СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Ну это хорошо. Те что я видел у нас - доверия не вызывают. При попытке зажать провод нормально - либо лопались сами гильзы, либо слизывался шлиц винта. Может у вас хорошего качества.
Про вентилятор не понял -у меня 6 проводов , а вентилятор один... И климат стоит...
Wolfman
У меня также, из 6 проводов - 2 провода не используется, для систем с 2мя вентиляторами.
Здравствуйте товарищи! фф1 хетчбек 2004г. 1.8 зетек Всеволожск. Проблема такая. Включаю в салоне кондей, загорается зеленый диод, мол всё ок, но компрессор не включается. Предохранители целы, реле работают. Если подать 12в напрямую на компрессор, то он включается. Замерил на фишке, на нее ничего не идет при включении из салона. Вопрос такой, есть какой датчик давления фриона, который может не давать включаться ему? И если да, то почему диод в салоне на кнопке тогда зеленым горит, или так и должно быть? Может его просто заправить нужно?
kofe88
Заправь.Она всегда горит. По крайней у меня тоже самое было.Без фреона муфта не включается.
АлТекс
Вот спасибо за совет, значит надежда есть, что ничего серьезного) а то кондиционер есть, а в жару с открытыми окнами ползаю, особенно в пробках, не круто(
kofe88
У 1500р. стоит диагностика и заправка.Если утечка небольшая,то малой кровью обойдешься .У меня за два года 200гр.была утечка.
kofe88:
|
Здравствуйте товарищи! фф1 хетчбек 2004г. 1.8 зетек Всеволожск. Проблема такая. Включаю в салоне кондей, загорается зеленый диод, мол всё ок, но компрессор не включается. Предохранители целы, реле работают. Если подать 12в напрямую на компрессор, то он включается. Замерил на фишке, на нее ничего не идет при включении из салона. Вопрос такой, есть какой датчик давления фриона, который может не давать включаться ему? И если да, то почему диод в салоне на кнопке тогда зеленым горит, или так и должно быть? Может его просто заправить нужно? |
проверь провода до фишки, неудачное расположение...у многих просто в районе фишки провода отламывались от перехода "кузов - двигатель"(в том числе и у меня)
всем здраствуйте . думаю щас меня пошлют в магазин или еще куда дальше -но магазин находиться за 350км в вологде . вопрс можно ли ресивер акомулятор -осушитель с гелем улавливателем влаги высушить этот гель скажем 1-2часа погреть его и открутив заправочный клапан низкого давления и продувать переодически из клапана высокого давления .система кондея давно пустая уже год . лопнул толстый шланг дорогуший но я его отремонтировал сам .
алексей81
12 June 2014
и еще маленький вопрос -сколько выдает вакуумник в минус атмосферах а то путаница в мико барах и паскалях я неразбираюсь -приставил к вакуумнику палец а его ваще незасосало даже ну может там пол атмосферы или одна . уже переделал авто насос ручной- ножной обычный для вакуума незнаю подойдет ли . прошу совета и помощи .
PoNiK
15 June 2014
Добрый день!авто FF1 USA 2.3L Вопрос по кондею!не включается он!давление в системе есть,напряжение на муфту не идёт,провод целый!где расположены реле, датчики низкого и высокого давления?желательно фото
привет всем!
1.8 зетек
Подскажите плиз - муфта на холостых включается и кондер дует четким холодным воздухом, но стоит добавить газу и муфта отключается, после проходит некоторое время и она словно подергиваясь снова запускается!
Система 100% заправлена, радиаторы мылись со съемом.
peeboys
Шума, гула,запаха нет?
peeboys
У меня подшипник шкива накрылся и муфта буксовала,был шум,гул и запах .Поменял его и вроде пока работает нормально.Может просто не жарко и поэтому нагрузка на компрессор не большая.
Понаблюдал за муфтой сегодня, включается-выключается хаотически, закономерности не вижу. Насторожил меня провод идущий к самой муфте, из гофрированной оплетки торчат два провода. У всех так? Фото прилагаю
peeboys
возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор.
rombik:
|
peeboys возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор. |
Вот и я о том же думаю, в пятницу попробуем вылечить, потом расскажу.
peeboys
Да там и лечить нечего))) у меня в жару на трассе отвалилась))) прям на трассе и делал, там спереди под бампер подлезть и глянуть. Я напрямую скручивал, потом пропаял.
Добрый день всем!!!
Помогите с вопросом, стоит тратить деньги и время на восстановление кондера.
Имеем FF1 2000 USA 2.0 Zetec АКПП.
При покупке машины не работал кондиционер, и не было давления в системе. На сегодняшний день система пустая, как минимум три года. Появилось большое желание его оживить, но что из этого выйдет…
Для начала хочу поменять:
1. радиатор кондиционера со всеми прокладками – он битый + имеет дырку. Два варианта либо ставить AVA (FD5268) – 2328р., либо Nissens (94432) – 2584р.
2. Осушитель-ресивер самый бюджетный это Hella (8FT351197391) – 1479р. + замены резинок на стыках соединений
3. Замена трубки которая изображена ниже на фото, либо реанимация старой ( на форуме есть много советов). p.s. фото одноклубника
4. Перед запуском снять компрессор полностью разобрать, промыть, высушить и заново все смазать (
http://faq.ford77.ru/cond/03.htm) и поставить назад. + замена подшипника.
В итоге данные этапы выйдут примерно в 5000р. Данные манипуляции хочу сделать сам, без помощи СТО. Что можете сказать, стоит этим заниматься и реально будет оживить кондер, после стольких лет простоя?
Буду очень признателен, если дадите советы.
Расширительный клапан-фильтр поменяй сразу
bugs174Вот уже хорошо, что вы не пишете, брось эту идею))) Спасибо, на фото это 19D701?
Ford 3 306 861 - 300р.
Здравствуте. при покупке авто ff1 2000г 2.0 АТ прошлой осенью, не работал кондиционер, сейдчас хотел заправить, поехал в сервис, мастер откачал старый фреон(бало примерно 340г), хотел заправить новый, но говорит по клапану низкого давления Большое давлени!!! компрессор накачивает 20АТМ и вырубается. Попытался заправить через клапан высого давлени кондер все равно не заработал. Гнать к холодильшикам пока нет возможности. Может кто подскажет что нить???
FOCUS-ZTS
да он. и колечки не забудь новые
bugs174
Спасибо большое!!! По поводу колечек я думаю сразу купить комплект, разных т.к. уйдет их очень много. Вот еще вопрос есть, шланги которые я не трогаю, их надо как то продувать или промывать?
FOCUS-ZTS
Сам не занимался, но читал что надо промывать.
Клизма
21 June 2014
1
FOCUS-ZTS
Я бы компрессор не трогал. Замените радиатор и трубку- шланг. Проверить герметичность можно накачав давление обычным автокомпрессором, но высока вероятность загнать в систему воду( тогда промывка обеспечена). Езжайте и заправляйте с обязательным вакуумированием( из системы выгоняется кака). А там уже будет видно, что ещё менять или нет. У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе. И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков.
цитата: |
У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе. |
Вам очень повезло. При долгой езде с негерметичной системой очень высока вероятность угробить компрессор. Лучше промыть систему.
цитата: |
И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков. |
У меня 10 лет родной без всяких сеток стоит.
Клизма
Спасибки большое. .. тогда работы еще меньше. А ресивер надо обязательно менять, думаю так лучше будет. Расскажите как вы оживили свой кондер, очень интересно.
rombik
Вечер добрый! Скажите как понимать промывку системы, чем именно?
FOCUS-ZTS
Как пишет Ромбик мне наверное просто повезло. Поменял радиатор, проверил что держит давление( жара стояла без дождя 3 недели- не накачал воды в систему). Поехал к мастеру по кондиционерам, он держал 10 минут систему под вакуумом, далее заправил фреоном с маслом по электронным весам, проверил прибором на утечку . И посоветовал сетку на низ. Причём совет хороший и полезный ( рад за целостность радиатора у Ромбика, а мне не повезло, было малюсенькое отверстие внизу с маленькой вмятинкой, как от камушка). Прошло 3 недели, пока охлаждает.