Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:

Часть 1ая. Независимость
Установкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.

Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.

Был задан ряд вопросов, среди них следующие:

1. - Как быстро устанавливают МБК?
- Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.

Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.

2. - Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного
Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):

1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.

Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).

На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.

Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.

Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.

3. - Зачем знать положение ДПДЗ?
Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.

Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.

По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.

Впрочем это не важно...

4. - Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа
- Возможность следит за расходом и ездить более экономно.

5. - Не снимут ли машину с гарантии?
Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием. Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:

6. - А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам?

Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!

7. - Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$?
Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.

На этом часть 1ая заканчивается.

Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.

Далее будет часть 2ая...
posted image
МБК, ШТАБ, 71F, компьютер, маршрутный, бортовой, установка, бк, маршрутный компьютер, бортовой компьютер

avatar
Wzhick
16 February 2005

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)
91,6K
views
82
members
463
posts

G P
22 February 2005


цитата:
цитата:
Большое спасибо за ответ по цвету подсветки. Из него я узнал, что ШТАБ появится в свободной продаже, т.е. его не обязательно устанавливать в Независимости. Следовательно я могу ожидать, что в комплекте найду подробную инструкцию по самостоятельной установке. Подскажите, пож-та, где в Москве после 8 марта можно будет приобрести такой ШТАБ?

Там было написано "в широкой", а не "в свободной". Так что обрашайтесь в НЕЗАВИСИМОСТЬ - когда ШТАБ71.1F у них появится , они его с удовольствием Вам поставят. Или продадут, хотя схему подключения едва ли предоставят - НЕ ТАКОЕ у них ВОСПИТАНИЕ..

Одну торговую точку с трудом можно назвать "широкой продажей". Хотя это зависит от воспитания, наверно. Или образования?
Раз уж приведены такие странные и сомнительные аргументы, спрошу - что вложили воспитатели в своего воспитанника? Чтобы он ломил цены и не продавал товар без установки?
ШТАБ
22 February 2005


цитата:
Одну торговую точку с трудом можно назвать "широкой продажей". Хотя это зависит от воспитания, наверно. Или образования?
Раз уж приведены такие странные и сомнительные аргументы, спрошу - что вложили воспитатели в своего воспитанника? Чтобы он ломил цены и не продавал товар без установки?

Широкая продажа - это когда товар присутствует в торговой сети постоянно, чему обычно предшествует продажа маленькой ПРОБНОЙ партии, что и имело место быть.Кроме НЕЗАВИСИМОСТИ, насколько мне известно, ШТАБ продается так же в РОЛЬФЕ.Есть и у дилеров ФМК в других городах.Просто НЕЗАВИСИМОСТЬ в силу их расторопности занимается этой темой серьезнее других.
Не такое у них воспитание - это никакие не аргументы, это реплика Маньки Аблигации из фильма "Место встречи..", в данном контексте - шутка .
Неужели Вы всерьез думаете , что это мы всего за полгода знакомства вдохнули в НЕЗАВИСИМОСТЬ такую необьяснимую страсть к денежным знакам.А до этого они были альтруистами и сигнализации с магнитолами ставили практически бесплатно?И почему это они не продают ШТАБ без установки - продают, 3050руб стоит.Мы наоборот их воспитываем, чтобы цены снижали - иснижают, правда медленно очень.
avatar
kos
22 February 2005


поставил сей девайс тоже
пока всем доволен.
особенно порадовало то что очень быстро привык к новому зеркалу (раньше ездил с панорамными), средний расход как и ожидалось около 11,5 литров на сотню, я так понимаю что ШТАБ считает и время прогрева и простоя при подсчете среднего расхода , это есть правильно!!!
есть небольшое замечание: хотелось бы самостоятельно вкл. или выкл. притушение дисплея при вкл. габаритах, поскольку днем езжу все время с ближним а комп притухает и на солнце яркости не всегда хватает!!!
сегодня занимался тарировкой остатка и общего расхода (не среднего)
ошибка ШТАБА составила 4 литра (недопоказал), оттарировал буду поглядеть что дальше.
avatar
igalgo
23 February 2005


А что-нибудь известно о появлении чудо-девайса в регионах? Конкретно в Екатеринбурге? Есть ли? Будет ли и когда?
Хочу!!!
ШТАБ
23 February 2005


цитата:

цитата:
В процессе тарировки ШТАБ фиксирует у себя в энергонезависимой памяти два напряжения ДУТ, соответствующие верхнему и нижнему положению поплавка датчика в баке. Для ФФ это соответственно 52литра и 4литра.

Ну неужели нельзя было обойтись без этого??? Я понимаю, что фактически запоминаются значения датчика (наверное напряжение), соответствующего 52-м и 4-м литрам. А они что на каждой машине РАЗНЫЕ??? Почему на штатном компе все показывается очень точно и безо всякой тарировки?

Вобщем какой-то полуфабрикат, который будет востребован только нашим русским человеком, и только с глубоко техническим складом ума. Другие люди этим пользоваться ИМХО не будут, очень не userfriendly.

В том то и дело, что РАЗНЫЕ! Напряжение с одного датчика при полном баке 5в, с другого 3,5.
Когда в комплектации автомобиля предусмотрена установка родного компьютера, там ДУТы всегда одинаковы, поэтому у них нет тарировки.

Еще раз хочу подчеркнуть, что ШТАБ - не полуфабрикат, просто нам пришлось сделать УНИВЕРСАЛЬНЫМ для любых сочетаний двигателей, датчиков и т.д.
Поэтому и требуются предварительные настройки. Кроме того, мы планируем постоянно совершенствоать ШТАБ именно в направлении увеличения его userfriendly по возможности без увеличения цены, учитывая при этом все конструктивные пожелания Уважаемых Фокусоводов .
flashdee
23 February 2005


1. С праздником всех!!!
2.
цитата:
особенно порадовало то что очень быстро привык к новому зеркалу (раньше ездил с панорамными), средний расход как и ожидалось около 11,5 литров на сотню, я так понимаю что ШТАБ считает и время прогрева и простоя при подсчете среднего расхода , это есть правильно!!!


Не знаю, я регулярно езжу вечером под 150 и по пробкам регулярно, в среднем 8.3 литра. И вообще я слышал, что средний расход около 10 получается.
avatar
Kamikadze
23 February 2005


сегодня сей прибор видел в рольфе за 120 убиенных енотов.
avatar
kos
23 February 2005


цитата:
1. С праздником всех!!!
2.
цитата:
особенно порадовало то что очень быстро привык к новому зеркалу (раньше ездил с панорамными), средний расход как и ожидалось около 11,5 литров на сотню, я так понимаю что ШТАБ считает и время прогрева и простоя при подсчете среднего расхода , это есть правильно!!!


Не знаю, я регулярно езжу вечером под 150 и по пробкам регулярно, в среднем 8.3 литра. И вообще я слышал, что средний расход около 10 получается.

я имел ввиду средний расход на 100км, рассчитанный за 24 литра израсходованного бензина, из 24 литров там литров 5 это когда машина "прогревала гараж", т.е. это не каждодневный расход - у меня.
flashdee
23 February 2005


Ну у меня тоже бывает пару раз на неделе такие тусовочки в машине часа на 2-3 под пиво около гаражей. Просто где-то здесь на форумах еще давно я вычитал , что расход в среднем у людей около 10 при том, что официально форд декларирует около 7.5 литров смешанного расхода.
avatar
Wzhick
24 February 2005


У меня расход около 12. Меньше 11 вообще не бывает. В гараже не стою. 150 ездить негде.
DarkLord
24 February 2005


Уважаемый ШТАБ где кроме Москвы можно купить и установить?
ШТАБ
24 February 2005


цитата:
Конкретно в Екатеринбурге? Есть ли? Будет ли и когда?
Хочу!!!

Попробуйте обратиться в Екатеринбург-Авто, ул. Блюхера, 50 оф.43.
ШТАБ
24 February 2005


цитата:
Уважаемый ШТАБ  где кроме Москвы можно купить и установить?

НЕЗАВИСИМОСТЬ на это так ответила:
Рассылка идет по всем официальным и не официальным дилерствам
Я правда не знаю,что такое неофициальные дилеры .
Так что "спрашивайте в аптеках (всмысле у дилеров ФМК) Вашего города!"
Пусть запрашивают НЕЗАВИСИМОСТЬ , она им все вышлет.
Насколько мне известно , ШТАБ есть в Питере, Липецке, Екатеринбурге, и естественно в Тольятти .
G P
24 February 2005


В очередной раз спасибо за ответ. Но и очередной вопрос задам - Независимость зи-за своего манькиоблигациооного воспитания продаст мне ШТАБ, но без инструкции по установке (что есть прямое нарушение закона РФ). Тогда, может я опять тороплюсь с выводами, Вы сможете мне предоставить таковую?
avatar
Lohh
24 February 2005


цитата:
Вы сможете мне предоставить таковую?


Поддерживаю вопрос.
avatar
Wzhick
24 February 2005


цитата:
цитата:
Вы сможете мне предоставить таковую?


Поддерживаю вопрос.

Завтра будет схема и описание процесса установки с фотками. Отстаньте от человека, он подписку давал.

Завтра - потому что листики дома. Схема проверенная и опробованная на машинах pav'а и kos'а.
avatar
Sergi_k
25 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Вы сможете мне предоставить таковую?


Поддерживаю вопрос.

Завтра будет схема и описание процесса установки с фотками. Отстаньте от человека, он подписку давал.

Завтра - потому что листики дома. Схема проверенная и опробованная на машинах pav'а и kos'а.

Подвижничество Wzhick-а вызывает искреннее уважение!
Скажем нет жадности дилеров!!!
В конце-концов обнародование инструкции снизит цену на установку до реальных цифр.
avatar
Wzhick
25 February 2005


Итак, с небольшой задержкой... Описание установки ШТАБа. Разумеется в FAQ, что бы не приставали...

http://wiki.ffclub.ru/KakUstanovit'Mar...rShTAB71F?v=63k

Эксклюзив, аданака!
ШТАБ
26 February 2005


цитата:
Независимость зи-за своего манькиоблигациооного воспитания продаст мне ШТАБ, но без инструкции по установке (что есть прямое нарушение закона РФ). Тогда, может я опять тороплюсь с выводами, Вы сможете мне предоставить таковую?

По воспитанию НЕЗАВИСИМОСТЬ никак не смахивает на ветренную Маньку, наоборот, это самый что нинаесть ДИЛЕР ФМК.
А Вы попробуйте прийти к любому дилеру, и сказать:
Продайте-ка мне, напрмер, комплект поршней с кольцами!
Оне на Вас посмотрят долго, потом скажут:
Ну ,типа, пожалуйста!
А Вы им - и еще подробную инструкцию по сборке-разборке-регулировке ДВС и монтажу поршневой группы...
Вот тут оне на Вас долго смотреть не будут, сразу отправят вдаль...даже не в ФМК.
Как это соотносится с Законодательством РФ , я не знаю, но это общедилерская практика.
Я же в силу определенных обязательств инструкцию по подключению Вам предоставить не смогу.
avatar
Wzhick
27 February 2005


Вчера заехал в Независимость, пожаловался на постоянное показание ДУТ. Сказали - приезжайте завтра сделаем. Я спрашиваю сколько времени - 30 минут сделать, и часа 2 - загнать, помыть, разобрать. Говорю - чего там разбирать-то, у меня зеркало. Они - ок, снимайте несите, сейчас сделаем. Через 10 минут вернули, все ок. Впаяли там какую-то перемычку.
G P
28 February 2005


цитата:
цитата:
Независимость зи-за своего манькиоблигациооного воспитания продаст мне ШТАБ, но без инструкции по установке (что есть прямое нарушение закона РФ). Тогда, может я опять тороплюсь с выводами, Вы сможете мне предоставить таковую?

По воспитанию НЕЗАВИСИМОСТЬ никак не смахивает на ветренную Маньку, наоборот, это самый что нинаесть ДИЛЕР ФМК.
А Вы попробуйте прийти к любому дилеру, и сказать:
Продайте-ка мне, напрмер, комплект поршней с кольцами!
Оне на Вас посмотрят долго, потом скажут:
Ну ,типа, пожалуйста!
А Вы им - и еще подробную инструкцию по сборке-разборке-регулировке ДВС и монтажу поршневой группы...
Вот тут оне на Вас долго смотреть не будут, сразу отправят вдаль...даже не в ФМК.
Как это соотносится с Законодательством РФ , я не знаю, но это общедилерская практика.
Я же в силу определенных обязательств инструкцию по подключению Вам предоставить не смогу.

Ну можно привести много кривых паримеров, когда никакой инструкции не дадут. ШТАБ - это неоригинальное оборудование, которое никоим образом не является частью другого узла или агрегата. Тоже самое происходит с неоригинальными магнитолами, разными пактрониками и пр. Ко всем ним прилагаются инструкции. Равно как и на всякие марш. компютеры для отечественного автопрома. Надо ли приводить цитаты из нормативных документов?
avatar
hunt-r
28 February 2005


цитата:
Через 10 минут вернули, все ок. Впаяли там какую-то перемычку.

Фото перемычки в ФАКе тоже не помешает...
avatar
Wzhick
28 February 2005


цитата:
цитата:
Через 10 минут вернули, все ок. Впаяли там какую-то перемычку.

Фото перемычки в ФАКе тоже не помешает...

Подумаю. Там помимо перемычки еще проводок один нужен.
ШТАБ
1 March 2005


цитата:
Через 10 минут вернули, все ок. Впаяли там какую-то перемычку.

Вот видите, как полезно все-таки ставить ШТАБ у дилера. Проблема возникла -Вам с готовностью помогли. ( Человек собаке друг, это знают все вокруг... лапу первым подает, волю нервам не дает ну и т.д.)
flashdee
1 March 2005


Вопрос Штабу:

Пытался оттарировать бак. Опять старая песня: после 51 литра, выставляю 4 . Дальше заливаю по полной. 45 литров ( не под горловину) Показывает 33-34 литра. Причем напряжение максимальное 3.2 В ( как при полном баке при тарировке). В чем проблема? Опишите алгоритм работы тарировки у компа: может он все-таки рассчитан на 5.0 В. Просто поеду после праздников в Независимость, чтобы исправляли сию проблему, так вот может что вы скажете.
avatar
Wzhick
1 March 2005


А первую тарировку, израсходовав 3 литра делал?
ШТАБ
2 March 2005


цитата:
Вопрос Штабу:

Пытался оттарировать бак.  Опять старая песня:  после 51 литра, выставляю 4 . Дальше заливаю по полной. 45 литров ( не под горловину)    Показывает 33-34 литра.    Причем напряжение максимальное 3.2 В ( как при полном баке при тарировке).    В чем проблема?  Опишите алгоритм работы тарировки у компа:  может он все-таки рассчитан на 5.0 В.  Просто поеду после праздников в Независимость, чтобы исправляли сию проблему, так вот может что вы скажете.

Странно, что у Вас при 49 литрах в баке напряжение максимальное - 3.2в, как будто поплавок уже уперся в верхний упор.Счас будем проверять.
flashdee
2 March 2005


Вжику: делал конечно
flashdee
2 March 2005


Штабу: может Независимость впаяла перемычку и получился делитель напряжения?
ШТАБ
2 March 2005


цитата:
Штабу: может Независимость впаяла перемычку и получился делитель напряжения?

Нет, перемычка к делителю не относится.Посмотреть бы , куда Вы впаяли перемычку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы


up