Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера, 15-02-05 я установил себе ШТАБ... Обо всем по порядку:

Часть 1ая. Независимость
Установкой МБК в Независимости заведует менеджер по доп. оборудованию Александр Соломоденко, соотв. ему лучше и задавать все вопросы. Так же есть информация что он установил ШТАБ себе и уже знаком с его функциями.
Там есть еще один менеджер по доп. оборудованию Анатолий Григорьев, с ним тоже можно общаться но про ШТАБ он знает меньше.

Независимость устанавливает ШТАБ двумя способами:
1. - обычный, в зеркало. Стоимость с установкой 215$.
2. - на место штатного компьютера. Стоимость с установкой 299$. Здесь есть ньюансы. Установка производится не с помошью какой либо заглушки, а прорезается отверстие в задней стенке нишы с карманом и туда устанавливается блок компьютера. Т.е. никаких заглушек не устанавливается и карман остается. Для этого варианта Независимость получает специальные блоки, или выдергивает их из зеркал, если их нет в наличии (по их словам). Т.е. фактически поставить могут в любое место, куда пальцем показать.

Был задан ряд вопросов, среди них следующие:

1. - Как быстро устанавливают МБК?
- Установка в зеркало 1,5 часа, в шатное место 3 часа.
На практике было так:
18-40 Подъехал на сервис
18-50 Оформили бумаги, забрали машину
19-25 Вымытая машина въехала в ремзону.
20-30 Машина покинула ремзону
20-45 Оплата, доп. вопросы.

Т.е. 2 часа со всеми формальностями. Реально установка в течении 1 часа.

2. - Эксплуатация ШТАБА, возможности, функции, отличия от штатного
Список функций(уже знакомый по предыдушему обсуждению, но с корректировками того что есть реально на текущий момент):

1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Запас топлива в баке, л
7. Прогноз пробега на остатке, км
8. Общий пробег , км .
9. Суточный пробег , км .
10. Часы.
11. Время в пути за сутки.
12. Температура охлаждающей жидкости в Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика уровня топлива ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Уменьшение яркости индикатора при включенных габаритах.

Нет заявленых ранее режимов:
1. Время простоя в пробках.
Сейчас этого режима нет, но он стоит в планах.
2. Температура воздуха за бортом Град.С.
На текущий момент в Независимости устанавливают модель без датчика температуры воздуха. Модель с датчиком уже на подходе и скоро должна появится. С его появление тоже будут некоторые нюьансы, которые будут освещены позднее (следите за ходом тестирования).

На вопрос об отличиях А.С. ответил мне довольно бодро, что я даже не все запомнил. А.Г. отправил меня в мануал, что ж посмотрим...
Функции штатного компьютера (мануал стр. 26):
1. Температура наружного воздуха
2. Средняя скорость, за последние 1000 км.
3. Текущий расход топлива (видимо имеется ввиду мгновенный?)
4. Средний расход топлива
5. Расстояние до дозаправки (прогноз пробега на остатке)
6. Уровень жидкости в бачке омывателя.

Основные функции те же, но у ШТАБА режимы более расширены - суточные режимы, остаток топлива, время в пути, техническая инфа, подстройка параметров.

Что качается подсветки. У меня подсветка синяя, и мне она нравится больше чем зеленая, но на коробке ШТАБА указан варинат исполнения - синяя или зеленая подсветка. Т.е. видимо, существуют оба варинта.

3. - Зачем знать положение ДПДЗ?
Очень коварный вопрос. Ответ еще коварнее - А фиг его знает. (С) А.С.

Более развернутый ответ - Изначально ШТАБ разрабатывался как компьютер для спортивных автомобилей, отсюда и наличие подобных режимов. Потом, якобы, директор этой компании приобрел себе фокус и в результате этого появилась версия ШТАБа для Фокуса.

По версии разработчиков ШТАБА - ответ немного, другой, они давно начали присматриваться к Фокусу и купили один из первых автомобилей.

Впрочем это не важно...

4. - Есть ли вообще практическая польза от ШТАБа
- Возможность следит за расходом и ездить более экономно.

5. - Не снимут ли машину с гарантии?
Очень важный и интересующий всех вопрос. Дословно не запомнил, но смымсл ответа таков:
Независимость считает ШТАБ обычным дополнительным оборудованием. Как магнитола к примеру. Что-то было сказано про то, что существует какое-то соглашении о сервисе и доп. оборудовании которые обязывает официальные сервисы починять машины с любым установленным доп. оборудованием. Никаких проблем для ЭСУД ШТАБ не создает. Поэтому при правильной его установке на официальном (а также, видимо. на любом другом специализированном) сервисе проблем не будет. Ни с самим МБК, ни с гарантией. При это было небольшое замечание - мы вообще делаем, чего многие дилеры не делают, видимо намек на чип тюнинг и прочее.
Таким образом Независимость при установке у них - полностью сохраняет гарантию на автомобиль. Отсюда вытекает следующий вопрос:

6. - А не будет ли после установки ШТАБа проблем с гарантией при обращении к другим дилерам?

Тут есть два момента. Первый - это загадочное "соглашение" на которое было указано в предыдущем ответе. Второй - В случае, если другой сервис все-таки откажет по причине незнания, что это за диковиный МБК или из вредности... Вы связываетсь с Независимостью и сообщаете об этом. Далее Независимость связывается с этим сервисом, и либо дает рекомендации, либо машина передается из этого сервиса на сервис компании Независимость. где и осуществляется ремонт, либо Независиомсть оплачивает стоимость гарантийного ремонта. Обязательно возьмите все бумаги и заказ-наряд для обращения в Независимость в случае проблем!

7. - Почему в Питере установка стоит 5000 р., а здесь минимум 215$?
Не знают. Сначала сказали что все везде должно стоить одинаково. Потом предположли - Питер он и есть Питер. Потом сказли что не мы цены устанавливаем. Видимо имелся ввиду директор Независимости, или кто-там у них этим занимается.

На этом часть 1ая заканчивается.

Цена вопроса. В силу некоторых моих отношений с Независимостью, сам МБК и установку я оплачивал отдельно. Вот что у меня получилось:
ШТАБ 71F - 2816 р.
Установка 2 н.ч. - 2960 р
---
Итого 5776 р., что ровно 215$ - 5% скидка.

Далее будет часть 2ая...
posted image
МБК, ШТАБ, 71F, компьютер, маршрутный, бортовой, установка, бк, маршрутный компьютер, бортовой компьютер

avatar
Wzhick
16 February 2005

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)
88,5K
views
82
members
463
posts

deep
17 July 2005


вот так я врезал штаб по описаниям на сайте

posted image
deep
17 July 2005


это 2
posted image
avatar
Балашиха
17 July 2005


Прикольная штуковина! у меня на 2110 стоял комп какаято фирма вояет,но он еще и показывал код ошибки я его изза этого и брал помог однако срасходом там была байда надо было тарировать так заливаешь 3 литра нажал на кнопку еще опять на кнопку, а еще он показывал сколько израсходовано топлива для этого ничего делать ненадо было
кстати цена я его на южке покупал 550рублев это демократично!!!
avatar
кук.
10 August 2005


ШТАБ
ау!вопрос такой...
съездил я к морю.все классно .комп работает.считает. показывает..
только теперь индикатор темный- еле видно а когда фары включишь еще темнее..
что может быть?
лампочка подсветки индикатора перегорела ?
или какой проводок питания оборвался?
подскажите пожалуйста! и где можно починить в питере??
avatar
pav
10 August 2005


кук.
Если подсветка вообще есть, но слабая, а после включения фар уменьшается,
значит скорее всего проводки не оборвались.
Но возможно, что в подключении Штаба контакт плохой
(окислился на морском бризе - извини, шутка )
Даже при изрядном падении напряжения в месте плохого контакта
Штаб должен продолжать работать, а вот для подсветки может и не хватить.
--
Если вдруг захочешь разбираться сам, для начала можно замерить напряжение питания -желательно прямо на плате Штаба (под нагрузкой в качестве самого Штаба, иначе плохой контакт не поймаешь) и например на аккумуляторе.
Даже со всей неоднородностью измерений разницы более 0.5в не должно быть.
Только осторожно ! Коротить ничего не надо !
--
Но возможно что и накрылась подсветка индикатора (правда там не лампочка...).

Кстати, а у тебя есть возможность съездить к тем, кто тебе его ставил ?
Гарантия на установку была ?
avatar
кук.
11 August 2005


pav
надо съездить...точно...только вот бумашки надо поискать...
если не лампочка то что?
помню у меня такой же дисплей на приемнике был...
потемнел...в ремонте лампочку впаяли...и стал ярко показывать...


он у меня перед тем как потускнеть...мигать стал...
dokak
25 August 2005


При установки ШТАБ в стандартное место в глубине, смотрится не очень симпатично.
Никто не пробовал воспользоваться родной рамкой БК или такой не существует ?
avatar
pav
25 August 2005


dokak
Есть-то она есть (см в разделе "Маршрутный компьютер"):
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=467
Только вот стоит она практически столько же, сколько и Штаб
avatar
кук.
26 August 2005


pav
съездил ...на Терезы поменяли без проблем так я еще и перемычку впаял
теперь тестирую...стал добавлять бензин после запраки..только медленно...очень..буду дальше тарировать..как выше написано...
на индикаторе там типо лампочки по бокам подсвечивают...вот они почемуто тускло горели...
подключение нормальное..новый на томже шлейфе нормально работает...
значиться дело в индикаторе...
avatar
pav
26 August 2005


кук.
Главное что починили. Удачи !
avatar
igalgo
29 August 2005


Если вдруг кому еще интересно: сегодня закончилась эпопея с попыткой заказать ШТАБ через Автоленд в Екатеринбурге.

Позиция Автоленда такова: один компьютер заказан, если хотите -- берите такой, не хотите -- вернем деньги. Заказывать с датчиком уровня топлива мы не будем независимо от того выпускают их или нет, есть они в Независимости или нет.

Забрал деньги. Будет дорога через Москву -- заеду в Независимость. Их так-то продают?
DarkLord
2 September 2005


Производят для 1 фокуса новый бБК. В Независимости нет уже 1 месяц
SerGT
6 September 2005


Привет! Вопрос: где можно поставить Штаб в Самаре или Тольятти!
avatar
hunt-r
9 September 2005


цитата:
Привет! Вопрос: где можно поставить Штаб в Самаре или Тольятти!

У них спроси: http://www.stabb.ru/index.html
avatar
pav
9 September 2005


2 SerGT
Или глянь прямо сюда http://www.stabb.ru/predstav.html
На страничке - все дилеры по двум десяткам городов
ШТАБ
10 September 2005


цитата:
Привет! Вопрос: где можно поставить Штаб в Самаре или Тольятти!

В Тольятти официальный дилер Форда - ИМОЛА-АВТО, т.507888.
ШТАБы ставят без проблем.
Вообще Форды обслуживают очень хорошо, в Самаре сервисов такого уровня нет.
avatar
kot_178
10 September 2005


ШТАБ А чё нить новенькое для Фокусов не разрабатываете?
avatar
serge pro
10 September 2005


ШТАБ - вопросик к вам имею !!! мой "штаб" показывает в пробках температуру охлождающей жидкости 100 - 101 градус. правда сразу вкл. вентелятор и температура падает !!! на щитке приборов стрелка указателя температуры , далеко до красного сектора !!! вот меня сомнения и берут , а правду ли указывает "штаб" или всё таки может и "родной" И "ШТАБ" СВОЮ правду говорят (откуда инфа считываеться на щиток и на "штаб" !!! я это к тому что бывали случаи (не на фф) когда - радиатор холодный , а блок кипит , вот я к чему , думаю вы меня поняли !!! С УВ.
avatar
kot_178
11 September 2005


serge pro Серж, у меня температура по ШТАБУ никогда не превышала 98 градусов.
DarkLord
13 September 2005


Уважаемый Штаб я хочу поставить БК на Форд-фокус, причем меня интересует ваша нова модель , которая позволяет мерить температуру за бортом и у нее другой дисплей как я понимаю ее продавать может только компания "Независимость" г. Москва, но у них ее нет уже почти 2 мес. Вопрос где и как кроме них можно приобрести. Если нет То когда будет у них (сам я из Ижевска - Удмуртия)
avatar
serge pro
13 September 2005


pav - и ребята из Штаб тестера - ответьте на мой вопрос
avatar
kos
14 September 2005


температура срабатывания вентилятора 97 градусов , выключается при достижении 93.
по Штабу тоже самое что и в диагностическом окошке.
При длительной езде за 120-140 и температуре наружного воздуха за 25, температура временами бывает 101-103 (больше не было).
положение стрелки никогда не меняется, строго по середине.
avatar
serge pro
14 September 2005


цитата:
температура временами бывает 101-103
положение стрелки никогда не меняется, строго по середине.

Всё так оно и есть (один в один, с такой разницей , что вы едите , скорость ... температура за бортом ... а я стою в пробке ) но на мой вопрос вы не ответили ... откуда СЧИТЫВАЕТЬСЯ температура на щиток приборов и на "штаб" (стрелка никогда не меняется - согласен а температура по "штабу" ДА ) Меня интересуют датчики которые дают показания на щиток и "штаб"
avatar
pav
14 September 2005


serge pro
Извиняюсь, последнюю неделю просматриваю форум только урывками. Пропустил вопрос.
--
Режим "панорама" счас был выключен, т.к. почему-то в последнее время
интересовали в основном только текущий, мгновенный, средний расход и положение дросселя.

Если серьёзно,- ситуация когда раньше смотрел - была как и у Константина.
Только кажется у меня было около 98 градусов.
Температуру охлаждающей кроме как с приборки Штабу брать не откуда - канал измерения у него один (либо на датчике внешней T, либо на уровне в баке в зависимости от версии).

А стрелка приборки действительно в районе 100 градусов - как прикленная - посередине. Это точно.
Причём вооще не понимаю на скольки же надо подогреть движок,
чтобы она сдвинулась зараза. Потому, как:
Данных датчика фокуса у меня нет, но вот как например выглядит график
для терморезистора другой машинки:


posted image
avatar
pav
14 September 2005


Т.е. конечно она двигается, но в несколько раз менее резво чем на первой половине шкалы, потому как:
posted image
avatar
Wzhick
15 September 2005


температура ОЖ, помоему, берется и приборкой и штабом из одного места ... из разъема диагностики.
avatar
Sergi_k
15 September 2005


Wzhick

Вопрос. Подключал Штаб и чтобы не лезть в жгут проводов от зажигания взял питание от зелено-черного в разьеме включения света. На нем есть +12 при включённом зажигании.

( это относится к http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=42507 из FAQ по подключению ШТАБ)

Мне так показалось (и оказалось) проще подключить. Работает. Но теперь гложет сомнение - а что это за провод то?

Провода от ШТАБ не "врезал" в диагностический разьем, а аккуратно обжал в наконечники 0.5, сплющил и вставил в разьем - можно в любой момент отключить.

P.S. Ну есть еще всякие вопросы и впечатления. Как осилю весь архив по ШТАБу - отпишу, если что-то новенькое
avatar
pav
15 September 2005


Wzhick
Андрей, всё верно, я это и имел в виду.
Показания будут теми же что и на приборке, т.к. сам Штаб не измеряет,
а только защёлкивает то, что "просвистело" на шине.

Sergi_k
"Провода от ШТАБ не "врезал" в диагностический разьем, а аккуратно обжал"
Всё правильно сделал .
Но при таком раскладе за контактом следи ! Главное чтобы не вылетело и не коротнуло.
avatar
frolovsi
17 September 2005


ШТАБ Вопрос по видимому к Вам: Как обстоят дела с установкой данного девайса на Мондео 3, Делает ли это кто нибудь и возможно ли это вообще? Для справки : Маршрутный комп. есть не на всех мондео, а штатный (если есть) не показавает мгновенный расход.
Если это дело вызвало такой ажиотаж (15 страниц!) здесь,может и для mondeoclub.ru представит интерес?
avatar
Wzhick
19 September 2005


Sergi_k
Что касается черно-зеленого провода, ничего не отвечу, книжка сейчас далеко, и когда я до нее доберусь - не знаю. Мож у кого есть Хайнес недалеко - гляньте...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Установка 1 DIN магнитолы


up