта-только на фокусе на очень худой конец

И это правильно, лучше вообще с улицы Лизюкова не высовываться, мало ли что случится, так надёжнее
avatar
-Мангуст-
10 August 2013

1

срач, не?
wwb
10 August 2013


avatar
-Мангуст-:

срач, не?  

да чо мне с Арабский паксом делить-то...пусть летает...манекеном для краштестов
wwb
10 August 2013


внесу еще немного жути для nicko
цитата:
Проверкой выявлена недостаточная подготовленность экипажа авиакомпании "Сибирь" в оценке последствий данной неисправности, неисполнение необходимых процедур, предписанных требованиями руководства по производству полетов"


Читать полностью на: http://nsk.dkvartal.ru/news/prokuratura-vyyavil...YdaOHqa
wwb
10 August 2013


сейчас еще иностранным пилотам в эРэФе разрешат работать и начнется жопа...сюда попрет весь сброд,рускага не знают,стопудов залетчики и алкаши-ибо хороший пилот сидит в своей компании на жопе ровно и никуда до пенсии не дергается
такшта арабским паксам рекомендуется держать паспорт ближе к своей тушке...желательно в несгораемом чехле
avatar
nicko
10 August 2013


wwb
Нормуль. В феврале их нагнули, значит в течение года можно летать спокойно
wwb
10 August 2013

1

avatar
nicko:

wwb
Нормуль. В феврале их нагнули, значит в течение гола можно летать спокойно

их если не ошибаюсь с 2001 периодически нагибают...летать некому-хорошие пилоты отвалили в середине 90-х,потом училища выпускали по 10 человек в год...многие курсанты выходили с коркой отлетав только на тренажерах,сейчас старики уже на пенсиях,училища вроде и заработали на всю катуху,а кадров один хрен мало...вот посадят тебя с 25-летним командиром,у которого ни налета,не опыта...зато аглицкий на 4 уровне,благо если второй матерым будет
avatar
Vortex
10 August 2013


wwb
Не нагнетай, мне послезавтра в полёт
avatar
nicko
11 August 2013


Vortex
Я сегодня лечу. Отпишусь чо как
Арабский летчик
11 August 2013


Vortex
nicko
Памперсы не забудьте надеть
PS Хотя, может быть вы в космос летите, тогда ваше волнение понятно
wwb
11 August 2013


Vortex
nicko
парни вчера в сибири у боинга шасси развалилось
Арабский летчик
11 August 2013


wwb

Толи ещё будет
wwb
11 August 2013


avatar
nicko:

Vortex
Я сегодня лечу. Отпишусь чо как 

мне тоже смску скинь...я б еще нажрался покрепче,тока помни-0,6 смертельная доза©
avatar
vSAS
11 August 2013


А
Арабский летчик:

wwb
Ну и что с твоей ссылки? У техники отказов не бывает? Ничего страшного не произошло. Отказал движок, КВС спокойно выполнил все процедуры, и выполнил посадку в аэропорту вылета. Всё нормально, никто не пострадал.
По документам, это даже не ЧП, а авиационное проишествие

+1 я вообще в шоке, этак если на ремонтированном будут отказываться лететь, будет дешевле летать с поломками, а не разворачиваться
wwb
11 August 2013


avatar
vSAS:

+1 я вообще в шоке, этак если на ремонтированном будут отказываться лететь, будет дешевле летать с поломками, а не разворачиваться 

одно дело его загнали в ангар на сутки,другое на перроне быстро раскидали...и расписание в спину дышит
Арабский летчик
11 August 2013

3

wwb
Ты незамерзайку в гараже заливаешь?
Про MEL слышал? Перечень неисправностей, при которых разрешена эксплуатация ВС до первой возможности устранения. Довольно увесистый том для каждого типа ВС.
В Авиации на каждый чих, свой регламент, свои процедуры. И то что обывателю кажется, с действительностью, как правило ничего общего не имеет
Летун
wwb
11 August 2013


Арабский летчик
спасибо паксажир
ЗЫ: копни еще ченить с википедии
avatar
Vortex
11 August 2013


А
Арабский летчик:

Про MEL слышал?

А про Пермский 737 слышал? Который с отложенным по MEL разнотягом рудов летал, как оказалось - 20%! При вылете из Шереметьево чуть с полосы не ушел. Машину так тащило, что в итоге, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, потеряли пространственную ориентацию...
avatar
-Мангуст-
11 August 2013


А
Арабский летчик:

wwb
Ты незамерзайку в гараже заливаешь?
Про MEL слышал? Перечень неисправностей, при которых разрешена эксплуатация ВС до первой возможности устранения. Довольно увесистый том для каждого типа ВС.
В Авиации на каждый чих, свой регламент, свои процедуры. И то что обывателю кажется, с действительностью, как правило ничего общего не имеет
Летун


Соглашусь с тем, что в авиации всё очень строго регламентировано.

И как правило, все происшествия связаны с тем, что кто-то что-то нарушил. Это моё мнение.
Арабский летчик
11 August 2013


Vortex
Ты отчёт МАК читал? В Перми ошибка экипажа была
avatar
Vortex
11 August 2013


Арабский летчик
Я, как раз отчет читал и вникал в детали, а ты, похоже, максимум только заключение осилил...
Ошибка в том, том, что управляли самолетом с неисправностью и диспетчер - урод, который дал курс на повторный заход в противоположную сторону от той, куда тащило самолет при разнотяге. В итоге да- не справились с управлением, потеряв пространственную ориентацию.
avatar
AlexisN
11 August 2013mobile


Пионеров набрали... - скажи это родственникам пассажиров
wwb
11 August 2013


А
Арабский летчик:

Vortex
Ты отчёт МАК читал? В Перми ошибка экипажа была

ждем от тебя подробного грамотного заключения
avatar
AlexisN
11 August 2013mobile


wwb
Валера, постебайся еще...в память погибших пассажиров, я тебя прошу - ну , давай, как сможешь...
wwb
11 August 2013


AlexisN
я сейчас стеба лся в адрес продвинутых авиапассажиров...живых...
avatar
igor1307
11 August 2013


не так часто в курилке девочка хорошую тему запостила...так и тут меряться ...умудряются...может хватит!!!АААААА...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up