Нада было назвать СЯЙХАНА
Salavatну все родное для машины- дорогое. аналоги- да, дешевле. а ты б согласился, чтобы на твою машину, которую ты лично покупал, мало того, что побили, так потом бы еще и аналог китайский поставили ?

) это если сам раздолбал не обидно- типа сам и виноват. а вот если кто-то, то тут уже играет, гордость или как там еще это называется))
смею заметить, что если в акте не написано ,что машина полностью без повреждений, тут еще и независимость может поупираться. и в итоге можно вообще без всего остаться.
даже если будут удерживать половину зарплаты... представь пару тройку месяуев прожить на половину итак не самой высокой зарплаты? а ведь там тоже простые люди. у них могут быть семьи и обязательства. реально жалко и хозяина машины, и того, кто так вот облажался...я вот сильно сомневаюсь, что мастер из независимости стоял и выбирал форд, чтобы ему раздолбать стекло. все таки люди в своем уме.
Florenc
нет конечно - яб естественно хотел оригинал.
но 37 т.р. - нет таких цен за стекло. Бред это 20 - предел.
Да жалко конечно если занезачто с кого-то хоть 100 р. удержат. Но яж написал какие правила удержания (примерные) - поэтому и скидки также написал - спросите какие у них бывают.
и написал-же я - что чтоб просто спустить (за 10%) - нужны какие-то обст-ва
Salavat
10% это вообще смешно, мне за то что на неделю машину задержали сделали бесплатно первое ТО и скидку дали в течении двух лет процентов 15. Правда пришлось поднять на уши всю их шаражку. Florenc
В автоленде работали знакомые и я не по наслышке знаю что зарплата у них не маленькая, так что с одной З/п перекроет весь долг, кроме того они не отличаются добросовестностью по отношению к клиентам и оригиналы ставят в тех случаях когда аналогов либо нет, либо совсем уж плохого качества. Больше всего они боятся огласки перед изготовителем, это влияет на продление договора дилера. Повреждение машин - это не первый случай в этой конторе, кроме того там еще и воровство, так что если мы все так с жалостью будем относиться ни чего не поменяется.
Dmitriy1981
на счёт 10% - согласен абсолютно.
на счёт остального - возможно. не знаю.
Dmitriy1981 хм. а я вот слышала обратное. не отличаются они сейчас космическими зарплатами. спорить бессмысленно, мы там не работаем. даже если у человека зп = стоимости стекла, вы считаете ему стоит месяц жить без денег ?

я вот себе с трудом это представляю. глупость и разгильдяйство, конечно, наказывать стоит, но это как-то перебор, имхо. опять же возвращаясь, если уж вам разбили стекло, неужели бы вы не смогли заставить сервис поставить вам оригинал ?

судя по вашим отзывам о себе, заставили бы, да еще бы и кофе потребовали во время просмотра как вам ставят это оригинальное стекло

подводя итог, да, можно посоветовать за моральный и материальный ущерб попросить что то более весомое- типа бесплатного ТО, а не только скидки, но это уже владельцу авто решать исходя из его мыслей и возможностей. в конце концов далеко не все любят/умеют/хотят показательную порку устраивать
FlorencЯ бы заставил

и зная как работают сервисы сидел бы и смотрел
А если серьезно то наказывать обязательно нужно, а в нашей стране понимают только наказание рублем, к сожалению. По этому, чтоб не повадно было, я в этой ситуации поступил бы как минимум так: ругаться с компанией не стал, но обязательно задокументировал все повреждения, в страховой кампании указал виновника чтоб они сами разбирались, ну и добил бы официальными письмами с приложенными фотографиями в центральный офис и представительство Форд в России.
П.С. По моему скромному мнению человек в трезвом уме не может уронить что либо на лобовое стекло, для этого как минимум нужно что то над ним держать, возникает вопрос - зачем, и как они туда залезли? И помните качество сервиса зависит от отзывов клиентов, мы не в глухой деревне живем где один магаз на сто км!
Вот вы говорите - жалко виновника, у него семья, кушать не чего будет.. А зачем вы то об этом думаете?
цитата: |
я в этой ситуации поступил бы как минимум так: ругаться с компанией не стал, но обязательно задокументировал все повреждения, в страховой кампании указал виновника чтоб они сами разбирались, |
- так правильно будет. Возможно и сейчас не поздно именно так все сделать. Насчет 100% взыскания с работника суммы ущерба...возможно дилер поучавствует в погашении суммы, думаю некая статья в бюджете для таких случаев предусмотрена.
Florenc
повторю - з/п нельзя удерживать больше половины!!!
и - удержать просто так, минимум - не почеловечески. Зинов (свиду) - не черенок, поговорить можно с ним обычно (было)
Florenc
яб на твоём месте (с такими убеждениями) - заплатил бы за это. Может даже и обоим.
как Робин гуд...
Dmitriy1981:
|
Salavat +1 повеселил... |

не веселил я никого.
не ну а что - да может быть, да ка бы...
не понимаю просто. Зинова помню - до сих пор когда надо иду к нему.
цитата: |
повторю - з/п нельзя удерживать больше половины!!! |
Можно сумму убытка расписать на две-три зарплаты - т.е. пойти работнику "на встречу" типа беспроцентный займ выдать

Так возможно и поступят - если найдут виновного , но скорее всего никто-ничего не видел и понятия не имеют, как такое могло произойти, вот поэтому и не хотят бать всю сумму на убыток предприятия.
Salavat
человеку предложили решение. проблему это гасит. думаю извинились, сделали скидку. да, можно попросить еще бонусов. а можно успокоиться. у меня с моими убеждениями просто проблем с персоналом не бывает,я отношусь по человечески и ко мне так же. лишний раз орать я не буду, если есть устраивающее меня решение. не надо перегибать палку и переходить на личности.
Florenc
мне кажется - здесь и сейчас никто не орал. да и я не собираюсь. высказал только свою т.з.
Salavat
я и не говорю, что вы орете, орать имеется в виду в сервисе. а вот ваше высказывание в мой адрес про доплату некорректно и бестактно. не ругаться лишний раз и жалеть всех сирых и убогих разные понятия.
Florenc
за бестакство (хамское вчастности) - прошу прощенья.
но как-то не сдержался, честно. 10% это фигня а не скидка.
Florenc
про скидку добавлю - с месяц назад заходил в клиентский отдел спросить про ФСК. там жёсткая девица сказала - нет, всё фиксированно.
Зинова не было я её попросил - будет когда попросите от моего имени, плиз.
назавтра звонит и говорит - 5% но это максимум.
И самаже сказала - дарили ФСК тем кто брал в этом году авто... Вот еслиб Вы взяли, но ведь нет же...
Dmitriy1981
да мне проще не обострять ситуацию, если предложено адекватное решение, мне не доставляет удовольствия унижать людей. решение есть, предложено думаю вежливо, зная независимость. то, что вы напишете в страховую не повлечет за собой никаких последствий, неужели вы думаете страховые выжили из ума и будут судиться со своей кормушкой?)) письмо в преставительство форда тоже можно написать, а толку? дилерства их не лишат, дилерство - это соответствие торговой точки требованиям, предъявляемыми заводом изготовителем, кстати, если даже вдруг независимость лишат дилерства, многие фокусоводы спасибо не скажут, где машину то обслуживать?
наказывать нужно за умысел, за оплошность не наказывают.
SalavatДилер рассуждает по другому -"...собственник на халяву, по КАСКО поимеет новое стекло !!!, а мы тут еще ему и 10% скидку оформили
Типа "нагрелся" хозяин авто.
vadimK:
|
цитата: | повторю - з/п нельзя удерживать больше половины!!! | Можно сумму убытка расписать на две-три зарплаты. |
не можно - а именно так и делается.
vadimK:
|
Salavat Дилер рассуждает по другому -"...собственник на халяву, по КАСКО поимеет новое стекло !!!, а мы тут еще ему и 10% скидку оформили Типа "нагрелся" хозяин авто. |
дилер бы сам ещё оформил всё в СК - можно былоб подумать.
но если вам "невпадлу" - почему бы и нет.
не знаю - я со своей колокольни гляжу
Salavat
оформляться в СК может только собственник, либо человек, который имеет нотариальную доверенность на право предоставления интересов собственника.
Florenc:
|
Salavat оформляться в СК может только собственник, либо человек, который имеет нотариальную доверенность на право предоставления интересов собственника. |
и снова - еслибы да кабы.
повторю - я сказал только свою т.з, а именно - мне бывает просто влом (времени нет,.. ещё чего) куда-то идти.
называйте меня как хотите, но - я лентяй и т.б. для таких вещей.
Florencно за то! если что теперь я знаю - доверенность оформлю Вам и Вы будете ездить. Ок
Скрытый текстЭто реально не хамство, по-крайней мере не специальное
x
Salavat
Я свое личное мнение выразил так: если дилер отказывается поставить новое стекло - претензию дилеру, оформление док-ов и в страховую. А она уже решит предъявлять регресс или нет. Нет мне "не впадлу" обатиться в страховую за возмещением, если это страховой случай. Таким образом я избавлю себя от хождений к руководству дилера, написанием претензий и прочей волокиты. Я с директором автосалона не знаком и мне скорее всего откажут тут же "на месте" устранить повреждение.
vadimK
вот точно, а случай можно оформить без гаи- страховая одну деталь меняет. либо с гаи пишешь на противоправные действия третьих неизвестных лиц)
Florenc:
|
vadimK вот точно, а случай можно оформить без гаи- страховая одну деталь меняет. либо с гаи пишешь на противоправные действия третьих неизвестных лиц) |
если уж на то пошло то и с гаи - можно оформить это. хозяин барин - в данном случае.
Salavat
я стесняюсь спросить, зачем мне ваша доверенность ?)
я это расценил как предложение (мне в т.ч.):
Florenc:
|
Salavat оформляться в СК может только собственник, либо человек, который имеет нотариальную доверенность на право предоставления интересов собственника. |