СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
привет всем!
1.8 зетек
Подскажите плиз - муфта на холостых включается и кондер дует четким холодным воздухом, но стоит добавить газу и муфта отключается, после проходит некоторое время и она словно подергиваясь снова запускается!
Система 100% заправлена, радиаторы мылись со съемом.
peeboys
Шума, гула,запаха нет?
peeboys
У меня подшипник шкива накрылся и муфта буксовала,был шум,гул и запах .Поменял его и вроде пока работает нормально.Может просто не жарко и поэтому нагрузка на компрессор не большая.
Понаблюдал за муфтой сегодня, включается-выключается хаотически, закономерности не вижу. Насторожил меня провод идущий к самой муфте, из гофрированной оплетки торчат два провода. У всех так? Фото прилагаю
peeboys
возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор.
rombik:
|
peeboys возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор. |
Вот и я о том же думаю, в пятницу попробуем вылечить, потом расскажу.
peeboys
Да там и лечить нечего))) у меня в жару на трассе отвалилась))) прям на трассе и делал, там спереди под бампер подлезть и глянуть. Я напрямую скручивал, потом пропаял.
Добрый день всем!!!
Помогите с вопросом, стоит тратить деньги и время на восстановление кондера.
Имеем FF1 2000 USA 2.0 Zetec АКПП.
При покупке машины не работал кондиционер, и не было давления в системе. На сегодняшний день система пустая, как минимум три года. Появилось большое желание его оживить, но что из этого выйдет…
Для начала хочу поменять:
1. радиатор кондиционера со всеми прокладками – он битый + имеет дырку. Два варианта либо ставить AVA (FD5268) – 2328р., либо Nissens (94432) – 2584р.
2. Осушитель-ресивер самый бюджетный это Hella (8FT351197391) – 1479р. + замены резинок на стыках соединений
3. Замена трубки которая изображена ниже на фото, либо реанимация старой ( на форуме есть много советов). p.s. фото одноклубника
4. Перед запуском снять компрессор полностью разобрать, промыть, высушить и заново все смазать (
http://faq.ford77.ru/cond/03.htm
) и поставить назад. + замена подшипника.
В итоге данные этапы выйдут примерно в 5000р. Данные манипуляции хочу сделать сам, без помощи СТО. Что можете сказать, стоит этим заниматься и реально будет оживить кондер, после стольких лет простоя?
Буду очень признателен, если дадите советы.
Расширительный клапан-фильтр поменяй сразу
bugs174Вот уже хорошо, что вы не пишете, брось эту идею))) Спасибо, на фото это 19D701?
Ford 3 306 861 - 300р.
Здравствуте. при покупке авто ff1 2000г 2.0 АТ прошлой осенью, не работал кондиционер, сейдчас хотел заправить, поехал в сервис, мастер откачал старый фреон(бало примерно 340г), хотел заправить новый, но говорит по клапану низкого давления Большое давлени!!! компрессор накачивает 20АТМ и вырубается. Попытался заправить через клапан высого давлени кондер все равно не заработал. Гнать к холодильшикам пока нет возможности. Может кто подскажет что нить???
FOCUS-ZTS
да он. и колечки не забудь новые
bugs174
Спасибо большое!!! По поводу колечек я думаю сразу купить комплект, разных т.к. уйдет их очень много. Вот еще вопрос есть, шланги которые я не трогаю, их надо как то продувать или промывать?
FOCUS-ZTS
Сам не занимался, но читал что надо промывать.
Клизма
21 June 2014
1
FOCUS-ZTS
Я бы компрессор не трогал. Замените радиатор и трубку- шланг. Проверить герметичность можно накачав давление обычным автокомпрессором, но высока вероятность загнать в систему воду( тогда промывка обеспечена). Езжайте и заправляйте с обязательным вакуумированием( из системы выгоняется кака). А там уже будет видно, что ещё менять или нет. У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе. И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков.
цитата: |
У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе. |
Вам очень повезло. При долгой езде с негерметичной системой очень высока вероятность угробить компрессор. Лучше промыть систему.
цитата: |
И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков. |
У меня 10 лет родной без всяких сеток стоит.
Клизма
Спасибки большое. .. тогда работы еще меньше. А ресивер надо обязательно менять, думаю так лучше будет. Расскажите как вы оживили свой кондер, очень интересно.
rombik
Вечер добрый! Скажите как понимать промывку системы, чем именно?
FOCUS-ZTS
Как пишет Ромбик мне наверное просто повезло. Поменял радиатор, проверил что держит давление( жара стояла без дождя 3 недели- не накачал воды в систему). Поехал к мастеру по кондиционерам, он держал 10 минут систему под вакуумом, далее заправил фреоном с маслом по электронным весам, проверил прибором на утечку . И посоветовал сетку на низ. Причём совет хороший и полезный ( рад за целостность радиатора у Ромбика, а мне не повезло, было малюсенькое отверстие внизу с маленькой вмятинкой, как от камушка). Прошло 3 недели, пока охлаждает.
rombik
22 June 2014
1
FOCUS-ZTSПромывают в специализированном сервисе. Чем не знаю. Со знакомым на мондео ездили, у него полгода кондей разгерметизированный был, приехали ремонтировать, они сказали, мы сделаем, заправим, но если компрессор накроется, то ответственность не несем. Т.к. через дырку может попасть в систему мелкие частицы песка, грязи и т.д., компрессор со временем умрет. Сказали надо промыть, промыли, чем не знаю. Но я думаю можно погуглить или пояндексить)))
Вот инфа
http://freezer.ru/compressor.shtml
у них, кстати и делали.
Клизма
Значит все дальше будет гуд!
rombik
Да все верно очень много статей по промывке, но лучше делать в сервисе чем самому. ... и все же склоняюсь к снятию компрессора и как минимум замене масла в нем.
FOCUS-ZTS
О каком масле речь? Масло в систему добавляется вместе с фреоном при заправке системы.
rombik
О компрессорном, ведь в нем тоже есть. Если я его сниму, вылью остатки старого и залью такое же количество нового, будет лучше. Далее по цвету будет понятно стоит его разбирать и прочищать, как по ссылке про компрессоры выше.
rombik
22 June 2014
FOCUS-ZTS
По-моему это необязательно. С фреоном через порт высокого давления заправляется весь объем.
rombik
Окей, тогда заменю радиатор плюс трубку плюс ресивер, а дальше будем смотреть после заправки.
peeboys
30 June 2014
rombik:
|
peeboys возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор. |
В общем проверили все фишки и контакты, проверили систему на герметичность - все ок.
А муфта все щелкает и врубается хаотично. По итогу стравили давление ниже рекомендуемого, стало работать стабильно. Если проблема повториться, то предстоит почистить капиллярную трубку, возможно причина в ней. Все делали у диллера, у своего перца
Посмотрим
Блин!!! Шкив обломился.Подшипник что менял в норме,не клинит,а обломился на спицах.На АКБ проехал ~80КМ. и он сдох.Может кто знает где можно взять отдельно шкив с прижимной пластиной б/у,на 2.0 тдси.
Добрый вечер всем!
Кто может подсказать, расширительный клапан от FF2 подходит на FF1?
Каталог на FF1 выдает 3306861 Ford стоит 500 р., ждать больше недели.
Есть Delphi стоит 147 р., но ждать 15 дней.
Это очень долго, есть много аналогов на FF2, и ждать 3 дня…