Привет из Питера !!!
Очень встревожен пипл'з !!! Испанский фокус Ghia 2002г., проехавши всего 21324км стал коррозировать !!! А именно : ниж. часть дверей между рез. уплотнителями(перед) и зад. внутр. уголки дверей + жучки на крышке багажника !!! Как на жигулях !!! Жду ответа Форда на ремонт по горантии.
Расход топлива в городе стал нормальным только после 20000км и после двух update soft.
Дело в том что гарантия уже кончилась, т.к. машинка 2001 года... А можете подсказать где в Москве можно бюджетно и качественно исправить сей трабл? Буду премного благодарен. Кстати машина в авариях не была, и дверь никто не менял. Это из-за отслоения заводской мастики по нижнему кантику двери.
И все таки ржавчина появляется на битых деталях. Менять необязательно, достаточно слоя шпаклевки
Посмотри на аукционах штатовских и увидишь, что к нам едет(Европа не исключение
)
Да это понятно все... Машинка покупалась в Москве в Нью -Йорк моторс. Обслуживалась в Независимости. Я третий хозяин. Все накладные и чеки сохранены при обслуживании. Вроде все нормально должно быть. Но баг вылез... Видимо все-таки заводской.
Так насчет СТО - куда лучше обратится?
Много вопросов у меня возникает - но извините, это мой первый ФФ
А как же гарантия типа 6 лет на кузов фордовская? Или легче не париться а подьехать к неофициалам и все сделать?
Короче посмотрел сейчас дверь, там полоса мастики заводской отвалена примерно 30 см по низу двери, а сам металл ровный, и естественно покрыт ржавчиной. Причем мастика норовит дальше отслоиться ... Надо делать по ходу... Но на битую не похоже
Да не мастика это, а кузовной герметик который кладётся на швы завальцовки двери по периметру. Машина Ваша т.е. дверь не битая, а на испанцах этот трабл и описанные выше, были почти повально у многих.
Ага, уже более менее понятно становиться. А у вас тоже такая история была? И как в таком случае лучше лечить- менять дверь что ли? Потому как ржа все равно вылезет опять если просто обработать?
Barrister
На предыдущей машине было нечто подобное. Вылезет однозначно, через месяцев 5-6 (у меня краска запузырилась уже на 4-ом). При самом грамотном ремонте (ещё вопрос скока обойдётся) максимум около года. Если внешний вид уже портит, нужно дверку покупать.
Можно обработать внутренние полости ( нижнию часть ) дверей антикором, например DINITROL ML и сделать технологичную обработку и покраску двери.
Надо делать там, где дают ГАРАНТИЮ на покраску минимум 6 месяцев.
цитата: |
И все таки ржавчина появляется на битых деталях. |
не скажи.
на моей прежней нексии начал ржаветь низ задних дверей. срок был 5й год. двери никогда не чинились. ржавчина пошла из краевого загиба металла. антикор был проделан на новом авто, но тут он бессилен. ржавчина идет изнутри где загиб, ее не видно под слоем мастики и видно только когда она выходит наружу. В моем случае было, скорее всего, банальное нарушение технологии на заводе.
у меня выпуск 2004 год брал конец ноября форд фокус 1.6 хетчбек
у меня ржавчина на ходовой задний верхний рычаг обе стороны и передняя подвеска пооротные кулаки
val_ford
У меня такая же фигня! Два дня назад полез красить тормозные барабаны (посоветовали) и обнаружил, что оба верхних рычага задней подвески конкретно ржавые. Машине еще месяца нет как из салона, а производство 12.2004.
Что это, баг или фича?
цитата: |
val_ford что оба верхних рычага задней подвески конкретно ржавые. |
Ну тогда расскажите как защитить
чугунные рычаги от ржавения!?
Конечно надо бы покрыть сразу антикором - но надо ли?
цитата: |
Туфту гонят языки, ЛКП не хуже, а скорее всего лучше чем у европейцев, т.к. в штатах вроде нет этих безумных норм по экологичности производства как в европе. |
а у меня облупилась краска после зимы в районе оси заднего дворника
Информация от мастера из Рольф-центра: "Оцинковываются до середины дверей только русфокусы, у остальных оцинковка отсутствует."
цитата: |
Информация от мастера из Рольф-центра: "Оцинковываются до середины дверей только русфокусы, у остальных оцинковка отсутствует." |
Наверно имелось ввиду среди европейских фокусов...
цитата: |
что не годятся они для эксплуатации в таких климатических условиях как у нас (снег, грязь, соль). |
Помоему в америке тоже снег, грязь, вот только на счет соли не знаю.Но зимой тоже чем то посыпают.
Может дело в неквалифицированном ремонте.
Большая часть секон-хенда, попадающего к нам имела те или иные кузовные повреждения.
цитата: |
цитата: | что не годятся они для эксплуатации в таких климатических условиях как у нас (снег, грязь, соль). |
Помоему в америке тоже снег, грязь, вот только на счет соли не знаю.Но зимой тоже чем то посыпают. |
Соли на побережье, думаю, предостаточно и без всяких посыпаний.
Народ, американские фокусы в бразилии производят!
Из штатов везут морем, может из-за морской соли ржавеет быстрей
А еще зависит от того где машина ночует и зимой и летом. наверно да...
А у меня вот облупился облупился багажник после хорошей мойки. А потом аж пластами стал слезать. Я смотрел как мастер остатки удалял - они под феном просто сами отваливались. Нехорошее было зрелище. Жду, когда остальное полезет...
anti
полезет только там где было бито, но бывает, что хорошо делают и ничего не облазит.
У знакомого Фокус из канады 2001г.
Откололась краска под задней дверью до цинка уже почти год назад никакой карозии.
цитата: |
цитата: | что не годятся они для эксплуатации в таких климатических условиях как у нас (снег, грязь, соль). |
Помоему в америке тоже снег, грязь, вот только на счет соли не знаю.Но зимой тоже чем то посыпают. |
зимой посыпают реагентами, но вот вопрос что на самом деле хуже соль или эти реагенты