| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
На Фокусе замки электрические... нет прямой связи между замком и ключом...ключ нажимает на выключатель... который подает напряжение на эл. магнит. То есть ключ это таже кнопка...Если отключить аккумулятор двери ключом не откроются...
Если конечно в русфокусах наши чтонибудь не упростили... Если я ошибаюсь пусть меня поправят...
С ключа у меня всё открывается , у меня не открывается с кнопки багажник. Каким образом можно протестировать всю эту цепь ? Новый замок и кнопка были сняты с другой машины на которой всё это работало. а когда всё поставили на мою машину то кнопка перестала работать , но с ключа открывается.
Метод известный! Берется схема и тестер... на схеме каждый провод своего цвета... и тестером по всей цепочке...
Раз не работает - то либо не подключено, либо оборвано...
Может к замку не все поключили при замене?
там только одна фишка подключается с четырмя проводками, сложно что либо перепутать .
Попробую схему найти.
Раз разъем для кнопки подведен, значит проводка проложена...
arab122166
9 February 2009
GURON:
|
А если при нажатии кнопки реле щелкает, но замок не открывается ? ВАЖНО: бело- зеленый провод (+) от коробки до замка целый 100%. При подаче 12v на бело-зеленый провод, замок работает ! Получается реле не замыкает "+" ? Да, по глупости кинул на контакты кнопки "+" ...реле после этого уже не щелкает.
Может подгорели контакты реле ? Реле возможно поменять ? Как снять штуковину за бардачком, в которой реле ? Есть ли предохранитель перед реле ? Его номер ? Есть ли вобще предохранитель на замок двери багажника ? |
Абсолютно такая же история, в чем причина не разобрался, но по скольку все равно ставить сигналку, то открывание багажника с родного брелка не актуально. Пошел следующим путем. Взял четырехконтактное реле, автомобильное, установил его на блоке предохранителей, подал на него плюс, подключил, после удлинения, белый с зеленой полосой провод к реле, управляющий минус подал на реле через штатную кнопку. Все работает просто замечательно, красота =).
Всем привет, 3 недели назад перестал открываться багажник с пульта на ключе,
с кнопки всё нормально открывается . Батарейку менял.
Куда смотреть???
До этого сильно глючил, срабатывал не с первого раза или вообще не срабатывал
видимо только у меня такая проблема
Alexeich85
12 February 2009
ключ разбери и плату почисти и все контакты, поменяй батарейку, подойди поближе к машине и жми...
если из салона с кнопки открывается,то ищи трабл в брелоке.
Пульт открывал, контакты почистил (хотя они были в полном порядке), толку никакого, как не открывал так и не открывает.
Может быть релюха конифолит мозг?? тока какая и где она находится??
Pierre
13 February 2009
Vasiliusтак из салона открывается или нет?
| См. первый пост, там есть - открывается. |
serzh121
я бы сказал что десяточная кнопка намного хуже...
mihail_b73
19 February 2009
У кого-нибудь есть схема GEM модуля ? Ситуация схожая с GURON - реле щелкает, но замок не открывается, хотя при подаче +12В на бело-зеленый провод замок открывается. остается выяснить откуда бело-зеленый провод получает +12в. Да и еще, если с замка багажника снять разъем и замерить напряжение, то при нажатой кнопке на бело-зеленом проводе появляется +12в, а если на бело-зеленый повесить лампочку, то напряжения уже при нажатой кнопке нет... хотя реле в GEM исправно щелкает. Так-что буду премного благодарен за схему модуля GEM.
arab122166
20 February 2009
В теме про установку сигналок проскакивали распиновки разъемов, можешь поискать там
mihail_b73
насколько я понял то на замок подается минус
хотя может я не прав
arab122166
20 February 2009
Pierre:
|
mihail_b73 насколько я понял то на замок подается минус хотя может я не прав |
Не прально. На замок приходит плюс и минус, а управляется замок подачей плюса на бело-зеленый провод. Управляется через блок ГЕМ, вот на блок ГЕМ управляющий сигнал с кнопки минус - это да.
arab122166
сорри не правильно выразил свою мысль
я имел ввиду упрявляющий
Была такая же проблема
Причина юбрыв провода между кузовом и багажником
От открывания закрывания переломились провода
Вован из Питера
27 February 2009
цитата: |
Была такая же проблема Причина юбрыв провода между кузовом и багажником От открывания закрывания переломились провода |
+100. Дважды фиксил эту проблему
mOOving shadow
27 February 2009
разбери кнопочку посмотри, у меня там была проблема...
mihail_b73
Проблема в реле встроеном в GEM
отдельного преда на неё нет (если ЦЗ работает то и на реле питание приходит)
перепаять реле и всё ок(при условии что замок управляется подачей + на бело зелёный провод)
официалы предлагают менять GEM так что к ним не суйся
Если есть вопросы по электрике на первом фокусе пишите в личку
проще поставить отдельное реле и подключиться к нему через кнопку, как я сделал, по крайней мере это можно сделать самому и не дорого, а лезть в ГЕМ чето стремно или новый покупать, какой смысл.
Подскажите, был удар в зад кенгурятником аккурат в замок крышки багажника...
как теперь быть с ключом после замены? возможно ли как то новую личинку в замке подстроить под свой ключ?
yomad
Да, вставку замка багажника можно собрать под ваш ключ.
интересно, сколько это будет стоить? Реально ли самому это сделать?
yomad
Не сложно, но для первого раза, надо, чтобы кто-нибудь показал.
У нас в Питере порядка 1300 стоит у официальных дилеров.
sh4d3r
8 April 2009
Дабы не плодить много тем, у меня тоже первый хетч, заклинило электропривод замка багажника, может быть кто в курсе где достать новый моторчик? Или надо менять замок целиком?