| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:
Часть 1ая. НезависимостьУстановкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.
Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.
Был задан ряд вопросов, среди них следующие:
1.
- Как быстро устанавливают МБК? - Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.
Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.
2.
- Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):
1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.
Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На
текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).
На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.
Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.
Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.
3.
- Зачем знать положение ДПДЗ? Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.
Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.
По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.
Впрочем это не важно...
4.
- Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа - Возможность следит за расходом и ездить более экономно.
5.
- Не снимут ли машину с гарантии? Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ
обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием.
Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:
6.
- А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам? Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!
7.
- Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$? Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.
На этом часть 1ая заканчивается.
Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.
Далее будет часть 2ая...
А как то можно определить, не включая старый это компьютер или нет?
Я эти посты не то что читал. я по ним в москву поехал в независимость. там купил комп с датчиком. сказали что дисплей вроде зеленый.
так вот. как он установлен специалистами я видел. но хотел узнать как его установить в штатное место бортового компьютера. я снял панель и увидел пластиковый кармашек запаянный в панель.
места по высоте не хватает чтобы вставить дисплей компьютера в щель. для этого нужно делать заглушку. так вот из чего делать эту заглушку? первое что приходит в голову-согнуть жестянку и покрасить автомобильной краской. но не солидно. короче как выкручиваться?
мне будет достаточно фото изнутри панели необъясняя.
и ее - если штаб с датчиком температуры, то остаток топлива он не показывает правильно? зачем тогда тарировать компьютер?
1. По установке.
Извини, если что не так, но я потому тебя и отправил чуть выше, где
vvok в
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) и
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) описал как он устанавливал в панель.
Я уже писал, что у меня в зеркале, поэтому мне фотографировать нечего.
При самостоятельной установке все ставят именно так - индикатор и т.д. крепиться на задней стенке
панели, в которой делается прорезь под индикатор.
Вот ещё:
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)И ещё один вариант от
flashdee:
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)с кнопочками сверху
Так же установливают в СПС-авто:
http://www.spsavto.ru/repair.php?top=papers&id=36Кстати - шрифт (размер знакоместа) у зелёного индикатора меньше чем у синего.
Это надо учесть в размерах прорези для зелёного
Что ещё - кармашек выламывать не надо, заглушка из жести тоже не нужна.
Кнопки либо вверх, либо вниз. Кармашек остаётся для мелочёвки. Индикатор утоплен, защещен от солнечной засветки.
2. По "тарировке" для версии с ДТ.
- "если штаб с датчиком температуры, то остаток топлива он не показывает правильно"
Остаток он не показывает неправильно, а просто не показывает. Он показывает только расход.
Отсутствие остатка несколько компенсируется более точными данными, чем с родного датчика уровня,
особенно в максимуме и минимуме уровней и не зависит от наклона мащинки и т.д.
Единствееное неудобство - надо знать сколько было в баке "до того".
Выход простой - заправка всегда до полного бака (собственно я и без Штаба всегда так заправлялся)
Тарировать соответсвенно ничего не надо, но желательно под свою машинку установить корректирующий коэффициент (множитель в %) расхода.
Метода старая - заливаешь полный бак, сбрасываешь показания, расходуешь 20-30-40 литров,
заправляешься снова до полного бака (желательно там же).
Имеешь расход по чеку, расход по штабу. В зависимости от полученной погрешности - корректируешь
коэффициент. После 2-3 заправок как правило находишь требуемый коэффицент с точностью 0.2-0.3 литра
погрешности на 40-50 литров расхода.
Если кардинально не меняешь марку топлива и АЗС, коррекции больше не требуется.
--
Если что-то непонятно объяснил - скажи, - возможно всё же так и не понял я твой вопрос ?
цитата: |
А как то можно определить, не включая старый это компьютер или нет? |
По паспорту на компутер.
vvok
Твоя плата и её разводка точно такая как на фото у кук. ?
To Pav: Объясню историю с нашим дилером. Они закупили несколько компьютеров старой модели. При этом они у них благополучно лежали, так как не было никакой рекламы, и никто у них их не брал.
Месяца полтора назад я попросил у них компьютер сказав, что куплю, но только новый комп.
Прошел месяц они мне позвонили и сказали, что пришел новый, но без датчика температуры (сразу вызывает сомнения).
Затем прошло еще полмесяца, и они сказали, что пришел датчик, приходите на установку.
Увидив этот компьютер меня начали терзать сомнения, а новая ли это модель.
Сам дисплей имеет темно -синий фон, на сколько я знаю у нового буквы должны быть зеленые. Посмотрел инструкцию, по описанию там все написано про функции старого. Вся коробка и инструкция в током виде, что ощущения, что это сделано и привезено из Китая.
Да еще проблема, что сам дилер устанавливать не хочет, есть у них контора, которая этим занимается.
Они говорят, купите комп, если не тот бабки вернем, а за работу извините.
Вот поэтому я и спрашиваю, какой у нового компа дисплей и как узнать модель не включая?
Результаты эксплуатации Штаба.
Три недели эксплуатации дали пложительный результат.
В городском режиме укладываюсь в 8 литров на 100 км.
Очень полезная функция - мгновенный расход топлива. Теперь не за кем не гоняюсь, спокойно начинаю движение с места и со светофора. И что самое интересное, к следующему светофору подъезжаю вместе со всеми.
На трассе тоже интересно, можно ехать со скоростью 120 км/ч расходуя при этом 10 л., а используя комп-7л.
На компе выставил мгновенный расход и средний расход на 100 км, по ним и конролирую расход.
Окончательно корректировку так и не сделал. Как то стремно сжигать бак до 3 литров.
При настройке компа советую самим заливать бензин, т.к. заправщики могут залить по разному.
Есть расхождения (на 3-4л.) с количеством заливаемого бензина и израсходованного по компу, однако расход по показаниям датчика панели приборов и компа совпадают.
В общем доволен и не жаль потраченных денег.
2_DarkLord. На 100% вряд ли кто скажет - не указано какой дилер и кстати в профиле не указано: откуда сам-то ?.
цитата: |
Прошел месяц они мне позвонили и сказали, что пришел новый, но без датчика температуры (сразу вызывает сомнения). Затем прошло еще полмесяца, и они сказали, что пришел датчик, приходите на установку. Увидив этот компьютер меня начали терзать сомнения, а новая ли это модель. |
В принципе возможно, если обновляли софт и ждали допоставки датчика температуры. Для того чтобы знать наверняка - дилера в студию,
компутер можно сфотографировать и задать вопрос Штаб'у.
цитата: |
Сам дисплей имеет темно -синий фон, на сколько я знаю у нового буквы должны быть зеленые. |
Тёмно-синий в смысле в выключенном состоянии? От индикатора версия кстати по функциональности не зависит. Просто разный тип индикатора и разный цвет - кому что больше нравиться.
цитата: |
Посмотрел инструкцию, по описанию там все написано про функции старого. |
Если всё честно - то возможно не дополучили новую инструкцию.
цитата: |
Вся коробка и инструкция в током виде, что ощущения, что это сделано и привезено из Китая. |
Вот это странно. Кстати, Штаб в варианте "зеркало"? - Если да, то у них коробочка вполне аккуратная. В принципе это и не важно, платить надо не за упаковку, а за девайс. Поэтому разумная достаточность должна быть. А кстати что на коробке-то написано ?
И какая картинка. (опять же можно сфотографировать)
цитата: |
Да еще проблема, что сам дилер устанавливать не хочет, есть у них контора, которая этим занимается. : |
Тут трудно сказать. Что за дилер, что за контора ?
цитата: |
Они говорят, купите комп, если не тот бабки вернем, а за работу извините. |
Если гарантия на установку будет, то имеет смысл пытаться договориваться с установщиками на замену на халяву или за смешные деньги,
т.к. объём работ при этом уже на порядок меньше.
Для зеркала - вообще 30 секунд, для штатного места зависит от того как
они его крепят к панели. если не приклеивают всё намертво, то тоже минут 10-15 вместе с проверкой.
цитата: |
Вот поэтому я и спрашиваю, какой у нового компа дисплей и как узнать модель не включая? |
Про дисплей ответил, а в остальном либо верить дилеру, либо проверять (как - вроде тоже написал один из вариантов).
To Pav Ответы:
1. Компутер у дилера сфоткать не могу
2. Дилер Аспэк-Авто г. Ижевск. Контора - 373 - ничего не скажет местного маштаба
3. Фон темно синий , а какие буквы зеленые или синие не понятно.
4. Упаковка красная с внутренней стороны ручкой написано 71в/в
5. Комп в виде зеркала
Вопросы:
К старому можно подключить датчик температуры или нет?
Высылаю 3 фото моего копьютера. в последнем посте будут вопросы
3ий пост
Все хозяйство приобрел в независимости
Вопросы:
1. На втором рисунке с комьютером явно поработали отверткой обрубив одну дорожку - может кто пояснить зачем?
2. у компьютера на второй плате есть разъем. к нему полностью соответствует "мама" от шлейфа. т.е. все места заняты. куда подключать датчик тмпературы(+). с массой ясно и так.
3. на 3ем рисунке есть колодка (один конец в шлейф, другой разведено на парные провода таким образом : 1 и 4ый, 2ой и 3ий, 7+8(в один) и 6, особняком 5ый. итого 3 парных один не парный.
если следовать инструкции по установке в факе то не изменилась ли распиновка разъема? где можно взять распиновку разъема компьютера?
4. как крепили провода от компа на штатные провода автомобиля? в колодку или нужно грубо зачищать и припаивать к существующим, а потом термоусадкой закреплять?
спасибо.
Я отвечу, если до меня никто этого не сделает. Но позже - работы много. Сори.
очень хотелось бы услышать. неделя терпит как минимум =)
1. ... --> Чес.слово - не знаю
2. ... --> Контакт для датчика температуры - №2.
3. если следовать инструкции по установке в факе то не изменилась ли распиновка разъема? где можно взять распиновку разъема компьютера?
--> Об изменениях в какой либо из модификаций информации не было.
Но на всякий случай - уточним.
4. как крепили провода от компа на штатные провода автомобиля?
--> Это как самому понравиться:
- или через подходящие пинчики.
- или припаять+термоусадка
- или прикрутить/обжать + изолента
- или найти такой же разъем папа/мама и сделать переходник-разветвитель
кхм. о пинчиках.. это для диагностического разъема - это понятно
а к проводу зажигания как ? может где в колодке есть лишние +12 при включении?
и еще. компьютер состоит из 3х плат. дисплей и кнопки понятно как крепить
а как крепить оставшуюся плату с разъемом? у нее есть место? ее крепить также на герметик/клей?
и еще. остальные контакты никак не понадобятся?
цитата: |
кхм. о пинчиках.. это для диагностического разъема - это понятно а к проводу зажигания как ? может где в колодке есть лишние +12 при включении? |
Может и есть. Просто обычно находится и без этого. После установки сигнализаций и т.д. таких мест там уже и так хватает
.
цитата: |
и еще. компьютер состоит из 3х плат. дисплей и кнопки понятно как крепить а как крепить оставшуюся плату с разъемом? у нее есть место? ее крепить также на герметик/клей? |
Это надеюсь ещё кто-то напишет
, или сам придумаешь и опишешь свой вариант.
цитата: |
и еще. остальные контакты никак не понадобятся? |
Сейчас - нет, в будующем - возможно. Разъём в принципе разборный (в смысле контакты). Так что если понадобится - можно будет перезаделать.
Можно ли внешне как-то определить, какой версии Штаб: с датчиком уровня или с температурой? Какая вообще комплектация Штаба?
Сегодня мне пытались выдать Штаб, на коробке написано, что он вообще для ВАЗа. В коробке инструкция на 2-х страничках, не скрепленая даже степлером.
В инструции написано, что меряет температуру. На коробке -- уровень топлива.
Штаб не взял, будут заказывать новый. На что еще надо смотреть, когда придет новый компьютер?
цитата: |
3ий пост
Все хозяйство приобрел в независимости Вопросы:
1. На втором рисунке с комьютером явно поработали отверткой обрубив одну дорожку - может кто пояснить зачем?
2. у компьютера на второй плате есть разъем. к нему полностью соответствует "мама" от шлейфа. т.е. все места заняты. куда подключать датчик тмпературы(+). с массой ясно и так.
3. на 3ем рисунке есть колодка (один конец в шлейф, другой разведено на парные провода таким образом : 1 и 4ый, 2ой и 3ий, 7+8(в один) и 6, особняком 5ый. итого 3 парных один не парный.
если следовать инструкции по установке в факе то не изменилась ли распиновка разъема? где можно взять распиновку разъема компьютера?
4. как крепили провода от компа на штатные провода автомобиля? в колодку или нужно грубо зачищать и припаивать к существующим, а потом термоусадкой закреплять?
спасибо. |
цитата: |
1. На втором рисунке с комьютером явно поработали отверткой обрубив одну дорожку - может кто пояснить зачем? |
Плата расчитана на синий ЖК индикатор. При установку зеленого PLED индикатора необходимо вносить в плату изменения.
цитата: |
2. у компьютера на второй плате есть разъем. к нему полностью соответствует "мама" от шлейфа. т.е. все места заняты. куда подключать датчик тмпературы(+). с массой ясно и так. |
Это очень хорошо,что ясно "и так"
цитата: |
3. на 3ем рисунке есть колодка (один конец в шлейф, другой разведено на парные провода таким образом : 1 и 4ый, 2ой и 3ий, 7+8(в один) и 6, особняком 5ый. итого 3 парных один не парный.
если следовать инструкции по установке в факе то не изменилась ли распиновка разъема? где можно взять распиновку разъема компьютера? |
Распиновка разьема не поменялась, в Факе он правильная.
Только второй провод шлейфа должен быть подключен к длинному проводу датчика внешней температуры.
цитата: |
4. как крепили провода от компа на штатные провода автомобиля? в колодку или нужно грубо зачищать и припаивать к существующим, а потом термоусадкой закреплять? |
Паять нельзя! Нужно зачищать провода, скручивать их вместе, затем обжимать на них клеммы с помощью специального обжима, затем клемма обкусывается и изолируется.
цитата: |
Можно ли внешне как-то определить, какой версии Штаб: с датчиком уровня или с температурой? Какая вообще комплектация Штаба?
Сегодня мне пытались выдать Штаб, на коробке написано, что он вообще для ВАЗа. В коробке инструкция на 2-х страничках, не скрепленая даже степлером. В инструции написано, что меряет температуру. На коробке -- уровень топлива.
Штаб не взял, будут заказывать новый. На что еще надо смотреть, когда придет новый компьютер? |
ШТАБ , к сожалению, идет в коробках, которые напечатаны для Вазовских компьютеров.Поэтому надписи на коробках не читайте.
Читайте вложоженную инструкцию (на двух листах), там в списке функций компьютера должен быть пункт "ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ", а в коробке должен лежать датчик забортной температуры (фото комплекта см.несколькими постами выше).
цитата: |
To Pav: Объясню историю с нашим дилером. Они закупили несколько компьютеров старой модели. При этом они у них благополучно лежали, так как не было никакой рекламы, и никто у них их не брал. Месяца полтора назад я попросил у них компьютер сказав, что куплю, но только новый комп. Прошел месяц они мне позвонили и сказали, что пришел новый, но без датчика температуры (сразу вызывает сомнения). Затем прошло еще полмесяца, и они сказали, что пришел датчик, приходите на установку. Увидив этот компьютер меня начали терзать сомнения, а новая ли это модель. Сам дисплей имеет темно -синий фон, на сколько я знаю у нового буквы должны быть зеленые. Посмотрел инструкцию, по описанию там все написано про функции старого. Вся коробка и инструкция в током виде, что ощущения, что это сделано и привезено из Китая. Да еще проблема, что сам дилер устанавливать не хочет, есть у них контора, которая этим занимается. Они говорят, купите комп, если не тот бабки вернем, а за работу извините. Вот поэтому я и спрашиваю, какой у нового компа дисплей и как узнать модель не включая? |
К сожалению, по внешнему виду определить, какой у компьютера индикатор - зеленый или синий - не получится - его надо подключить к источнику +12 вольт. Но те компьютеры, которые с датчиками температуры в комплекте- зеленые.
Если хотите получить инструкцию на ШТАБ 71.1F с датчиком температуры - сделайте запрос на нашем сайте (там есть E-mail) - вышлем.
цитата: |
1. На втором рисунке с комьютером явно поработали отверткой обрубив одну дорожку - может кто пояснить зачем? |
цитата: |
Плата расчитана на синий ЖК индикатор. При установку зеленого PLED индикатора необходимо вносить в плату изменения. |
т.е. у меня индикатор зеленый и плата уже исправлена. станок не успели заменить?
цитата: |
2. у компьютера на второй плате есть разъем. к нему полностью соответствует "мама" от шлейфа. т.е. все места заняты. куда подключать датчик тмпературы(+). с массой ясно и так. |
цитата: |
Это очень хорошо,что ясно "и так" |
не очень понятна ирония, т.к. распиновку могли бы и дать. получается полуфабрикат для дилеров. хорошо хоть массу черным проводом сделали.
цитата: |
Распиновка разьема не поменялась, в Факе он правильная. Только второй провод шлейфа должен быть подключен к длинному проводу датчика внешней температуры. |
А для чего парным проводом тогда делали контакты, которые подключаются в разные места
цитата: |
Паять нельзя! Нужно зачищать провода, скручивать их вместе, затем обжимать на них клеммы с помощью специального обжима, затем клемма обкусывается и изолируется. |
еще раз можно повторить чего сказал? логики нет
цитата: |
Читайте вложоженную инструкцию (на двух листах), там в списке функций компьютера должен быть пункт "ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ", а в коробке должен лежать датчик забортной температуры (фото комплекта см.несколькими постами выше). |
Фишка в том, что я-то как раз хочу мерять уровень топлива. Значит, правильно сделал что не взял.
Устанавливается ли Штаб на американцах? Есть ли проблемы при этом? В каких единицах он показывает скорость, прбег и расход? В километрах или в милях? Спасибо за ответы (если они есть).
цитата: |
Устанавливается ли Штаб на американцах? Есть ли проблемы при этом? В каких единицах он показывает скорость, прбег и расход? В километрах или в милях? Спасибо за ответы (если они есть). |
Устанавливается без проблем.Все индицируется в метрической системе.
Может кто-нить даст размеры индикатора. Хочу на американце вкрячить туда где у европы часы - поместится? Еще вопрос по новой версии: если я правильно понял, то для того чтобы ничего не перенастраивать нужно каждый раз полный бак заливать, или нет?
Вопрос к штабу - хочу ставить газовое оборудование. Можно ли будет согласовать с датчиком в газовом баллоне, чтобы расход мерять и на газу? Если нет, можно ли надеяться на выход новых версий для двухтопливных машин, не один же я мире такой.
Черт знает что.
Напоминаю предысторию: заказал в Автоленде Штаб с датчиком уровня топлива, доставили с датчиком температуры.
Сказали, что будут заказывать новый. Прошло 3 недели, звоню, получаю ответ, что (!) компьютер с датчиком топлива заказать невозможно.
Их выпускать перестали что ли?
igalgo
Да, насколько мне известно, вместо датчка топлива подключается датчик температуры, а старые больше выпускаются.
цитата: |
Может кто-нить даст размеры индикатора. Хочу на американце вкрячить туда где у европы часы - поместится? Еще вопрос по новой версии: если я правильно понял, то для того чтобы ничего не перенастраивать нужно каждый раз полный бак заливать, или нет? Вопрос к штабу - хочу ставить газовое оборудование. Можно ли будет согласовать с датчиком в газовом баллоне, чтобы расход мерять и на газу? Если нет, можно ли надеяться на выход новых версий для двухтопливных машин, не один же я мире такой. |
Размер видимой части индикатора 61мм на 16 мм, поэтому вместо штатных часов Фокуса он не влезет.На новой версии каждый раз заливать полный бак не нужно, так как остаток топлива в баке она не отражает.
При переходе на газ ШТАБ будет расчитывать расход в бензиновом эквиваленте (литрах).Так что специальной версии не понадобиться.
цитата: |
Черт знает что. Напоминаю предысторию: заказал в Автоленде Штаб с датчиком уровня топлива, доставили с датчиком температуры. Сказали, что будут заказывать новый. Прошло 3 недели, звоню, получаю ответ, что (!) компьютер с датчиком топлива заказать невозможно.
Их выпускать перестали что ли? |
ШТАБ с датчиком уровня действительно перестали выпускать. НО в НЕЗАВИСИМОСТИ они (именно с зеленым индикатором) еще есть. Поэтому пусть заказывают.
цитата: |
При переходе на газ ШТАБ будет расчитывать расход в бензиновом эквиваленте (литрах).Так что специальной версии не понадобиться.
|
Если можно объясните для непродвинутых - что в таком случае является исходными данными для расчета мгновенного расхода, не введенное же вручную количество литров.