Требуется помощь совет (часть 1)

11 years

1



Gelman
вот мне тоже кажется, что при переключениях выжимной свистеть может.

avatar
paravoz
26 April 2009

Требуется помощь совет (часть 1)
107,7K
views
162
members
8K
posts

avatar
Sipe
15 November 2011


NO LOGO
если на машине коцка, то показывать ее клиенту нельзя категорически. В данном случае предпродажка решила, что и так сойдет, либо коцнули машину непосредственно перед выдачей. Изворачиваться нужно было по всякому, чтобы оттянуть выдачу машины на неделю, не показывая клиенту. И в четверг в ветке про ПА был бы хвалебный отзыв.
avatar
Raps74
15 November 2011


avatar
Sipe:

Изворачиваться нужно было по всякому


Я не понял, ты чей друг - наш или дилера?
avatar
paravoz
15 November 2011


avatar
Raps74:

Я не понял, ты чей друг - наш или дилера?

свой собственный
avatar
NO LOGO
15 November 2011


avatar
Raps74:

чой то по разному? 

Ну начинается, блин в смысле начинается у всех по разному
avatar
NO LOGO
15 November 2011


Sipe
не согласен-ибо тайное всегда станет явным. Есть косяк и есть клиент. Если клиент спустя год узнает, что ему в салоне продали "новое" авто с битым ли меняным ли крашеным капотом, угадай- куда он пойдет через 3-4-5 лет? правильно, в соседний салон! А в ритейле один из основн. критериев успеха - лояльный покупатель/повторная покупка.
avatar
Raps74
15 November 2011


avatar
NO LOGO:

начинается у всех по разному


Да ну? Ктото перед ним в шахматы играет чтоле?
avatar
NO LOGO
15 November 2011


В данном случае стратегически правильнее положить карты на стол перед клиентом, типа : вот вы, вот мы, вот авто- и вот проблема.
И вот варианты как решить эту проблему: А, Б и С+коврики Право выбора за Вами и хрен с ней со статьей
Raps74, ты не поверишь
Вот сразу видно кто в общаге не жил ... и шахматы на раздевание там не самое страшное))
Скрытый текст
avatar
Sipe
15 November 2011


NO LOGO
узнает/не узнает - ромашка какая-то...
через 5 лет это будет уже не важно. А если узнает через год, значит капот и так потребует окраски. Какая разница, красить после завода или после дилера: всё равно тюкнул.
avatar
Sipe
15 November 2011


avatar
NO LOGO:

И вот варианты как решить эту проблему: А, Б и С+коврики

так решение и предложили (лажовое) привезти за 3 (!) дня капот из Всеволожска
avatar
Sipe
15 November 2011


avatar
Raps74:

Я не понял, ты чей друг - наш или дилера?

а ты что предлагаешь: накрутить и без того накрученного человека еще больше? Тебе хорошо - в твоем суперпупермегамондеорапса телевизора только в выхлопной трубе не хватает; я не бедствую - лампы поменял и щаслив; даже паравоз в Логан больше не рвется. А человек, может, несколько месяцев машину ждал. Прикинь, каково тебе бы было в день выдачи увидеть на капоте своей новой машины царапину во всю ширину? Али забыл уже, как подпрыгивал, пока машина в транзите была?
Hoholll
15 November 2011


Еще раз спасибо за помощь, реально не ожидал что тут столько комментов будет!!!
В договре (насколько помню) написано"наличие сколов и царапин не является дефектом". Тогда еще посмеялся..
Завтра поеду в ПА, посмотрю что с машиной, узнаю все досконально. Если все не очень - постараюсь договориться о гарантии на "покрашенный" капот.
да, машину покупал в ПА. Авто возвращать дилеру - на деньги попаду - каско проплачено((

Интересно можно ли менеждера уговорить поставить капот от другой машины??
avatar
paravoz
15 November 2011


Hoholll
Это будет не лучше. Да и кому то свинью подложите.
avatar
OlegaN[EL]
15 November 2011


Я бы не раздумывая согласился на крашеный капот, чем он плох то? В п-а хорошо красят.
avatar
Korleone
15 November 2011

1

цитата (OlegaN[EL)

Я бы не раздумывая согласился на крашеный капот, чем он плох то?

психологически.
Если представить, что человек покупает первую новую иномарку, которую ждал не один месяц, потратил приличную сумму денег, а в момент выдачи выясняется, что ее поцарапали.

я после покупки фокуса, когда мне на третий день соседский пес на крыле царапину от когтей оставил на лаке, думал удушу его, потом со временем стал проще относится.
когда покупал мондео, и в ФЦВ начали меня динамить, говоря, что машина еще не пришла, а хотя реально она уже была на стояке и они думали, что делать с ней (мне бампер покоцали в момент транспортировки). От форумчан с Москвы у меня была информация, что машина у дилера, но с повреждением. Я тоже конечно малость расстроен был, что беру машину с уже крашенным бампером, но с другой стороны - это не смертельно. Да, это косяк. Но его устранили, установив новый бампер (на котором первый скол появился по дороге с салона домой, благодаря нашим дорожникам с дресьвой). Кстати, с ФЦВ никакой компенсации не было.
Так, что тут все относительно. Не сам капот плох, а факт.
avatar
OlegaN[EL]
15 November 2011


Korleone
Видимо я далёк от этого, по мне то, что покоцаный капот согласны бесплатно в порядок привести - уже гуд, как раз психологически.
avatar
paravoz
15 November 2011


Korleone
бгыг. психологически - это разбить авто не проездив и 3-х месяцев, попав на 2-х месячный ремонт. да и то это фигня.
avatar
Korleone
15 November 2011


OlegaN[EL]
ну у каждого свои тараканы в голове
или вещи на полках, которые со временем можно переставлять (как в моем случаи)
avatar
paravoz
15 November 2011


avatar
Korleone:

или вещи на полках, которые со временем можно переставлять

это мой метод, попрошу...
avatar
Korleone
15 November 2011


avatar
paravoz:

бгыг. психологически

Ну все же по разному относятся.
Я же выше описал на примере собственной шкуре как может отличаться поведение.
За любую царапину на фокусе - порвать по началу готов был, потом успокоился.
К момент покупки мондео - уже практически до лампочки было.

avatar
paravoz:

это мой метод, попрошу...

Забыл копирайт поставить.
Каюсь, впредь такое не повторится
Hoholll
16 November 2011


b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
avatar
МАХ001
16 November 2011


avatar
NO LOGO:

Sipe
не согласен-ибо тайное всегда станет явным. Есть косяк и есть клиент. Если клиент спустя год узнает, что ему в салоне продали "новое" авто с битым ли меняным ли крашеным капотом, угадай- куда он пойдет через 3-4-5 лет? правильно, в соседний салон! А в ритейле один из основн. критериев успеха - лояльный покупатель/повторная покупка.

он и так уже больше не пойдет в этот салон за покупкой. так что дилер в любом случаи будет козлом отпущения.
avatar
Sipe
16 November 2011


подскажите, в Че еще остались нормальные интернет-доски объявлений? Что у нас, что на ватачеле нормально объяву не разместить... Нужно детское кресло первой группы продать - выросли мы из него окончательно.
avatar
OlegaN[EL]
16 November 2011

1

Sipe
avito.ru
avatar
МАХ001
16 November 2011

1

Sipe
кидай инфу и фотки мне в личку, размещу на ваточеле.

Скрытый текст
avatar
Uka-Uka
16 November 2011

1

МАХ001
я как-то размещала, только не на авточеле нужно, а на 74.ру
Sipe
вот сдесь...это как раз рубрика автокресла...
avatar
Raps74
16 November 2011


Sipe
А мозги есть? (с) slando.ru
avatar
Скорпиончик
16 November 2011

1

Sipe
Попробуй разместить здесь. Большая вероятность найти потенциального покупателя, чем на авточеле.
avatar
blackday
16 November 2011


Дилер предлагает продлить гарантию до 2015 или 16 года за 6500р. Сильно ли сыграет продленная гарантия при продаже автомобиля, или можно не заморачиваться?
avatar
Nick01
16 November 2011


blackday
для примера, поменять ступичный подшипник стоит ~7500р. По ФСК сделают бесплатно. В общем вещь полезная.
avatar
ЖЕк
16 November 2011


avatar
blackday:

Дилер предлагает продлить гарантию до 2015 или 16 года за 6500р. Сильно ли сыграет продленная гарантия при продаже автомобиля, или можно не заморачиваться?

С учётом того что НЕИЗВЕСТНО когда ты соберёшься продавать машину,может тебе и это сыграет очень большую роль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up