Doktoroff
25 July 2013
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
DmitriyZ
20 September 2013
Вот, шип, он помогает нам когда на асфальте лед есть, или наледь, тогда он вгрызается в неё и сцепные свойства возрастают, но ведь во всех остальных ситуациях он играет против... я два года назад сделал выбор в пользу липучки, не вижу я льда в городе, за городом, да по утренней дороги, тут однозначно шип, но всё же основное правило, это быть осторожным. Так можно и за город на липучке и по городу на шипах... некоторые всё лето
Mr_Romanovты действительно хочешь получит ответ? Так лень что то объяснять
Ну ладно
ты знаешь как проходят тесты зимних шин? Берут несколько машин, шины, оборудование и едут зимой
по сухому асфальту несколько сотен километров на полигон, на котором снег, лёд и т.д.
Там накручивают несколько кругов, делают замеры - материал для статьи. И потом снова едут зимой
по сухому асфальту несколько сотен километров, только уже обратно.
Поскольку шведы люди опытные и наблюдательные, они пишут, что Хака 7 нужна тем, кто выезжает из загородного коттеджа, по полю по лесу на озеро и там бурит лунку... и обратно
А ели ты живёшь в городе, то нужны шины, которые стабильнее всего справляются с различными зимними дорогами
Brodjaga
20 September 2013
Daiver
проигрыш только на льду...соответственно 2 неприятных момента на которых надо быть осторожнее: ледяная колея и мосты.
в остальном только плюсы
Mr_Romanov
20 September 2013
DmitriyZСнег не очень глубокий был, но был мороз, запарковался начал выезжать и он фигу, под колесами чистый лед.
Odin AS:
|
за городом, да по утренней дороги, тут однозначно шип, но всё же основное правило, это быть осторожным. |
Это однозначно.
blinkСтолько букв, можно было и по короче написать. Видимо когда на улицах колпас шведы едут на общественном транспорте
Mr_Romanov
Всё же по комфорту липучка конечно получше, но когда вылетаешь на чистый лед понимаешь, что по чем, я в том году по ледяной трассе поездил на липучке, хреново с прогнозируемостью в поворотах, чего-то я так и не понял той грани, до которой держит, а потом всё привет.
Mr_Romanov
20 September 2013
Odin AS
в том то и дело. А у меня работа рано утром и пригород. Раз в месяц трасса, где часто раскатанный фурами каток.
Mr_Romanov:
|
Пока снег в лед не превратится, я так один раз застрял на данлопе на этом, не вперед не назад. |
А данлоп нешипованный был?
Katrin1980
20 September 2013
Зашла почитать про машины, а тут опять про шины. Про них же вроде в другой теме было...
Mr_Romanov
20 September 2013
blink:
|
А данлоп нешипованный был? |
Ага данлоп граспик дс2, достался вместе с покупкой авто.
traktor_lady
20 September 2013
цитата: |
Видимо когда на улицах колпас шведы едут на общественном транспорте |
Вот и нет. Мы на новогодние каникулы катались по югу Швеции (ну там Гельсинфорс - Эльсинор, Гетеборг). Было тепло, дороги чистые, в городах даже сухие... А когда вернулись через несколько дней во всех новостях -на Е6 под Гельсинфорсом, как раз где проезжали, массовая авария, резко похолодало и снежок пошел - и вот результат :down
а в целом климат в южной части Швеции где-то как у нас в Киеве - Одессе, так что с Питером сравнивать ИМХО некорректно
Mr_RomanovПрикольно
Это, как поездив на жигулях сделать вывод, что все машины отстой и лучше ездить на поезде.
И ведь человек будет в чём то прав и его тоже будет не переубедить
PS. у меня обратный опыт
Mr_Romanov
20 September 2013
blink:
|
Прикольно Это, как поездив на жигулях сделать вывод, что все машины отстой и лучше ездить на поезде.И ведь человек будет в чём то прав и его тоже будет не переубедить PS. у меня обратный опыт |
То есть ты хочешь сказать что на льду снегу фрикционка особенно европейская будет лучше?
а разве может быть мнение обратно здравому смыслу, шип всегда на льду будет в разы эффективнее
Pasha323
20 September 2013
цитата: |
Вроде родная автобеседка все свои |
Все свои это дома на кухне, а тут все кому не лень))
blink
20 September 2013
Mr_RomanovOdin ASА вы тест читали? Результаты на льду, снегу смотрели?
К примеру на
чистом льду европейская нешиповка Dunlop SP Ice Sport
Тормозит лучше!!! чем шипованные Gislaved Nord*Frost 5, лучше
шипованных BFGoodrich g-Force stud которае
хуже всех показали результаты на льду, а так же лучше чем шипованные AGI Sarek 2
И тормозит на льду так же как шипованные: Dunlop Ice Touch, Hankook Winter i*Pike RS W419, Nokian Nordman 4
основное пятно контакта это резина, шип улучшает её характеристики, и если резина скользит, то шип не поможет.
blinkто есть если натыкать шипов в Dunlop SP Ice Sport, то она вообще будет супер
DmitriyZнет, ну правда, если она без шипов лучше чем с шипами, то если в её пятно контакта добавить шипы, то она совсем станет, лучшей.
DmitriyZ
20 September 2013
Odin ASВот не соглашусь
Мне кажется от типа шины шип/не шип зависит и рисунок и смесь, а уж про колхозную ошиповку я вообще молчу
, можно убить самую лучшую шину. Нет же машины, которую хотят поклонники и бмв и мерса?
Но это, наверное, из другой оперы.
traktor_lady
20 September 2013
blinkВажно не только (и не столько) торможение, сколько управляемость - скорость начала сноса/заноса, возможность поправить траекторию...
Когда я ходила "повышать квалификацию" на курсы контраварийной подготовки, у нас был идеальный лед - специально ровненько залитое очищенное от снега футбольное поле, прежде чем на него заехать, надо было всю грязь из-под арок вычистить
И у нас в группе (мы по трое катались) кроме меня были молодой человек на подержаной "королле" (тоже, как и я, на шипах) и девушка на ауди "трешке" на липучке. Ну сначала, понятное дело, она смотрела на нас сверху вниз - машины нищебродские, резина устаревшая
А со второго занятия ее пришлось от нас отселить в уголок - у нас скорость выполнения стандартных упражнений была километров под 60, а у нее - порядко 40...
И не потому, что мы там гонки устраивали, а потому, что была задача "крутиться" по возможности без ручника, только сбросом газа, на шипах скорость начала заноса была выше
ЗЫ а в нормальной жизни ИМХО у каждого свои условия эксплуатации. Если только по городу, без пригородов - конечно шиповка не нужна, кто ж спорит.
Злой Пионер
20 September 2013
Компания Honda представит свой премиальный бренд Acura в нашей стране 24 сентября. Предполагается, что основой отечественного модельного ряда бренда станут сравнительно недавно обновившиеся кроссоверы RDX и MDX. Но когда именно начнутся официальные продажи, пока не сообщается.
В следующем году в модельном ряду
марки должен появиться новый седан
Презентацию, которая состоится на следующей неделе, Honda планирует провести только для средств массовой информации. Главным гостем мероприятия станет президент Honda Motor Europe Манубу Нишимае, который и представит небольшой пока российский модельный ряд Acura. Предполагается, что публичный дебют кроссоверов RDX и MDX в нашей стране состоится на Московском автосалоне 2014 года.
Оба кроссовера получат в нашей стране, по предварительным данным, один и тот же двигатель – традиционный для американских моделей 3,5-литровый V6, но в разных степенях форсировки. Acura RDX будет располагать 310 лошадиными силами, для MDX мотор дефорсируют до 273 л.с. И тот, и другой кроссоверы предлагаются на рынке США как в моно-, так и в полноприводном варианте, но какие именно модификации Acura планирует представить в России, пока не известно. Вполне возможно, ясность в этот вопрос представители Honda внесут как раз на презентации.
Ожидается, что дилеры Acura начнут принимать предварительные заказы на свои модели в начале следующего года. По предварительной информации, первое время официально продавать и обслуживать новинки получат только три дилерских центра, два в Москве и один в Северной столице.
Злой Пионер
20 September 2013
Минтранс намерен обратиться к профильным ведомствам с просьбой разобраться с демпингом на рынке автокурсов, сказал вчера глава минтранса Максим Соколов.
Поводом стало обращение руководителя автокомбината по подготовке водителей во время приема граждан. Автошкол становится все больше, и они начинают демпинговать по стоимости курсов. Цена курса обучения - от 8 до 40 тысяч рублей. Причем во многих недавно появившихся автошколах, предусмотренных для подготовки водителей категории "Б", 56 часов вождения не дают. По логике, только расход топлива и зарплата инструкторов обходятся больше, чем в 10 тысяч рублей. И потому средняя стоимость подготовки водителя легковушки должна быть 26 тысяч рублей. А в новых школах квалифицированных инструкторов нет, зарплата выдается по-черному. Другие участники рынка страдают от такой недобросовестной конкуренции.
Но автолюбители часто делают выбор в пользу более дешевых курсов.
Решить проблему, введя для всех единую планку платы за обучение, нельзя, считает министр. Выход в том, чтобы смотреть на соответствие автокурсов выданной лицензии, удаляя с рынка нарушителей. Но это вопрос минобрнауки.
DmitriyZ
20 September 2013
Злой ПионерИМХО, но в школе научиться водить нельзя, на права сдать можно, а научиться нет. Надо идти к гонщикам, причем проходить несколько разных курсов от простого к сложному. А гонщики не демпингуют
Злой Пионер
20 September 2013
не знаю
я к гонщикам не ходил
езжу нормально
DmitriyZ
Ну да конечно, у гонщиков можно научится водить... Они то конечно целыми днями ездят по городу и знают о ПДД всё, не надо путать понятия, навыки управления автомобилем на кольцевой трассе или вхождение в повороты в управляемом заносе гражданскому водителю то фонаря, а о парковке задом и перестраение в потоке он имеет такое же знание как и я, нужен именно инструктор и миллионы часов практики.
Злой ПионерА гоняешь как? Вот тут то тебе гонщик бы и понадобится
А вот акура провальный проект, как собственно и большинство авто от хонда
Злой Пионер
20 September 2013
Odin ASя гоняю по прямой
мне нужен тренер по драгу
Злой Пионер
А мне по плаванию, а так то я ваще не гоняю.
Акура и там то омно, а тут у людей вкус есть, ваще не купят