Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,4K
views
528
members
3,6K
posts

maksptz
13 May 2013


Interpol-555
У вас, похоже, типичная нехватка хладогента. при повышении оборотов в контуре низкого давления нехватает хладогента и кондей отрубается по давлению.

Прочитайте Кондиционер, проблемы. (Р) самый конец страницы, там все по полочкам разложено.
avatar
YRI121
13 May 2013

1

Interpol-555
Температура воздуха на улице какая???
И в каком положении вентилятор 1... 2... 3... 4..
Если холодит нормально во всех режимах.
Всё у вас нормально походу.
leksuss
13 May 2013


YRI121
включение и выключение это не нормально,если только у него не ручная клима а автомат
kiselsv
13 May 2013


Какой номер фриона в первом русс фокусе ?
Сколько фриона ?
Масло заливается вместе с фрионом или отдельно в картер ?
Какое масло ?
Сколько масла нужно ?
leksuss
13 May 2013


маслоуже добавлено во фреон
maksptz
13 May 2013


kiselsv
R134A - хладогент
740 г.
масло добавляется отдельно, через трубочку во время вакуумирования, всего в системе порядка 200 мл.
Масло для холодильных компрессоров, я брал у "холодильщиков"
leksuss
13 May 2013


масло добавляется отдельно, через трубочку во время вакуумирования

первый раз такое слышу,сколько было машин во всех заправлял просто фреон через установку,масло уже есть там
leksuss
13 May 2013

2

Interpol-555
Влияние компрессора на работу двигателя.

Компрессор забирает достаточно большую мощность у двигателя. По некоторым данным - до десяти л.с. или от от единиц до
десятков процентов. Мощность двигателя расходуется на процесс сжатия и перекачки
фреона по системе компрессором, на выработку генератором электроэнергии для
поддержания в рабочем состоянии электромагнитной муфты компрессора и работы
вентиляторов. Но есть и обратное влияние - двигателя на компрессор. Чем выше обороты
двигателя, тем выше поднимется давление в секции высокого давления. Система
рассчитана на подобное повышение и может среагировать кратковременным отключением
муфты компрессора. При нажатии педали акселератора в пол компрессор также должен
отключаться.
это из мануала покомпрессорам
avatar
YRI121
13 May 2013

1

kiselsv
Focus 1998-04 R134a 725-755 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200

leksuss
Для компрессора с нерегулируемой производительностью это нормально.
Других на фокус не ставят...
И этому радоваться надо... проблем с ними меньше намного..
Неважно климат или что...
maksptz
13 May 2013


leksuss
Мне систему заправляли холодильщики, после полной переборки.
Масла в системе небыло вообще. С хладогентом можно лишь добавить масла, у меня его совсем не было и масло заправили через порт в осушителе, завакуумировали, опустили шланг в масло, открыли порт, система всолала масло, порт закрыли, потом заправили хладогентом.
avatar
YRI121
13 May 2013

1

M
maksptz:

leksuss
Мне систему заправляли холодильщики, после полной переборки.
Масла в системе небыло вообще. С хладогентом можно лишь добавить масла, у меня его совсем не было и масло заправили через порт в осушителе, завакуумировали, опустили шланг в масло, открыли порт, система всолала масло, порт закрыли, потом заправили хладогентом.


А вот тут главный вопрос... сколько и какого масла они вам залили???
И что означает "полная переборка"???
То есть вам снимали всё (включая испаритель), после чего все элементы были промыты,поставлен новый фильтр- осушитель (обязательно если компрессор был умерший), собрали, после чего всё заправили, залили маслом PAG 46 (вот тут я вам заострю вопрос, ибо если залили POE то я вам не завидую)
maksptz
13 May 2013


YRI121
Все снимали, все промывали, осушитель новый, система была завоздушена года полтора, поэтому поттратил кучу времени на разобрать собрать (испаритель снять это почти подвиг), но оно того стоило...
Я не готов сказать какие буквы были на канистре с маслом(PAG или POE), не записывал, а так уже и не вспомню.
Система до настоящего времени работает исправно, уже второй год пошел. Кондиционером пользуюсь постоянно, даже при относительно не высокой температуре +10-+12С кондей включаю, мне с ним дышеться легче .
avatar
YRI121
13 May 2013

2

M
maksptz:

YRI121
Все снимали, все промывали, осушитель новый, система была завоздушена года полтора, поэтому поттратил кучу времени на разобрать собрать (испаритель снять это почти подвиг), но оно того стоило...
Я не готов сказать какие буквы были на канистре с маслом(PAG или POE), не записывал, а так уже и не вспомню.
Система до настоящего времени работает исправно, уже второй год пошел. Кондиционером пользуюсь постоянно, даже при относительно не высокой температуре +10-+12С кондей включаю, мне с ним дышеться легче .


Ну если снимали испаритель уже лучше...
на нём процентов 20 масла может оставаться старого...
Но полиэфирное масло всё равно в автокондеи лить крайне нежелательно даже на пустую систему..
Да оно нормально дружит со 134 , но не особо с алюминием..
avatar
sonik6512
13 May 2013


Ребят подскажите, на компрессор не приходит электричество =( прозванивал тестером контакты а там фиг ) проверил предохранитель в салоне работает прозванивается а где рыле не смог найти =( подскажите где релешки и где мог потеряться ток ? фф американец 2 литра)
avatar
-Volk-
13 May 2013

3

sonik6512
Релюшки смотрите в моторном отсеке Блок предохранителей америка (сообщение #7975386)
leksuss
13 May 2013

-1

maksptz
вот я и говорю что форд какой то чудик создавал,я уже писал что было много разных машин но нигде такого гемора не было с заправкой,последний был ниссан,я приехал на сто там подцепили к нему прибор высосали все оттуда потом зделали вакумную проверку закачали жидкость и все,я завел его и уехал,на все ушло минут 10 без всяких масел шлангов канистр,ну это так немного отступление от темы,на форде еще не заправлял ТТТ и дай бог что бы еще туда не лезть пару лет
МяснойТверь
13 May 2013


Ребят, подскажите. менял уплотнительные колечки. Поехал потом на диагностику. Залили 200 гр фриона, что бы посмотреть, нормально ли я все сделал. Вчера вроде доехал до дома нормально. Сегодня завожу, включаю кондей все ок. Минут через 5 начинает щелкать муфта. Включается секунд на 10 кондей и выключается, потом через 5-10 сек. опять включается. Что может быть.
Спасибо.
МяснойТверь
13 May 2013


ДА, машина стоит в гараже.тоесть работала на ХХ. На высоких оборотах тоже самое щелкает.
avatar
YRI121
13 May 2013

1

М
МяснойТверь:

Ребят, подскажите. менял уплотнительные колечки. Поехал потом на диагностику. Залили 200 гр фриона, что бы посмотреть, нормально ли я все сделал. Вчера вроде доехал до дома нормально.  Сегодня завожу, включаю кондей все ок. Минут через 5 начинает щелкать муфта. Включается секунд на 10 кондей  и выключается, потом через 5-10 сек. опять включается. Что может быть.
Спасибо.


После того как залили 200 гр фреона,потанцевали с бубном (то бишь сделали вид что всё проверили течеискателем),
вам заправили полную систему и вы уехали домой.
А к утру фреон кончился.Точнее его осталось грамм 100.
Я всё правильно понял???
ROM
13 May 2013mobile


МяснойТверь
при нехватке фреона он так и будет включаться и выключатся дальше желай вывод или не дозаправили или ушел сам
avatar
ACCUSED
14 May 2013


Люди подскажите, утром выхожу, из дому, завожу машину, включаю конеционер, работает, холодит, машина нагревается, муфта вырубается и больше не реагирует на включение выключение, пока машина не остынет.
к заправщику заезжал, смерили давление сказал нормально, газ в системе есть.
посоветовал обращаться к электрику, электрика путного нету в городе, или точнее есть но сейчас в запое
т.е. кондей работает пока машина холодная, нагревается кондей не работает.
МяснойТверь
14 May 2013


avatar
YRI121:

После того как залили 200 гр фреона,потанцевали с бубном (то бишь сделали вид что всё проверили течеискателем),
вам заправили полную систему и вы уехали домой.
А к утру фреон кончился.Точнее его осталось грамм 100.
Я всё правильно понял???

Не. Заправили 200 грамм и краску, с помощью которой можно найти утечку ( она светиться в ультрафиолете). Сказали что через 5 дней приезжай, если все ок, тогда заправим систему полностью. Если нет то покажем где течет. Вот как то так.
avatar
YRI121
14 May 2013

1

М
МяснойТверь:

Не. Заправили 200 грамм и краску, с помощью которой можно найти утечку ( она светиться в ультрафиолете). Сказали что через 5 дней приезжай, если все ок, тогда заправим систему полностью. Если нет то покажем где течет. Вот как то так.


Там к вас не узбеки работают???
Дэбилы которым руки вместе с головой оторвать... им что 400 гр фреона ещё налить жалко?
Если заправлять систему с уф то заправлять целиком...
При такой заправке идёт невозврат масла к компрессору + перегрев...
Да и по системе уф не везде разгонит...
Если компрессор крякнет ... к ним... пусть меняют...

Обычно конечно наши многострадальные системы выдерживают подобные издевательства, однако это совсем не увеличивает моторесурс.
И сколько денег взяли за сию процедуру?
МяснойТверь
14 May 2013


400р+ 1 р -1 гр. фреона.
avatar
YRI121
14 May 2013

1

М
МяснойТверь:

400р+ 1 р -1 гр. фреона.


Могли бы взять 1000 р а не 600 и заправить целиком...
Почему то никому в голову не приходит залить в двигатель 2 литра масла и отправить вас покататься,,,
А над компрессором можно и поиздеваться...
Я так понимаю заправка кончилась уже???
МяснойТверь
14 May 2013


Я так понимаю заправка кончилась уже???
Всмысле?
avatar
YRI121
15 May 2013

1

М
МяснойТверь:

Я так понимаю заправка кончилась уже???
Всмысле?


Фреон весь вышел???
avatar
927
15 May 2013


avatar
sonik6512:

Ребят подскажите, на компрессор не приходит электричество =( прозванивал тестером контакты а там фиг ) проверил предохранитель в салоне работает прозванивается а где рыле не смог найти =( подскажите где релешки и где мог потеряться ток ? фф американец 2 литра)


ffclub.ru/topic/57001/go_post/14002869/ сообщение на 33 странице

тоже искал 12 вольт, оказалось мало фреона.
avatar
ACCUSED
15 May 2013


цитата:
Люди подскажите, утром выхожу, из дому, завожу машину, включаю конеционер, работает, холодит, машина нагревается, муфта вырубается и больше не реагирует на включение выключение, пока машина не остынет.к заправщику заезжал, смерили давление сказал нормально, газ в системе есть.посоветовал обращаться к электрику, электрика путного нету в городе, или точнее есть но сейчас в запоет.е. кондей работает пока машина холодная, нагревается кондей не работает.

где искать? из-за чего такое поведение?
SDVIG
15 May 2013

1

Привет всем)) и
k9-k

Ford Focus USA Zetec 2L

Система кондиционирования работает нормально
только подгуживает компрессор.
Хочу заменить радиатор кондиционера и компрессор (имеется родной Motorcraft - YC-2522)
Устанавливать буду самостоятельно
Есть несколько вопросов:
За самовольный выпуск фреона в атмосферу в USA штраф 10 000$
1) Как мне поступить?
В начале, я так понимаю мне нужно поехать в сервис для того, что бы выкачали хладагент из системы,
потом произвести работы по замене и далее на заправку?
2) Сколько и какое заливать масло в компрессор при установке (деньги значения не имеют)
Есть какое-то оригинальное?
Вот здесь видео по установке компрессора FS10
И не только компрессора:



Тут волшебник)) заливает масло в компрессор (кстати в новом компрессоре залито какое либо масло
и его нужно сливать как делает волшебник?((:



Далее он сообщает зрителю, что нужно заменить так называемый Orifice tube

posted image

цитата:
I'll stick by what I've always said: replace the orifice tube every time the system is discharged.

Здесь говорится что каждый раз когда система разряжена требуется замена этого фильтра.

http://www.focusfanatics.com/forum/showthread.php?t=315766



3) Где находится этот фильтр?

Я так понял специальный инструмент для разъединения трубки, что бы достать этот фильтр - горлышко от пластиковой бутылки?

4) Стоит поменять прокладки в месте соединений магистрали с радиатором и компрессором?
(на компрессоре вроде бы стоят кольца)
Оригинальные есть в продаже?

5) На заправку кондея нужно ехать со снятым правым подкрылком?

6) Какое усилие применять при затяжки соединений магистрали?

Спасибо за ответы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up