paravoz
26 April 2009
Требуется помощь совет (часть 1)
а где можно АКБ зарядить?и сколько по времени это будет?
-Dmitry-
В "Цефее" на пересечении Горького и Победы. Время на месте скажут. Или позвони им заранее.
-Dmitry-
А какие симптомы у АКБ? Или для надежности перед морозами. У меня после снятия с машины не захотел заряжаться, заряжен и без этого был. А у меня пробеги дневные маленькие. Тем кто ездит хотя бы километров 20 за один присест можно и не парится, если канешь электрика исправна и нет лишних нештатных потребителей типа сигналки и прочей бяки.
paravozмашине 2 года уже. не заряжался ни разу. Прошлой зимой один раз не завелся, на тросе утащили в ПА(по гарантии должны были катушку зажигания менять). Зарядили чуть чуть, чтоб завелся. Ну вот с прошлой зимы так и езжу
посмотрел прогноз,думаю лучше зарядить
я тоже за 2 года ни разу не заряжал. а как снял для зарядки, то увидел - что зря. но если получится у тебя зарядить где то, то для надежности конечно не повредит. но свой я больше заряжать не буду, пока не сдохнет.
-Dmitry-
14 December 2009
paravozобъясни дилетанту, как определить стоит ли заряжать вообще
суточный пробег от 70 до 100 км
-Dmitry-
надо померить плотность. если 1,27...1,28 то это значит заряжен. ну еще есть вилка нагрузочная. но у меня нету. ей вообще секундное дело проверить.
-Dmitry-
да не ищи ты никаких вилок, обзвони несколько сервисов, поспрашивай аккумуляторщика услуги - тут ни квалификации особой, ни оборудования дорогущего не нужно - ареометр, нагрузочная вилка и зарядное устройство - сам всё увидишь.
в нормальном месте тебе и подменный аккумулятор предложат
Уважаемые, а в отделочных материалах у нас кто-нить работает? Порог ищу, ни в одном крупном магазине нет. Порог угловой ПУ07 от ЛУКИ.
-Dmitry-
В ЦЕФЕЕ можно проверить на Тимирязева я сам там был ,может акция была бесплатно.
Pavel_Kill 001
14 December 2009
-Dmitry-Дим а что ты паришься
заедь в ПА там тебе и зарядят и посмотрят и ценник по акции небольшой 300р заряжать будут сутки . Ну а если мне память неизменяет то можно посмотреть и в тестовом режиме все
Pavel_Kill 001, душа моя, как ты плотность электролита в тестовом режиме увидишь? О чём тебе скажет нормальное напряжение? Ареометр надо макнуть или как мерить у любых нормальных аакумуляторщиков: у дилера любимого, у Цефея, в Юмаксе ...
Pavel_Kill 001
14 December 2009
mawrНу когда я захожу в тестовый режим помоему там показывает заряд АКБ вот завтра посморю
Pavel_Kill 001если 300,рублей,то можно. в прошлом году 1400 просили.
А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?
Fergie:
|
А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ? |
скрип проявляется на скорости стремящейся к нулю?
Pavel_Kill 001
Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов.
Fergie:
|
А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ? |
Скрип или скрежет?
paravoz:
|
Pavel_Kill 001 Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов. |
Хорошая АКБ при замере нагрузочной вилкой должна держать не менее 10,5 В в течении 10 сек.
Скрип, и чем сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен.
Pavel_Kill 001
14 December 2009
Fergieа у меня было такое что как будто что то скрежет , когда поменял колодки в ПА он начался сначала незамечал но потом прислушался . Приехал рахобрали , посмотрели и выяснилось что стояли неоригинальные колодки а они меньше по размеру а новые больше и вот пока колодка несточила диск до своего состояния был скрип и срежетало
Посмотри заедь колодки наверно стертые в ноль по диску тормозиш
Pavel_Kill 001
А это не опасно?
X016XX
14 December 2009
1
Fergie:
|
Скрип, и чем сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен. |
В общем, надо слушать. Будет время,подъедь завтра в Планету - послушаем.
Pavel_Kill 001
14 December 2009
paravozНу Жень я неспорю помню что в тестовом меню есть такое там
но за АКБ надо следить а то что бы неполучилось как в фильме
Берегись Автомобиля FergieНу просто ты уничтожешь диски тормозные и могут пропасть тормоза в один прекрассный момент
заедь в ПА пусть помотрят , с тормозами нешути
Pavel_Kill 001, ты помимо ощущений и воспоминаний подключи воображение и школьный курс физики: в аккумуляторе надо проверять не напряжение без нагрузки, а способность его держать нагрузку
(то, о чём мы тебе весь вечер твердим, а ты опять про тестовое меню!)
Pavel_Kill 001
14 December 2009
xFoG
14 December 2009
цитата: |
способность его держать нагрузку |
Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет
Fergieна тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше )
Pavel_Kill 001 "ничёссе"...какие тут шутки (ещё и при такой погодке)...спасибо за совет, завтра же заеду в ПА.
xFoG:
|
цитата: | способность его держать нагрузку |
Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет Fergie на тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше ) |
Назначение автомобильного АКБ не только обеспечивать потребителей при неработающем двигателе,но и оттдавать большие токи за короткий промежуток времени(при включении стартера). Ёмкость батареи скорее показатель того,сколько раз может АКБ отдать большой ток. У каждого аккумулятора есть ещё максимальный ток отдачи. Чем он выше тем лучше.
Fergieя отличный диагност если что